Jump to content
Zone of Games Forum
Rokudze

[Впечатления] Предфинальная версия Doom Eternal

Recommended Posts

Боже мой какая скука. Чуть не заснул пока читал. Короче тот же самый предыдущий дум вид сбоку.

17 минут назад, Rokudze сказал:

Закончив с врагами, можно заняться исследованием. По локациям разбросаны секреты. Их не придется искать, однако они часто находятся в местах, до которых нужно определенным образом добраться. И даже если вы их не заприметили сразу, то местоположение секретов отображается в виде значка «?» на трехмерной карте.

Особенно понравился вот этот пассаж. Не помню уже как там было в предыдущей игре, но теперь игра совсем уже для ленивых стала.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Только что, rainmind сказал:

но теперь игра совсем уже для ленивых стала.

Значит, как минимум, одному человеку с форума она понравится:D

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

Ну ладно, на релизе будет видно, кто прав. Возможно, заценю и сам.

Edited by Kassare

Share this post


Link to post
10 минут назад, Kassare сказал:

тут решили его похвалить

Давайте я восстановлю баланс: мне Doom Eternal не нравится категорически.

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Ох, не хотелось чтобы они испоганили Doom. Хотя, после такого SJW- шапито как New colosus, надежды на это мало(((( 

Edited by Monkey_master
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
25 минут назад, Kassare сказал:

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

там больше интерфейс критикуют.

Edited by Freeman665
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
53 минуты назад, Kassare сказал:

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

Ругают за ненужные “элементы платформера, RPG и даже метроидвании”, а тут демка считай как предыдущий Дум

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
20 минут назад, Celeir сказал:

Ругают за ненужные “элементы платформера, RPG и даже метроидвании”, а тут демка считай как предыдущий Дум

Это да..смотрел гемплей беготни,прыжков  и скололазинга  по стенам многовато..все таки не этого я от дума жду.

Так что предсказывать и сразу покупать поострегусь,подожду обзоров от  близких по вкусу обзорщиков.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Kassare сказал:

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

Ну ладно, на релизе будет видно, кто прав. Возможно, заценю и сам.

Справедливости ради, во вчерашней демке не было всего этого платформинга и метроидвании, а за 40-60 минут устать от дума не успеешь :D. В основном люди не доверяют этим новым (и странным, да) идеям добавить платформинг и вот это вот всё. Но должен сказать, что самому мне очень даже импонирует идея разбавить шутинг прыжками и пазлами, потому что в прошлой части сильно надоел бесконечный экшен.

После прохождения двух демок (одна с платформингом на «ИгроМире» и другая со стрельбой вчера) я настроен скорее оптимистично, чем нет. Как я уже сказал, думаю, фанатам прошлой части беспокоиться не о чем. Шутинг никуда не делся, он стал лучше и в хорошем смысле сложнее. Но да, в добавок привет геймплей из Prince of Persia от первого лица.

Share this post


Link to post

Вопросики на карте - это хорошо. Вопросики  — это надежно.
Даже если геймплей не выстрелит, ими всегда можно занять игрока на пару десятков часов.

d3df94df7447907e64589325cfc7b980.jpg

Share this post


Link to post
Posted (edited)
28 минут назад, Rokudze сказал:

 

Как я уже сказал, думаю, фанатам прошлой части беспокоиться не о чем. Шутинг никуда не делся, он стал лучше и в хорошем смысле сложнее. Но да, в добавок привет геймплей из Prince of Persia от первого лица.

А нужен ли он фанатам шутеров..Принц  от первого лица.?

Могу говорить за себя,я просто ненавижу платформинг  от первого лица..удачных реализаций за последние не бородатые года, припомню на вскидку всего 2 Мирор и Дизоноред.

Так что вы сейчас нифига не успокоили а ещё больше настороженности к игре привнесли)

 

 

 

1 час назад, Freeman665 сказал:

там больше интерфейс критикуют.

Так вроде Тод и  ко сказали что он будет полностью настраиваемым 

1 час назад, Kassare сказал:

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

Ну ладно, на релизе будет видно, кто прав. Возможно, заценю и сам.

64fe89b1edb1.jpg

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
31 минуту назад, edifiei сказал:

Так вроде Тод и  ко сказали что он будет полностью настраиваемым 

когда это останавливало любителей побрюзжать?:)

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
11 минут назад, Freeman665 сказал:

когда это останавливало любителей побрюзжать?:)

Таки да

Share this post


Link to post
1 час назад, Rokudze сказал:

Но должен сказать, что самому мне очень даже импонирует идея разбавить шутинг прыжками и пазлами, потому что в прошлой части сильно надоел бесконечный экшен.

Серьезно? Там экшена дикий дефицит. А шутинга еще меньше. Постоянно ловишь себя на мысли, ну вроде бы началось и перестрелка сразу же заканчивается. И так всю игру!!! Просто диколайтовый шутер с острым дефицитом шутинка и реально энергичного экшена.

Платформинг и метроидвания всему этому нужны как телеге пятое колесо. По я понимаю почему они решили и дальше отдаляться от ФПС. На паде обычному консольщику долго стрелять не очень интересно. Не тот драйв, финты особенно не разнообразишь. Поэтому сначала сделали упор на рукопашку. Т.к. шутинг они углублять и расширять не хотят решили еще больше удалиться в сторону липового эксплоринга (смотрим на этот маразм с вопросиками в Думе!!!) Я тут начинаю вспоминать, что и в предыдущей части это тоже было. 

Судя по статье очередной падодум, который можно спокойно пропускать. Ну, или купить на распродаже чисто ради графы и арта.

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Ютубер LeonardoETC опубликовал ролик, в котором представил, как мог бы выглядеть классический Doom сегодня.
      Ютубер LeonardoETC опубликовал ролик, в котором представил, как мог бы выглядеть классический Doom сегодня.
      Для этого в Doom Eternal он переместил оружие из рук главного героя в центр экрана, ускорил его передвижения, а также перестал пользоваться прыжками, быстрыми добиваниями и рашем. Что тут скажешь, и правда похоже на классику.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×