Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

SleeperX

Новички++
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Слабая

О SleeperX

  • Звание
    Участник
  1. Заметить — заметишь. И разницу между 60 vs 144 и разницу между 60 и 240. Но не разницу между 60 и 144, ибо в данном случае разница небольшая и вовсе незаметна, если просто играть, а не специально запариваться над раздумьями “сколько Ghz”. Ну и выбирая 60/144/240 — целесообразность цены/профита нужно смотреть. Лично я остановился на 27” qHD 75 Ghz, когда моник год с лишним назад менял — доволен, всё замечательно, благо из возраста “киберкотлетой буду” давно вырос и не гонюсь за герцовкой, а по фану играть — более чем хватает. Но видел и 144 Ghz, и 240 Ghz. Что лучше? Ничего из этого, а лучше — 4K 32+” 60/75 Ghz монитор, а ещё лучше что бы ultra wide соотношение сторон с хорошей матрицей было, но это уже мои хотелки как 3D моделера и любителя видеомонтажа (хотя и просто 2 экрана неплохо, но на них те же фильмы кинематографичного формата не будешь смотреть)…
  2. Не играл, но осуждаю, как говорится, ибо, где же Android версия?! Это же визуальная новелла, а не какая-нибудь GTA 6. :( И ведь ясно сказано в их FAQ, что пилят новелку на самом популярном новелочном движке Ren'Py.: 5. What program are you using to make this game? Ren'Py. Its language is based off of Python. И когда казалось бы, что с Android версией проблем не должно возникнуть, ниже пишут: 6. Can I play the game on Windows/OS/Linux? Will be on any other platforms? Yes. We’ll release versions for all three operating systems. No, it’ll only be on computers. Огорчает это, ох огорчает... Но что поделать, придётся погонять на компе, когда релизнится, чего на демку глазеть - оборвётся ведь "на самом интересном месте" наверняка. ^_^
  3. MrPred, с английского, слово ban означает запрет. )) В конкретном случае - запрет на пользование аккаунтом. Т.к. бан за эти махинации по-идее вечный, то такой бан можно смело назвать пермаментным (permament ban) или же в переводе на-русский - постоянный запрет. Всё просто. ) P.S. Но всё же не думаю, что Valve настолько суровы, что особо часто за VPN и прочее баны выдают, так что с высокой долей вероятности - всё будет ок.
  4. А вот это круто! На таком древнем железе (Core i3 4130 / GTX 750 Ti / 8GB of DDR3), в FullHD, да почти с высокими настройками (We used the game's high preset as a base, then dropped shadow quality and distance down to medium, with lighting pared back to high - this gives us a visual experience on par or better with console) - достаточно приемлимый fps в районе 35-50. Это хорошо, очень хорошо, думаю паниковать насчёт производительности на PC не стоит.
  5. Но ведь The Witcher 3... Каких-либо серьёзных проблем с fps, с багами, лично у меня не было, игра летала на высоко-ультро настройках (i5-4670K, MSI BE Lightning 7970hd, 8 gb ram), а играть я начал на старте, в ночи, как только релизнулся Ведьмак. Факт в том, что релизная версия Ведьмака была уже отшлифована - не зря переносили игру, уж лучше подождать, но получить именно игру, а не сырой кусок кода. Были небольшие проблемы на консолях и некоторые патчи небольшие проблемы привносили, но это оперативно исправляли. Для The Witcher 3, патчи не являлись такой уж суровой необходимостью - я начинал игру с самой первой версии, а закончил где-то на версии 1.06, сейчас же патч 1.11 последний, я заходил в игру, что бы чисто оценить изменения в интерфейсе - молодцы, всё круто сделали, вот когда выйдет последний аддон, можно будет с удовольствием перепройти всю трилогию со всеми патчиками. Но когда в случае с фолом, говорят, что "25 фпс в зданиях и 10 фпс в прицеле", да ещё с day one патчем... Консоль же... Как можно было настолько плохо оптимизировать игру под консоли?! Ведь консоли тем и хороши, что в них одинаковое железо - оптимизируешь под PS4 и у миллионов пользователей PS4, будет работать всё так, как задумано! А ведь разрабы говорили, что мол "мы портировали Skyrim на PS4 (или X One, Не помню), не для продажи, что бы лучше разобраться, как работать с железом новой консоли и что бы с Fallout 4 всё было ништячно"... Посмотрим, конечно, что будет на официальном старте, может "day one patch" другой выкатят или ещё что, может оперативно всё подлатают, но блин, если на PS4 проблемы, то как бы не было ещё худшей ситуации с PC версией, ведь как известно, многие разрабы в последнее время забивают на PC версии, но вместе с тем, отшлифовывают консольные.
