Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В сети нашли ролик из отмененного Prince of Persia: Redemption

Рекомендованные сообщения

184949-maxresdefault%20(1).jpg

В 3-минутной записи принц сражается с врагами и бегает по разрушающемуся городу. Она очень похожа на так называемый вертикальный срез — сжатую демонстрацию игры для руководства.


Глазастые пользователи обнаружили на Youtube геймплей Prince of Persia: Redemption — по всей видимости, отмененного проекта по «Принцу Персии».

В 3-минутной записи принц сражается с врагами и бегает по разрушающемуся городу. Она очень похожа на так называемый вертикальный срез — сжатую демонстрацию игры для руководства.

Забавно, что ролик был опубликован аж в 2012 году, и до сегодняшнего дня у него было всего несколько сотен просмотров. Возможно, какое-то время он был скрыт: первый комментарий был написан 2 года назад Марком-Андре Белло, одним из главных программистов Ubisoft Montreal.

Его текст, как вы понимаете, максимально красноречив:

184519-1.jpg

По странному совпадению, в понедельник была обнаружена регистрация домена princeofpersia6.com. В качестве владельца указана Ubisoft.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёй-то слишком круто. Хочу! Почему отменили? Принц Персии, который пытался походить на Кратоса. Постоянно складывается ощущение, что всегда отменяют самые амбициозные и желаемые проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит очень круто того времени) шок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм… Для 2012 выглядит прям мега шикарно. И дело не только в картинке. Она в принципе выглядит круто. Почему же отменили? Странно… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, romka сказал:

Принц Персии, который пытался походить на Кратоса

“Два Трона” перепиливали по этой же причине: сильно смахивало на похождения Кратоса. Хотя, когда я играл во второго “Бога Войны”, не покидало ощущение, что авторы оной игры в долгу не остались.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже и не помню что там было в 2012, но раз отменили, были видимо причины. отменяли и куда более интересные проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, здорово! Гигантские тентакли, никаких воинствующих лезбух или пидоров викингов с подведенными глазами. Брутально, харизматично и в целом выглядит разнообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Постоянно складывается ощущение, что всегда отменяют самые амбициозные и желаемые проекты.

Так и есть, потому что они сложнее всего в реализации и чаще в процессе выясняется, что просто не могут потянуть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно красиво — зрелищность, но не отпускает одна мысль что во время почти вех прыжков и пробежек игрок держит нажатыми две клавиши вперёд и бег, на персонаж сам прыгает (по стенам или через забор) когда надо, когда надо пригибается (прокатываясь под препятствием), да и по сути он лазает по стенам как человек-паук. В играх с таким управлением у меня всегда интересовал один вопрос — а нафига я за этой частью экрана сижу, игра и сама в себя хорошо играет? И если игра именно такая то скатертью дорога, а ели там всё в порядке с игровым процессом где сложно но интересно управлять персонажем при всей этой акробатике и паркуре, или игру планировали к этому довести, то тогда очень жаль что игру прикрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Риддика на них нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IIISVYATOYIII это не настоящий геймплей - это пререндеренный ролик, старающийся отобразить авторское видение финального продукта, сделанный для презентации руководству. Выше запостили твит одного из разрабов, там он об этом говорит.

Так что, игрока там просто нет - кнопки нажимать некому)

А если по теме, то выглядит любопытно - хоть меня и смущают тамошние тентакли, но было бы интересно посмотреть конечный результат. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня графоний удивил. Он даже по нынешним меркам хорош! Геймплей тоже понравился. Единственное, что я переделал бы, так это Принца; в ролике он выглядит как типичный европеец из спортзала, хотя игра, вроде как, про Ближний Восток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если попадет в толковые руки разработчиков, то у серии есть все шансы стать хитом, даже выезжая на той же ностальгии. 

От этих всех викингов и скандинавской тематики уже откровенно воротит, переизбыток подобного утомил, а вот восточного колорита давно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в последней версии 1.11.1.4 вылезает ошибка при запаковке


      в 1.11.1.2 ошибка не вылезает, и  в 1.11.1.3 вроде тоже не было
    • То есть этот перевод лучше версии руссиан11 на 40 мб ?
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/tag/1.0.5r
      Перенос перевода 1.0.5p на 1.0.5r hotfix 1
      - Новый варп строк. (может в некоторых местах смотреться коряво, но в основном красивее и все должно влезать в экран)
      - Исправил все баги по тех. части, которые допустил в 1.0.4-1.05p.
      - Исправил начало с Сибил, сделав ей женские строки.
      - Исправил "Найти" на "Ты нашел".
    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×