Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Гоша Берлинский

[Рецензия] Hunt: Showdown (PC)

Recommended Posts

Так!

Share this post


Link to post

хм, однако оценочка, поражён… если честно.

все таки онлайн шутер, которому ну очень трудно (наверное) быть лидером, среди себе подобных, хотя идея уникальна.

не знаю, как там на самом деле игра, но текст очень понравился, и захотелось попробовать данный продукт лично)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

крапаль высокая оценка, хорошо что игру не сделали такой какой она должна была быть по альфа версии :dance4:

Share this post


Link to post

Вангую срач по поводу оценки!!!!!!!!!! А этой игре оценка и не нужна, либо ты в нее играешь и ставишь 9 баллов, либо не играешь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

В сингл не поиграть? Чисто онлайн?

Share this post


Link to post
10 минут назад, mercury32244 сказал:

В сингл не поиграть? Чисто онлайн?

Сам то как думаешь?

46 минут назад, Гоша Берлинский сказал:

Пожалуй, это лучшая Battle Royale из всех.

 

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Странно, что об атмосфере почти ничего не сказано, только в последнем предложении. А она там офигенно густая. Впрочем, имхо, оценка всё равно завышена.

Edited by Roadman
  • Like (+1) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Все справедливо… если бы не одно но — игра не просто стимулирует крыс, а поощряет крысовый геймплей. Терпеть не могу. Потенциал огромен,  но нужен сложный кооп чисто против нпц, а не против игроков.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
26 минут назад, gobix сказал:

Все справедливо… если бы не одно но — игра не просто стимулирует крыс, а поощряет крысовый геймплей. Терпеть не могу. Потенциал огромен,  но нужен сложный кооп чисто против нпц, а не против игроков.

 

10 часов назад, Roadman сказал:

Странно, что об атмосфере почти ничего не сказано, только в последнем предложении. А она там офигенно густая. Впрочем, имхо, оценка всё равно завышена.

Атмосфера это одно из главного в этой игре,да и принципе дизайн,звук,  картинка ощущения от игры отличные. Но лично для меня все это  нивелирует правила самой игры.Как игрок выросший на кваке,уте и халфе-десматч я такое не понимаю . Ну не люблю я игры где побеждает самый терпеливый кустодрот.

 

Edited by edifiei
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Попробовал на бесплатных выходных. Хорошая игра, но не для меня. Графика, атмосфера и стрельба отличные, хороший не лагающий движок (что для BR вообще редкость). Вот только одному там почти нечего делать. Бегал по карте, убивал зомби и прочих монстров. На мои выстрелы прибежали другие игроки, двое. Я один, а их двое. Убил их со спины.

Пошел к финальному заданию (не помню, как называется, которое активируешь, а потом надо оборонять от монстров и других игроков) и в одиночку его не осилить. Надо быть самой быстрой рукой на этом про́клятом диком западе, чтобы в соло вытянуть. Мне 30 лет, сложно найти друзей и знакомых для совместной игры, потому, с грустью, удалил после двух каток. Но, в целом, очень добротная игра.

 

Up: добавлю — как и в других BR — встреча с игроками или смерть заставляют понервничать и позлиться. Ощущения, как при игре в ПУБГ -_-

Edited by Langerone

Share this post


Link to post

@Langerone Там со случайными напарниками нормально играется.

Share this post


Link to post

Хорошая рецензия. У меня наиграно около 70 часов в эту игру и скажу что она просто шикарная. В рецензии не сказано аудитория основная в игре это 25+ лет, юных игроков достаточно мало, неадыкватных тоже. Первые часов 10 ты страдаешь), от того что слабо понимаешь что к чему, а потом уже начинаешь вникать в игру и становится очень интересно. По сути каждый матч уникальный, ты можешь пройти к босу и убить его так никого и не встретив, а также на боссе могут встретиться все 5 команд и начнется адская перестрелка. Обязателен микрофон и наушники, а также тесное голосовое общение с твоим напарником, стелс и командное взаимодействие ключ к победе. Если вы не командный игрок, то делать в этой игре нечего, одиночки тут редко выживают. Ну это всё плюсы я считаю, из минусов это то что пока есть только две очень большие карты и всего 3 босса, хотелось чтобы было больше контента, но хочется верить что он будет в будущем. С другой стороны, монстры это всё сугубо второстепенно, главная фишка это PVP. 

