Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft купила Bethesda за 7,5 миллиарда долларов

Рекомендованные сообщения

160548-3.jpg

Вместе с компаниями под крыло Microsoft перейдет огромное количество проектов, включая Fallout, The Elder Scrolls, Doom, Wolfenstein, Dishonored и Prey.


Джейсон Шрейер объявил о покупке Zenimax/Bethesda корпорацией Microsoft за $7,5 миллиарда.

160548-3.jpg

Вместе с компаниями под крыло Microsoft перейдет огромное количество проектов, включая Fallout, The Elder Scrolls, Doom, Wolfenstein, Dishonored и Prey.

Информацию подтвердили в блоге Xbox. В состав Xbox Game Studios войдут следующие компании и студии, в которых работает 2300 человек:

  • Bethesda Softworks
  • Bethesda Game Studios
  • id Software
  • ZeniMax Online Studios
  • Arkane Studios
  • MachineGames
  • Tango Gameworks
  • Alpha Dog
  • Roundhouse Studios

Все прошлые и будущие игры от них скоро появятся в Xbox Game Pass.

В 2014 году Microsoft купила права на Minecraft за 2,5 миллиарда долларов. Таким образом, весь набор проектов Bethesda стоит всего втрое больше.

Забавно, что ранее Sony купила временную эксклюзивность сразу двух грядущих игр, издаваемых Bethesda — Deathloop (Arkane Studios) и GhostWire: Tokyo (Tango Gameworks).

Добавлено в 18:20: Сделку прокомментировал в том числе творческий директор Bethesda Game Studios Тодд Говард. Он намекнул на то, что соглашение может быть построено не на эксклюзивности игр:

Цитата

«Как и в случае с нашим первоначальным партнерством, сделка не ограничена одной системой или одним экраном. Мы глубоко верим в фундаментальную силу игр, в их способность объединять, расширять возможности и приносить радость. Эту веру мы должны донести до всех — независимо от того, кто вы, где живете или на чем играете. Независимо от размера экрана, контроллера или ваших способностей его использовать».

— Тодд Говард

А Пит Хайнс уверяет, что Bethesda продолжит издавать свои игры самостоятельно:

Цитата

Главное — мы все еще Bethesda. Мы все еще работаем над теми же играми, что и вчера, созданными теми же студиями, с которыми мы работали годами, и эти игры будут изданы нами.

— Пит Хайнс

Добавлено в 18:36: Bloomberg взял комментарий у Фила Спенсера, и он подтвердил, что будущие игры вышеперечисленных студий будут выходить на ПК, консолях Xbox, а также на других консолях. Решение по последним будет приниматься отдельно для каждой игры.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто бомба...вот вам и экзы будут консольные.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец мы увидим норм фолыч и вульф и т.д. Теперь сервис майков вне конкуренции.

Изменено пользователем NerFthis
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ешечки… Во дают!

Вообще, Bethesda довольно проблемная компания, насколько я знаю (касательно франшиз TES и Fallout). Интересно, куда майки поведут ее главные франшизы. Еще интересно, не тот ли это козырь, по слухам в который мелкомягкие вливали большие суммы денег.

Изменено пользователем Vighurson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что Свитки и фолыч по геймпассу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ежиле это правда, то каким они путем пойдут. Залочатся на на экосистеме майков или будут и на PS5 игры выпускать. Интересно фанбои, что будут кричать ведь майки не выпускали игры внутренних студий на плойках, а потом раз и выпустят. Хошь не хошь тогда придется бладборн и демон соулс выпускать на пекарне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, это было внезапно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

Это что Свитки и фолыч по геймпассу)

Да когда они еще будут… Кстати, уж теперь Obsidian ничто не мешает взять в свои руки разработку нового фолыча. Ура!:)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И есть вероятность что новый фол будут делать обсидиан)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, NerFthis сказал:

И есть вероятность что новый фол будут делать обсидиан)

На самом деле шансов на нормальный фолаут не так много. Максимум что мы увидим это полноценное возвращение бесезды в стим/появление игр в Mstore. У обсидиан уже есть крупный проект убийца TES и вряд-ли они смогут/захотят браться за фолач, да и кто вообще сказал что им дадут его делать. Но шансы все равно есть и это уже радует.

Вот за аркейн и Id и спасение этих  ребят от бесзеды действительно радостно.

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vighurson сказал:

Да когда они еще будут… Кстати, уж теперь Obsidian ничто не мешает взять в свои руки разработку нового фолыча. Ура!:)

Бесдека Тес ,обсидиан Фолыч, ID Дум..перфект)

1 минуту назад, Ehanz сказал:

На самом деле шансов на нормальный фолаут не так много. Максимум что мы увидим это полноценное возвращение бесезды в стим/появление игр в Mstore. У

 

Так беседка давно стим вернулась же.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Microsoft может себе позволить. Как собственно и разогнать всех разрабов нынешних проектов что-бы собрать когда-нибудь новых разрабов под старыми вывесками. Они это умеют. И хранить молчание десятилетиями они тоже умеют. TES6 ? Не не слышали и лет 10 ещё не услышим, видимо.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zurb@g@n сказал:

TES6

О ней Bethesda и так молчала в тряпочку. Только и были слухи о сложностях в разработке игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.91.
      Что изменилось:
      Исправление ошибок из нашего дискорда Исправления недочётов оригинального перевода 1С Финальные правки в именах персонажей Исправление названий некоторых предметов согласно внутриигровой терминологии Добавление последнего пакета переведённых текстур (спасибо m4d1s и SI) Известные проблемы:
      Может встречаться текст на английском языке  Как установить?
      Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык. Ответы на часто задаваемые вопросы:
      Что случилось с переводом? Почему всё стало машинного качества?
      В некоторых репаках в папке ~mods предварительно установлен машинный перевод. Или вы начинали играть с ним, а затем установили наш перевод поверх. Начиная с версии 0.3 наш перевод стал моддерфрендли и, вместо замены английского языка, добавляет русский в игру. Ну, а машинный перевод как заменял английский, так и заменяет. Вот у вас и появился "потраченный" перевод. У меня на карте и в колесе убеждения до сих пор английский текст!
      Это баги самой игры, к сожалению ни колесо, ни текст на карте пока починить нет возможности. У меня пропадают титры!
      Установите фикс от сообщества. У меня из-за русских текстур игра глючит!
      Несмотря на то, что это крайне маловероятно, для вас была собрана версия с минимально необходимым набором графики. Её достаточно распаковать поверх основного перевода.





    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня анонсу The Elder Scrolls 6 исполнилось 7 лет.
      Игру представили в 2018 году на отдельной конференции Bethesda. С тех пор компания стала частью Microsoft.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
    • Доделал свой скрипт, теперь варп строк идеален! (вроде как почти)
      сверху ориг игра, снизу мой скрипт. Проблема с переносом перевода.
      В 1.04+ у меня был поломан скрипт.
      Он создавал лишние 101 коды.
      Мне нужно найти 200 строк и вручную перенести перевод на строку выше.
      пример:
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной
      L108:перспективе.
      ```
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной перспективе.
      ```
      И так 200 раз. (хм или поискать старый файл с переводом) Ура нашел!
      Надо еще потом проверить, что этот баг, не повторится в новой версии.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×