  6. Зачем гадать, сколько времени прошло, если можно нажать TAB в игре? Стартуем 1ый эпизод, открываем дневник. Запись 2 сентября - "Моя первая запись из комнаты в общаге перед первым днём в Блэквеле." Последняя запись 1 октября - "Октябрь. Мой любимый месяц." То, что "я недавно в Аркадия Бей" - лишь глупая отговорка Макс, мол она ещё не обжилась и прочее. Так же не нужно и гадать, когда пропала Хлоя - ведь в 4 эпизоде, мы это узнаём, когда сопоставляем различные зацепки на доске. Точную дату похищения не назову, для этого пришлось бы доходить до того же места и сопостовлять все зацепки, но на фотке с сараем (проявочная), имеется 3 даты - 30 сентября, 3 и 4 октября. Соответственно Рэйчел исчезла спустя ровно месяц по прибытию Макс в Аркадия Бэй, да и как только начинаем игру, понятно по неадекватно огромному количеству листовок, что Рэйчел совсем недавно исчезла. Так что всё же, всё могло быть абсолютно иначе, встреться Макс с Хлоей раньше (черканула бы письмо, мол "я возвращаюсь в Аркадия Бэй" - восстановила бы старые связи с Хлоей, да и со старыми знакомыми всяко лучше в новом месте обживаться). Но будь всё так - не было бы той истории, которую нам показали, это понятно. Поэтому я и говорю, что "нужно жить здесь и сейчас, в настоящем, лучше продумывать свои действия и думать о последствиях, больше внимания уделять близким людям. Думаю, что в этом - главный посыл игры." С какой стороны посмотреть. Игра про игру со временем и концовки 2 и обе логичные - 1.) Осознаём, что не стоит играться со временем и возвращаем всё на круги своя. 2.) Меримся с последствиями, посылаем в топку целый город (а может и мир), зато Хлоя жива... Всё логично, иных вариантов просто быть не может - девчёнка, которая умеет управлять временем и у которой всё выходит из-под контроля? Если бы был хэппи энд в стиле "все жили долго и счастливо", то я бы разочаровался в игре и думаю, не я один.
  7. Так разве концовка, в которой мы жертвуем Хлоей ради спасения города и возвращаем всё на круги своя - не хэппи энд?!?! Да вы шутите? Макс, жители Аркадия Бэй, а может и всего земного шара (кто знает, сколь сильное влияние на мир, оказали игры со временем - 2 луны на небе говорят о том, что скорее всего влияние было огромно, да не только на нашу планету) - продолжают жить своей жизнью, не расплачиваясь за противоестественную игру со временем. Всё встаёт на круги своя - ну было суждено Хлое умереть, такова жизнь, "странная жизнь" без вмешательства в ход времени. Думаю каждый что-то хотел бы изменить в своей жизни, но нужно жить здесь и сейчас, в настоящем, лучше продумывать свои действия и думать о последствиях, больше внимания уделять близким людям. Думаю, что в этом - главный посыл игры. Так, Макс могла бы сразу связаться с Хлоей по прибытию в Аркадия Бэй о чём ни раз было сказано Хлоей в упрёк Макс... Но Макс этого не сделала! Если бы Макс подумала о старой подруге, то возможно, реальность была бы иной, возможно куда более позитивной и не встретила бы Макс свою старую подругу вот так - во время её убийства, т.к. возможно Хлоя совсем иными вещами занималась бы, встретившись с Макс раньше! Возможно, не было бы у неё никаких дел с Нейтаном, возможно и с Джеферсоном всё вышло иначе - например, его возможно бы разоблочили ещё до убийства Рэйчел - ведь всё шло бы иначе, если бы Макс нашла Хлою, Хлоя бы познакомила Макс с Рэйчел, да и с Дэвидом бы Макс познакомилась... В общем кто знает, что было бы, реши Макс найти старую подругу. Так что как по мне - конец, если пожертвовать Хлоей, довольно поучительный, логичный и довольно хэппи эндный. Всё могло бы быть куда хуже, например: Макс убивают! Кто убивает? Да тот же Джеферсон! Например, с течением обстоятельств (какие-то решения во время игры, злоупотребление перемоткой, как вариант), Макс теряет возможность управлять временем! Ну, как было в случае с Кэйт на крыше! И когда Дэвид заходит в проявочную, Джеферсон его просто... Убивает! И остаётся наедине с Макс, которую ждёт тот же конец, что и Дэвида, что и других девушек, похищенных Джеферсоном... Как итог такого развития событий - Макс и Хлоя мертвы (а так же Виктория), а мир всё так же поломан из-за игры со временем, т.е. Аркадия Бэй встречает торнадо...
