Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

EA еще раз намекает на возвращение в Steam

Рекомендованные сообщения

113109-1.jpg

Это может быть простым совпадением, но!


Это может быть простым совпадением, но!

Сначала много косвенных намеков от диггеров SteamDB:

А теперь вот такое:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Блин, ну что за шарады. 30ть раз нажимал Play, пока не догадался сощурится. Надеюсь, в следующий раз будут загадки с голыми бабами

Да, тоже не сразу steam увидел :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно) надеюсь они не просто троллят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне как-то не понятен ажиотаж вокруг этого возможного возвращения. Допустим вернутся, будут продавать игры в стиме, но запускаться то они скорее всего будут все равно через ориджин. Ну, а если так, то велика ли разница в стиме их игры покупать или сразу там? Или может быть я чего-то не знаю. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, sdsp сказал:

Ну, а если так, то велика ли разница в стиме их игры покупать или сразу там? Или может быть я чего-то не знаю. 

  1. Разница велика. 2. Не знаешь. Например покупать игры не за свои кровные, а за инвентарь стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, sdsp сказал:

 Допустим вернутся, будут продавать игры в стиме, но запускаться то они скорее всего будут все равно через ориджин.

Масс Эффекты всякие, и Дрэгонэйджи запускались спокойно в стиме. НО! без дополнений. :D

Для активации дополнений нужно было подключение к орЫгин. Правда, их клиент для этого не требовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hokum7 сказал:

Для активации дополнений нужно было подключение к орЫгин

если выкатят дополнения к МЕ, ещё раз перепройду!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DeeMan сказал:

Например покупать игры не за свои кровные, а за инвентарь стима.

 Ну этим я действительно не занимаюсь. Как-то было продал лишние карточки и использовал полученную сумму чтобы покрыть часть стоимости покупки. В целом лично мне проще купить за свои кровные, чем сидеть там чем-то торговать. Возможно для тех, кто играет в онлайн игры  и торгует всякими скинами и тд это нормальный вариант, но я онлайн не люблю. Зависать на торговой площадке скупая и перепродавая все подряд у меня тоже нет ни времени, ни желания. Но в целом соглашусь — в этом я не разбираюсь, спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, sdsp сказал:

Мне как-то не понятен ажиотаж вокруг этого возможного возвращения. Допустим вернутся, будут продавать игры в стиме, но запускаться то они скорее всего будут все равно через ориджин. Ну, а если так, то велика ли разница в стиме их игры покупать или сразу там? Или может быть я чего-то не знаю. 

Доступен весь функционал платформы Steam, не? Делиться скриншотами в сообществе и с друзьями, козырять библиотекой с присутствующими там играми от EA и временем в них проведенном, удобно и практично решать насущные вопросы  на форуме, пользоваться гайдами, чем черт не шутит — может даже Steam Workshop для игр от EA заработает, а может и ачивки даже к играм прикрутят.  Не говоря уже о том, что  иметь все в одном месте  — это практично, комфортно и удобно. То, что где-то там на фоне  запустится Origin -насрать. Уже 100500 раз писалось:  проблема не в “еще одном лаунчере”, а в его функционале, отношении платформадержателя к игрокам и общий уровень сервиса. 

 

P.S. Главное, чтобы EA дополнения в Steam закинули и дали возможность нормаль их покупать, а не так, как это через задницу было реализовано в Origin с их упоротыми непрямыми продажами через поинты.

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даёшь NFS 2005 в Steam! Любимая гонка во все времена.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щурился-щурился, всматривался-всматривался, так ничего кроме кружки с лого ЕА больше не увидел.

Подскажите или обведите пожалуйста куда смотреть то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sdsp сказал:

 Ну этим я действительно не занимаюсь. Как-то было продал лишние карточки и использовал полученную сумму чтобы покрыть часть стоимости покупки. В целом лично мне проще купить за свои кровные, чем сидеть там чем-то торговать. Возможно для тех, кто играет в онлайн игры  и торгует всякими скинами и тд это нормальный вариант, но я онлайн не люблю. Зависать на торговой площадке скупая и перепродавая все подряд у меня тоже нет ни времени, ни желания. Но в целом соглашусь — в этом я не разбираюсь, спорить не буду.

Это просто супер крутой вариант , купив 100 капсул с наклейками в 2013 году на чемпионате по кс го в конце по 7 р (по моему) рублей,  через год они стоили от 200 до 3000 каждая у меня некоторые друзья до сих пор из тех запасов игры покупают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iRn сказал:

Подскажите или обведите пожалуйста куда смотреть то.

Смотри на то единственное, что на этом видосе находится в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iRn сказал:

Щурился-щурился, всматривался-всматривался, так ничего кроме кружки с лого ЕА больше не увидел.

Подскажите или обведите пожалуйста куда смотреть то.

Пар от кружки)) steam переводится как пар.

 
 
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum они там вроде как и 3-ю собирались делать…
    • @mc-smail Cуть метроидваний и соулс-лайков - в преодолении сложностей, и единcтвенный путь облегчить прохождение - это прокачка, исследование, нахождение предметов, открытие абилок и тп.  В большинстве из них нельзя выбрать сложность, эти игры так задуманы и не нужно это пытаться ломать. От того, что в них добавят возможность выбора, они ничего не выиграют, а только потеряют часть себя. Потеряют часть себя просто из-за того, что появиться облегчённый путь, и на самом деле ведь можно сказать, что не нужно ставить изи если не хочешь, но...  Важен уже сам факт наличия облегчённого пути.  Это такие игры, они и задуманны так, чтобы игрок превозмогал.  И погружение в атмосферу и мир этих игр, это часть того самого преодоления трудностей. Если не готов к этому — проходите мимо, вы не погрузитесь в мир и атмосферу.
    • Ну если чисто по сюжету бежать, тип тебе показали что надо туда и ты сразу туда, то наверно пройдется в 20 часов а а то и быстрей. Только тогда прокачки будет не хватать чтобы на харде играть. Да и странно в такие игры так играть.  
    • @Amdur88 сведена и записана нами сугубо для трейлера. 
    • Вот именно что они не используются. Дизайн остался тот же что и в первой части, а там максимум было 6 шрифтов, не считая типы каждого шрифта. И техническая часть второй игры очень запутанная с большим количеством мусора. Складывается такое ощущение, что её клепали “лишь бы”.
    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×