Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Игры года ’19] Чувственные итоги от Дениса Щенникова

Рекомендованные сообщения

banner_st-goty_2019_morfius354.jpg

2019 год показался этаким затишьем перед бурей. Последние крупные релизы для текущего поколения консолей заканчиваются, многие студии уже в тайне корпят над дорогими проектами для новых PlayStation и Xbox. Что, впрочем, не значит, что геймерам в ушедшем году нечего было делать — игр вышло огромное множество на любой вкус и цвет. Из них хочется выделить те проекты, которые подарили мне самые яркие впечатления. Ведь именно за эмоциями мы и приходим в видеоигры.


2019 год показался этаким затишьем перед бурей. Последние крупные релизы для текущего поколения консолей заканчиваются, многие студии уже в тайне корпят над дорогими проектами для новых PlayStation и Xbox. Что, впрочем, не значит, что геймерам в ушедшем году нечего было делать — игр вышло огромное множество на любой вкус и цвет. Из них хочется выделить те проекты, которые подарили мне самые яркие впечатления. Ведь именно за эмоциями мы и приходим в видеоигры.

banner_st-goty_2019_morfius354.jpg

Постоянное чувство напряжения в Resident Evil 2

Обновленная версия Resident Evil 2 восхищает своей целостностью. Стоит запустить игру, как сразу же погружаешься в события с головой и сложно вынырнуть обратно. Каждый элемент здесь — кусочек паззла, и все вместе они элегантно складываются в общую картину. Отменная графика и стиль, ощущение персонажа и стрельбы, архитектура уровней, игровые ситуации и выверенный баланс, — все служит тому, чтобы держать в постоянном напряжении, но и не перегнуть палку.

120445-RE2%20Remake.jpg

Яростные и стремительные сражения Sekiro: Shadows Dies Twice

Хидетака Миядзаки любит рвать игровые шаблоны. Когда многие разработчики взяли курс на упрощение, хитрый гейм-дизайнер пошел от обратного и добавил в Demon’s Souls тот самый вызов, которого многим не хватало. Получилось столь удачно, что формулу souls-серии стали копировать повсеместно. А когда игроки раскусили жанр, FromSoftware в новом проекте перевернула схему с ног на голову. Люди играют в Sekiro как в очередную Dark Souls, и не понимают, почему ничего не получается! Секрет в том, что она поощряет смелость и напористость. Забудьте о полоске выносливости, не пытайтесь закувыркать противника до смерти. Бейте в лоб, со всей яростью. Обменивайтесь ударами, чтобы искры от скрещенных клинков разлетались в стороны. И ни шагу назад. В такие моменты Sekiro и раскрывает свою истинную натуру.

120446-Sekiro.jpg

 

Трогательная история A Plague Tale: Innocence

Приключение Амиции и Гуго получилось неожиданно эмоциональным. Авторы противопоставляют грязный мир Средневековья и детскую наивность. Этот контраст и рождает самые душещипательные сцены A Plague Tale. Чего только стоит эпизод, в котором героям нужно пересечь поле прошедшей битвы, усеянной тысячами трупов. Пусть игра не идеальна, но эмоции, которые она дарит, затмевают все недостатки.

120438-A%20Plague%20Tale.jpg

Желание перевернуть каждый камешек в Bloodstained: Ritual of the Night

Bloodstained — чуть ли не ремейк любимой Castlevania: Symphony of the Night, даром что у руля обеих стоял один человек. Этого оказалось достаточно, чтобы стать одной из лучших игр 2019 года. Она показывает, что магия «метроидваний» не в том, что лежит на поверхности. Самое приятное — это поиск секретов. Невозможно остановиться, пока не доберешься до «истинной» концовки, не откроешь карту местности на 100%, не победишь последнего секретного босса. Пробежать Bloodstained можно за десять часов, но в таком случае не увидишь и половины всего, что есть в проекте.

120438-Bloodstained.jpg

 

Захватывающие перестрелки в Control

Remedy Entertainment, наконец, вспомнила, как не только рассказывать интересные истории, но и делать крутой экшен. Стрелять в Control — настоящее удовольствие. Отличное ощущение от стрельбы и попаданий подкрепляется телепатическими способностями героини. Не описать удовольствие, с которым вырываешь кусок пола или стены и бросаешь во врагов, а те реалистично разлетаются во все стороны, снося при этом столы и ящики. И, разумеется, это все еще отлично написанная история с богатой мифологией мира.