  8. Шутер Overwatch выйдет на консолях

    Т.е. 15 баксов и 70 центов, хех - столько некоторые синглплеерные инди-игры стоят... Вообще, цена-то адекватная и как по мне, уже то, что есть на бете - стоит этих денег. Как по мне - хорошо, если игра реально не f2p будет, т.к. это пойдёт ей только на пользу, ибо нужда заплатить за игру, как минимум отсеет хоть какую-то часть малолетних (и не только) неадекватов, которые кидаются на всё "бесплатное", т.е. из-за платности в Overwatch с большей вероятностью будет куда более адекватное комьюнити, что не может не радовать. Так же плюс "платности" - меньшее количество читеров, мешающих играть нормальным людям, ибо будет риск быть забаненным (надеюсь в лиц. соглашении прописано, что мол "за использование читов - пермаментный бан"), а бесплатно создать новый акк не выйдет.
  9. pasha, да на самом деле я вроде не спойлерил ничего важного, даже горящего человека не по имени назвал. ^_^ Если только упомянул Сайко Мантис - но кто этот летающий парнишка, как мне кажется, становится понятно сразу (в серии MGS подобных psy немного встречалось). Lamurchik, не парься, печатаю я быстро - было бы желание, то написал бы развёрнутую рецензию страниц на 10, хех. Но сарказм понятен, извиняюсь, не умею выражать свои мысли "в двух словах"...
  10. Тоже удивился таким громким словам про "Геймплейно лучший проект в этом году". В чём же он лучший? Я понимаю, что идеальное не материально, что ко всему можно прикопаться и придраться, но в MGS V светлых сторон, а тем более чего-то "лучшего" из того, что было в 2015 - не вижу. "Геймплейно лучший" - а что такое геймплей? Выскажу свою точку зрения на этот счёт. Что я вижу, запустив игру? Не знаю кто как, а я скучал первые минут 30 игры, ибо какой-либо ценности они не представляют - нас вытаскивают из госпиталя, вокруг какая-то жесть происходит, но всё происходит в абсолютной тишине - никаких филосовских разговоров, ничего путного. Мы тупо ползём эти 30 минут, смотря на молчаливые катсцены - расстреливают людей, горящий человек шагает, Сайко Мантис летает и прочее. Кодзима нас этим хотел удивить? Графоном? Постановкой? Мол смотрите какие ракурсы, как камера летает. Мы должны были восхититься? Удивиться? Или что... Он, наверное, не знает про Rockstar Editor в GTA V в котором можно "молчаливые" шедевры в сто крат лучше делать, да кроме того - самому делать, самому управлять камерой, выставлять ракурсы, накладывать фильтры, играть со скоростью течения времени! Но ладно, пережили мы вступление - а что дальше? Openworld... Пустой и абсолютно мёртвый, но "open".Что мы можем в нём делать? Мы можем с корявой физикой кататься на транспорте, перечислить разновидности которого, хватит пальцев на руках. Говоря про корявую физику - машина никак не деформируется, очень странно себя ведёт на ухабах, а препятствия вроде деревьев "распадаются" при езде на любой скорости, да ещё и не успев достигнуть бампера (даже по бокам, сантиметров 20-30 до бампера, а препятствие ломается). Чем заниматься в перерывах между однотипными квестами и скучой ездой? Одно слово - гринд... Гринд растений, гринд ресурсов (техника, чемоданчики/контейнеры, чертежи, оружие) , гринд животных, гринд, эээ... солдат. Все побочные задания, да и основные, на 95% состоят из гринда! Я не знаю, но случайно не создатели "корейских гриндилок", делали MGS V?! А для чего гриндим? Что бы качаться и крафтить... Ну да, реально создатели корейских MMORPG приложили руку к сему творению! Так вот, набираем