Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Doom Eternal будет поддерживать трассировку лучей

Recommended Posts

141536-image.jpg

Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.


Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.

141536-image.jpg

Об этом сообщил представитель id Software Марти Стрэттон. По его словам, RTX вкупе с движком id Tech 7 в Doom Eternal выглядит «потрясающе». При этом он пообещал, что команда разработчиков сделает все для того, чтобы технология в их игре выглядела и работала «лучше, чем у кого бы то ни было»

В конце мая также стало известно, что другой шутер компании, Wolfenstein: Youngblood, также будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
‡агрузка...

что, собственно, и предполагал. Новье начинает получать новую технологию, и монстры индустрии внедряют её в свои проекты, включая те, где все быстро, и “некогда смотреть на графон/ отражения и тени”)

Надеюсь, что при такой тенденции RTX реально будет годно работать на большинстве железа, дабы ни кому обидно не было.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
1 minute ago, the punisher said:

Надеюсь, что при такой тенденции RTX реально будет годно работать на большинстве железа, дабы ни кому обидно не было.

После того, как Серни туманно намекнул, что в ПС5 будет рейтрейсинг, а затем на конфе МС прямо и четко сказали про hardware real time ray tracing в новом Боксе стало ясно, что эта фича будет в новых консолях, а значит разработчики уже взялись за эту технологию. Да и АМД сказали, что Нави с аналогом нвидевских RT-ядер выйдут где-то в 2020 году.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Outcaster сказал:

После того, как Серни туманно намекнул, что в ПС5 будет рейтрейсинг, а затем на конфе МС прямо и четко сказали про hardware real time ray tracing в новом Боксе стало ясно, что эта фича будет в новых консолях, а значит разработчики уже взялись за эту технологию. Да и АМД сказали, что Нави с аналогом нвидевских RT-ядер выйдут где-то в 2020 году.

я в курсе, именно по этому я и говорил, что данная технология не на год/два явно, а с хорошим заделом на будущее.

главное теперь, это её полировка)

Share this post


Link to post

Ну теперь уже точно можно купить видюху за сто тыщ. Хат-хат-хат. 

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

@Evgeniy Safronov Ток она не тянет ртх 

  • Haha (+1) 3
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Хочу играть на Google Stadia c RTX :)

Share this post


Link to post
26 минут назад, Modrin сказал:

Ток она не тянет ртх 

зато поддерживает)

  • Haha (+1) 4

Share this post


Link to post

Годик-два можно спокойно ждать. А потом, по результату, приобретать “железку” с RTX или забить.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Это мне напоминает как когда то также технологию убер-пупер “навороченную” под названием PhysX пытались везде внедрить, от которой толку особо не было а фризы были.

  • Haha (+1) 1
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
5 minutes ago, Rudolf said:

Это мне напоминает как когда то также технологию убер-пупер “навороченную” под названием PhysX пытались везде внедрить, от которой толку особо не было а фризы были.

Так Физикс в итоге теперь везде, после того, как Хавок был куплен МайкроСофт и они им ни с кем теперь не делятся им. Это дефолтный физический движок в Юнити и Анрил Энджин 4.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

А откуда они знают как трассируются лучи света в Аду? Ах да это ж Bethesda, им с котла №76 виднее...

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post
24 минуты назад, Rudolf сказал:

убер-пупер “навороченную” под названием PhysX пытались везде внедрить

Хотели пиплу втюхать железку отдельную с Физиксом. Но хитрая НВ купила технологию и просто интегрировала её в свой видеочип. Благо мощей сейчас в них с избытком.

Share this post


Link to post

дело на самом деле не в трассировках лучей, новые технологии это конечно хорошо но дело в том что не так давно топовую видеокарту можно было купить за 10-15к  а теперь чтоб всеми этими трассировками насладиться нужно от 50к и больше а ведь люди живут и работают не только в москве, часто зарплаты бывают и не больше 15к. Я уверен будь эта трассировка доступна ее никто даже не обсуждал бы с негативным подтекстом .

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

А еще есть нвидиа дым/огонь, нвидиа фискс, нвидиа волосы, нвидиа лучи и т.д. Каждая из опций серьезно бьет по FPS. А все вместе и чтобы нормально игралось — можно будет включить только через 3-4 года.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Microsoft и NVIDIA объявили о появлении RTX в песочнице Minecraft. 
      Microsoft и NVIDIA объявили о появлении RTX в песочнице Minecraft. 
      Сообщается, что бесплатное обновление к игре «обеспечит всем поклонникам игры яркие визуализации созданных миров с более реалистичными тенями, освещением и цветами».
      NVIDIA и разработчик Mojang добавили в версию игры под Windows 10 вариацию трассировки лучей, известную как path tracing. Она имитирует то, как свет распространяется в сцене и представляет собой унифицированную модель расчета освещения для многих типов эффектов, которые традиционно создавались отдельно, используя растеризацию или гибридные методы рендеринга. Это такие эффекты, как:
      прямой свет от солнца, неба и различных источников, включая излучающие свет поверхности, такие, как светящиеся блоки или лава реалистичные жесткие и мягкие тени, в зависимости от размера, формы и расстояния до источника света попиксельное эмиссионное освещение непрямое рассеянное освещение (рассеянное глобальное) непрямое бликовое освещение (отражения) прозрачные материалы с отражением, преломлением и рассеиванием (матовое стекло, вода, лед) атмосферное рассеивание и плотность (объемный туман, световые шахты, реалистичное небо). Возможно, кому-то из любителей Minecraft и продвинутой графики данное обновление станет хоть какой-то отдушиной после отмены Super Duper.
       
