Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Doom Eternal на релизе не будет трассировки лучей

Рекомендованные сообщения

122844-ede64e47-b8ef-4de0-b8ea-6bf0accc4

Исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон сообщил, что трассировки лучей в Doom Eternal на релизе можно не ждать. 


Исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон сообщил, что трассировки лучей в Doom Eternal на релизе можно не ждать. 

122844-ede64e47-b8ef-4de0-b8ea-6bf0accc4

В июне прошлого года Марти заявлял, что технология трассировки лучей в игре выглядит «потрясающе». Однако разработчики решили в первую очередь сосредоточиться на других технических и геймплейных составляющих проекта, а в будущем они уже рассмотрят возможность добавления лучей в реальном времени. Вполне возможно, что к игре просто выпустят соответствующий патч, как в случае с Wolfenstein: Youngblood

Релиз Doom Eternal состоится 20 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если трассировка затронет освещение, то было бы неплохо. Возможно игра будет выглядеть более реалистичной и мрачной и менее мультяшной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что странно, учитывая что это будет камерный падошутер с парой тройкой монстров на загончик. Могли бы хотя бы эти загончики сделать наиболее прокаченными, что бы вау эффект хоть от чего-то был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Что странно, учитывая что это будет камерный падошутер с парой тройкой монстров на загончик. Могли бы хотя бы эти загончики сделать наиболее прокаченными, что бы вау эффект хоть от чего-то был...

Судя по видео геймплея, тут камеры станут уже побольше и с большей плотность монстров.

Но без рейтрейсинга конечно не жизнь :D Как так можно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАК ЖЕ ТАК!!!! ВСЕ рефанд, и описка из вишлиста :D

з.ы у меня больше сомнений что будет очередная  дрочильня шутер с хабом ,дейликами и компанией для галочки.

Тод сколько раз обсирался в последние время что прям ждёшь подвоха.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну техничиски Вульфинштейн 2 тоже стал дрочитьней с хабом. В первой части "хаб" всеже был не более чем промежуточным звином. А во 2й части уже как у дрочилен. И 2я часть прям сильно слабее чем 1. 

Но знаете, Дум 2016 это лучший мясной шутер геймдева с механиками заточеннными под активное бросание в пекло, чего больше ни где небыло. И если вторую часть смогут сделать еще более крутым мясом я буду рад даже дрочильне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

Судя по видео геймплея, тут камеры станут уже побольше и с большей плотность монстров.

Да не, все то же самое. Только ловишь себя на мысли, что может быть похоже на мясной шутер как все заканчивается.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, edifiei сказал:

будет очередная  дрочильня шутер с хабом ,дейликами и компанией для галочки

Тоже этого боюсь. Ещё напрягают эти элементы платформера, некоторые уровни выглядят как локации из Марио :D

Изменено пользователем fedos1988
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, fedos1988 сказал:

Тоже этого боюсь. Ещё напрягают эти элементы платформера, некоторые уровни выглядят как локации из Марио 

Да, эта самая ржака. Очень странно, что никому в голову не пришло, что это ведь так себе ассоциация :D Только портит ощущение от игры. Думал, они взяли паузу чтоб это хоть как-то переработать — но нет. На недавних видео все те-же крутящиеся фаербольнае планки из Марио :D

53 минуты назад, edifiei сказал:

и компанией для галочки.

Вот тут, слава богу, вроде как раз все хорошо и сюжетный трейлер выглядит очень круто.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

 

Вот тут, слава богу, вроде как раз все хорошо и сюжетный трейлер выглядит очень круто.

Может там как в комедиях “энджой муви “все 5 шуток в трейлере)))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Может там как в комедиях “энджой муви “все 5 шуток в трейлере)))

Очень надеюсь, что это будет не так :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, fedos1988 сказал:

Ещё напрягают эти элементы платформера, некоторые уровни выглядят как локации из Марио

Сказали что такие места необязательны и в них запрятаны секретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei , не надо вот так с ходу, разбивать чужие чаяния.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zoltonec сказал:

Сказали что такие места необязательны и в них запрятаны секретики.

Если посмотреть совсем недавние видосы - то паркур там чуть ли не половина игры теперь :D Я автоматом взял, так как люблю DooM и вцелом 2016й мне зашел. Но если бы это была другая франшиза — сомневаюсь, что я бы ее приобрел.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю от Дума 2016-го только по началу кайфовал, но потом от забегании от одной арены к другой, где каждый раз нужно убить определённое количество волн врагов, начало надоедать. Только Боссы под конец как-то делали процесс игры разнообразнее, а в целом по механике игра классная, но вот по разнообразию проблемы сплошные. Зайди в эту комнату, убей такое количество врагов, зайди в другую убей такое-то количество врагов и так всю игру. Меняется только пушки и иногда виды врагов, ну и количество которое на тебя выкидывают. 