персонал, прокачиваем базу, прокачиваем всякие ништяки... А ещё, кхм, как в каком-нибудь WoW (см. Гарнизон, Дренор...), отправляем людей на задания! И они с какой-то долей вероятности либо успешно его провернут, либо нет. Ну ооочень "захватывающе"! Молчим. Молчим. Молчим. Снейк! Молчим. Молчим. Молчим. Карл! Молчим. Молчим. Молчим. ... Это была типичная катсцена из MGS V. Говоря "типичная", я имею в виду процентов 85 катсцен... Задания представлены просто "офигенно". Вот представьте, есть openworld... Есть база населённая гриндом, тьфу, солдатнёй, которых желательно не просто вырезать, а "загриндить", т.е. отправить на базу, что бы был прогресс, кач, было кого отправлять на задания... Отвлёкся. В общем база с солдатнёй и вот типичное прохождение - подкрасться, допросить, положить "мордой в пол", проделать это же с оставшимися и в конце-концов, отправить всех и вся (ресы...) на небеса (зафултонить, т.е.), прочитать некие документы/что-то взорвать/кого-то вызволить, вызвать вертолёт, получить секунд 20 слайдшоу с очень "интересной" инфой и перейти к следующему сюжетному заданию... Ну и возможно, на нас, выкинут кучу касет - слушайте и "наслаждайтесь" мол... Вот так тут повествуется сюжет - простенькое задание и "награда" в виде аудиокассет. К слову "простенькое" в MGS всё от начала и до конца - повадки гринда, тьфу, противников, изучаешь через час игры - на что-то кроме "пойти проверить что за звук" и зафултониться они не способны - с группой противников, закованных в броню, можно без проблем разобраться, имея только... Пустую обойму для магазина. Кинул - противник послушно идёт на звук, а мы со спины делаем ему или им (CQC) больно... Но и это ещё не всё - мы же гриндим, что бы развиваться и это развитие, гхм, на геймплее сказывается не в лучшую сторону... Как вам пёсик, отмечающий всех врагов вокруг? Wallhack другими словами. А как вам снайперша, которая и отметит врагов, да ещё и соло с ними без проблем расправится - останется их лишь загриндить... В этот момент я думаю, вот бы можно было двух напарников с собой брать - Молчунью и Пёсика (D-Dog) с возможностью фултонить... Вот представьте - Молчунья зачищает аванпост, а пёсик послушно фултонит - Снейку не пришлось бы вообще ничего делать)... А как вам апгрейженная рука, позволяющая хватать противника на расстоянии? А что бы на манер управляемого бэтмэранга, летать рукой и оглушать врагов? Вещей миллион, но нужны ли они, когда есть действенное подкрадись и выруби или подмани врага звуком (кинь обойму) и выруби. Про "громкое" прохождение молчу - волкер, танк, артилерия, раз-два и всё трупы. P.S. А как "захватывающе" проходятся миссии с участием бронетехники!!! Мы подбегаем к бронетехнике сзади (если стоит на месте - вообще просто, если едет - отвлекаем той же приманкой и так же подходим сзади) и... и... и... барабанная дробь... ДА! ГРИНДИМ!!!!! А со временем, появляется возможность гриндить не шариком (т.е. гриндить человека, находящегося под крышей не получится), а порталом, т.е. абсолютно где угодно можно гриндить - хоть на вышке, хоть в здании! Гринд становится ещё увлекательнее. P.S.S. Я с огромным интересом смотрел интервью, различные видео по PP (как создаются модельки, звуки и прочее), надеялся на MGS с большой буквы, а получил "корейскую гриндилку без сюжета". Да, знаю, что весь сюжет в кассетах, но... Кассеты, Карл! Да ещё не видеокассеты, а аудио... Я лучше хорошую аудиокнигу прослушаю, ну правда, к тому же в "хорошей аудиокниге" нет гринда.
