Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Первые моды для Resident Evil 3: режим от первого лица, свободная камера, эксперименты с палитрой и издевательства над Джилл

Recommended Posts

210257-51-1585695663-881183238.jpeg

Resident Evil 3 вышел меньше суток назад, а моддеры уже начали выпускать для игры полноценные модификации.


Resident Evil 3 вышел меньше суток назад, а моддеры уже начали выпускать для игры полноценные модификации.

Первыми стали режим от первого лица, возможность включить свободную камеру, а также ручное управления фонариком.

Также авторы удачных модов для демоверсии оперативно обновили их под релиз. На Nexus Mods можно найти кучу самых разнообразных модификаций, от банальных раздеваний до превращения Джилл в бутерброд и Клэр Рэдфилд.

210257-51-1585695663-881183238.jpeg

Есть там и графические моды: например, этот делает цвета более холодными.

210255-47-1585621244-464341723.jpeg

Share this post


Link to post
Posted (edited)

На мой скромный взгляд, от первого лица игра выглядит во много раз лучше, чем от третьего. Вот не могу я воспринимать хорроры как хорроры, если они не от первого лица, нет погружения от слова совсем, даже в тех же сайлент хиллах, ибо чудовища угрожают не тебе, а какому-то чуваку/чувихе, которые безразличны абсолютно. От первого лица ты как бы сам учавствуешь в хорроре, а от третьего будто отдаешь команды чуваку из фильма.

Edited by 0wn3df1x
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

На мой скромный взгляд, от первого лица игра выглядит во много раз лучше, чем от третьего. Вот не могу я воспринимать хорроры как хорроры, если они не от первого лица, нет погружения от слова совсем

Резики никогда небыли хоррорами хоть запогружайся:) Сам же писал: сюжет B-move, а здесь его ещё больше ушатали.

18 минут назад, 0wn3df1x сказал:

а от третьего будто отдаешь команды чуваку из фильма.

Т.е. фильмы категорически не смотришь?:D они же никак не воспринимаются...

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
36 минут назад, Ленивый сказал:

Резики никогда небыли хоррорами хоть запогружайся

когда-то давно наткнулся на фразу “не все то хоррор, что с зомбями”. И почему-то на ум сразу пришла серия RE.)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Ленивый сказал:

Резики никогда небыли хоррорами хоть запогружайся

Седьмая часть, как раз от первого лица — одна из самых лучших атмосферных игр, что играл. Ближе к концовке оно конечно превращается в стандартный веселый тупой шутанчик, но первая половина игры — это нечто.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Надеюсь скоро выпустят мод (фикс) анимации зомби на дальней дистанции (для 2 части был такой), а то сильно в глаза бросается в некоторых местах. 

Edited by Selentika

Share this post


Link to post

От 1го лица может в чем то и атмосферней 7я часть это действительно доказала, но моды на джил всегда будут лучше смотреться играя от 3го лица)

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Сейчас набежит парень один и растусует вам про то, что игры НЕ от 3 лица — унылое гуано просто по факту своего существования.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

То, что в "резиденты" привычнее играть с видом от 3-его лица, спорить бесполезно (хотя бы из-за того, что так удобнее и привычнее, т.к. видна модель персонажа), но с другой стороны нельзя не признать, что смена камеры/FOV иногда дают взглянуть на старый и известный уже проект с совсем другой стороны. У меня для тех же Max Payne 1-2 есть фанатские моды точно такого же типа. Очень интересный игровой опыт, скажу я вам.

Здесь главное сделать режим опциональным (переключаемым), пусть уж каждый выберет, как играть. Я вообще удивляюсь, почему после Resident Evil 7 разработчики во всех последующих "резидентах" (даже от 3-его лица) не включили дополнительную опцию вида камеры из глаз. Grand Theft Auto 5 это не повредило, а там это сделано было официально. Могли бы подсмотреть у фанатов, т.к. "First Person Mod" от того же автора был и для Resident Evil 2 Remake, да и в самой франшизе этот режим и ранее применялся (Code Veronica, Dead Aim, серии Survivor и Chronicles).

Другой вопрос, нужно ли это каждой игре. Для той же Silent Hill — я не уверен. Пусть в 4-ой части это было, но это касалось только локации "Комната", а P.T. — всего лишь демо-версия, концепт. Ещё можно фанатскую Alchemilla вспомнить, но там были издержки "движка", да и авторы не смогли даже боевую часть сделать, как сами признавались, не то, чтобы "классическую" камеру.

Как-то я слабо себе представляю играть в ту же Tomb Raider с видом из глаз. Ощущения уже не те. Если только как баловство в виде мода "OpenLara". Своеобразно, но не знаю, стал бы я проходить так всю игру.

P.S.: За что точно можно похвалить модеров, так за отключение пресловутого эффекта "виньетки". Никогда это графическое украшательство не любил (вместе с "размытием при движении"). Благодаря модам я эту чушь ещё в RE2R благополучно отключал, а надо бы такую опцию разработчикам изначально в игру добавлять. Благо, если нет модов на это, ReShade ещё помогает.

Edited by DedMoroz

Share this post


Link to post

Реально издевательство, могли бы хоть модель с не обвисшими сисяндрами сделать.

Share this post


Link to post

Нужен мод, в котором ты играешь за бутерброд, а Немезис и зомби от тебя убегают, держась за голову

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Ребята которые делают модельки персонажей с руками из правильного места, горячо вышло. Такие вот плюшки, вполне себе в японском характере, можно было и смело раздавать в виде бонуса за предзаказ даже.

Share this post


Link to post
7 часов назад, DedMoroz сказал:

Jill Sandwich подойдёт? :D
https://www.nexusmods.com/residentevil32020/mods/56

Основа хорошая. Но надо еще превратить Немезиса в голодного Гомера Симпсона или таки заставить зомби тебя бояться. 

Share this post


Link to post

Лучше уж голая. Не люблю, когда хорроры превращаются в балаган.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      На Гран-при Вьетнама длина круга составляет 5613 метров, а трасса создавалась под влиянием треков в Судзуке, Монако и Нюрбургринге с прицелом на хорошую обгонность.
      Codemasters выложила еще одно видео из симулятора F1 2020, на этот раз с трассы в Ханое. Она должна была впервые появиться в календаре больших гонок в этом году, но вмешалась эпидемия.
      На Гран-при Вьетнама длина круга составляет 5613 метров, а трасса создавалась под влиянием треков в Судзуке, Монако и Нюрбургринге с прицелом на хорошую обгонность.
      Также в этом году должна была дебютировать трасса в Нидерландах, недавно построенная на западе страны в пределах общины Зандворт.
      F1 2020 выйдет 10 июля на РС, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.
    • By SerGEAnt

      Блогер Cycu1 выпустил интересный ролик со сравнением сцены допроса из The Last of Us Part 2.
      В первый раз ее показывали на E3 2017, а намедни ее же можно было увидеть на 25-минутной демонстрации финальной версии. По ролику можно увидеть, что даже внешне кажущаяся готовой сцена может измениться. В ней как минимум поменяли освещение, а также улучшили детализацию некоторых материалов.
      Ну а по этому ролику можно напрямую сравнить графику первой The Last of Us с сиквелом. Правда, по какой-то причине в одной и той же сцене Элли стала выглядить гораздо старше.
      The Last of Us Part 2 поступит в продажу 19 июня. Первые рецензии выйдут за неделю до релиза.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×