Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Владимир Мединский рассказал, как почти прошел Doom за ночь

Рекомендованные сообщения

143626-upload-RIAN_5686087.HR-pic4_zoom-

В начале 1990-х Министр культуры Владимир Мединский увлекался компьютерными играми.


В начале 1990-х Министр культуры Владимир Мединский увлекался компьютерными играми, в частности знаменитым шутером Doom.

143626-upload-RIAN_5686087.HR-pic4_zoom-

В интервью РБК он рассказал, как игры однажды чуть не «засосали» его, но он вовремя остановился.

Цитата

«Году в 1992-м купил себе самый дорогой компьютер, который только был, большой, красивый, закачали на него Doom. Это самая модная игра тогда была. Я пришел вечером с работы, сел в него играть, молодой, холостой и обеспеченный. И только когда солнце взошло и стало бить нестерпимо в глаза в районе шести утра, а я уже вышел на финальный уровень этого Doom, я закончил».

— Владимир Мединский

На следующий день будущий министр закончил прохождение, а после этого еще несколько дней провел за игрой.

Цитата

«Потом я понял, что становлюсь игроманом, я стер Doom. И нечаянно стер все программное обеспечение», — сказал Мединский.

В итоге программное обеспечение на компьютере будущего министра «мучительно восстанавливал» системный администратор на его работе.

143546-maxresdefault.jpg

С тех пор Владимир Мединский не играет в компьютерные игры, поскольку понимает, что «это засасывает». И он не поощряет подобные увлечения своих детей, выгоняя их на футбольную площадку вместо того, чтобы разрешить сыграть в FIFA.

Также Мединский, отвечая на вопрос журналиста, не считает киберспорт дисциплиной, которую нужно вводить в школьную программу.

Цитата

«Я считаю, что в школах нужно заниматься зарядкой, плаванием, футболом. А компьютерная грамотность, информатика — это нужно и важно», — уверен министр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kilirion сказал:

Не в защиту Мединского, но он сказал что ПК купил в 92, а не то что дум прошел именно в 92, скорей всего он его чуть позже приобрел когда он только вышел, но а так конечно сложно комментировать такие заявления, просто не совсем ясно к чему он это выдал.

Это все равно что я скажу что пью чай с 2мя ложками сахара, это конечно отразит действительность, но зачем всем эта бесполезная информация?

Цитата

Году в 1992-м купил себе самый дорогой компьютер, который только был, большой, красивый, закачали на него Doom. Это самая модная игра тогда была.

Из контекста, следует, что сразу и поставили. Хотя, может, особо криво выражается.  Но блин, это-ж министр культуры, грамотная речь должна-же быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 минуту назад, Rexmundi сказал:

 Но блин, это-ж министр культуры, грамотная речь должна-же быть.

какой министр, такая и культура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, самое печальное, что этот человек распоряжается огромными деньгами в пустоту. И еще более печально, что к его мнению (так как он молод наверно), прислушиваются все, кто сидит в правительстве, потому что там старье одно, которое даже советские фильмы считает УГ, судя по современным тенденциям. Я не знаю, что делать в данном случае. Женю поддерживаю, как могу, он старается показать всю ущербность данной ситуации

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Kilirion сказал:

Не в защиту Мединского, но он сказал что ПК купил в 92, а не то что дум прошел именно в 92, скорей всего он его чуть позже приобрел когда он только вышел

Не знаю, верно ли ты представляешь себе 92й год, но реальность тогда была совсем не такой. Ты не покупал домой компьютер что бы было, кинчики смотреть, в инете серфить. Командная строка, винт на 20 мб, и модем на 1200, это как бы все, что ты мог позволить домой за неприличное количество денег. И игры тогда дома появлялись не так как сейчас, никто не ждал даты релиза, что бы занять очередь в магазин за долгожданными дискетами.