  11. Ну, вот смотри: 1.) Являюсь большим любителем серии Metal Gear Solid с недавнего времени, 2-3 года назад, взахлёб, прошёл с первой по последнюю на тот момент части (Ground Zeroes ещё на PS3 проходил, т.к. на PC она ещё не появилась), плюс незадолго до выхода The Phantom Pain, устраивал марафончик по MGS, в сумме в общем по 2 раза пройдены каноничные игры серии. 2.) Я предзаказал The Phantom Pain, т.е. я среди этих 750 000 купивших игру на PC... 3.) Во время прохождения, не сразу, конечно, меня начало воротить от The Phantom Pain - слишком однообразно, слишком скучно, слишком однотипно. В 100500ый раз зачищать местность от врагов, в 100500 раз, вызывать вертолёт, в 100500 раз, транспортом, добираться до нужного места, в 100500 раз допрашивать врагов и в миллионный раз фултонит технику/ресурсы/солдат/животных... Сюжет так же восторга не вызывал, ибо катсцены скучны до безобразия - в основном это боевые сцены, минимум болтовни и хорошо, если Снейк хоть пару фраз произнесёт за катсцену... Зато болтовни предостаточно в аудиокассетах, коих ни один десяток и продолжительность которых достигает 10-11 минут... От такого подхода к сюжету, к повествованию - "рукалицо", ну правда. Как итог - MGS V для меня является абсолютно не реиграбельной бякой которую ни то что переигрывать не захочется, но и что бы даже 1 раз пройти - пришлось себя очень сильно заставлять! Так, после прохождения первой главы, я брал небольшой перерыв и только после него, смог наконец "добить" вторую главу, но после этого остались некоторые второстепенные миссии, но играть в MGS V более - сил нет, к чёрту побочные миссии, к чёрту... В стиме, игра имеет от меня положительный отзыв от 1 сентября (день выхода) с не оригинальным содержанием - A Hideo Kojima Game. Может сменить на отрицательный, игре максимум 7 баллов могу поставить и даже не знаю, кому я мог бы MGS V рекомендовать - на фоне других проектов ААА класса, вышедших в 2015 году, на фоне The Witcher 3 и GTA V на PC, MGS V выглядит крайне уныло. P.S. Не спорю, что кому-то игра нравится - возможно в ней действительно есть множество положительных сторон, которые я, к сожалению, не вижу - походу ныкаются от меня в картонных коробках.
  12. Ну, для кого как. ) Я же говорю конкретно про себя а для меня, "время Arkham Asylum прошло", т.к. реиграбельностью он не отличается - какого-то лихо закрученного сюжета, в котором хотелось бы получше разобраться, перепроходя игру, тут нет, боёвка морально и физически устарела - в более новых бетсах и возможностей больше, и гаджеты покруче, и графика поприятней. ) Был бы я школьником или хотя бы студентом, была бы у меня куча времени, играл бы 24/7, тогда, возможно, можно было бы и старого бетса перепройти, но времени дабы в полной мере насладиться самыми новыми играми не так уж и много и так уж случилось, что сейчас валом шли огромные openworld проекты - за один 15ый год вышли такие монстры, как GTA V на PC, The Witcher 3, многострадальный Arkham Knight, MGS V... Ну и Mad Max , но я в него не гонял. Ну и из не опенворлда куча всего - тот же Life Is Strange. ) Так что нет, время Arkham Asylum безвозвратно ушло, а выдайся у меня побольше свободного времени - есть множество более реиграбельных проектов, на которые хотелось бы его потратить.
  13. Кроме этого, те, кто купил игру в стиме и решили просто подождать решения проблем, не делая возврат денег - ещё и В МИНУСЕ остались! Не знаю только ли в русском регионе, но сейчас игра стоит 899 pуб. в стиме, тогда как раньше стоила, если мне память не изменяет, около 1200 руб. Что странно - курс доллара тут не причём, так как на момент выхода игры в Steam летом, 13 июня, доллар был около 55 рублей, сейчас же около 65... Я не знаю, как реагировать на это - разрабам могу только похлопать... Вот скажите, зачем человеку, который купил Arkham Knight, т.е. с очень большой долей вероятности является фанатом серии и имеет в библиотеке все игры серии, дарить то, что у него есть? Интересно ещё что подарят, будут ли все DLC к тому же Origins, что-то сомневаюсь. К слову у меня имеются все бетсы, за исключением древнего Batman: Arkham Asylum который мне в общем-то сейчас и даром ненужен - его время прошло...
  14. Ну, убери из серии DS хардкорность и серия будет ни о чём. Да, сеттинг очень хорош и... всё! Сюжета, каких-то шикарных квестов, персонажей, того, чем можно завлечь, заинтересовать игрока - тут нет. Снизь сложность в DS - пробегут его за часа 3, да и забудут и не будут положительные отзывы строчить в том же стиме, делая акцент именно на хардкорности. Именно из-за хардкорности, серия DS известна и популярна ну и конечно же "не для всех".
  15. yurimail, причём тут какой-то трейлер? В новости ведь трейлер, залитый на ютуб 8 сент. 2014 г., а тут речь о переиздании, которое может хоть немного изменит игру в лучшую сторону, ибо сама игра получилась хуже некуда! Конечно, нужно изначально выпускать качественный продукт, но разработчики в целом молодцы - кто купил игру, получат переиздание бесплатно и, возможно, таки смогут насладиться игрой, ну а вдруг?
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×