Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые моды для Resident Evil 3: режим от первого лица, свободная камера, эксперименты с палитрой и издевательства над Джилл

Рекомендованные сообщения

210257-51-1585695663-881183238.jpeg

Resident Evil 3 вышел меньше суток назад, а моддеры уже начали выпускать для игры полноценные модификации.


Resident Evil 3 вышел меньше суток назад, а моддеры уже начали выпускать для игры полноценные модификации.

Первыми стали режим от первого лица, возможность включить свободную камеру, а также ручное управления фонариком.

Также авторы удачных модов для демоверсии оперативно обновили их под релиз. На Nexus Mods можно найти кучу самых разнообразных модификаций, от банальных раздеваний до превращения Джилл в бутерброд и Клэр Рэдфилд.

210257-51-1585695663-881183238.jpeg

Есть там и графические моды: например, этот делает цвета более холодными.

210255-47-1585621244-464341723.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой скромный взгляд, от первого лица игра выглядит во много раз лучше, чем от третьего. Вот не могу я воспринимать хорроры как хорроры, если они не от первого лица, нет погружения от слова совсем, даже в тех же сайлент хиллах, ибо чудовища угрожают не тебе, а какому-то чуваку/чувихе, которые безразличны абсолютно. От первого лица ты как бы сам учавствуешь в хорроре, а от третьего будто отдаешь команды чуваку из фильма.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

На мой скромный взгляд, от первого лица игра выглядит во много раз лучше, чем от третьего. Вот не могу я воспринимать хорроры как хорроры, если они не от первого лица, нет погружения от слова совсем

Резики никогда небыли хоррорами хоть запогружайся:) Сам же писал: сюжет B-move, а здесь его ещё больше ушатали.

18 минут назад, 0wn3df1x сказал:

а от третьего будто отдаешь команды чуваку из фильма.

Т.е. фильмы категорически не смотришь?:D они же никак не воспринимаются...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Ленивый сказал:

Резики никогда небыли хоррорами хоть запогружайся

когда-то давно наткнулся на фразу “не все то хоррор, что с зомбями”. И почему-то на ум сразу пришла серия RE.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Резики никогда небыли хоррорами хоть запогружайся

Седьмая часть, как раз от первого лица — одна из самых лучших атмосферных игр, что играл. Ближе к концовке оно конечно превращается в стандартный веселый тупой шутанчик, но первая половина игры — это нечто.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь скоро выпустят мод (фикс) анимации зомби на дальней дистанции (для 2 части был такой), а то сильно в глаза бросается в некоторых местах. 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От 1го лица может в чем то и атмосферней 7я часть это действительно доказала, но моды на джил всегда будут лучше смотреться играя от 3го лица)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас набежит парень один и растусует вам про то, что игры НЕ от 3 лица — унылое гуано просто по факту своего существования.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что в "резиденты" привычнее играть с видом от 3-его лица, спорить бесполезно (хотя бы из-за того, что так удобнее и привычнее, т.к. видна модель персонажа), но с другой стороны нельзя не признать, что смена камеры/FOV иногда дают взглянуть на старый и известный уже проект с совсем другой стороны. У меня для тех же Max Payne 1-2 есть фанатские моды точно такого же типа. Очень интересный игровой опыт, скажу я вам.

Здесь главное сделать режим опциональным (переключаемым), пусть уж каждый выберет, как играть. Я вообще удивляюсь, почему после Resident Evil 7 разработчики во всех последующих "резидентах" (даже от 3-его лица) не включили дополнительную опцию вида камеры из глаз. Grand Theft Auto 5 это не повредило, а там это сделано было официально. Могли бы подсмотреть у фанатов, т.к. "First Person Mod" от того же автора был и для Resident Evil 2 Remake, да и в самой франшизе этот режим и ранее применялся (Code Veronica, Dead Aim, серии Survivor и Chronicles).

Другой вопрос, нужно ли это каждой игре. Для той же Silent Hill — я не уверен. Пусть в 4-ой части это было, но это касалось только локации "Комната", а P.T. — всего лишь демо-версия, концепт. Ещё можно фанатскую Alchemilla вспомнить, но там были издержки "движка", да и авторы не смогли даже боевую часть сделать, как сами признавались, не то, чтобы "классическую" камеру.

Как-то я слабо себе представляю играть в ту же Tomb Raider с видом из глаз. Ощущения уже не те. Если только как баловство в виде мода "OpenLara". Своеобразно, но не знаю, стал бы я проходить так всю игру.

P.S.: За что точно можно похвалить модеров, так за отключение пресловутого эффекта "виньетки". Никогда это графическое украшательство не любил (вместе с "размытием при движении"). Благодаря модам я эту чушь ещё в RE2R благополучно отключал, а надо бы такую опцию разработчикам изначально в игру добавлять. Благо, если нет модов на это, ReShade ещё помогает.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально издевательство, могли бы хоть модель с не обвисшими сисяндрами сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен мод, в котором ты играешь за бутерброд, а Немезис и зомби от тебя убегают, держась за голову

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята которые делают модельки персонажей с руками из правильного места, горячо вышло. Такие вот плюшки, вполне себе в японском характере, можно было и смело раздавать в виде бонуса за предзаказ даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DedMoroz сказал:

Jill Sandwich подойдёт? :D
https://www.nexusmods.com/residentevil32020/mods/56

Основа хорошая. Но надо еще превратить Немезиса в голодного Гомера Симпсона или таки заставить зомби тебя бояться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×