Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jade-CAT сказал:

И уж тем более, непрошенные подсказки,

Шёл в крематорий. На подходе встретил несколько лестниц и верёвку. Всё обошёл и добрался своими силами, ибо не было нужды. Был мусор, который отвлекал и просил лайки, тем самым портя атмосферу. Спорная задумка, идеалистического видения. Если эксперимент, то я не в восторге выступать в нём подопытным. Не понравился этот момент в игре. Представляю, что будет дальше. Уже задумываюсь об отключении онлайна.

Изменено пользователем romka
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 minutes ago, romka said:

Шёл в крематорий. На подходе встретил несколько лестниц и верёвку.

но в этот момент еще нет онлайна. там лестницы и верёвки сюжетные. От Игоря (считай от разрабов)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм … чета это все напомнило (“общие” лестницы, ящики и предметы, “общие” постройки и т.п.) “сумеречные” миры произведений Лукьяненко. Т.е. каждый игрок в своем мире и в ваш мир другой игрок попасть не может, но то что он делает отражается во всех мирах. Так?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking Эту муть все кому не лень используют. Даже убисофрт в своих ассасинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Jade-CAT сказал:

Если разработчиком участие других игроков, пусть и опосредственно задумывалось как основа геймплея — мне это не подходит.

Не основа. Отключить можно, но этим вы полностью убиваете идею о связях и тд.

 

9 часов назад, Jade-CAT сказал:

Я потому-то и прошу отзывов у поигравших, насколько важно для этой игры её онлайн составляющая.

Ну я, как поигравший и прошедший игру, говорю — она важна. Да, без нее играть можно, но, повторюсь, идею убиваете.

 

9 часов назад, Jade-CAT сказал:

Хотя я таки и не понял, нафига мне при прохождении видеть чьи-то лайки?

Так может попробовать сначала и потом попытаться понять? А не сейчас еще не играя в игру.

 

9 часов назад, Jade-CAT сказал:

И потом, когда я читал об этой игре раньше (до выхода на ПК) — игроки как раз здесь умышленно блокировали проходы транспортом, не давая другим игрокам вообще нормально пройти игру. Уж лучше без онлайна имхо.

Интересно, что там и чем можно заблокировать, если любой предмет можно удалить.

Вообще, конечно — дело твое как играть. Если ты уже настроился что онлайн это ненужная фича для понтов (что в корне не верно) — то отключай.

Повторюсь — когда в район приходишь в первый раз, и он не подключен к хиральной сети — ты не видишь построек других игроков и подсказок. 

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Вообще, конечно — дело твое как играть. Если ты уже настроился что онлайн это ненужная фича для понтов (что в корне не верно) — то отключай.

Ну может человек хочет всё своими силами творить =) Даже челлендж такой… как быстро он все дороги выстроит, канатки построит… На сколько прохождение растянется =) Скорее всего просто забьёт и поскачет по сюжетным исключительно.

Да и игра так построена, что вначале будет не так много помощи, но она будет местами прям вот нужна. Да и так геймплей у всех отличается — кто-то раньше технику получит, например, кто-то участок дороги приличный… А Мосты социальные налаживать??? Да который раз пишу — отключать онлайн тут прям преступление какое-то.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, D.A.Dobermann сказал:

Интересно, что там и чем можно заблокировать, если любой предмет можно удалить.

Тоже читал про такое: машины бросали у входа в пещеры или посреди дороги так, что не объехать. Если не ошибаюсь, возможность удалить любой объект потому и появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

Тоже читал про такое: машины бросали у входа в пещеры или посреди дороги так, что не объехать. Если не ошибаюсь, возможность удалить любой объект потому и появилась.

Я со старта играл, ни разу подобного не встретил. Да и удалить, как мне кажется, можно было с самого начала. А вот встретить помощь, укрытие от дождя или строить коллективно дорогу, или канатку — это постоянно. Вся фишка игры — именно в связях между людьми. Как по сюжету так и по геймплейю.

 

9 минут назад, ZwerPSF сказал:

Скорее всего просто забьёт и поскачет по сюжетным исключительно.

Или просто бросит и будет рассказывать что игра тупой и скучный симулятор курьера яндексы еды.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, как по мне, Кодзиме надо разделить свою студию на две половины. Первая половина будет делать кино с QTE и я с удовольствием куплю такое кино. Второй половине отдать делать геймплейные игры со всеми этими выдумками, и я лично буду такие игры пропускать. Что в этой игре, и что в его прошлой MGS 5 Phantom Pain геймплей был тем, что ОЧЕНЬ мешало наслаждаться прикольным сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

А вот встретить помощь, укрытие от дождя или строить коллективно дорогу, или канатку — это постоянно. Вся фишка игры — именно в связях между людьми. Как по сюжету так и по геймплейю.

