Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games Store почти догнал Steam по среднему онлайну — 13 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

163225-333232_P6Wg5jQoFK_egs.jpg

Для сравнения, единовременный онлайн в Steam колеблется между 13 и 20 миллионами пользователей.


Epic Games подвели итоги кампании The Vault, в рамках которой раздала десятки игр с 14 мая по 18 июня. Благодаря ей EGS значительно улучшила свои числовые показатели.

В частности, за это время средний онлайн магазина составил 13 миллионов пользователей, а хотя бы раз в месяц магазин посещали 61 миллион человек.

Для сравнения, единовременный онлайн в Steam колеблется между 13 и 20 миллионами пользователей.

163225-333232_P6Wg5jQoFK_egs.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

это только ради этой статистики они выкупили ГТА 5 для раздачи?

Неумные люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посчитали любителей халявы и игроков Стим и подумали, что все удалось, нет Суинни, сколько бы ты не раздавал, реальных покупателей не становится намного больше. Думаю, если потратить деньги на техническое развитие магазина и улучшение лаунчера, то дело бы может и пошло, а пока там покупать, как-то не очень тянет.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

 посещали 61 миллион человек.

 

от хорошей халявы мало кто отказывается)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать тех, кто в своей основе не платит деньги, с теми, кто в своей основе платит.

10 из 10, статистика на кончиках пальцев.

Изменено пользователем UnKidreal
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, UnKidreal сказал:

Сравнивать тех, кто в своей основе не платит деньги, с теми, кто в своей основе платит.

10 из 10, статистика на кончиках пальцев.

Вы не понимаете, это другое.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам по себе онлайн в отрыве от платежеспособности или желания этого онлайна тратить свои деньги на данной платформе — НИ О ЧЕМ. Нагнать толпу бомжей, ботов и просто любителей халявы, а потом кичиться этим? Серьезно?  Что-то EGS как для “спасителя” слишком много понтуется, причем понты эти пустые в своей основе. Короче…. Я слишком много уделяю этой помойке своего личного времени, тратя его на составление про нее комментариев. Она даже этого не стоит. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в стиме онлайн делается тоже ф2п играми, че  в комментах творится?..

Прямо сейчас Макс. сегодня   Игра
 
778,372 881,345   Counter-Strike: Global Offensive
554,024 615,515   Dota 2
265,140 458,075   PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
111,394 128,650   Grand Theft Auto V
91,035 105,210   Source SDK Base 2013 Multiplayer
88,359 112,084   Tom Clancy's Rainbow Six Siege
81,513 96,284   Path of Exile
75,429 78,894   ARK: Survival Evolved
75,051 77,341   Dead by Daylight
71,075 85,512   Football Manager 2020

 

CSGO + Dota2 + PoE — бесплатные.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

колеблется между 13 и 20 миллионами пользователей.

Слово колеблется неуместно. Разница — 7 млн. Скорее, скачет. Так и вижу новости курса валют — рубль колеблется на неделе к доллару от 50 до 70 рублей. :laugh:

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UnKidreal @SkalderSan недавно писали что в GTA5 и Civ доход вырос… И очевидно что это связано с раздачами в ЕГС. А фишка в том, что этот доход прошёл через ЕГС! Т.е. не бомжи туда пришли.:blum2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kellen сказал:

@UnKidreal @SkalderSan недавно писали что в GTA5 и Civ доход вырос… И очевидно что это связано с раздачами в ЕГС. А фишка в том, что этот доход прошёл через ЕГС! Т.е. не бомжи туда пришли.:blum2:

Кто же эти “не бомжи” такие, что 7 лет ждали бесплатную версию? o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, adl сказал:

Кто же эти “не бомжи” такие, что 7 лет ждали бесплатную версию? o_O

Читеры, забаненые в Стим и на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@adl люди не покупают все игры. Не думали что понравится, а взяли бесплатно, попробовали и втянулись. О чём вообще речь, если есть цифры? О ваших предположениях?..

@Northern да, именно читеры решили задонатить в ГТА и накупить DLC от Цивилизации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kellen сказал:

да, именно читеры решили задонатить в ГТА и накупить DLC от Цивилизации...

Ты не поверишь, но многие читеры и читы за деньги покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: 0wn3df1x

      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      Вчера я мельком упоминал, как работает система языков в Steam и как это влияет на каталог. Сегодня хочу остановиться на этом подробнее.
      Начну с повторения вчерашнего. Изначально Valve задумывала систему языковых отметок вполне логично:
      В игре переведено только меню? Ставится галочка «Интерфейс». Есть переведенные диалоги? Добавляется галочка на «Субтитры». Присутствует полная озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели часто действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта для русского языка, даже если по факту переведено лишь меню. Или, наоборот, указать поддержку всех языков мира в игре, где текста нет в принципе, — просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине.
      В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате этого сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее.
      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      К примеру, возьмём игру JaDa Fishin'. На странице игры мы можем видеть, что в ней есть русская озвучка:
      Мы вбиваем название игры в поиске по каталогу и видим игру:
      А теперь снимаем галочку с английского языка (чтобы видеть игры, где ТОЧНО есть русский перевод) и видим:
      Таким образом, как вы можете видеть, “потерянные” для фильтров проекты действительно существуют. В связи с этим я решил собрать и показать игры, в которых отмечены русские субтитры и/или озвучка, но не отмечен интерфейс. По сути, это те самые “невидимые” локализации.
      Полный список всех найденных игр вы можете найти таблице:
      Google Таблица с полными данными
      Дополнительный анализ
      Издатели, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Moonbit: 7 игр Team Spikkeee: 6 игр Larsonsoft: 5 игр Spikkeee: 5 игр SomSmolGeims: 5 игр Nightdive Studios: 4 игры Volens Nolens Games: 4 игры NS: 4 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Разработчики, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Team Spikkeee: 10 игр Moonbit: 7 игр SomSmolGeims: 5 игр Sonic-Alpha: 4 игры Larsonsoft: 4 игры Volens Nolens Games: 3 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Sheer Studios: 2 игры Carrot Studios: 2 игры Выводы
      Проанализировав данные, можно сделать несколько наблюдений. Чаще всего "потерянными" оказываются игры от небольших инди-издателей и независимых разработчиков. Вероятно, это связано с недостатком опыта или внимания при заполнении страницы в Steam. Иногда в эту категорию попадают и старые игры от крупных компаний (например, Ubisoft), где при переносе в Steam информация о локализации могла быть указана не полностью.
      Так или иначе, проблема существует, и из-за неё целевая аудитория не видит полной картины доступных на русском языке игр. Десятки проектов с субтитрами, а иногда и заявленной полной озвучкой, остаются “невидимками” для поиска в Steam. Единственный надежный способ не упустить интересную игру —  проверять страницу в магазине, не полагаясь исключительно на фильтры.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×