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
18 часов назад, Гоша Берлинский сказал:

Хотя, конечно, релизная версия стала мягче.

 

18 часов назад, Гоша Берлинский сказал:

Вообще, нельзя сказать, что релизная версия стала сильно проще.

Простите, но это не рецензия...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Играл в бету часов 20 — и уже тогда крысы появились, которые не мочили зомбарей, не мочили босса, а лишь поджидали у выхода подранков с парой патронов. От этого у меня дико пригорало...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Гоша Берлинский

      Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё.
      Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Есть в этих играх с трудом формулируемое, едва уловимое обаяние, которое заставляет прощать технические проблемы или геймдизайнерские промахи — вообще что угодно. Наверное, поэтому сериал продолжает жить, несмотря ни на что. И в этом плане Darksiders Genesis сохраняет традиции.

      По жанру это изометрический ролевой экшен с адаптированными механиками из предыдущих игр. По сюжету — спин-офф про Всадников, которых командируют в офисы Ада, чтобы поправить там дисциплину. А по факту это кооперативная Diablo, которая задумывалась интересной всем, но в реальности нужна только фанатам Darksiders. 
      Жанрово это программа-минимум. Вы путешествуете по классическим типам локаций вроде пустыни, зимы, подземелий, которые утвердились после той самой Diablo. Там главные герои ещё удивляются, что в Аду есть снег, — но что поделать, если разработчики продолжают играть в чужие жанры? Фанатов не удивишь: первая Darksiders переосмысливала Devil May Cry, вторая — The Elder Scrolls и Shadow of Colossus, третья — Dark Souls. Ну а теперь Diablo. Это фишка такая.

      Уникальность Genesis лишь в том, что она гармонично перенесла в новый жанр не только модели знакомых персонажей. Во-первых, герои отличаются геймплейно. Например, Война — это классический Воин, а Раздор — это Рейнджер. Один танкует, бросаясь в гущу событий и сотрясая землю сильным комбо, а другой держится на расстоянии и стреляет из пистолетов. 
      Во-вторых, треть игры — это платформинг и загадки. Персонажи прыгают по падающим платформам, бегают наперегонки с лавой, карабкаются по уступам — и всё в таком духе. Каждому даются свои уникальные способности: допустим, один метает бумеранг, другой открывает порталы. Всё это комбинируется, чтобы открыть дверь или перебраться на другой берег. Поэтому играть лучше в кооперативе — Genesis заточена в первую очередь под него. Но одному тоже можно — просто переключаешь персонажей.

      Но чтобы играть в одиночестве, нужно быть ну очень увлечённым фанатом. Геймплей сильно доминирует над сюжетом, однако сам по себе банальный. Нужно либо идти по коридору, по желанию отвлекаясь на тупики с сундуками и очевидные тайники, либо активировать какие-нибудь четыре точки в противоположных концах карты. Всё настолько просто и очевидно, что даже не беспокоит ужасная карта, в которой ничего не понятно. Даже не смотришь на неё. Человек, который её придумал, может не беспокоиться: я даже не буду его проклинать, хотя стоило бы. Помните, как в Darksiders 2 половина игры строилась на числе три? Собрать три ключа, дёрнуть три рычага, повернуть три статуи, снова собрать три ключа — это всё. Так вот, Genesis вернулась к этому уровню дизайна. Учитывая, что cценарий как обычно пафосный и дубовый, словно героическое фэнтези Роберта Говарда, играть в это интересно только в компании. Потому что в компании не обращаешь внимание на сценарий.
      А ещё потому что Genesis — не гриндилка, которая вызывает зависимость. Хорошая гриндилка похожа на спорт: делаешь, чтобы делать, чтобы становиться лучше. А здесь этого нет. Прокачка минимальна, и обычно смотришь только на цифры. Она построена на выборочных мутациях, как в The Witcher 2, но древо навыков небольшое. Боёвка приятная, но мало комбинаций, и половина мобов — неразличимое «мясо». В Genesis просто нет нужных глубины и разнообразия, чтобы проходить её много раз.
      Зато оседлаешь демонического коня, ворвёшься в толпу каких-то чертей — и хорошо. Красава. Можно ещё сложность поднять на высокую, ибо иначе в кооперативе это ленивая прогулка. Чтобы умирать приходилось не только для того, чтобы обходить заглючивший скрипт. А в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё.
      Diablo для фанатов Darksiders — и только.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Outcaster

      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.
      Осторожно, в тексте есть спойлеры к предыдущим эпизодам!
      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.