Ну т.е. или ты с 92го сидишь ночами в вульфы, старконтролы и т.д., либо году уже в 95м покупаешь чисто от скуки, посмотреть про что же столько разговоров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не бойся, просто покажи на этой кукле, где тебя трогал  Doom.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и какова мораль сей басни? “Меньше играйте в игры, больше времени проводите на улице”? Ну так и тут сами же себе противоречат. Иначе как объяснить факт, что каждую зиму заливают туеву хучу футбольных площадок, по сути лишая народ права выбора (про качество заливки вообще молчу)? Каждую зиму приходится проходить квест “Найди коробку безо льда и с нормальным освещением”. И не спрашивают никого, залили все в округе и ушли, в итоге площадки всю зиму пустуют, потому что на получившийся “каток” пойдут только полные идиоты либо совсем безбашенные. Где логика? У нас не Канада все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

«Потом я понял, что становлюсь игроманом, я стер Doom. И нечаянно стер все программное обеспечение», — сказал Мединский.

Лан, тоже свою стори запилю.

Когда был маленьким (лет 5-6) нравилось побегать и пострелять в Quake 2 на стареньком пентиуме. Но я даже тогда не понимал, как там сохраняться, поэтому постоянно приходилось переигрывать начальные уровни. Но меня тогда в игре впечатляло всё: звуки от стрельбы, звуки от прыжков главного героя, разлетающиеся на куски мяса враги.

И вот помню купил отец тогда мне какой-то новый диск, по-моему это была Die Hard: Nakatomi Plaza, но вот засада, игра требовала ещё места на жестком диске, а удалять Quake 2 я крайне не хотел.

И вот я начал искать, чего бы такого удалить со своего винчестера. Забрался значит в папку Windows и увидел много непонятных файликов, которые напрочь не хотели открываться. Ну, думаю, раз не открываются, удаляю!

Удалил.

С тех пор компьютер больше я не смог включить, пока не вызвали домой мастера. Помню как приехал бородатый такой дядя. Из рюкзака достал портмоне с кучей дисков и огромную тетрадку с непонятными записями и графиками. Часа 1.5 сидел у компьютера, нажимал на клавиатуре какие-то непонятные сочетания клавиш.

Но всё же потом все вернулось на привычные места и компьютер заработал вновь.

С тех пор я очень сильно стал интересоваться компьютером и решил связать свою жизнь с IT. Кем сейчас и работаю.

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Freeman665 сказал:

Ну и какова мораль сей басни?

Ну как это какая? Мораль — не связывайтесь с Кибердемоном. Из-за него, даже министр культуры игру до конца пройти не смог.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что он таки наркоман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

«Потом я понял, что становлюсь игроманом, я стер Doom. И нечаянно стер все программное обеспечение», — сказал Мединский.

А роскомпозор случайно не он консультировал, когда Телеграм блокировали? Вот эта фраза вообще целиком характеризует всю деятельность этих гос. специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

самый дорогой компьютер, который только был, большой, красивый,

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

И нечаянно стер все программное обеспечение

Эм... Это как в анеках про блондинок “машинку классную розовую купила”? В 2019 такие критерии “крутости” ПК озвучивать — такое себе. Может IT сфера для него вообще на уровне бесовщины до сих пор?

Думаю MS-DOS для него слишком сложный. Win95 был гораздо позже и хз можно ли там было все удалить “нечаянно”.

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

молодой, холостой и обеспеченный

Как тут уже отметили — на 5 курсе универа в 90х… ага. Себя не похвалишь, никто не похвалит. 

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

В итоге программное обеспечение на компьютере будущего министра «мучительно восстанавливал» системный администратор на его работе

Совсем слегка припезд***ет. Чуть-чуть. Напоминает сказки еще одного парня

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рождение героя.

