Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки разбомбили The Last of Us Part 2 на Метакритике

Рекомендованные сообщения

124931-cm0v2JBerDw.jpg

За ночь они успели написать уже 3,5 тысячи отзывов со средней оценкой всего 3,3 балла.


Сегодня ночью состоялся публичный релиз The Last of Us Part 2, а на Metacritic открылась возможность оценивания игры простыми игроками.

За ночь они успели написать уже 3,5 тысячи отзывов со средней оценкой всего 3,3 балла. Причем она продолжает снижаться. Главная претензия практически всех, кто поставил игре 0-2 балла — «плохой сюжет».

124931-cm0v2JBerDw.jpg

При этом за неделю, прошедшую со дня снятия запрета на публикацию обзоров, средняя оценка профессиональных и не очень изданий закрепилась на отметке «95 из 100». На данный момент The Last of Us Part 2 является самой высокооцененной игрой для PS4 в этом году.

125317-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ты считаешь, что это пользователи зога побежали голосовать? Там же не только русскоязычные обзоры, а в Европе и Америке нет проблем с тем, чтобы поиграть на консоли (по крайней мере, так все рассказывают). Неужто сонибои даже европейцев настолько достали? Или лично Дракман?:D

Да нее, не думаю что пользователи ЗоГа там писали обзоры, но то что многие за очно называли тут игру говно и ждали именно таких обзоров, было много людей. 

Только что, Freeman665 сказал:

может, сгоряча влепили, потом исправят. Там ведь есть такая возможность? Или еще одно ревью написать, на трезвую голову?

Но посмотрим как ситуация поменяется, но лично мне кажется ничего не поменяется из тех обзоров, что есть так как мне кажется все они фейковые. Скорее в ближайшее два дня появятся нормальные оценки от нормальных игроков, просто кто-то выполнил свою месть, чтобы Юзерскор не был таким высоким как это было от критиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

просто кто-то выполнил свою месть

кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Первая часть тоже не особо была про зомби, а скорее больше про людей. Что не смотря на зомби апокалипсис, человек остаётся главной тварью этого мира.

Так в том то и дело — “Что не смотря на зомби апокалипсис, человек остаётся главной тварью этого мира” — это было оправдание использования тематики зомбо-апокалипсиса, а во второй части зомби просто как инородное тело, никак к сюжету не привязаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Да нее, не думаю что пользователи ЗоГа там писали обзоры, но то что многие за очно называли тут игру говно и ждали именно таких обзоров, было много людей. 

Да в том году и Death Stranding говном поливали по полной, а я прошел и мне на удивление понравилось. Так что все эти мнения рандомных челов до одного места. Лучше б с таким усердием работали или учились:D

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, giperforg сказал:

Так в том то и дело — “Что не смотря на зомби апокалипсис, человек остаётся главной тварью этого мира” — это было оправдание использования тематики зомбо-апокалипсиса, а во второй части зомби просто как инородное тело, никак к сюжету не привязаны.

Это как в Ходячих Мертвецах, где зомби тоже давно отошли на второй план и в главное роли были разборки людей. Хотя в целом я не вижу тут ничего такого, я просто не понимаю, что можно долго говорить о зомбях? Зомби они и в африке зомби.

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

кому?

Спроси всех людей которые постоянно зачем-то помой свой выливают на Метакритики на разные игры по разным причинам. Для кого они всё это делают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Спроси всех людей которые постоянно зачем-то помой свой выливают на Метакритики на разные игры по разным причинам.

такого не припомню, чтобы в первые часы так явно накидывались. Вроде и игра неплохая, и платформа правильная, что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

такого не припомню, чтобы в первые часы так явно накидывались. Вроде и игра неплохая, и платформа правильная, что не так?

Да ладно? Напомнить тебе последний КоД?)) Спроси людей которые за очно до выхода игры, называл её говном, что не так? Они тебе расскажут) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Ну и зачем тогда вообще делать игру про зомби? В этом вся проблема 2 части, она паразитирует на 1 части, начинается с какого то бреда и заканчивается тем же, никаких выводов, никакой морали.

И ты правильно сравнил с ходячими — после прохождения ощущение такое что это одна серия, ну или сезон из многих.

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, giperforg сказал:

@mc-smail Ну и зачем тогда вообще делать игру про зомби? В этом вся проблема 2 части, она паразитирует на 1 части, начинается с какого то бреда и заканчивается тем же, никаких выводов, никакой морали.

Зомби тематика паразитируется, чтобы показать всю сущность людского люда. Честно говоря я не знаю сюжет 2-ой части пока что, поэтому говорить какой он я не буду, но если даже тема заезжена это не делают игру на 0 баллов уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот один из отзывов на метакритике — Игра конечно хорошая, но я довольствовался летсплеями, так как консоли у меня нет. Поэтому не прочувствовал игру и ставлю 0:D 

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда потом рейтинг подравняется, перебомбят. Просто надо сбросить пар с котлов.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

Как всегда потом рейтинг подравняется, перебомбят. Просто надо сбросить пар с котлов.

Да его зачистят через неделю-две как было с Death Stranding, если вообще кому-то это важно:D И по итогу будет оценка — 7-8 баллов скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, giperforg сказал:

@mc-smail Ну так уж устроены оценки, а за что 10 ставят?

10 не знаю, но явно человек который потратил свой кровные на игру не побежит массово ставить игре 0 баллов. Вы тоже так делаете? Думаю нет. Говорю, я бы принял оценки 6-8 баллов, это более похоже на разочарование чем 0 баллов. Скорее такое массовое явление в 0 баллов, говорит больше о фальши, это даже в обзорах читается. Геймплей отличный, сюжет говно — 0 баллов. У другого графика 8 баллов, геймплей 7 баллов, сюжет и персонажи — 2 балла, ставит игре 0 баллов. Где тут человека то ли арифметика подвела, то ли он на бум всё наставил. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×