Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

240 Гц в каждый дом: сравнение частот обновления от NVIDIA на примере Overwatch

Рекомендованные сообщения

На обычной скорости разницу скорее всего хрен заметишь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где б ещё видюшку найти, которая 240 кадров будет рисовать не на минималках в играх 3-летней давности. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, хорошая реклама от nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

Где б ещё видюшку найти,

Во-во… Лет, так через 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ламер в подобных вопросах, это чисто для вот таких онлайново соревновательных игр? Просто, что вообще потянет 240 фпс? У меня новенький комп и на обычном разрешении не во всех играх 100 фпс бывает, какая-нибудь 15-я финалка со всеми нвидиа фишками порой и меньше 60 в самых тяжелых сценах (ну там толпа зверья с этой самой нивидиа шерстью и залпы магии — и вот уже может и 50 фпс будет, это не страшно но это новенький мощный комп с обычным разрешением), что там будет в это вашем 4К боюсь думать. 

а, ну ещё — quantum break 2016 года с максимальными где-то 90-110 фпс. Я ещё не сразу понял что там одну настройку наоборот надо отключить, а не включать, что-то уменьшающее масштабирование разрешения или как-то так

Изменено пользователем lost-odin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Gokudo-kun сказал:

На обычной скорости разницу скорее всего хрен заметишь.

Ну между 60 и 144 герцами разница заметна (у меня моник 144 герцовый), но будет ли большая разница между 144 и 240 это уже под большим сомнением, на 144 герцах картинка и так очень плавная. 

Лично мне этот путь развития не сильно нравиться тк всё идет путем увеличения разрешения и герцовки, где  технологии рассчитанные на качественное улучшения графена, блин :dash1:

 RTX это конечно хорошо, но мало, хочется такого же прорыва как во времена первого кризиса. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Gokudo-kun сказал:

На обычной скорости разницу скорее всего хрен заметишь.

Заметить — заметишь. И разницу между 60 vs 144 и разницу между 60 и 240. Но не разницу между 60 и 144, ибо в данном случае разница небольшая и вовсе незаметна, если просто играть, а не специально запариваться над раздумьями “сколько Ghz”. Ну и выбирая 60/144/240 — целесообразность цены/профита нужно смотреть. Лично я остановился на 27” qHD 75 Ghz, когда моник год с лишним назад менял — доволен, всё замечательно, благо из возраста “киберкотлетой буду” давно вырос и не гонюсь за герцовкой, а по фану играть — более чем хватает.

Но видел и 144 Ghz, и 240 Ghz. Что лучше? Ничего из этого, а лучше — 4K 32+” 60/75 Ghz монитор, а ещё лучше что бы ultra wide соотношение сторон с хорошей матрицей было, но это уже мои хотелки как 3D моделера и любителя видеомонтажа (хотя и просто 2 экрана неплохо, но на них те же фильмы кинематографичного формата не будешь смотреть)…

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это всё киберспортивная тема. Я смотрел разницу между 60 и 144, она как бы есть, но не настолько, чтобы стоило за это переплачивать для обычных игр. А для Киберспортсменов, любителей онлайна, плавность и быстрый отклик играет большую роль. Для обычной сингл игры и 60FPS это шикарный показатель. Прям 144 герца сильно ситуацию в сингл играх не поменяет, лучше выбирать тут матрицу и цветопередачу, больше эффекта даст.  

Поэтому в основном такие мониторы и рекламят для киберспортивных дисциплин, так как обычно в таких играх не завышены требования и добиться такой высокой производительности несложно. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссыкуны, нет продемонстрировать на примере РДР2 всю мощь и крутость.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще замедлите в 100 раз, так и разницу между 10 КГц и 1000 Гц будет видно. Никто не спорит про отрисовку, вопрос насколько она влияет на процесс восприятие в реале. Более 140Гц сомнительное дело… Переход от 60Гц к минимальным 100Гц однозначно нужно осуществить повсеместно, а вот более — ниша энтузиастов, не стоящая своих денег для рядового пользователя, считаю я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, gobix сказал:

Более 140Гц сомнительное дело…

 Для кого как, испытания проводили в америке летчиков, и вот не то опытные, не от природы одаренные умудрялись в 240 кадрах один кадр различить. В целом с вами согласен, но сказал бы для ровности что перевод от 60 к 120 герцам повсеместно осуществить, чтобы наверняка большую часть аудитории покрыть. Ну и у некоторых играх механика привязана к этой частоте и выкидывает на таких мониторах те еще штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развод доверчивых дурачков на бабки от nvidia, не более. Между 60 и 144 фпс, для человеческого глаза, разницы в картинке практически ноль. Разве что сравнивать какие-нибудь гонки на бешеной скорости. Да и то придётся напрягать зрение и ловить эту разницу в плавности, что ни один геймер при игре никогда не будет делать. А 240 — это вообще за гранью, бессмысленная трата денег. 

Даже монитор с 144 гц уже излишество, абсолютно себя не оправдывающее. Про 240 даже говорить нечего. 

А можно немного извратиться: скачать именно это видео с Ютуба и запустить его, например, на PotPlayer, где возможно увеличить скорость воспроизведения в 12 раз (что будет примерно соответствовать нормальной скорости игры). И наглядно посмотреть разницу (которой нет). Правда очень короткий ролик получается.

Изменено пользователем Upper3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для обычного пользователя важно сколько это в рублях (гривнах, долларах и т.п.) — все остальное фигня.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×