OwBKpOJ.jpg

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна жертва компьютерных игр... И как их ещё только не запретили?! То то я думаю у нас с культурой что то не то... А тут вот оно что... Игры! Опять эти компьютерные игры!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infested сказал:

припезд***ет

Довольно оригинально цензурить матерное слово, сохраняя корень слова)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      В этом году ждем восемь премьер, включая Gears 6 и Doom: The Dark Ages. А сразу после шоу стартует показ Call of Duty: Black Ops 6.
      Что показали:
      Небольшой трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — игра выйдет 25 октября. Анонс шутера Doom: The Dark Ages — игра выйдет в 2025 году. Трейлер зомби-экшена State of Decay 3 — опять без даты выхода. Первый за долгое время трейлер Dragon Age: The Veilguard, посвященный напарникам. Игра выйдет уже в этом году. Трейлер большого дополнения Starfield: Shattered Space — а сегодня выйдет очередной большой патч для игры. Для Fallout 76 уже в этом месяце выйдет дополнение Skyline Valley. Анонс фэнтезийной action/RPG от третьего лица Clair Obscur: Expedition 33 — игра выйдет в Game Pass с первого дня. Первый трейлер action/RPG от третьего лица South of Midnight — игра тоже выйдет в Game Pass с первого дня. Дополнение World of Warcraft: The War Within выйдет 26 августа. Трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater с кадрами из первой миссии. Без даты выхода. 13 сезон Sea of Thieves стартует 25 июля. Экшен Flintlock: The Siege of Dawn выйдет уже 18 июля — в том числе в Game Pass. Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре. Отличный первый трейлер перезапуска Perfect Dark. Первый трейлер Fable с геймплейными кадрами. Игра выйдет в следующем году. Очень красивый трейлер Diablo IV: Vessel of Hatred. Анонс карточного онлайн-шутера Fragpunk от китайцев NetEase. Анонс рисованной адвенчуры Winter Burrow. Трейлер подростковой адвенчуры Mixtape от Annapurna Interactive. Красивый трейлер Microsoft Flight Simulator 2024. Анонс дополнения Gold Road для The Elder Scrolls Online. Анонс адвенчуры Life is Strange Double Exposure с участием главной героини первой части. Выйдет 29 октября 2024. Большое геймплейное видео шутера Indiana Jones and the Great Circle. Меха-экшен Mecha Break выйдет 2025 году. Анонс японского слэшера Wuchang: Fallen Feathers. Бодрый трейлер RPG от первого лица Avowed. Анонс шутера Atomfall от британской студии Rebellion. Геймплейный трейлер Assassin’s Creed: Shadows. Релиз — 15 ноября. Геймплейный трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Игра выйдет 5 сентября. Анонсирующий ролик Gears of War E-Day. Трансляция:
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет в 2025 году на ПК и Xbox.
      id Software и Bethesda анонсировали шутер Doom: The Dark Ages.
      Игра выйдет в 2025 году на ПК и Xbox.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun вчера посмотреть в прямом эфире стрим не получилось. Сегодня в ВК начал и бросил. Почему-то там раз в несколько минут запись подлагивает у меня и тормозхится на пару секунд. Сильно бесит. Но что хочу сказать по повоуд одноголосых переводов и Гаврилова. По мне он один из лучших. Полностью согласен с тем, что у него зачастую наблюдается творческий подход, с акцентами на мелочах и адаптациями идиом и шуток. Такие же подходы имелись у Михалева. Да, и тот и тот косячили с точностью перевода подчас. Но те моменты, что они добавляли — шикарны. Ничего не вижу, ничего не слышу (если дословно переводить, то не вижу зла, не слышу зла) могу смотреть только в озвучке Михалева. Покупал в конце 90-х комедию Познакомьтесь с Уолли Спраксом в озвучке Санаева. Я с этого фильма ржал в голос. А как-то раз увидел его на НТВ в многоголосом переводе. И у них вышло унылое дерьмо. Почти все шутки были потеряны.  Я это все к чему? Не так и плохи авторские переводы, как о них многие думают. P.S. Хотя обладатель самого знаменитого голоса эпохи VHS Володарский нередко часть текста просто “терял”, особенно когда шли быстрые диалоги.
    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×