Все так, жаль только, что с онлайном игра становится значительно проще. Не было нуждны практически ничего строить, лестницу я наверное раза 4 всего сам устанавливал. Как правило, уже все заботливо разложено и помечено. Но переключиться в офлайн режим у меня рука не поднялась =) все таки с онлайном уютнее, атмосфернее и “правильнее" по сюжету. И лайк-знаки игроков совсем не бесят. наоборот, мне по кайфу проезжать сквозь них, раз кому-то от этого приятнее станет (другим игрокам или ББ)

Второе прохождение, если решусь на него, попробую без онлайна осилить. Чую, займет оно уже часов 100 (против 70ти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, D.A.Dobermann сказал:

Я со старта играл, ни разу подобного не встретил. Да и удалить, как мне кажется, можно было с самого начала

не могу утверждать, не играл, а новость вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Celeir сказал:

не могу утверждать, не играл, а новость вот

Могу ошибаться насчет удаления, но, повторюсь, ни разу подобного не встретил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Вообще, как по мне, Кодзиме надо разделить свою студию на две половины. Первая половина будет делать кино с QTE и я с удовольствием куплю такое кино. Второй половине отдать делать геймплейные игры со всеми этими выдумками, и я лично буду такие игры пропускать. Что в этой игре, и что в его прошлой MGS 5 Phantom Pain геймплей был тем, что ОЧЕНЬ мешало наслаждаться прикольным сюжетом.

Лол, так в МГС 5 как раз сюжет был самым слабым местом в то время как геймплей сделали супер отточенным (еще бы открытый мир на хрен убрать или лучше ужать).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Eshfor сказал:

Лол, так в МГС 5 как раз сюжет был самым слабым местом в то время как геймплей сделали супер отточенным (еще бы открытый мир на хрен убрать или лучше ужать).

В том и соль, что аудитория игр Кодзимы делится на тех, кому нравится сюжет и тех, кому нравится геймплей.
В 2015-м году именно невыносимый, но обязательный геймплей уничтожил для меня игру.
AxFEjFIz5pI.jpg

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А еще железки обычно покупают ГОРАЗДО реже игр.
    • Типа того. Вот тебе банальный пример из жизни — игра Сатурн. Сперва там озвучки не было, но потом её добавили. 
    • Ну мне например, НАМНОГО приятней играть\проходить игру, когда она куплена и находится в моей библиотеке — это первое и самое главное почему я покупаю игры.  Ну а бонусом уже обновы сразу как выходят, возможность в любой момент установить игру с макс. доступной скоростью, ачивки, значки и тп хрень.  Для многих кстати важны ачивки.  Мне они не то что бы важные, но всё равно приятно получать.  Торренты это прям самый крайняк, когда уже без вариантов, как например с играми от Konami. Cамый-самый крайняк и очень неохотно. 
    • Комиссия эта, считай, те же логисические затраты. Только при покупки железок ты их не видишь лично. В общем ты же понял суть этой параллели. Ну, это совсем другая история.  Люди, производящие железки, ваших денег тоже не хотят. Но если вам эти железки на блюдечке в магазине принесли — то это другое, ага. Кто хочет — ищет возможности. КТто не хочет — ищет оправдания. (с) Не для всех.
    • Смотря какую железку. Что-то можно распаять и самостоятельно. Конечно не до уровней, как ещё до нулевых могли паять целые компы, но всё же. Другой момент, а будет ли в этом случае экономия денег при создании целого предмета, т.к. детальки тоже отнюдь не копеечные. Впрочем, в плане же ремонта простор обширный. Да и в целом, люди чаще всего кидаются покупать новое при тех же поломках, частенько даже не пытаясь отремонтировать что самостоятельно, что через специалистов. Отнюдь не все делают покупки только из-за потребности в апгрейдах.
    • А зачем заморачиваться сторонними площадками и обходными путями ради людей, которые не хотят ваших денег, если на эти самые деньги их можно спокойно шваркнуть, скачав игру бесплатно? Для этого приходится заморачиваться, а железки продаются в тех же магазинах, что и раньше. К тому же если железка нужна, то с торрентов её не скачаешь — тут производителей, к сожалению, шваркнуть на деньги не получится.   В том, что надо совершать какие-то дополнительные действия, чтобы отдать свои же деньги. И в том, что издателям цифровой продукции можно не платить, когда есть альтернатива с торрентов, а с железками так не получится.   В том и разница, если с железками альтернативы нет, то придётся платить, если они тебе нужны. А для игрушек есть в качестве альтернативы есть торренты.
    • Чел, я поиграл с твоим переводом в зеноблейд 2: торна. Это отвратительно за такое качество деньги просить. Самое угарное, что когда в первой версии часть текста не помещалось на экран, ты вместо того, чтоб ручками переписать весь текст, просто начал использовать более мелкий шрифт. Я уж не говорю, что сам этот текст просто больно читать. И не из-за шрифта, а из-за того, что твой переводчик под кальку все перевел. Еще и с ошибками в словах. А учитывая, что твоя работа не стоит тех денег, которые ты за нее просишь, и что никаких прав на свои переводы ты не имеешь по определению, я все же спрошу у сообщества: где можно взять сливы этих машинных русификаторов?
    • Кто подскажет, стоит проходить предыдущие части или можно начать с четвертой. Щас вот хочу от тел тейлов пройти, вроде, как топ пишут.
    • Не понял.  Как понять: озвучить игру изначально вышедшею без озвучки”?   Игра изначально выходит только с сабами, без озвучки, персы беспонтово открывают рты ничего не произнося, и только через какое-то время после релиза, ориентируясь чисто на сабы, какая-то студия выпускает озвучку??   Гениально.  
    • @Ammon Можно подробнее как установили озвучку на  Dune2000_All_in_one_Installer? вообще ролики не стартуют((
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×