120439-Control.jpg

Олдскульный дух Ion Fury

Я вырос на Duke Nukem 3D и Shadow Warrior, поэтому Ion Fury вызвала у меня настоящий восторг. Это действительно шутер из прошлого, который на удивление превосходит многих современных соседей по жанру. Взять хотя бы просторные и запутанные локации, которые интересно исследовать. Отдушина для всех, кто устал от бесконечных коридоров. И просто палить из всех стволов чертовски приятно. Хотя ретро-стиль может отпугнуть современного игрока, избалованного графическими достижениями. Но не в графике тут дело, поверьте.

120441-Ion%20Fury.jpg

The Surge 2 как одна из лучших souls-интерпретаций 

Пока FromSoftware ломает законы изобретенного ей жанра, Deck13 с серией The Surge не дает нише пустовать. Сиквел получился образцово-показательной работой над ошибками первой части. Сражениям добавили динамики благодаря системе парирований, расширили арсенал и создали запоминающийся Джерико-сити, в котором легко ориентироваться по визуальным маркерам. Моя souls-жажда целиком удовлетворена.

120449-The%20Surge%202.jpg

Возвращение на Предел в PC-версии Halo: Reach

Halo: Reach, на мой взгляд, — один из лучших шутеров прошлого поколения, и переиздание это в очередной раз доказывает. Мрачная атмосфера, запоминающиеся герои и неповторимая шутерная механика от Bungie захватывают так же, как и почти десять лет назад. Игра постоянно подсовывает новые ситуации, новых врагов, новое оружие. Она удивляет до самого конца и, несмотря на то, что финал известен заранее (это все же приквел к первой части), за персонажей переживаешь до самого конца.

120441-Halo%20Reach.jpg

Мастерское владение слогом авторов Disco Elysium

Амнезия — один из самых банальных приемов, которые только можно использовать в качестве завязки истории. Но не в случае с Disco Elysium. ZA/UM использует это клише, чтобы вы смогли отыгрывать самого себя. Каждый начнет копом-алкоголиком, который нажрался до такого состояния, что буквально забыл вообще все: как о себе самом, так и об окружающем мире. Но кем вы станете — решать вам. Копом-моралистом, который перед всеми извиняется? Копом Апокалипсиса, несущим весть о скором Конце? Строителем коммунизма? В Disco Elysium возможно все, и удивительно, насколько уместным и естественным кажется любая дорога, которую вы выберите. Игра написана мастерски, и остается только удивляться, как новички в индустрии смогли создать нечто столь удивительное. Ах, эти диалоги, ими зачитываешься, словно книгами Брэдбери. Особенно диалогами с галстуком. Можно подумать, вы не разговариваете с вещами…

120439-Disco%20Elysium.jpg

Выверенный ритм Metro: Exodus

Metro: Exodus на порядок масштабнее предшественниц, но при этом осталась такой же увлекательной и разнообразной. Приключения Артема с товарищами по пост-апокалиптической России получились захватывающими и атмосферными. Разработчики улучшили механику стрельбы, добавили больше нелинейности, больше секретов и необязательных активностей, что способствует погружению. Игра постоянно подкидывает новые ситуации, а каждый следующий уровень предлагает новые возможности или меняет условия игры, напоминая о культовой Half-Life 2.

120445-Metro%20Exodus.jpg

Захватывающее приключение Кейт и товарищей в Gears 5

После очень безопасной Gears of War 4, пятая часть сумела по-хорошему удивить. Вступительный акт предлагает концентрированный Gears-опыт, а затем неожиданно отправляет исследовать просторный открытый мир с умиротворяющим покатушками на футуристических санях. Gears 5 отвечает на важные вопросы, которые почему-то повисли в воздухе в оригинальной трилогии, развивает вселенную и предлагает еще более напряженные и адреналиновые бои, чем раньше.

120440-Gears%205.jpg

Пугающе-завораживающая арт-инсталляций Layers of Fear 2

Поляки из Bloober Team с каждой новой игрой продолжают удивлять фантазией. И заставляют переживать за свое психическое состояние, потому что только разум с очень изощренным воображением может нарисовать столь ужасающие и, одновременно с тем, завораживающие картины. Давайте еще.

