Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Нил Дракманн поблагодарил игроков за большое количество обзоров его игры на Метакритике

Рекомендованные сообщения

121515-212.jpg

Сегодня их число стремится уже к 40 тысячам — это рекордные цифры для Метакритика.


Геймдиректор The Last of Us Part 2 с юмором отреагировал на оценки игроков на Метакритике. Он уточнил, что для первой части 7 лет назад их было в разы меньше.

121515-212.jpg

На момент написания вчерашнего твита оценок было 18 с небольшим тысяч. Сегодня их число стремится уже к 40 тысячам — это рекордные цифры для Метакритика.

Для сравнения, у скандального Warcraft 3 Reforged их набралось 30 тысяч.

Со средним баллом от пользователей дела обстоят не очень. За день он подрос на несколько десятых и на данный момент составляет 3,6 из 10. Контраст со средней оценкой критиков остается колоссальным.

121253-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раз Дракману и ко плевать на фанбазу, фанбаза отвечает тем способом, каким может.) На метакритике оценка чуть подросла, уже к 4 приблизилась, только это на фоне 50 тысяч отзывов. Этак у сони фанаты закончатся раньше, чем игра хотя бы до 6 баллов доплетется.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SvetikAV сказал:

Вы злитесь не потому что персонаж тупой, а потому что он делает реально неприятные вещи, вы злитесь не с ошибки сценариста, а с того насколько смело и реалистично вам показывают неприятный момент.

ЛОА2 не документальная история. Поэтому такое продолжение истории — это именно ошибка сценариста. А вся эта смелость и реалистичность нужна в первую очередь для того, что бы отвлечь на себя внимание и шокировать. Что бы после этого не осталось вопросов. 

1 час назад, SvetikAV сказал:

Драхман глубоко интересовался психологией прежде чем поднимать такие темы. 

Он интересовался не психологией, а маркетингом. Чернуха действительно может производить сильное впечатление. И как показывает опыт достаточно сильное, что бы полностью убить критическое мышление. Как не крути, а ЛОА2 — это 20-30 часовой развлекательный контент, то что он пытается паразитировать на тяжелой драме этого не отменяет. И когда в одну кашу сваливают и повестку, и чернуху как показал ЛОА люди банально не выдерживают, в том смысле, что зачем думать когда за тебя подумали. Лучше продолжать резать глотки, ну, противно, но ведь месть же и т.д. Получился достаточно дешевый подход для объяснения чернухи, сдобренное хорошенько современной повесткой да еще и со слитой концовкой со слов очевидцев (это мне уже лень смотреть)

1 час назад, SvetikAV сказал:

Очень серьезный риск двигать такую игру через ААА-тайтл, и именно поэтому Драхман смеется, видя тонны негативных отзывов.

Действительно есть с чего поржать. Так обосраться, но при сильном маркетинге все равно остаться в огромной плюсе. Чего бы ему и не поржать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Именно эти герои должны были пройти “месть”? Конечно эти, а ведь иначе бы не купили, хайпа не было бы, расскажи он то же самое в данной вселенной, но другими ГГ, верно?

Да, потому что у вас есть эмоциональная связь с этими персонажами. Если бы это были абсолютно незнакомые новые герои, эффект был бы не тот.

И тут нет шок контента ради шок контента. Классическое what goes around comes around.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, rainmind сказал:

@Den110 Чего ты там выпендриваешься обиженка?)) Минусовать что бы было — это же твоя фишка. 

Этот персонаж подписался на меня и полез минусить вообще все мои сообщения XD))) Такие вот фанатики у ЛОА2)))

Да... чувак бдит. Стоит влепить ему дизу в знак не согласия с выраженной мыслью, как мне тут же приходят уведомления, что все предыдущие мои сообщения в других темах получили от него дизы (даже если это просто ссылка, или нейтральный комментарий-благодарность)

В общем раздаёт не глядя ) Щедрый парень.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Freeman665 сказал:

На метакритике оценка чуть подросла, уже к 4 приблизилась, только это на фоне 50 тысяч отзывов.

Просто всё больше людей прошли игру, а не просто начали минусить, как в первые сутки.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

Просто всё больше людей прошли игру, а не просто начали минусить, как в первые сутки.

да это понятно. А через месяцок вообще все отзывы с 0-1 подчистят, и будет красоваться гордое “9.0”. Или не будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

А через месяцок вообще все отзывы с 0-1 подчистят, и будет красоваться гордое “9.0”.

