Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: The Master Chief Collection


Halo 3:

Сборы на озвучку Halo 3 для ее завершения

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo 3 ODST:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Reach:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Combat Evolved Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo1.jpg


Halo 2 Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo2.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Chief сказал:

Needle Rifle — Иглострел? Игольная винтовка?

Первый вариант. 

5 минут назад, Chief сказал:

Concussion Rifle — Ударная пушка? Ударная винтовка?

Штурмовая винтовка?

5 минут назад, Chief сказал:

Техника

Revenant — Ревенант? Восставший? Зомби? Мертвец?

Первый вариант. 

6 минут назад, Chief сказал:

Модули брони

Armor Lock — Блокиратор? Полевой щит?

Судя по видосам, это что-то вроде щита. Так что второй вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:
7 минут назад, Chief сказал:

Concussion Rifle — Ударная пушка? Ударная винтовка?

Штурмовая винтовка?

Нет, Concussion Rifle — это вот такая штука: https://halo.fandom.com/wiki/Type-50_Directed_Energy_Rifle/Heavy . Это что-то вроде гранатомёта по принципу действия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Plasma Repeater - Плазменный повторитель.

Armor lock — блокиратор урона.

Изменено пользователем Vault Box

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vault Box сказал:

Плазменный повторитель.

Ты так пошутил щас?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чем репитер лучше повторителя? Тем что английское?

Кстати вроде ж есть официальный перевод на русский какой-то части? мб с нее лучше содрать.

Изменено пользователем Vault Box

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vault Box , наверное, с того, что это звучит бредово? Это скорее “Ретранслятор плазмы” или, на худой конец, “Плазменный усилитель”, но никак не “повторитель”. 

Судя по видео же, это просто “Плазменная винтовка”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Репитер тоже бредово звучит. Но это не мешало вам это предложить? Плазменная винтовка норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Судя по видео же, это просто “Плазменная винтовка”. 

Просто в игре уже есть Плазменная винтовка. А Плазменный репитер — это другое оружие :)

Вообще, её другое название — “Энергетическая винтовка”. Можно так назвать. “Плазменный повторитель” всё-таки как-то неуклюже звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vault Box сказал:

Репитер тоже бредово звучит. Но это не мешало вам это предложить?

Ты или проспись, или ткни меня, где я предложил “Репитер”.

8 минут назад, Chief сказал:

Энергетическая винтовка”. Можно так назвать.

Ну пусть будет так. Вообще, ближе по смыслу было бы “Излучатель плазмы”, но это корявое название. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

Вообще, ближе по смыслу было бы “Излучатель плазмы”, но это корявое название. 

А плазмоган уже есть?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ещё вопрос: как лучше перевести вот это чудо — Spike Rifle?
Тут как ни скажи — всё кривовато звучит :(
Такое название явно дано из-за клинков, которые прикреплены к стволу оружия. Spike — клин, острие.
Острая винтовка? Винтовка-шип? Клиновидная винтовка? Это же ж бред бредовый :)
Или может быть тогда просто Спайкер?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Chief сказал:

Есть ещё вопрос: как лучше перевести вот это чудо — Spike Rifle?
Тут как ни скажи — всё кривовато звучит :(
Такое название явно дано из-за клинков, которые прикреплены к стволу оружия. Spike — клин, острие.
Острая винтовка? Винтовка-шип? Клиновидная винтовка? Это же ж бред бредовый :)
Или может быть тогда просто Спайкер?

 

Ничего в голову не приходит, но в армии есть штык-нож — либо с ремешком у портупея носят, либо надевается на мушку автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , ну это масло масляное.
 

@Chief , в сети его и называют — спайкер. Если мы говорим про такую здоровую пушку с тесаком под стволом.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, james_sun сказал:

ну это масло масляное.

Возможно:) так брякнул просто. Исправлюсь:

 

48 минут назад, Chief сказал:

Просто в игре уже есть Плазменная винтовка. А Плазменный репитер — это другое оружие :)

Вообще, её другое название — “Энергетическая винтовка”. Можно так назвать. “Плазменный повторитель” всё-таки как-то неуклюже звучит.

Ну они оба энергетические винтовки разных типов судя по описанию. В Вики как то так:

Цитата

A repeating rifle, or repeater for short, is a rifle capable of repeated discharges from a single barrel between ammunition reloads.

Грубо говоря многозарядная винтовка/карабин с ручной перезарядкой. Вероятно разрабы отсюда отталкивались по названию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×