120444-Layers%20of%20Fear%202.jpg

Бюрократическая сатира The Outer Worlds

The Outer Worlds особенно понравится тем, кто не понаслышке знаком с бюрократией в крупных компаниях, со сложной иерархией, кучей разномастных менеджеров и бумажной волокитой. Большая часть юмора в игре строится на высмеивании корпоративных стереотипов, и получается действительно смешно. И немного грустно, когда шутка до боли напоминает реальную жизнь.

120448-The%20Outer%20Worlds.jpg

Неожиданно удачная Terminator: Resistance

Terminator: Resistance, пожалуй, стала самым неожиданным народным хитом года. Студия, которая выдала крайне слабую Rambo: The Videogame, выпустила внезапно одну из лучших игр по мотивам «Терминатора». Да, это средний по всем меркам шутер (но отнюдь не плохой), зато он наполнен любовью и уважением к первым двум кинокартинам франшизы. Ее история аккуратно дополняет фильмы Джеймса Кэмерона, делает их мифологию богаче, но при этом ни в чем им не противоречит.

120447-Terminator%20Resistance.jpg

Сказочная красота Kingdom Hearts 3

От внешнего вида Kingdom Hearts 3 постоянно захватывает дух. Визуально она столь красива, что порой игровой процесс с трудом отличишь от CGI-мультфильма. Если показать игру незнающему человеку, он почти наверняка спутает кадры Kingdom Hearts 3 и «Холодного сердца». У Square Enix получилась чарующая сказка с путешествиями по разным мирам Disney/Pixar: от «Корпорации монстров» до «Города героев». Она не отвечает на все вопросы серии, но отлично подходит для совместного времяпровождения с детьми перед телевизором.

120443-Kingdom%20Hearts%203.jpg

 

Восточный колорит Judgment

Ryu ga Gotoku Studio из года в год создает захватывающие экскурсии по выдуманному району Камуроте в Японии, который наполнен смешными сценами и слезовыжимающей драмой про якудза. Решив немного отвлечься от серии Yakuza, авторы взглянули на свой мир под другим углом, поставив в главные герои частного сыщика. Получилась снова захватывающая и запутанная история, и без якудза не обошлось, но с сильным детективным привкусом. Каждый второй прохожий готов поручить Таку очередное поручение, глупое на первый взгляд, но с обязательной восточной моралью в итоге.

120442-Judgment.jpg


2019 был богат на игры, но в целом был довольно предсказуемым и ровным. А вот в 2020 мы станем свидетелями старта нового поколения консолей. Чертовски интересно посмотреть, чем же оно обернется.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Celeir скажет, что Greedfall фигня полная

скажет-скажет, уж я-то его знаю

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bkmz сказал:

Прям возвращаемся в начало нулевых, когда любое низкосортное дерьмо хвалили только за то, что оно сделано в России/СНГ.

ничего подобного не помню. Зато помню, как все писали, что из Kreed “убийца Doom”, мягко говоря, не вышел. Или как ругали You are empty. Вполне заслуженно. И хвалили Операцию Silent Storm. Тоже заслуженно.

P.S.: И да, вы достали почти в каждой теме с итогами года ныть, что Days Gone не включили. Смиритесь уже, что для большинства это обычный проходняк, который зайдет только на полное игровое безрыбье.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

А вот с Метро наоборот, игрожуры хвалили а народ в говно макал.

Большую часть хейта на игру пришло из-за резкого перехода со Стим в ЕГС, это раз. Вторая часть хейта связанная с Руссофобией, которая местами кому-то казалось. Поэтому люди бегали и специально занижали рейтинг игре. А если взять отзывы от тех, кто успел купить Стим, там сплошняком одни положительные отзывы, не смотря на резкий переход.

Скрытый текст

s6qtkoLk.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Нормально сделано там все.

Например? 

Шутинг - реализация одна из худших в геймдеве.

Стелс - наверное один из самых топорных и на отвали.

Имерсивность - ну разве что вам нравится ощущать себя Голлумом. Ни чего не умеете делать, чтобы выжить приходиться ныкаться. 