Ты знаешь, лично мне похер какую оценку выставят. Мне важно только понравилась игра мне или нет. Я и обзоры читаю обычно после того как поиграю сам, тупо интересно — совпадает с моим впечатлением или нет. А че там минусят/плюсуют… То такое. Каждый развлекается как может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Просто всё больше людей прошли игру, а не просто начали минусить, как в первые сутки.

это действительно хорошо. А что если дело не в том, что “просто начали минусить”, а просто люди остыли, и стали ставить 4-ки, или 6-ки?

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

да это понятно. А через месяцок вообще все отзывы с 0-1 подчистят, и будет красоваться гордое “9.0”. Или не будет))

если не будет, кого тогда будут обвинять? Ах, ну да, пусть “хейт” и спадет, он же был, а значит валить на него можно до конца продаж, если они вдруг прекратятся после первой недели, пока вроде с этим всё норм.
Тут интересно, что будет со следующей игрой “нового творца-гения”, посмотрим как ему его “плевать, я так вижу” обернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

А что если дело не в том, что “просто начали минусить”, а просто люди остыли, и стали ставить 4-ки, или 6-ки?

Ну и что? Как я написал выше — мои впечатления от этих циферок не зависят. Как, видимо, и твои? Тебе же, если я верно понял, игра не нравится заочно. Будь у нее хоть 120 баллов на метакритике — лично на твое восприятие этой игры это же никак не повлияет?

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзоры... Обзоры... Ушло время, когда от этих обзоров был толк и прок! Это раньше, ты прочитал обзор в журнале, поглядел скриншоты и решил, тратить тебе 200 рублей на пиратку... Или же присмотреть другую игру... Сейчас же, пиратства на ПС4 считай что нет. И верить обзорщикам на 10/10 и тратить 4500 потому что кто то там облизал очередную игру... Не всякий будет... И поэтому что? Правильно! Большинство проходят игры на ютубе. И вот если вдруг они видят что да, игра действительно классная, им нравится и они выключают ютуб и бегут покупать и уже проходить сами. Но если они видят что игра... Как бэ... Далеко не айс... Идут ради интереса глянуть а что там обзорщики? А они как запрограмированные продолжают лизать десятки... Естественно у народа бомбануло! Вот и оценку занижают. Ибо кто то реально ждал, верил, надеялся что слухи не оправдаются... Но... Нил Дракман им ответил словами классика "ваши ожидания это ваши проблемы". 

30 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

Я и обзоры читаю обычно после того как поиграю сам, тупо интересно — совпадает с моим впечатлением или нет. 

Если бы игры были бы безплатными или стоили бы копейки... Я думаю так делал бы каждый:). Но вообще то... Обзоры и были созданы для того, чтоб огородить игроков от покупки не нужного и не интересного им говна за 4500... Поэтому все как бы сперва обзоры смотрят и на ютубе играют... А уж потом покупают или не покупают. А у нас почему то до сих пор считают, что чтоб игру судить, ты обязательно должен потратить на неё деньги и пройти до конца. Даже если тебе на втором часу уже стало не интересно и ты уже разочарован... 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Нил Дракманн поблагодарил игроков за большое количество обзоров его игры на Метакритике

Скрытый текст

 

(надо было раньше конечно, повторяюсь, но не удержался. Под всё подходит)
Игроки поняли творца и отвалили ему в ответ :D а он этим сейчас еще и гордится :lol:

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SvetikAV сказал:

В качестве тяжелых художественных произведений наверное можно назвать Список Шиндлера

А что там тяжелого? Снято по голливудским лекалам, чтобы не особо грузить зрителя, что не умаляет его ценности, как фильма.
Вот “Иди и смотри” Климова тяжелый для просмотра.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не на Метакритике, а на МетаПиарике, зае… парили ее уже по всем новостях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу видно : журнализ 20 из 10,  пользователь 3.4 из 10 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alexey89 сказал:

Поэтому все как бы сперва обзоры смотрят и на ютубе играют...

Ну вот как бы и не все. Я смотрю трейлеры и тд, если меня заинтересовала — покупаю и играю. Ну не понравилась, что поделать? Бывает. Это как с фильмами, ты идешь в кино — но не факт что фильм будет обязательно прям огонь и оправдает все ожидания. Или стоит играть только в шедевры? Так их по пальцам пересчитать можно, да и то — это очень субъективная вещь. А “проходить” на ютубе — мне лично совсем не интересно. И слушать кого-то кому игра зашла или наоборот не зашла — тоже. Тем более в наше время — когда комментировать и писать может просто толпа обиженных чем-то игроков. Игры бывают минусят вообще по странным причинам, прецеденты бывали. Так что… В пень обзоры и баллы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×