Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Мэддисон отказался стримить Call of Duty: Modern Warfare, назвав игру преступной

Рекомендованные сообщения

185506-1.jpg

«Играть в откровенно преступную игру, где прямым текстом говорится, что армия нашей страны — это террористы, это надо быть полным уродом. Я не знаю, как эту игру допустили на наш рынок, но я почти на сто процентов уверен, что этот кусок говна обязаны запретить».


Стример Илья Мэддисон отказался участвовать в серии стримов шутера Call of Duty: Modern Warfare, объяснив свое решение в серии твитов. Причем это должны были быть не обычные стримы, а часть челленджа, в котором участвуют известные блогеры и издания из России.

Цитата

«Играть в откровенно преступную игру, где прямым текстом говорится, что армия нашей страны — это террористы, это надо быть полным уродом. Я не знаю, как эту игру допустили на наш рынок, но я почти на сто процентов уверен, что этот кусок говна обязаны запретить».

— Мэддисон

Челлендж называется Settle the Score, участвующие в нем люди были разбиты на три группы. Их задача — выполнить определенные задания и набрать наибольшее количество очков. Зрители же могут попытаться угадать результаты и выиграть ценные призы. Мэддисона сначала удалили из группы «Бета», поставив прочерк, а позже уменьшили количество участников до трех.

185133-a733c935-9437-45b3-9e7b-6fb8d32ce

А как вы считаете, является ли сюжет Modern Warfare порочащим честь вооруженных сил РФ?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Celeir сказал:

@Northern CoD и Том вроде всегда ж были синонимами?

Ubisoft вряд ли согласится с этим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убой и никому не нужный стример решил срубить хайпа на актуальной теме, похоже у него это отлично получилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, NOR сказал:

за лям и я бы постримил, как раз ипотеку бы закрыл, а то кабала на 15 лет

Тебе ипотеку, а ему, похоже, что лям плюс, что минус погоды не делает…

Сейчас на хайпе подписоты наберёт и лям сам собой вернётся.

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, NOR сказал:

за лям и я бы постримил, как раз ипотеку бы закрыл, а то кабала на 15 лет

Да я бы и за меньше. Только предложите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Ubisoft вряд ли согласится с этим. :)

как же я далёк от шутеров. Даже перед постом проверял, что гугл знает про комбинацию Cod + Clancy. Ну и ладно

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, h1pp0 сказал:

я что закрыл глаза и трясущейся рукой указывал куда-то в вашу сторону и кричал — развалится? из нас двоих клоун точно ни я, подумайте об этом.

Нет, ты просто очередной клоун а ля товарисчи из незалежной. К одним мы уже привыкли, по их вангованиям РФ должна развалиться уже в 2018. По твоим не знаю, но то что очередными мриями ваша жизнь наполненна чувствами “коровы соседа” уже достаточно характеризует лимитрофов вроде вас. У вас, местечковых задротов, психология иная, да и “плаваете” вы всегда в своем говне интерпитируя свой мирок на великие державы. Так было всегда, наверное так и будет в дальнейшем.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще считаю что подобную тему не стоило заводить на форуме. Политические срачи не самая приятная штука из-за которой очень быстро портятся отношения людей.

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не захотел играть в преступную игру:D заставляли, но хероически отказался.

Мэдисон уже давно не торт — чо то там стримит, пофиг всем.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я конечно против любой цензуры, но понимаю, что люди могут оскорбиться...но это товар такой, что денег не вернешь.

Поэтому решением вижу реестр “нежелательных” произведений, за которые можно требовать возврат полной уплаченной суммы. Издатели пусть сами рискуют, выводить или не выводить на наш рынок свой товар с таким контентом, а магазин должен подчиняться законодательству. Так вроде и запрета нет, но контроль есть. Конечно все будут злоупотреблять этим играть, проходить и возвращать, но тут уж, издатель, ты сам такое выпустил… но ещё конечно этот реестр будет “не кому” вести, туда сразу проберутся махровые патриоты, которым только дай хоть крупицу власти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, argotha сказал:

подобную тему не стоило заводить на форуме.

Ты чё, такой клик-бейт! Как же мимо пройти:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadimklose сказал:

Убой и никому не нужный стример решил срубить хайпа на актуальной теме, похоже у него это отлично получилось.

Ага, ненужный и неизвестный.

У него самый большой онлайн в ру сегменте при этом он может при ТОП онлайне просто сидеть в игре на лавочке или в шахте руду копать, и нихера не делать, лясы точить. А онлайн будет свыше 10К зрителей. :)

Но волну хайпа он конечно словил. Всегда был в этом мастер.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобные проекты делают под конкретную аудиторию, платежеспособную аудиторию, сценарий составляют так же на ее вкус.

Альтернативу про хорошего Ивана и плохого Сэма, покупать никто не будет (ЦА торрент стянет), да и в целом ничего годного нищий (ПК only and forever) рынок, -50% на старте, не принесет создателям.

И получается, что кино в жопе, игры в куда более глубокой жопе, а иностранные сюжеты плохие, пропагандируют разное нехорошее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Medwedius сказал:

А онлайн будет свыше 10К зрителей.

Иван Гая гораздо больше детей смотрело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andrey1986_sid сказал:

Гражданам с Украины так видется ) Все что хозяева изобрели в рамках игровой войнушки, все “ Том Клэнси “.

Как раз пусть так думают, боятся. В свое время РФ поверила т.н. западу, вот только не учла что эти мрази хотели ограбить “дом” и спалить наше “жилище”.  Не прокатило. Осталась пропаганда через школоту среди особ не обремененных интеллектом.

 (про 90% покупателей школодути лично я так думаю, это мое ИМХО).

поменьше смотрите гос тв, а лучше выкиньте телевизор совсем.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Medwedius сказал:

У него самый большой онлайн в ру сегменте

да лан, а Куплинов?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×