Поэтому от этой части не жду открытий и вообще не жду, так как по геймпленый роликам, игра не далеко ушла от версий 2016-го года. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
      В ходе мероприятия WrestleMania 41 компании Bethesda и id Software показали новый официальный трейлер шутера Doom: The Dark Ages.
      Напомним, что игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А давно Mundfish представительство из Кипра в Москву перенесли? В Москву стекаются ресурсы со всей страны. Лично у меня по крайней мере такое впечатление, что они буквально за счёт всех остальных регионов РФ и живут так хорошо значительной степени. Потому как-то дополнительно корёжит от того, что деньги правительства Москвы считают исключительно одной их заслугой. А главное, что РФ представляет только одна Москва, а не “сборная” всей страны. Поправьте меня, если там есть стенды не только москвичей из наших. В контексте новости по крайней мере складывается именно такое впечатление. В т.ч. почему подобные организации, которые потом гуляют по выставкам за рубежом, формируются именно как городские именно при правительстве Москвы, а не общие отечественные организации, представляющие Россию в целом? Если люди чего-то не знают и возмущаются, обычно это проблема подачи информации, либо неполноты этой самой информации всё-таки. У меня вполне простой вопрос: почему страну на крупных международных выставках страну представляют только разрабы из Москвы. У нас что вне столицы умелых людей нет что ли?
    • @stevengerard Зависит, что вы считаете нормальным переводом, может вы из того времени которое думает что нейронки переводят как в гта сан андреас, но если грамотно прогнать и вычитать перевод в любой игре он будет на хорошем комфортном уровне прохождения, единственное, что у меня не так в переводе, это косяки с технической стороны, тут я не знал, что авторы дали столько текста переводить который ломает некоторые скрипты. И начал я перевод как и писал в начале, потому что везде была тишина по поводу перевода, я так с каждой игрой делаю. Не понимаете зачем люди переводят игры нейронками потому что куча игр, если бы не мы кто так переводит, просто бы лежали до скончания веков без перевода и делаем мы это большинство ребят просто так на безвозмездной основе.
    • Atomic Heart, например. Повторюсь: «Агентство креативных индустрий создано Правительством Москвы в 2020 году для поддержки и развития творческого бизнеса». Я понимаю, если бы АКИ было создано не Москвой, а Россией в целом, тогда претензия понятна. Но тут-то что опять не так? Или как обычно поныть захотелось? Все у нас отлично с индустрией, это видимо люди подобные тебе ноют, что все плохо, поэтому и остальные так думают.
    • А мне и dlc в целом понравилось. Молотком понравилось махать )
    • Нет, не помогают. Нельзя сделать нормальный перевод такого объема за неделю. Вот и всё. Прогнали нейросетью, почитали  и хорош - наслаждайтесь! Мы вдвоём занимаемся этим переводом сейчас. Так что всё мимо. Но мы именно переводом занимаемся, а не русскими буквами в игре. Просто не понимаю, зачем так делать.
    • @Tirniel как бюджет не распределяй простые смертные в наименьшем приоритете
    •   Вот чем нас разрабы из столицы удивили за последние годы? А чем удивили остальные отечественные разрабы, которые так-то налоги платят не только в Москву, но и другие города и области. Повторюсь, не понимаю я логики именно того, что на международное отправляются не лучшие представители страны вообще, а именно одни москвичи (даже не обязательно москвичи, а зареганные для налогов в столице). И ведь это отнюдь не единичный случай. А потом кто-то удивляется, что у нас данная индустрия в одном месте.   В т.ч. уже устал от того, что чуть ли не все налоги пытаются собрать именно в столицу от предприятий, то тут, то там чуть ли не требуя, чтобы представительства и в частности налоговое резидентство было именно там. И это не только про игровую индустрию речь. Например, ходят тяжёлые грузовики от завода, а налог завод платит куда — в Москву, а ремонт дорог, которые портят эти грузовики кому делать — отнюдь не мерии Москвы (ещё и клянчить из гос бюджета потому приходится регионам, что всё в столицу уходит зачастую). Уже и так доходит до абсурда, что даже мусор москвичей по регионам развозят и… не перерабатывают, а точно так же складируют, а плата повышенная за “переработку” ложится на простых обывателей (а столичная мерия при всём своём богатстве сама проблему решить даже и не похоже, что пытается, даже на таком простом примере, по крайней мере такое впечатление складывается). Все эти и другие факторы дают неприятное ощущение того, что москвичей выпячивают людьми более высокого сорта. Понимаю, что столица — это лицо государства, должна выглядеть представительно, но не столицей же одной страна едина. Извиняюсь, просто накипело.
    • А сон собаки украли из фильма с Джейком Джилленхола.
    • Нормальный у меня перевод, просто у игры много всяких технических несостыковок типа вот этого ассета level 3 в котором моноbehaviour, calendarinput ломает дату, вам наверное просто разрабы помогают адаптировать. посмотрел бы я на вас если бы один человек делал этот перевод
    • @piton4 Согласен игра не шедевр, но пройти разок сойдет. Только dlc со сном собаки не понравилось совсем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×