      Не так уж и странно
      После событий четвёртого эпизода братья Диасы укрылись в небольшой коммуне посреди пустыни в доме своей матери. Там же, помимо матери наших героев, живут художница Джоанн, гей-пара Артур и Стэнли (отсылка к Стэнли Кубрику и Артуру Кларку — авторам «2001 года: Космической одиссеи»?) и знакомый нам по оригиналу бывший отчим Хлои Дэвид. Каждый из них сбежал от цивилизации, чтобы найти мир и покой в глуши. Причём Дэвид винит себя в смерти Хлои — как минимум в моём прохождении. Но их идиллии вскоре приходит конец. Полиция вычислила братьев, и у них есть только один последний шанс пересечь знаменитую стену между США и Мексикой.

      Красиво, этого не отнять
      В финале разработчики неожиданно решили поговорить о том, стоит ли вообще бежать, если от самих себя всё равно не скрыться. И вообще, не лучше ли жить по закону. Ведь чем ближе Шон подбирался к мексиканской границе, тем чаще он нарушал законы США. И если в начале первого эпизода протагонистов ещё можно было назвать запаниковавшими подростками, сбежавшими из дома, то к концу пятого на Шоне висела половина УК США. Он, конечно, мог бы попытаться оправдаться, но тяжело кому-либо что-то доказать, если ты замешан в убийстве полицейского, разрушении деревни сектантов, воровстве в магазине, бродяжничестве, работе на наркоплантации, побеге из-под стражи и т. д., и т. п.

      Внезапные отсылки к оригинальной игре
      Причём в какой-то момент он встречает пару мексиканских нелегалов, которые ему рассказывают о том, что в Мексике жизнь — полное дерьмо. Бандитизм и коррупция не дают возможности простым людям вести нормальную жизнь. В итоге семейная пара из мужа и беременной жены, бросив всё, перебирается через пустыню в США в надежде найти хоть какой-то уголок стабильности. Памятуя о предыдущих приключениях Даниэля и Шона в Америке времён фашиствующего Трампа, задаёшься вопросом: «А стоит ли бежать?» С другой стороны, как я упомянул выше, у Шона такой список правонарушений и преступлений, что у него просто не остаётся иного выбора, кроме как сбежать из страны Свободы в страну разгула Свободы. Забавно, что герои пересекают границу около Эль Рей — несуществующего городка, в который пытались сбежать герои «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. 
      https://img.zoneofgames.ru/screens/11722/63.jpg
      Так жить нельзя
      Финал подтвердил мою мысль о том, что разработчики погнались за тем, чтобы впихнуть в игру проблем по максимуму, не уделяя ни одной из них должного внимания. Хотя ближе к финалу такой приём работает лучше, ибо авторы под конец вспомнили, что вообще-то они делали «дорожное кино» (road movie). Да и прощальные письма написаны довольно трогательно. Но на мой взгляд, авторы должны были быть смелее в финальном аккорде, которому не хватило такой же эффектной точки, как в конце первого сезона или в приквеле Life Is Strange: Before The Storm.
      Все концовки игры на официальном канале
      Dontnod Entertainment имела высочайший кредит доверия, но впервые в истории студии не смогла его оправдать. Историю, рассказанную в Life is Strange 2, нельзя назвать плохой или даже проходной, но она точно никак не цепляет человека, живущего за десятки тысяч километров от США. Макс и особенно Хлоя близки людям в России: у всех нас были проблемы взросления в школе или с родителями. А проблемы двух подростков, замешанных в очередном убийстве полицейским «небелого» американца в условиях жизни при Трампе, — слишком местечковая история. И разработчикам не удалось сделать этих персонажей ближе.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×