Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издание TIME опубликовало список игр, определивших десятилетие

Рекомендованные сообщения

174229-best_video_games_2019_triptych_fe

Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие»


Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие»

174229-best_video_games_2019_triptych_fe

В предисловии авторы поразмышляли на тему искусства и коммерции в игровой индустрии. По мнению журналистов, это распределение в играх не похоже на кино: «здесь меньше творцов и больше венчурных капиталистов». В течение последнего десятилетия некоторым демиургам удалось вырваться из бизнес-ремесла и создать по-настоящему знаковые произведения искусства, которые можно спокойно ставить рядом с популярными телешоу. Сам же игровой бизнес вырос настолько и стал требовать такие суммы денег, что многие игровые компании все чаще устраивают из своих проектов игры-сервисы и внедряют в них лутбоксы. 

Сам список выглядит следующим образом:

Напомним, что ранее издание The Hollywood Reporter составило свой список лучших игр десятилетия.

 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Cilez Каких еще всех? Ты о чем? Сюжет там дерьмо. Ну, ладно, не дерьмо, просто веселенькая история. Да и подача не далеко ушла от говорящих голов. И да, если вот этот вот определившая десятилетие игра, то понятно почему синглы находятся в такой беспросветной заднице.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

то понятно почему синглы находятся в такой беспросветной заднице.

То есть ты не играешь в сингл, но тут же…

Цитата

Сюжет там дерьмо.

…осуждаешь сингл игру. Мне кажется у тебя для этого нет компетенции.

@rainmind 

До эры сериалов сюжет в игре офигенно крут.

 

Цитата

Ну, ладно, не дерьмо, просто веселенькая история.

А тут ты пишешь, что не играл в игру. 

Забаньте троля.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Cilez сказал:

То есть ты не играешь в сингл, но тут же…

Чего? С чего ты это взял?

6 минут назад, Cilez сказал:

До эры сериалов сюжет в игре офигенно крут.

Ни о чем. Ни про что. Просто заглушка для простенькой головоломки на пару вечеров. С чего ты его так превозносишь не ясно. Действительно офигенно крутой сюжет в шутере, точнее в приключении от первого лица — это clive barker's undying. 

Изменено пользователем rainmind
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Celeir сказал:

@Dankrou причём здесь арт, я не знаю. Но ты сравнил игру с другими по объёму текста, а не по его качеству и связанными с ним механиками (чем, собственно, DE и примечательна).

А что прорывного то в игре? Как я и сказал-это может быть пример просто хорошей игры. Но что особенного в ней настолько, что ее нужно тыкать во все списки и на все подряд номинировать? 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю. Как считаются десятилетия . Майнкрафт же прошлого десятилетия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, datra51 сказал:

Майнкрафт же прошлого десятилетия. 

Официальный релиз в 11 году был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, rainmind сказал:

Просто заглушка для простенькой головоломки на пару вечеров.

Возможно твоё iq выше 200, и ты действительно способен пройти 20 часовую игру за 2-4 часа, но, как мне кажется, есть объяснение попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Cilez Какие еще 20 часов, ты о чем вообще? Там продолжительность 6-8 часов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dankrou это уже другой разговор, и я согласен с тем, что игрой десятилетия она если и станет, то в следующем десятилетии (если серьёзно повлияет на жанр). Но ты ж начал оспаривать её примечательность в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pokémon Go?
Серьёзно?
После залайканой первоапрельской шутки от гугля они скрестили идею основанную на геокешинге (Ингресс) с популярностью 25-летней многмиллиардной фрашнизы(причём, из рук вон плохо)...в каком месте это произведение искусства?
Это в прямом смысле игра, которая опоздала на десятилетие и не привнесла абсолютно ничего нового.
Она должна была появиться ещё вместе с первыми смартфонами и единственная заслуга её создателей в том, что они смогли выцыганить у японцев права на покемонов. 

Собственно, как её фрашиза раскрутила, так и бессмысленный фарм и отсутствие развития её и губит.
Сколько в итоге бросило игру сразу после того, как прошел хайп?
Сколько клонов ещё появилось и выстрелило?

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Кто о ней будет помнить через год? Местные переводчике, только разве что:)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне то просто спустили редакционное задание журналистикам, а там люди не особо вникая в суть понадергали попсы самой заскорузлой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак 3 не определил, портал 2 определил, ну такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind https://steamdb.info/app/620/graphs/PnmGlxM.pngДаже медиана 9 часов. Выкинь ту треть которая купила, но не запускала и получишь, что те кто прошли игру потратили 15 часов.

Ты наверное о первой части говоришь. Там как раз на пару вечеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Cilez сказал:

@rainmind https://steamdb.info/app/620/graphs/PnmGlxM.pngДаже медиана 9 часов. Выкинь ту треть которая купила, но не запускала и получишь, что те кто прошли игру потратили 15 часов.

Ты наверное о первой части говоришь. Там как раз на пару вечеров.

Я без понятия, что это за цифры такие и какое отношение они имеют к одиночной компании.Полное прохождение заняло 4:30 часа. Но там явно играл то ли какой-то тормоз, то ли с пада. В общем умирал периодически, тормозил, но даже при таких вводных прошел за 4 с половиной часа XD Даже если ты там на каждую стенку медитируешь, ну, ладно 8 часов для этой халтурки это просто потолок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.
      В сети нашли интересную вакансию в Rockstar: компании требуется тестировщик русской локализации. Это может косвенно намекать на то, что в GTA VI завезут русский перевод.
      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.

      Стоит отметить, что сама по себе вакансия может ничего не значить. Например, Rockstar может искать специалиста для тестирования локализации для GTA Online — периодически в ней появляется сюжетный контент.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×