Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Возрождение интереса к The Witcher 3 показывает, как сильно изменились современные игры

Рекомендованные сообщения

203409-geralt-yennefersize-1920x1080-kop

Журналисты обратили внимание на заметку издания VentureBeat, автор которой поразмышлял на тему того, как сильно изменились современные игры.


Журналисты обратили внимание на заметку издания VentureBeat, автор которой поразмышлял на тему того, как сильно изменились современные игры.

203409-geralt-yennefersize-1920x1080-kop

За основу он взял возросшую снова популярность The Witcher 3, которой, на минуточку, в этом году исполнится пять лет. О подобном успехе и признании многие игры лет десять назад только могли мечтать — они быстро устаревали, причем дело касалось не только картинки, но и геймплея. Сейчас же многое изменилось.

Тот же The Witcher 3 вернулся в топы продаж PlayStation 4 и Steam безо всяких там ремастеров и переизданий, за игрой проводят время тысячи геймеров. Или вот The Elder Scrolls 5: Skyrim, которой уже стукнуло 8 лет, но она по-прежнему собирает у себя десятки тысяч пользователей. Хотя в последнем случае, конечно, свою роль сыграли и обновленные версии игры, но тем не менее.

Автор заключил, что современным играм хватает глубины и красоты, чтобы продолжать привлекать к себе людей даже спустя длительное время. Именно поэтому такие сервисы, как Xbox Game Pass, раздающие каждый месяц бесплатные проекты, всегда будут пользоваться популярностью.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что люди делают в контерстрайке которому 20 лет? а народу там больше, чем в скайриме

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, речь всё таки не о индустрии в целом, а о конкретных проектах.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высосал из пальца несуществующие причинно-следственные связи и придал этому всему некое глубокое значение. Все его наблюдения и выводы не более чем чушь собачья. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пф-ф-ф-ф, он вообще в курсе, что Ведьмак 3 изначально вышел с графой на вырост? Естественно ей хватает красоты. А над условным ремастером моддеры потрудились. Да и вообще, Ведьмак 3 он такой один. 

И каким местом тут убогий геймпас, если тот же Ведьмак 3 постоянно на распродаже за копейки отдают.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“современным играм хватает глубины и красоты, чтобы продолжать привлекать к себе людей даже спустя длительное время”, так вернулись то по сути к одному только Витчеру и то из-за сериала, а Скайрим так и не бросали совсем. 

Слова подразумевающие все современные игры — в корне не верны. “Красоты” — да, но “глубины” — нет. Картинка не есть гарант проработанности лора.

Кроме того картину портит переиздание resident evil 2, что ставит под сомнение слова “современные”. Вот сделают переиздание Vampire: The Masquerade — Redemption, да у людей крышу снесёт. И что тогда это издание напишет? Что за 20 лет индустрия ничего не привнесла кроме картинки? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Автор заключил, что современным играм хватает глубины и красоты, чтобы продолжать привлекать к себе людей даже спустя длительное время.

Тучки собираются — наверно к дождю (с) Гениально.

Хорошие игры привлекают к себе людей независимо от их даты выхода (популярность ремастеров об этом как бы намекает).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, где здесь пресса увидала "кардинальные изменения в играх". Как по мне, ситуация предельно простая и до боли знакомая: если проект стоящий, о нём будут помнить долго. Я вон Severance: Blade of Darkness каждый год прохожу. И это никакой-то там банальный и "ностальгический" забег, а от начала и до конца, т.к. и геймплей до сих пор устраивает, и графика глаза не режет. Точно такая же ситуация у меня и с Resident Evil 4 — культовый проект, который не отпускает. Для первых Gothic, Doom, Half-Life [продолжить на свой вкус] коммьюнити до сих пор моды выпускает и во всё это играет. И это всё без какой-либо шумихи со стороны.

Ситуация с The Witcher 3: Wild Hunt не индивидуальная, а общая, а причина тому — СЕРИАЛ. Он не только игру вернул в чарты, но и одноимённые книжные издания люди начали скупать. Так что с "Ведьмаком" здесь удача сыграла, плюс и то, что игра в целом хорошей получилась. Неудивительно, что её ещё помнят. Будь здесь какой-то "середнячок" или халтура, даже сериал бы не помог.

Не забудем ещё и то, что многие от CD Project RED и Cyberpunk 2077 ждут. В итоге новичок, увидев весь этот "хайп", вполне может заинтересоваться и 3-ей частью, чтобы хоть чем-то занять себя до релиза, поняв, что там выпускал разработчик ранее. Не исключаю и такого поворота...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

как сильно изменились современные игры.

Да, сильно изменились, в скучное дерьмо превращаются.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DeeMan сказал:

Да, сильно изменились, в скучное дерьмо превращаются.

Да, они так изменились... Что я перестал в них играть. Иной раз на ютуб то влом летсплей смотреть их... Какой там нафиг в них играть... А ведь кажется, только не давно были те времена, когда ради одной годной игры я готов был купить консоль... Мда... Прошли те времена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх люблю я современных журналистов, им так и хочется сказать…

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно поэтому такие сервисы, как Xbox Game Pass, раздающие каждый месяц бесплатные проекты, всегда будут пользоваться популярностью…………………

 

Все хорошо с головой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот жеж чувак извратился чтоб ввернуть рекламу хбокс гейм пасс. Видимо не один день ломал то что у него вместо мозга.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Оригинальную версию комикса выпустило знаменитое американское издательство Dark Horse Comics по лицензии CD Projekt RED. Удивительно, но Dark Horse пыталась разрешить возникший на пустом месте конфликт, но именно CDPR отказалась предоставлять материалы «Белому Единорогу».
      Российская компания «Белый Единорог» сообщила о проблемах с выпуском комикса «Ведьмак. Меньшее зло».
      Оригинальную версию комикса выпустило знаменитое американское издательство Dark Horse Comics по лицензии CD Projekt RED. Удивительно, но Dark Horse пыталась разрешить возникший на пустом месте конфликт, но именно CDPR отказалась предоставлять материалы «Белому Единорогу».

    • Автор: SerGEAnt

      Starfield с Redfall хотели выпустить в 2021 году, игру по Индиане Джонсу и ремастер Oblivion — в 2022 году, в 2023 году состоялся бы релиз Doom Year Zero, а в 2024-м должны были выйти TES 6 и Dishonored 3.
      В сети каким-то образом очутились документы, представленные корпорацией Microsoft в суд в рамках суда с Федеральной торговой комиссией США по поводу покупки Activision. И в них, как это обычно бывает, обнаружилось много интересного.
      Например, в пакете документов есть календарь будущих релизов Bethesda, датированный 2020 годом. Если ему верить, то Starfield с Redfall хотели выпустить в 2021 году, игру по Индиане Джонсу и ремастер Oblivion — в 2022 году, в 2023 году состоялся бы релиз Doom Year Zero, а в 2024-м должны были выйти TES 6 и Dishonored 3.
      Справа от графика есть таблица прогнозируемой выручки по каждой из игр. Самой кассовой должна стать TES 6 (миллиард долларов выручки за первый год).

      Сама Microsoft готовит обновленные консоли Xbox Series в 2024 году. Мощности не изменятся: преемник Series X получит дизайн в форме эллипса, новый геймпад с поддержкой продвинутой вибрации, как у DualSense, и уменьшенное энергопотребление.
      А еще из консоли удалят привод оптических дисков.

      Что касается нового поколения, то его придется ждать как минимум до 2028 года.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×