Вариативность. (открытый мир все дела) - опять или стелс или шутинг, вариативность путей на уровне Фар Края, обойти то можно но ни чего от этого не поменяется.

Сюжет - ну спорить о его качестве нет смысла, а вот подачу не засрал только ленивый.

Баги и прочее? Ну на моей памяти с таким пушным белым зверьком я не сталкивался со времен Сталкера. Сужу по версии которой уже пол года после релиза было. Причем баги не просто частые а очень частые. Включая влияющие на возможность пройти игру. 

И того, я не смог найти ни одного элемента игры сделанного хотя бы удовлетворительно. 

18 минут назад, Freeman665 сказал:

Смиритесь уже, что для большинства это обычный проходняк, который зайдет только на полное игровое безрыбье.

Ябы смирился если бы в топы невключали реально низкосортное дерьмо которое только ушибленным могло понравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Ябы смирился если бы в топы невключали реально низкосортное дерьмо которое только ушибленным могло понравится. 

что поделать, для кого-то DG столь же низкосортное дерьмо. Либо просто пустое место.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

что поделать, для кого-то DG столь же низкосортное дерьмо

Вполне. Не спорю. Только вот по религиозным причинам о нем умолчали, а о явно хуже сделанной игре везде вспомнили, ну как же, ведь антураж редкий значит обязательно похвалим. А то что игра по качеству как Фолаут 76 это закроем глаза.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

А то что игра по качеству как Фолаут 76 это закроем глаза.

в тех обзорах на игру, что я смотрел, ругали в основном оптимизацию (на консолиo_O). Про баги либо умолчали, либо не сталкивались с ними и ты один такой невезучий.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Про баги либо умолчали, либо не сталкивались с ними и ты один такой невезучий.)

Ну как минимум 5 моих знакомых с которыми я играл в одно время. Застревания в текстурах безмерно часто происходило. А уж когда автосейв срабатывает именно в этот момент... Но я не только в плане багов сравнил Метро с Фолаутом 76, все прочие элементы на таком же уровне.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Столько неплохих игр обосрать и это с намеком на наших разработчиков в нулевые,  когда каждая вторая игра выходила самородком. Ну ладно Метро, не шедевр, но и не так, чтобы совсем плохо. Подачу испортили? Я бы не сказал, что первоисточник настолько крут, скорее нормальную игру сделали, по сомнительному источнику. Но это все вкусовщина Вы в каждую тему зашли, недовольство выразили - может свой список напишите, уверен людям было бы интересно и по вашему списку граблями пройтись, узнать во что играет обладатель столь “безупречного” вкуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну ладно Метро, не шедевр, но и не так, чтобы совсем плохо.

Ну это проходняк на 6 из 10, если говориьь реальными оценками. Если современными то 7 из 10. Игра которую можно пропустить и ее красный ценник 30$ на релизе.

37 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Я бы не сказал, что первоисточник настолько крут,

Я больше скажу, первоисточник редкостная дрянь. Но это разве должно повлиять на игру? Улучшить всегда можно. А они наоборот ухудшили превратив Артема в имбецила. И если еще в прошлых двух играх это хоть как то можно было простить, то сейчас, когда с нами напрямую общаются, не говорят а именно общаются, такое за гранью. 

37 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Но это все вкусовщина

Разумеется вкусовщина. Но если на сюжет еще хоть как то можно закрыть глаза. То на игровую механику, которая работает как у Фолаут 3, только не имеет ни одного достоинства фолаута 3, закрыть глаза сложно. 

37 минут назад, DarkHunterRu сказал:

может свой список напишите,

У меня топ всего из 3х игр.

1. Дейс Год как самое приятное путешествие, в котором персонаж развивается. Это игра уровня RDR2, в которой приятно жить словно ты и есть главный герой. Это про подачу истории и мира, а не попытка сопоставить весь тот непостижимый размах Рокстаров. 

2. Резидент Ивел 2 Ремейк. Как лучшее что было в жанре со времен Мертвого Космоса 1. И демонстрация того, что играм безумно нехватает глубоких элементов Адвенчурного жанра, когда ты не просто идешь вперед (Как Ивел Визин 1) или пробираешься через псевдо открытый мир ( Как Ивел Визин 2), аименно решаешь адвенчурные загадки, которые не сводятся к решению пазла по открыванию двери.

