Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые обзоры PS5: огромные размеры, загрузки медленнее, чем на Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

181713-ySFJJ9ChYRIGaPoSBYrr8AgpgskA9ctdK

Ее размеры настолько огромны, что многим придется серьезно поразмыслить над тем, куда же ее поставить. Зато она абсолютно бесшумна и почти не греется.


Сегодня спал запрет на публикации ограниченных обзоров на консоль PlayStation 5.

181713-ySFJJ9ChYRIGaPoSBYrr8AgpgskA9ctdK

Большинству изданий и блогеров консоль явно понравилась, но у нее все же есть ряд недостатков, который кто-то может посчитать серьезными. Например, ее размеры настолько огромны, что многим придется серьезно поразмыслить над тем, куда же ее поставить. Зато она абсолютно бесшумна и почти не греется.

Новый геймпад очень хорош. Он обладает рядом совершенно новых функций (новую вибрацию и тактильную отдачу можно отключать), но обозреватели уже обратили внимание, что по сравнению с Astro’s Playroom другие игры поддерживают лишь базовые его функции.

Интерфейс консоли абсолютно новый, но он пока лишен некоторых базовых функций, например возможности складывания приложений в папки. Зато многие игры поддерживают функционал активностей и запуска режимов прямо из меню консоли.

Несмотря на то, что у PS5 чуть ли не самый самый быстрый SSD на рынке, GameSpot пришел к мнению, что игры на нем загружаются медленнее, чем на Xbox Series X. Например:

  • Red Dead Redemption 2 — 1 минута и 4 секунды (Series X) / 1 минута и 5 секунд (PS5);
  • Final Fantasy XV — 48 секунд (Series X) / 1 минута и 10 секунд (PS5);
  • Destiny 2 — 42 секунды (Series X) / 57 секунд (PS5);
  • Monster Hunter World — 35 секунд (Series X) / 51 секунда (PS5);
  • Batman: Arkham Knight — 58 секунд (Series X) / 1 минута и 7 секунд (PS5)

Но по сравнению с PS4 новинка, конечно, выигрывает:

170147-1.jpg

На PlayStation 5 можно свободно переключаться между несколькими приложениями — это своеобразный аналог Quick Resume на Xbox Series S/X. Однако, как функция ведет себя с тяжелыми играми пока неизвестно. Вполне возможно, что она просто чуть лучше работает с многозадачностью, чем работала PS4.

Обратная совместимость работает в чем-то лучше, а в чем-то хуже, чем на Xbox Series X. Хорошо то, что на PS4 Pro многие игры выиграли в частоте кадров за счет более низкого, чем на Xbox One X, разрешения. Поэтому бывают случаи, когда на PS5 игра работает при 60 fps, а на Xbox Series X проседает. Например, в Sekiro: Shadows Die Twice. В PS Store некоторые игры помечены, как не полностью рабочие в режиме обратной совместимости — при их запуске PS5 тоже об этом предупредит. В частности, это касается DOOM Eternal.

Но в целом те же Digital Foundry считают, что обратная совместимость на PS5 работает хорошо. Хотя улучшений вроде авто-HDR пока ждать не приходится.

Вполне вероятно, что обозреватели пока не могут ничего говорить об играх, работающих на PS5 нативно. Лишь несколько изданий выпустили промежуточные обзоры Miles Morales.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думать надо не над тем, куда поставить PS5, а над тем, какую ревизию приставки купить, 3-ю или 4-ю, когда размеры ее станут приемлемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@unreg2007 такую, какая будет через год =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишут всякую чушь. Насколько FPS повысился? 4К тянет на 120 кадров?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Пишут всякую чушь. Насколько FPS повысился? 4К тянет на 120 кадров?

Что ты лодку раскачиваешь? Тебе сказали, что PS5 на 5 секунд медленнее загружает игры. Значит она хлам!

  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, unreg2007 сказал:

Думать надо не над тем, куда поставить PS5, а над тем, какую ревизию приставки купить, 3-ю или 4-ю, когда размеры ее станут приемлемы.

Лучшая ревизия всегда первая, если повезет не нарваться на брак. Дальше будет только удешеление по материалам, начинке и прочему. Первая ревизия потом ещё будет и самая дорогая на вторичке. Брать нужно первую и точка. ИМХО.

Изменено пользователем ZwerPSF
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

В PS Store некоторые игры помечены, как не полностью рабочие в режиме обратной совместимости — при их запуске PS5 тоже об этом предупредит. В частности, это касается DOOM Eternal.

В PS Store некоторые игры помечены, как не полностью рабочие в режиме обратной совместимости — при их запуске PS5 тоже об этом предупредит. В частности, это касается DOOM Eternal.

Как понять не полностью рабочие?

Изменено пользователем Mortirrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ZwerPSF сказал:

Лучшая ревизия всегда первая, если повезет не нарваться на брак. Дальше будет только удешеление по материалам, начинке и прочему. Первая ревизия потом ещё будет и самая дорогая на вторичке. Брать нужно первую и точка. ИМХО.

С этим сложно согласиться, вспоминая проблемы первой ревизии PS 4 с сенсорными кнопками, когда в следующей их заменили на механические.

Да и начинка, на сколько я понимаю, у PS4 Pro несколько более разогнанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, UniversalUser сказал:

С этим сложно согласиться, вспоминая проблемы первой ревизии PS 4 с сенсорными кнопками, когда в следующей их заменили на механические.

