Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Doom Eternal будет поддерживать трассировку лучей

Recommended Posts

141536-image.jpg

Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.


Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.

141536-image.jpg

Об этом сообщил представитель id Software Марти Стрэттон. По его словам, RTX вкупе с движком id Tech 7 в Doom Eternal выглядит «потрясающе». При этом он пообещал, что команда разработчиков сделает все для того, чтобы технология в их игре выглядела и работала «лучше, чем у кого бы то ни было»

В конце мая также стало известно, что другой шутер компании, Wolfenstein: Youngblood, также будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

что, собственно, и предполагал. Новье начинает получать новую технологию, и монстры индустрии внедряют её в свои проекты, включая те, где все быстро, и “некогда смотреть на графон/ отражения и тени”)

Надеюсь, что при такой тенденции RTX реально будет годно работать на большинстве железа, дабы ни кому обидно не было.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
1 minute ago, the punisher said:

Надеюсь, что при такой тенденции RTX реально будет годно работать на большинстве железа, дабы ни кому обидно не было.

После того, как Серни туманно намекнул, что в ПС5 будет рейтрейсинг, а затем на конфе МС прямо и четко сказали про hardware real time ray tracing в новом Боксе стало ясно, что эта фича будет в новых консолях, а значит разработчики уже взялись за эту технологию. Да и АМД сказали, что Нави с аналогом нвидевских RT-ядер выйдут где-то в 2020 году.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Outcaster сказал:

После того, как Серни туманно намекнул, что в ПС5 будет рейтрейсинг, а затем на конфе МС прямо и четко сказали про hardware real time ray tracing в новом Боксе стало ясно, что эта фича будет в новых консолях, а значит разработчики уже взялись за эту технологию. Да и АМД сказали, что Нави с аналогом нвидевских RT-ядер выйдут где-то в 2020 году.

я в курсе, именно по этому я и говорил, что данная технология не на год/два явно, а с хорошим заделом на будущее.

главное теперь, это её полировка)

Share this post


Link to post

Ну теперь уже точно можно купить видюху за сто тыщ. Хат-хат-хат. 

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

@Evgeniy Safronov Ток она не тянет ртх 

  • Haha (+1) 3
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Хочу играть на Google Stadia c RTX :)

Share this post


Link to post
26 минут назад, Modrin сказал:

Ток она не тянет ртх 

зато поддерживает)

  • Haha (+1) 4

Share this post


Link to post

Годик-два можно спокойно ждать. А потом, по результату, приобретать “железку” с RTX или забить.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Это мне напоминает как когда то также технологию убер-пупер “навороченную” под названием PhysX пытались везде внедрить, от которой толку особо не было а фризы были.

  • Haha (+1) 1
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
5 minutes ago, Rudolf said:

Это мне напоминает как когда то также технологию убер-пупер “навороченную” под названием PhysX пытались везде внедрить, от которой толку особо не было а фризы были.

Так Физикс в итоге теперь везде, после того, как Хавок был куплен МайкроСофт и они им ни с кем теперь не делятся им. Это дефолтный физический движок в Юнити и Анрил Энджин 4.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

А откуда они знают как трассируются лучи света в Аду? Ах да это ж Bethesda, им с котла №76 виднее...

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post
24 минуты назад, Rudolf сказал:

убер-пупер “навороченную” под названием PhysX пытались везде внедрить

Хотели пиплу втюхать железку отдельную с Физиксом. Но хитрая НВ купила технологию и просто интегрировала её в свой видеочип. Благо мощей сейчас в них с избытком.

Share this post


Link to post

дело на самом деле не в трассировках лучей, новые технологии это конечно хорошо но дело в том что не так давно топовую видеокарту можно было купить за 10-15к  а теперь чтоб всеми этими трассировками насладиться нужно от 50к и больше а ведь люди живут и работают не только в москве, часто зарплаты бывают и не больше 15к. Я уверен будь эта трассировка доступна ее никто даже не обсуждал бы с негативным подтекстом .

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

А еще есть нвидиа дым/огонь, нвидиа фискс, нвидиа волосы, нвидиа лучи и т.д. Каждая из опций серьезно бьет по FPS. А все вместе и чтобы нормально игралось — можно будет включить только через 3-4 года.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Космическая адвенчура Deliver Us the Moon тоже обзаведется поддержкой технологии RTX от NVIDIA, а последняя опубликовала несколько сравнительных скриншотов, призванных продемонстрировать преимущества трассировки лучей.
      Космическая адвенчура Deliver Us the Moon тоже обзаведется поддержкой технологии RTX от NVIDIA, а последняя опубликовала несколько сравнительных скриншотов, призванных продемонстрировать преимущества трассировки лучей.
      Слева скриншот без RTX, справа — с RTX:
      ПК-версия Deliver Us the Moon выйдет в этом году, консольные — в следующем.
    • By james_sun

      Издание GameRiot обнародовала геймплейный ролик песочницы Minecraft с демонстрацией того, как в ней работает новоявленная технология RTX.
      Издание GameRiot обнародовало геймплейный ролик песочницы Minecraft с демонстрацией того, как в ней работает новоявленная технология RTX.
      О соответствующем обновлении для игры было объявлено несколько дней назад. Следует учесть, что RTX в Minecrat работает только на Windows 10 (и соответствующих видеокартах, конечно).
       


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×