3. Дез Стрендинг. Демонстрация того, как безумную идею симулятора доставщика, можно реализовать на столько интересно и увлекательно, что это перестает ощущаться чемто одноклеточным и монотонным. Недостатки без сомнений есть и их немало, но эмоциональное настроение Дез Стрендинг создает как мало кто может.

Можно былобы еще сказать о Секиро как о чемто грандиозном в геймдеве. Как о игре которая создала новый уровень не столько в скилозависимости сколько в ощущении реальности сражения (я сравню это с фильмом Рейд). Но Миядзаки переусердствовал, и моя жопа горела слишком часто, при не от ощущения что это я накосячил. Надеюсь ко второй части Миядзаки вернет то чувство что в смертях виноват я.

Можно еще Диско Элизиум упомянуть, но без перевода эту игру и трогать нет смысла. Хотя все что о ней говоряте Реальнопоражаетсвоей неординарностью.

Ну а больше в этом году ни чего достойного не запомнил. Для меня лишь является удивительным, что столько людей готовы жрать низкопробное говно как Метро. И хвалить насквозь вторичный и безидейный последыш как Гири 5, которые во 2 и 3 главе продемонстрировали, что разрабам плевать на качество и проработку, лишь бы растянуть время в 2.5 раза. Ну и конечноже как можно хвалить ДМК5, который по своему качеству упал до ДМК2. Это в то время как уже десяток лет есть на сотни порядков более качественные Ниндзя Гайден 2 и Байонетта. Кстати опять к вопросу об Адвенчурности, ДМК1 и 3 были с уклоном в Адвенчурность как серия РЕ, а ДМК4,5 это чистейшая кишка ни чего за собой не имеющая, как ДМК2.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bkmz сказал:

1. Дейс Год. 

2. Резидент Ивел 2 Ремейк.

3. Дез Стрендинг.

почти все авторы упомянули в итогах re2, но тебя больше волнует, что они не сказали про DG. Ты правда надеялся, что все топы будут совпадать с твоим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

но тебя больше волнует, что они не сказали про DG.

Вообщето нет. Если почитаешь, то больше волнует как низкосортное дерьмо (Метро 3, Гири 5, ДМК5) может оказаться в топах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Bkmz сказал:

Если почитаешь, то больше волнует как низкосортное дерьмо (Метро 3, Гири 5, ДМК5) может оказаться в топах.

значит, не настолько низкосортное дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

значит, не настолько низкосортное дерьмо.

Или люди не играли в хорошие игры, что более вероятно. Год конечно не бог весть какой, но перестать из за этого критически мыслить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Bkmz сказал:

Или люди не играли в хорошие игры, что более вероятно.

