Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые обзоры PS5: огромные размеры, загрузки медленнее, чем на Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

181713-ySFJJ9ChYRIGaPoSBYrr8AgpgskA9ctdK

Ее размеры настолько огромны, что многим придется серьезно поразмыслить над тем, куда же ее поставить. Зато она абсолютно бесшумна и почти не греется.


Сегодня спал запрет на публикации ограниченных обзоров на консоль PlayStation 5.

181713-ySFJJ9ChYRIGaPoSBYrr8AgpgskA9ctdK

Большинству изданий и блогеров консоль явно понравилась, но у нее все же есть ряд недостатков, который кто-то может посчитать серьезными. Например, ее размеры настолько огромны, что многим придется серьезно поразмыслить над тем, куда же ее поставить. Зато она абсолютно бесшумна и почти не греется.

Новый геймпад очень хорош. Он обладает рядом совершенно новых функций (новую вибрацию и тактильную отдачу можно отключать), но обозреватели уже обратили внимание, что по сравнению с Astro’s Playroom другие игры поддерживают лишь базовые его функции.

Интерфейс консоли абсолютно новый, но он пока лишен некоторых базовых функций, например возможности складывания приложений в папки. Зато многие игры поддерживают функционал активностей и запуска режимов прямо из меню консоли.

Несмотря на то, что у PS5 чуть ли не самый самый быстрый SSD на рынке, GameSpot пришел к мнению, что игры на нем загружаются медленнее, чем на Xbox Series X. Например:

  • Red Dead Redemption 2 — 1 минута и 4 секунды (Series X) / 1 минута и 5 секунд (PS5);
  • Final Fantasy XV — 48 секунд (Series X) / 1 минута и 10 секунд (PS5);
  • Destiny 2 — 42 секунды (Series X) / 57 секунд (PS5);
  • Monster Hunter World — 35 секунд (Series X) / 51 секунда (PS5);
  • Batman: Arkham Knight — 58 секунд (Series X) / 1 минута и 7 секунд (PS5)

Но по сравнению с PS4 новинка, конечно, выигрывает:

170147-1.jpg

На PlayStation 5 можно свободно переключаться между несколькими приложениями — это своеобразный аналог Quick Resume на Xbox Series S/X. Однако, как функция ведет себя с тяжелыми играми пока неизвестно. Вполне возможно, что она просто чуть лучше работает с многозадачностью, чем работала PS4.

Обратная совместимость работает в чем-то лучше, а в чем-то хуже, чем на Xbox Series X. Хорошо то, что на PS4 Pro многие игры выиграли в частоте кадров за счет более низкого, чем на Xbox One X, разрешения. Поэтому бывают случаи, когда на PS5 игра работает при 60 fps, а на Xbox Series X проседает. Например, в Sekiro: Shadows Die Twice. В PS Store некоторые игры помечены, как не полностью рабочие в режиме обратной совместимости — при их запуске PS5 тоже об этом предупредит. В частности, это касается DOOM Eternal.

Но в целом те же Digital Foundry считают, что обратная совместимость на PS5 работает хорошо. Хотя улучшений вроде авто-HDR пока ждать не приходится.

Вполне вероятно, что обозреватели пока не могут ничего говорить об играх, работающих на PS5 нативно. Лишь несколько изданий выпустили промежуточные обзоры Miles Morales.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думать надо не над тем, куда поставить PS5, а над тем, какую ревизию приставки купить, 3-ю или 4-ю, когда размеры ее станут приемлемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@unreg2007 такую, какая будет через год =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишут всякую чушь. Насколько FPS повысился? 4К тянет на 120 кадров?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Пишут всякую чушь. Насколько FPS повысился? 4К тянет на 120 кадров?

Что ты лодку раскачиваешь? Тебе сказали, что PS5 на 5 секунд медленнее загружает игры. Значит она хлам!

  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, unreg2007 сказал:

Думать надо не над тем, куда поставить PS5, а над тем, какую ревизию приставки купить, 3-ю или 4-ю, когда размеры ее станут приемлемы.

Лучшая ревизия всегда первая, если повезет не нарваться на брак. Дальше будет только удешеление по материалам, начинке и прочему. Первая ревизия потом ещё будет и самая дорогая на вторичке. Брать нужно первую и точка. ИМХО.

Изменено пользователем ZwerPSF
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

В PS Store некоторые игры помечены, как не полностью рабочие в режиме обратной совместимости — при их запуске PS5 тоже об этом предупредит. В частности, это касается DOOM Eternal.

В PS Store некоторые игры помечены, как не полностью рабочие в режиме обратной совместимости — при их запуске PS5 тоже об этом предупредит. В частности, это касается DOOM Eternal.

Как понять не полностью рабочие?

Изменено пользователем Mortirrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ZwerPSF сказал:

Лучшая ревизия всегда первая, если повезет не нарваться на брак. Дальше будет только удешеление по материалам, начинке и прочему. Первая ревизия потом ещё будет и самая дорогая на вторичке. Брать нужно первую и точка. ИМХО.

С этим сложно согласиться, вспоминая проблемы первой ревизии PS 4 с сенсорными кнопками, когда в следующей их заменили на механические.

Да и начинка, на сколько я понимаю, у PS4 Pro несколько более разогнанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, UniversalUser сказал:

С этим сложно согласиться, вспоминая проблемы первой ревизии PS 4 с сенсорными кнопками, когда в следующей их заменили на механические.

