Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Список лучших игр 2019 года по платформам от Metacritic

Рекомендованные сообщения

225359-c2bcd891.jpeg

Агрегатор оценок Metacritic представил список лучших игр 2019 года по платформам.


Агрегатор оценок Metacritic представил список лучших игр 2019 года по платформам.

225359-c2bcd891.jpeg

Лучшей игрой для PlayStation 4 была названа Resident Evil 2, лучшим эксклюзивом для платформы — MLB The Show 19.

Топ-10 лучших игр:

  1. Resident Evil 2 (91)
  2. Sekiro: Shadows Die Twice (90)
  3. Monster Hunter: World — Iceborne (89)
  4. Apex Legends (89)
  5. Devil May Cry 5 (88)
  6. Slay the Spire (88)
  7. Frostpunk: Console Edition (87)
  8. Sid Meier’s Civilization VI (87)
  9. Dragon Quest Builders 2 (86)
  10. Steins;Gate Elite (86)

225422-prohozhdenie_resident_evil_2_rema

Лучшей игрой для Xbox One была обозначена все та же Resident Evil 2, лучшим эксклюзивом — Gears 5.

Топ-10 лучших игр:

  1. Resident Evil 2 (93)
  2. Sekiro: Shadows Die Twice (91)
  3. Monster Hunter: World — Iceborne (90)
  4. F1 2019 (89)
  5. Apex Legends (88)
  6. Devil May Cry 5 (87)
  7. NHL 20 (85)
  8. Guacamelee! 2 (85)
  9. The Outer Worlds (85)
  10. Final Fantasy X / X-2 HD Remaster (85)

225508-a1d14091675b3541_1200xH.jpg

Лучшей игрой для Nintendo Switch стала Divinity: Original Sin II — Definitive Edition, лучшим эксклюзивом — Fire Emblem: Three Houses.

Топ-10 лучших игр:

  1. Divinity: Original Sin II — Definitive Edition (93)
  2. Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age — Def. Ed. (91)
  3. Ori and the Blind Forest: Definitive Edition (89)
  4. Fire Emblem: Three Houses (89)
  5. What Remains of Edith Finch (88)
  6. Super Mario Maker 2 (88)
  7. Downwell (88)
  8. Cuphead (87)
  9. Astral Chain (87)
  10. The Legend of Zelda: Link’s Awakening (87)

225527-Diesel_productv2_heather_home_EGS

Лучшей игрой для PC в прошедшем году сделалась Red Dead Redemption 2, лучшим эксклюзивом — Disco Elysium.

Топ-10 лучших игр:

  1. Red Dead Redemption 2 (93)
  2. Final Fantasy XIV: Shadowbringers (91)
  3. Disco Elysium (91) 
  4. Tetris Effect (90)
  5. Resident Evil 2 (89)
  6. Devil May Cry 5 (89)
  7. Slay the Spire (89)
  8. Unity of Command II (89)
  9. Asgard’s Wrath (88)
  10. Sekiro: Shadows Die Twice (88)

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как и ожидалось, самые доходные игры ни в какие топы на метакритике не попали. Даже борда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидалось на ПК, собственно, когда на ней вышла RDR 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, the punisher сказал:

Как и ожидалось на ПК, собственно, когда на ней вышла RDR 2)

это оценка критиков, а не пользователей.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SkalderSan сказал:

Топ основан на оценках критиков, а не игроков, а потому, его можно выкинуть в мусорное ведро. 

выкидывать не надо, вдруг кому-то премию за высокие оценки выпишут, но для рядового игрока этот топ бесполезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Freeman665 сказал:

это оценка критиков, а не пользователей.:wink:

...да я понимаю, но в одном случае ты вроде, как вполне доволен ею, в другом тут же критикуешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, the punisher сказал:

...да я понимаю, но в одном случае ты вроде, как вполне доволен ею, в другом тут же критикуешь)

я могу быть доволен или недоволен, но цифры от этого не поменяются. И потом, другие (и ты в том числе) занимаются ровно тем же: если оценка понравившейся игре устраивает — “да-да, все правильно”, не устраивает — “да это все хейтеры, кто их слушает”. Так что со своей головы на мою не перекладывай.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MLB кстати  это давний экз сони ,разработанный сони  и емнип никогда нет выходивший нигде кроме плойки ,но видимо пример майков зарабатывающих везде стоит  перед глазами

Бейсбольная ассоциация MLB, ассоциация игроков MLB, Sony Interactive Entertainment и студия Sony San Diego подписали контракт, подразумевающий выход бейсбольного симулятора MLB на мультиплатформе с 2021 года. Соглашение рассчитано на несколько лет.

ПО САБЖУ ,в который раз смотрю как” критики” далеки от народа и задаюсь вопросом а нужный они вообще массовому игроку?)

з.ы Это конечно не совсем про игры но вспомнился ротен томатен который заморозил оценки ЗВ последних(юзеров..очень они уж с критиками разнились),интересно это связано с тем что сейчас им рулит один из бывших управленцев Дисней))И не показывает это общие тенденции в этой сфере?)

44 минуты назад, SkalderSan сказал:

 

P.S. Справедливости ради отмечу, что мнения игроков порой тоже бывают несколько истеричными. А потому, как самый адекватный вариант, считаю, что надо выводить средний балл и уже его использовать в качестве основной оценки проекта. 

Надо просто срезать процентов 20 самых высоких оценок и 20 низких от общего числа оценок ,что бы фан боев и хейтеров отсеивать)

Сам давно больше оценкам в стим доверяю чем “хритихам”

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Freeman665 сказал:

я могу быть доволен или недоволен, но цифры от этого не поменяются. И потом, другие (и ты в том числе) занимаются ровно тем же: если оценка понравившейся игре устраивает — “да-да, все правильно”, не устраивает — “да это все хейтеры, кто их слушает”. Так что со своей головы на мою не перекладывай.)

цифры вообще ни как не поменяются, согласен, но мне глубоко плевать на них: я играю в игры, а не в цифры) Никто не сказал, что мне должно нравится то, что нравится другому, как и ровно наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С первыми двумя местами согласен, остальное не интересно. За весь год только две эти игры выделились. Среди инди запомнился Katana Zero. Лично мне еще понравился Borderlands 3. Но это уже совсем субъективно, эта часть даже вторую не превзошла.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и где ваше секиро?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, allyes сказал:

Чейто эксклюзив?

Майкрософт)) 

5 часов назад, POW2208 сказал:

С первыми двумя местами согласен, остальное не интересно. За весь год только две эти игры выделились. Среди инди запомнился Katana Zero. Лично мне еще понравился Borderlands 3. Но это уже совсем субъективно, эта часть даже вторую не превзошла.

Так вторая это с учетом длс более разнообразный и цельный продукт а зная гирбокс сейчас борда это заготовка\основание на которую будет надето ещё как минимум столько же контента(тут правда надо вспомнить о цене этого:laugh: )

У меня уже правило выработалось “игры от Гирбокс только в Готи варианте”)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: Damin72
      Доброго. Возникла потребность разобраться с текстурами оригинальной HoTD2 98-го. На ПК и Xbox какой-то 16-битный BGRA, в отличие от Дримкаста с PVR. Был бы признателен, если кто поможет сделать конвертер под этого дело (или как ручками достать и отредактировать). В архив приложил скрипт для разжатия некоторых текстур. Заранее спасибо.
      https://disk.yandex.ru/d/3i5KYBa-4oPcmg

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×