ну как же, Секиро отметили, симулятор курьера от Кодзимы и ремейк резидента тоже. Меня вот удивляет, что второсортная борда кому-то понравилась, кроме фанатов, но я же не возмущаюсь в каждой теме по этому поводу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мощный обзор, заказал два набора себе и бабушке.
    • Пожалуй, главное достоинство набора — и мышь, и клавиатура практически полностью бесшумные. Ни кликов, ни щелчков от нажатий вы практически не услышите — кому-то это может показаться действительно важным. Да и корпуса обоих устройств матовые и крайне неохотно собирают на себе отпечатки пальцев.  Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJGLArU Бренд Oklick представил на обзор бюджетный офисный набор S277W, состоящий из беспроводных клавиатуры и мыши. Упакован набор в синеватую коробку с изображением устройств и перечислением всех их характеристик на русском языке. Комплектация набора самая минимальная — под крышкой находятся непосредственно устройства, упакованные в полиэтилен, а также краткая инструкция на русском языке. Больше ничего. Сразу следует отметить, что мышь и клавиатура лишены встроенных аккумуляторов. Первая работает от «пальчиковой» AA-батарейки, вторая - от «мизинчиковой» AAA. Докупать отдельно их не нужно, они сразу поставляются из коробки. Имейте ввиду, что если вы решите вместо батареек воспользоваться соответствующими аккумуляторами — заряжать их непосредственно через устройства тут нельзя. Мышка имеет приятные сглаженную форму и прорезиненную поверхность, но у нее всего четыре кнопки — левая и правая клавиши, колесико прокрутки да переключатель чувствительности DPI (800/1200/1600). На нижней стороне «грызуна» расположились переключатель, тефлоновые ножки, а также пластиковая крышка, за которой скрываются батарейка и USB-ресивер, от которого работает весь комплект (заявленная дальность работы — 10 метров). Никаких дополнительных драйверов или ПО ставить не нужно. С одной стороны, это хорошо, поскольку лишних телодвижений пользователю делать не придется, работать можно сразу. А с другой — и настроить клавиши под себя у вас тоже не получится. Сама по себе мышка очень легкая — вес вместе с батарейкой составляет всего 77 грамм (без нее — 55 грамм).  Форма корпуса мыши абсолютно симметричная и одинаково хорошо подойдет для как правшам, так и левшам.   Что касается клавиатуры — это классическая раскладка из 104 клавиш с дополнительными мультимедийными функциями, которые можно задействовать при помощи кнопки Fn. Из интересных особенностей — устройство заявляется как водонепроницаемое, на дней корпусадаже предусмотрены специальные отверстия для отвода лишней жидкости (!). А еще там же располагается дополнительный отсек для транспортировки ресивера — хотя по мне лучше бы инженеры предусмотрели вместо него возможность проводного подключения устройства.  Кроме того, клавиатура оснащена небольшими прорезиненными ножками оснований и дополнительными ножками для регулировки по высоте. На столе устройство держится уверенно и в ответственный момент никуда не убегает.   Печатать на клавиатуре вполне комфортно, клавиши нажимаются мягко и отзывчиво. Заявленный ресурс нажатий составляет 3 000 000 (это же касается и комплектной мыши). Русские и латинские символы видны отчетливо. А вот отсутствие индикаторов Scroll Lock/Caps Lock/Num Lock — расстраивает. Самое обидное, что место над цифровым блоком для них есть, но его почему-то оставили под один-единственный светодиод, сигнализирующий о заряде батарей. Кстати, о заряде. Понятное дело, что время работы устройств будет напрямую зависеть от выбранной вами емкости батарей. Лично мне штатных батареек хватило примерно на четыре дня активной работы.   Мышка в мою руку легла легко, времени на привыкание к ней заняло самый минимум.  Опять-таки, жаль, что программно настроить функционал клавиатуры с мышкой нет никакой возможности. Хотя бы потому, что и то, и другое переходит в спящий режим спустя аж 8 (!!) минут бездействия. На своей периферии я выставляю это значение как минимум раза в три поменьше.  Пожалуй, главное достоинство набора — и мышь, и клавиатура практически полностью бесшумные. Ни кликов, ни щелчков от нажатий вы практически не услышите — кому-то это может показаться действительно важным. Да и корпуса обоих устройств матовые и крайне неохотно собирают на себе отпечатки пальцев.  Средняя цена S277W на момент написания обзора составляет около 1300 — 1400 рублей — что вполне неплохой вариант для офисных работников.  Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJGLArU
