Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rokudze

[Впечатления] Предфинальная версия Doom Eternal

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, rainmind сказал:

Серьезно? Там экшена дикий дефицит. А шутинга еще меньше. Постоянно ловишь себя на мысли, ну вроде бы началось и перестрелка сразу же заканчивается. И так всю игру!!! Просто диколайтовый шутер с острым дефицитом шутинка и реально энергичного экшена.

Платформинг и метроидвания всему этому нужны как телеге пятое колесо. По я понимаю почему они решили и дальше отдаляться от ФПС. На паде обычному консольщику долго стрелять не очень интересно. Не тот драйв, финты особенно не разнообразишь. Поэтому сначала сделали упор на рукопашку. Т.к. шутинг они углублять и расширять не хотят решили еще больше удалиться в сторону липового эксплоринга (смотрим на этот маразм с вопросиками в Думе!!!) Я тут начинаю вспоминать, что и в предыдущей части это тоже было. 

Судя по статье очередной падодум, который можно спокойно пропускать. Ну, или купить на распродаже чисто ради графы и арта.

В Doom 2016-ого экшена дефицит? Удивительно! Кажется, в разные игры играли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Muskrat забей, он кроме соулса все игры хейтит, и носит звание нытик всея руси, а дум 2016 он не осилил, и теперь в каждой теме бегает и вопит, как с закрытыми глазами, одной рукой держась за бутерброд его на кошмаре прошел и не заметил :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Rokudze сказал:

Если вам нравится предыдущий Doom, беспокоиться насчет сиквела не стоит.  

12 часов назад, Rokudze сказал:

стоит дать второй шанс id Software.

 

Нравиться, безумно, но нет. Делал я пред. заказ дума2016, релиз 13 мая, а к концу того же месяца -50% скидка. Никаких 2 шансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня по поводу этой части Дежавю, все тоже самое что и в прошлой, коридоры, респавн монстров, добивание и т.д.

Опять же, чтоб открыть плюшки на оружия, выполняйте задания...

Что то скучновато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Нравиться, безумно, но нет. Делал я пред. заказ дума2016, релиз 13 мая, а к концу того же месяца -50% скидка. Никаких 2 шансов.

да не может быть. Я к сожалению, играл намного позже когда уже был вулкан, исправлены все ошибки, сделали бесплатно длс и помоему денуву выпили, но на релизе не может быть такого чтоб 50% скидос сделали) все может быть, но скидка с трудом веритися

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kantemir9000 сказал:

да не может быть. Я к сожалению, играл намного позже когда уже был вулкан, исправлены все ошибки, сделали бесплатно длс и помоему денуву выпили, но на релизе не может быть такого чтоб 50% скидос сделали) все может быть, но скидка с трудом веритися

Именно так и было. Если бы я потратил свои кровные, бомбило бы знатно, но я потратил “картонные” рубли. Да и что тут удивительного то? Полно таких примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю кому как, но я с удовольствием ожидаю выхода игры. Прошлый Doom прошёл на одном дыхании… Вообще увлекло, всё быстро происходит и реально, что бы выжить, надо постоянно двигаться во время боя!!! А на счёт малого количества патронов здесь… Ну лично для меня, после первых резидентов, them & us и half life вряд ли  будет ощущаться недостаток… ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, PC_G@meR сказал:

Не знаю кому как, но я с удовольствием ожидаю выхода игры. Прошлый Doom прошёл на одном дыхании… Вообще увлекло, всё быстро происходит и реально, что бы выжить, надо постоянно двигаться во время боя!!! 

Так основная претензия к тому что видно в видосах..что надо будет много двигаться без боя..по платформам попрыгать , по стенам полазить,есть сомнения что это хорошо скажется на динамике игры.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня первой и видимо последней понравившейся стала 3 часть, не понимаю я как может нравится эта концепция “арен”, как по мне уровень должен быть цельным.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убрать всю платформенную содомию, нормально завести патронов и можно пробовать крошить мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платформинг еще стерпится, но пополнять хп через добивание, боезопас через бензопилу и броню через огнемет… Там шутер на втором плане уже, на первом гринд ресов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×