Да и начинка, на сколько я понимаю, у PS4 Pro несколько более разогнанная.

С этим сложно согласится, когда у меня первая ревизия фатки стоит работает и радует с самого первого дня. Лазил внутрь 2 раза за 6 лет термку сменить — работает тиииихонько. Сенсорные кнопки куда круче того, что сделали дальше… У мя стоит и офигенная прозрачно-синяя ПРОшка 500 миллион Лимитка с золотым шильдиком с серийным номером… И это кусок говна по сравнению с первой фаткой =) Шумящее нечто со скрипящими дроссялями и физическими кнопками, которые при нажатии двигают саму консоль на подставке. Не - спору нет — Прошка мощнее — для того и бралась и бралась именно лимитка, как коллекционая вещь... но даже эта лемитка не радует так сегодня, как первая Фатка. То же и с Пс3 - напичканная по самое не балуй первая Фатка 40Гб и дальше с 60-ки уже пошла деградация... Я к сожалению вскочил уже только на 80гб только, но фатку всё же. 40-вка уже в 2007 стоила каких-то двойных денег пусть и проблема там с огнём была, но решить её можно было же. С ПС2 — аналогично. Не ну спору нет — слимки имеют место быть в сердцах многих игроков, но моё личное мнение — первые ревизии самые тру у Плейстейшен всегда были - это и аукционы показывают. А дальше — косяки правили какие-то, но и удешевляли производство. На старте ты хоть отдаёшь деньгу более приближенную к стоимости железа =)

А ждать 2-3 года какой-то типа ПРО-версии… ну это сродни жданью нового айфона, сидя на андройде. Вот-вот ща выйдет и перейду. Вышел… ах блин — ещё годик подожду =) Ну вы ж понимаете.

И да… Покупка ПС4 ПРО у меня была импульсивная — просто загорелся этой лимиткой. Но сегодня смело могу сказать — смысла в этой покупке было мало… хватило бы и ПС4 Фатки. РЕАЛЬНО!

Сейчас я взял на старте ПС5 сразу (ну надеюсь 19го заберу) т.к. хочу быстрее соскочить уже с горячей-шумной ПС4 ПРО на более продвинутое, тихое и быстрогрузящееся железо. Быстрее шагнуть в новое поколение так сказать т.к. через год эффект уже будет не тот. Прошка уйдет в спальню, Фатка трудится у детей. ПС5 ко мне в кабинет =) И уж я точно уверен, что больше на финт ушами с ПРО-версией ПС5 я не поведусь =)

Изменено пользователем ZwerPSF
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ZwerPSF сказал:

Прошка мощнее — для того и бралась

 

Только что, ZwerPSF сказал:

И это кусок говна по сравнению с первой фаткой =)

Логично) Но это логика коллекционера. Но у некоторых консолей такое есть,  если брать фатки PS1-2 там да, порезали их потом по железу. Особенно 2-й досталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, ZwerPSF сказал:

И уж я точно уверен, что больше на финт ушами с ПРО-версией ПС5 я не поведусь =)

Т.е., если условно через год выйдет некая новая ревизия, на которой Все игры будут Всегда идти в 60fps+, в максимальном разрешении, то проигнорируете данный продукт на 150%?)

41 минуту назад, ZwerPSF сказал:

С этим сложно согласится, когда у меня первая ревизия фатки стоит работает и радует с самого первого дня. Лазил внутрь 2 раза за 6 лет термку сменить — работает тиииихонько. Сенсорные кнопки куда круче того, что сделали дальше…

Везение? Но проблемы то были, и нешуточные, на сколько я помню.

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, UniversalUser сказал:

Т.е., если условно через год выйдет некая новая ревизия, на которой все игры будут идти Всегда в 60fps+, в максимальном разрешении, то проигнорирует данный продукт на 150%?)

Везение? Но проблемы то были, и нешуточные, на сколько я помню.

Ну так быстро не будет ПРО-шки. А новая ревизия или слимка просто будут тем же самым, но удешевленными.

А как выйдет ПРО-шка — через минимум 2-3 года — тыщу раз подумаю и взвешу есть ли смысл. Далеко не все перешли на 4К сегодня. У меня основной ТВ — топовый 2014го ФуллХд Сонька за куча денех… Брать аналогичный 4К сегодня от Сони (это за 150-200к точно или выше) очень не хочется, а дешевый будет хуже моего ФХД однозначно по картинке. В ФХД-то ПС5 хватит за глаза в 60 надеюсь… Ну там же мутят с динамическим — пофиг на сам деле. Я не в графику играю-то. Монитор же у меня — 2К, который ПС4 Про детектит как 4К, правда… При желании и к нему ПС5 можно вместо Прошки. Чего загадывать =) Чё будет через 3 года… 

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, ZwerPSF сказал:

Я не в графику играю-то.

Ну тут “такое себе”, ибо для многих приставка, это откинуться на диванчик перед большим телеком (явно не FHD, и не 27 дюймов!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, UniversalUser сказал:

Ну тут “такое себе”, ибо для многих приставка, это откинуться на диванчик перед большим телеком (явно не FHD, и не 27 дюймов!)

Ну так на 55 дюймах с двух-трех метров и в фуллхд всё выглядит очень сочно и круто. В том и суть — это не перед моником полигоны рассматривать. Разницы там между 4К и ФХД ты не увидишь — однозначно. На проекторе во всю стену — может быть...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×