    • «Блицкриг 2» вышел в сентябре 2005 года и стал коммерчески успешным, хотя и не дотянул до оценок первой части. Студия Nival опубликовала исходный код стратегии «Блицкриг 2» на Github в честь 20-летия игры. Для изучения доступны игровой движок, ассеты, редактор, звуки и дизайн-документы. Согласно лицензии все это можно использовать в некоммерческих целях. «Блицкриг 2» вышел в сентябре 2005 года и стал коммерчески успешным, хотя и не дотянул до оценок первой части. Движок игры в последствии стал достаточно популярным: на его основе были разработаны стратегии Frontline: Fields of Thunder, серия «Великие Битвы», 
      X-Team: Day of Freedom и даже «Сталин против Марсиан». Сама Nival давно переехала на Кипр — у студии даже нет русской версии сайта.
    • Итак, повторю в последний раз. Где именно на видео про gtx1060 ты зафиксировал моменты нехватки видеопамяти? При том, что большую часть видео там был запас отнюдь не в сотню-другую мегабайт, а куда больше. Ты на простой вопрос-то ответить в силах, указав временной отрезок или так и будешь крутиться? И да, на всех моих примерах на графике отчётливо виден момент ухода за пределы видеопамяти пиковой просадкой фпс, которая потом выравнивалась. Но пик в момент выхода за предельные значения был всегда. А вот тут ты искажаешь факты, отображаемые на том видео, что ты сам же линковал, т.к. там как раз память была именно что под завязку. В т.ч. смотри то видео, что скинул тебе я, там отчётливо видно, что память под завязку, указывает реальные предельные значения. И да, 8 гигов — это не ровно 8000 мегабайт в отображении (минус зарезервированное виндой на свои нужды), открыл америку тут. Повторюсь, как ты пояснишь момент, где 12-ти гиговая карта ушла за значения выше 12-ти гигов вплоть до 16-ти на графиках, если по-твоему, это вот прям нигде не увидеть? Как ты пояснишь мой собственный скрин с уходом за предельные значения, которые отображались опять-таки? Мб всё-таки попробуешь и убедишься сам, что оверлеи всё-таки могут это отображать? Тут всё же зависит именно от того, что за оверлей, от его реализации, а не от твоих хотелок по данному вопросу. Видео, что скинул тебе я представлено авторитетными людьми. В нём можешь видеть описанное мной явление в явном виде. Также это же явление можешь видеть в целой прорве других видео. Но нет, ты решил натянуть сову на глобус и показать пример, где оно или отсутствует или проявляется минимально, пытаясь заставить поверить меня в то, что случаи аналогичны при том, что это заведомо не так. Или ты хочешь подоказывать, что твоя трактовка чужих графиков при том, что сами люди не говорили того, что пытаешься втюхать ты сам в конкретно твоём же примере, более авторитетна, чем то, что прямо говорят сами “авторитетные люди”? Мб свой опыт по данному вопросу всё-таки не поленишься приобрести? Тебе было указано в примерах, как забить видеопамять выше 8-ми гигов и даже выше 12-ти гигов влегкую за пару минут.
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Assetto Corsa Ultimate — 849 рублей [-61%] Brothers: A Tale of Two Sons Remake — 399 рублей [-72%] Dead Island 2 Ultimate — 1399 рублей [-78%] Destiny 2: Legacy Collection [2025] — 599 рублей [-89%] Deus Ex: The Fall — 129 рублей [-86%] DmC: Devil May Cry — 299 рублей [-86%] ELEX II — 499 рублей [-75%] Hades II — 1279 рублей  Hearts of Iron IV — 869 рублей [-69%] Human: Fall Flat — 149 рублей [-78%] Little Nightmares III — 2999 рублей  Mafia Trilogy — 1199 рублей [-78%] Middle-earth: Shadow of War Definitive — 199 рублей [-94%] NieR:Automata Game of the YoRHa — 739 рублей [-74%] Nioh: Complete — 659 рублей [-85%] Onimusha 2: Samurai's Destiny — 1969 рублей [-27%] PAYDAY 3 — 739 рублей [-79%] RIDE 5 — 1089 рублей [-80%] Scars Above — 299 рублей [-89%] Squad — 899 рублей [-50%] Street Fighter 6 — 1899 рублей [-68%] Thief: Master Thief — 219 рублей [-90%] Warhammer 40,000: Boltgun — 769 рублей [-41%] Warhammer 40,000: Speed Freeks — 149 рублей [-79%] Wreckfest 2 — 1429 рублей [-7%] WWE 2K25 — 699 рублей [-86%] Лидеры продаж: The Witcher 3: Wild Hunt Complete — 599 рублей [-87%] Far Cry 4 — 269 рублей [-90%] Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration — 179 рублей [-93%] Diablo IV + Vessel of Hatred — 2959 рублей [-53%] Thief: Definitive — 20 рублей [-98%] Sekiro: Shadows Die Twice GOTY — 1659 рублей [-69%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 399 рублей [-93%] No, I'm not a Human — 529 рублей  Mad Max — 149 рублей [-92%] It Takes Two — 2959 рублей [-18%]
    • Судя по первым трём сериям, там сильный акцент на коте Джонси сделан, а детей никаких там не видел. По сути, это спин-офф про кота.
    • Не воюют там дети с чужим в этом сериале.
    • @SerGEAnt Босс, обнови плиз мой русик, выше ссылка
    • лучшая гвардия бравых товарищей плюс ?
    • есть информация по Atelier Resleriana: The Red Alchemist & the White Guardian, кто нибудь планировал перевести?
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×