Да и начинка, на сколько я понимаю, у PS4 Pro несколько более разогнанная.

С этим сложно согласится, когда у меня первая ревизия фатки стоит работает и радует с самого первого дня. Лазил внутрь 2 раза за 6 лет термку сменить — работает тиииихонько. Сенсорные кнопки куда круче того, что сделали дальше… У мя стоит и офигенная прозрачно-синяя ПРОшка 500 миллион Лимитка с золотым шильдиком с серийным номером… И это кусок говна по сравнению с первой фаткой =) Шумящее нечто со скрипящими дроссялями и физическими кнопками, которые при нажатии двигают саму консоль на подставке. Не - спору нет — Прошка мощнее — для того и бралась и бралась именно лимитка, как коллекционая вещь... но даже эта лемитка не радует так сегодня, как первая Фатка. То же и с Пс3 - напичканная по самое не балуй первая Фатка 40Гб и дальше с 60-ки уже пошла деградация... Я к сожалению вскочил уже только на 80гб только, но фатку всё же. 40-вка уже в 2007 стоила каких-то двойных денег пусть и проблема там с огнём была, но решить её можно было же. С ПС2 — аналогично. Не ну спору нет — слимки имеют место быть в сердцах многих игроков, но моё личное мнение — первые ревизии самые тру у Плейстейшен всегда были - это и аукционы показывают. А дальше — косяки правили какие-то, но и удешевляли производство. На старте ты хоть отдаёшь деньгу более приближенную к стоимости железа =)

А ждать 2-3 года какой-то типа ПРО-версии… ну это сродни жданью нового айфона, сидя на андройде. Вот-вот ща выйдет и перейду. Вышел… ах блин — ещё годик подожду =) Ну вы ж понимаете.

И да… Покупка ПС4 ПРО у меня была импульсивная — просто загорелся этой лимиткой. Но сегодня смело могу сказать — смысла в этой покупке было мало… хватило бы и ПС4 Фатки. РЕАЛЬНО!

Сейчас я взял на старте ПС5 сразу (ну надеюсь 19го заберу) т.к. хочу быстрее соскочить уже с горячей-шумной ПС4 ПРО на более продвинутое, тихое и быстрогрузящееся железо. Быстрее шагнуть в новое поколение так сказать т.к. через год эффект уже будет не тот. Прошка уйдет в спальню, Фатка трудится у детей. ПС5 ко мне в кабинет =) И уж я точно уверен, что больше на финт ушами с ПРО-версией ПС5 я не поведусь =)

Изменено пользователем ZwerPSF
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ZwerPSF сказал:

Прошка мощнее — для того и бралась

 

Только что, ZwerPSF сказал:

И это кусок говна по сравнению с первой фаткой =)

Логично) Но это логика коллекционера. Но у некоторых консолей такое есть,  если брать фатки PS1-2 там да, порезали их потом по железу. Особенно 2-й досталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, ZwerPSF сказал:

И уж я точно уверен, что больше на финт ушами с ПРО-версией ПС5 я не поведусь =)

Т.е., если условно через год выйдет некая новая ревизия, на которой Все игры будут Всегда идти в 60fps+, в максимальном разрешении, то проигнорируете данный продукт на 150%?)

41 минуту назад, ZwerPSF сказал:

С этим сложно согласится, когда у меня первая ревизия фатки стоит работает и радует с самого первого дня. Лазил внутрь 2 раза за 6 лет термку сменить — работает тиииихонько. Сенсорные кнопки куда круче того, что сделали дальше…

Везение? Но проблемы то были, и нешуточные, на сколько я помню.

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, UniversalUser сказал:

Т.е., если условно через год выйдет некая новая ревизия, на которой все игры будут идти Всегда в 60fps+, в максимальном разрешении, то проигнорирует данный продукт на 150%?)

Везение? Но проблемы то были, и нешуточные, на сколько я помню.

Ну так быстро не будет ПРО-шки. А новая ревизия или слимка просто будут тем же самым, но удешевленными.

А как выйдет ПРО-шка — через минимум 2-3 года — тыщу раз подумаю и взвешу есть ли смысл. Далеко не все перешли на 4К сегодня. У меня основной ТВ — топовый 2014го ФуллХд Сонька за куча денех… Брать аналогичный 4К сегодня от Сони (это за 150-200к точно или выше) очень не хочется, а дешевый будет хуже моего ФХД однозначно по картинке. В ФХД-то ПС5 хватит за глаза в 60 надеюсь… Ну там же мутят с динамическим — пофиг на сам деле. Я не в графику играю-то. Монитор же у меня — 2К, который ПС4 Про детектит как 4К, правда… При желании и к нему ПС5 можно вместо Прошки. Чего загадывать =) Чё будет через 3 года… 

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, ZwerPSF сказал:

Я не в графику играю-то.

Ну тут “такое себе”, ибо для многих приставка, это откинуться на диванчик перед большим телеком (явно не FHD, и не 27 дюймов!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, UniversalUser сказал:

Ну тут “такое себе”, ибо для многих приставка, это откинуться на диванчик перед большим телеком (явно не FHD, и не 27 дюймов!)

Ну так на 55 дюймах с двух-трех метров и в фуллхд всё выглядит очень сочно и круто. В том и суть — это не перед моником полигоны рассматривать. Разницы там между 4К и ФХД ты не увидишь — однозначно. На проекторе во всю стену — может быть...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×