    • By SerGEAnt

      Китайская корпорация Tencent анонсировала неплохо выглядящий онлайн-шутер Synced: Off-Planet, над которым работает принадлежащая ей студия NExT.
      Китайская корпорация Tencent анонсировала неплохо выглядящий онлайн-шутер Synced: Off-Planet, над которым работает принадлежащая ей студия NExT.
      Synced: Off-Planet заявлен как PvPvE-экшен, в котором на одной карте будут находиться до 50 игроков и до 1000 поврежденных киборгов, восставших против людей в результате некой технологической катастрофы.
      Судя по трейлеру, в игре нужно будет выполнять различные миссии в процессе исследования местности небольшого размера, заниматься крафтом и отбиваться от киборгов, которые ведут себя как зомби.
      Еще один трейлер опубликовала NVIDIA, которая помогает разработчикам с RTX-эффектами.
      Скорее всего, Synced выйдет в следующем году, пока заявлена только ПК-версия.

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Уже давно взяли, перевожу, один. Прогресс пока по переводу 81%.
    • А мы уже поиграли? Вот это уж точно редкая чушь и ахинея:)))   А так да,игра от бурята  все еще остается игрой от бурята,все эти элементы это чисто его построение игр,его стиль он хорошо узнаваем.  В мгс так то чего ток не было,каких ток разнообразных “бредовых” вещей и идей. Так то в мгс 5 лошадь какала и ничего:)) А так у него всегда было интересное построение сюжета и разные заигрывания с игроком. Такого мал где встретишь. Игры от бурята всегда предостовляли уникальный и интересный игровой опыт,который никто не способен дать. Если ты играл в игры от него,то уже давно должен понять чем игра будет. Если для тебя мгс были бредом,то и эту игру не стоит даже смотреть на ютубе. Эта фича не ток в постале была,она была и в других играх,даже в том же мгс, ток конечно не как одна из механик игры :)) Да епт лошадь какающая по желанию игрока. Как будто все забыли это :))) А на говне мог подскользнуться враг XD Не только То что он это умеет делать,но это является механикой игры и справлять нужду эта жизненно необходиммая вещь в игреXD Я как понимаю если терпеть то герой может умереть:)))) И еще на месте куда поссал появляются всякие плюшки:)) Он обмолвился если на одно место поссут куча игроков,то появится нечто эпичное XD
    • Хороших игр про Хищника не так и много, но студия Illfonic собирается это исправить вместе со своим ассиметричным экшеном Predator: Hunting Grounds, который разрабатывается при поддержке Sony. Хороших игр про Хищника не так и много, но студия Illfonic собирается это исправить вместе со своим ассиметричным экшеном Predator: Hunting Grounds, который разрабатывается при поддержке Sony. На Opening Night Live показали геймплейное видео, в котором несколько храбрым вояк прибывают на вертолетах в густой лес, где их поджидает Хищник. Игра выйдет в следующем году эксклюзивно на PS4.
    • Наконец-то можно будет прогрессивно выкопать Черное море.
    • 10 из 10 и так далее. Надеюсь, они подвинут Фираксис, а то те уже зажрались без прямых конкурентов. Возьму, как только объявят цену.
    • Хотя бы такой картинки я ждал от последней Цивы...
    • Главное чтобы они не засрали игру командными дрифтами.
    • Amplitude Studios, известная по хорошим стратегиям Endless Space и Endless Legend, анонсировала полноценного конкурента «Цивилизации» под названием Humankind. Amplitude Studios, известная по хорошим стратегиям Endless Space и Endless Legend, анонсировала полноценного конкурента «Цивилизации» под названием Humankind. В игре будет более 60 исторических культур, каждая с собственным лицом, включая Древний Египет, Римскую Империю, Викингов и Кхмеров. Особенность игры в том, что в процессе вы сможете смешивать разные культуры, создавая свою собственную, забирая у предков только лучшее. Или худшее — кому что нравится. Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения. Разумеется, развитие будет включить в себя реальные исторические события, научные открытия и даже вещи, которые когда-то считали чудесами. Humankind выйдет в следующем году эксклюзивно для ПК. Игру уже можно добавить в список желаемого.
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Выступления мастеров скоростного прохождения на DOOMCon: молниеносная экскурсия по истории DOOM https://t.co/fLyqqd52eo
      · 2 replies
    • SerGEAnt

      RT @zelnax: Андроидом пользуются только люди с iq выше 140. Ведь гении Apple сделали iOS максимально простой и удобной, а чтобы на андроид…
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  Zolodei

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game Iconoclasts to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  Ogr 2

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game Iconoclasts to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 3 replies
    • jonastraducoes  »  Zolodei

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this!
      I need to add font to the game "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç â ê  ô Â Ê Ô ã õ Ã Õ ; : / + — % @ ! ? . , (  )”
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×