Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Гоша Берлинский

[Рецензия] Hunt: Showdown (PC)

Recommended Posts

Так!

Share this post


Link to post

хм, однако оценочка, поражён… если честно.

все таки онлайн шутер, которому ну очень трудно (наверное) быть лидером, среди себе подобных, хотя идея уникальна.

не знаю, как там на самом деле игра, но текст очень понравился, и захотелось попробовать данный продукт лично)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

крапаль высокая оценка, хорошо что игру не сделали такой какой она должна была быть по альфа версии :dance4:

Share this post


Link to post

Вангую срач по поводу оценки!!!!!!!!!! А этой игре оценка и не нужна, либо ты в нее играешь и ставишь 9 баллов, либо не играешь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

В сингл не поиграть? Чисто онлайн?

Share this post


Link to post
10 минут назад, mercury32244 сказал:

В сингл не поиграть? Чисто онлайн?

Сам то как думаешь?

46 минут назад, Гоша Берлинский сказал:

Пожалуй, это лучшая Battle Royale из всех.

 

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Странно, что об атмосфере почти ничего не сказано, только в последнем предложении. А она там офигенно густая. Впрочем, имхо, оценка всё равно завышена.

Edited by Roadman
  • Like (+1) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Все справедливо… если бы не одно но — игра не просто стимулирует крыс, а поощряет крысовый геймплей. Терпеть не могу. Потенциал огромен,  но нужен сложный кооп чисто против нпц, а не против игроков.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
26 минут назад, gobix сказал:

Все справедливо… если бы не одно но — игра не просто стимулирует крыс, а поощряет крысовый геймплей. Терпеть не могу. Потенциал огромен,  но нужен сложный кооп чисто против нпц, а не против игроков.

 

10 часов назад, Roadman сказал:

Странно, что об атмосфере почти ничего не сказано, только в последнем предложении. А она там офигенно густая. Впрочем, имхо, оценка всё равно завышена.

Атмосфера это одно из главного в этой игре,да и принципе дизайн,звук,  картинка ощущения от игры отличные. Но лично для меня все это  нивелирует правила самой игры.Как игрок выросший на кваке,уте и халфе-десматч я такое не понимаю . Ну не люблю я игры где побеждает самый терпеливый кустодрот.

 

Edited by edifiei
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Попробовал на бесплатных выходных. Хорошая игра, но не для меня. Графика, атмосфера и стрельба отличные, хороший не лагающий движок (что для BR вообще редкость). Вот только одному там почти нечего делать. Бегал по карте, убивал зомби и прочих монстров. На мои выстрелы прибежали другие игроки, двое. Я один, а их двое. Убил их со спины.

Пошел к финальному заданию (не помню, как называется, которое активируешь, а потом надо оборонять от монстров и других игроков) и в одиночку его не осилить. Надо быть самой быстрой рукой на этом про́клятом диком западе, чтобы в соло вытянуть. Мне 30 лет, сложно найти друзей и знакомых для совместной игры, потому, с грустью, удалил после двух каток. Но, в целом, очень добротная игра.

 

Up: добавлю — как и в других BR — встреча с игроками или смерть заставляют понервничать и позлиться. Ощущения, как при игре в ПУБГ -_-

Edited by Langerone

Share this post


Link to post

@Langerone Там со случайными напарниками нормально играется.

Share this post


Link to post

Хорошая рецензия. У меня наиграно около 70 часов в эту игру и скажу что она просто шикарная. В рецензии не сказано аудитория основная в игре это 25+ лет, юных игроков достаточно мало, неадыкватных тоже. Первые часов 10 ты страдаешь), от того что слабо понимаешь что к чему, а потом уже начинаешь вникать в игру и становится очень интересно. По сути каждый матч уникальный, ты можешь пройти к босу и убить его так никого и не встретив, а также на боссе могут встретиться все 5 команд и начнется адская перестрелка. Обязателен микрофон и наушники, а также тесное голосовое общение с твоим напарником, стелс и командное взаимодействие ключ к победе. Если вы не командный игрок, то делать в этой игре нечего, одиночки тут редко выживают. Ну это всё плюсы я считаю, из минусов это то что пока есть только две очень большие карты и всего 3 босса, хотелось чтобы было больше контента, но хочется верить что он будет в будущем. С другой стороны, монстры это всё сугубо второстепенно, главная фишка это PVP. 

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
18 часов назад, Гоша Берлинский сказал:

Хотя, конечно, релизная версия стала мягче.

 

18 часов назад, Гоша Берлинский сказал:

Вообще, нельзя сказать, что релизная версия стала сильно проще.

Простите, но это не рецензия...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Играл в бету часов 20 — и уже тогда крысы появились, которые не мочили зомбарей, не мочили босса, а лишь поджидали у выхода подранков с парой патронов. От этого у меня дико пригорало...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Outcaster

      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.
      Осторожно, в тексте есть спойлеры к предыдущим эпизодам!
      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.

      Не так уж и странно
      После событий четвёртого эпизода братья Диасы укрылись в небольшой коммуне посреди пустыни в доме своей матери. Там же, помимо матери наших героев, живут художница Джоанн, гей-пара Артур и Стэнли (отсылка к Стэнли Кубрику и Артуру Кларку — авторам «2001 года: Космической одиссеи»?) и знакомый нам по оригиналу бывший отчим Хлои Дэвид. Каждый из них сбежал от цивилизации, чтобы найти мир и покой в глуши. Причём Дэвид винит себя в смерти Хлои — как минимум в моём прохождении. Но их идиллии вскоре приходит конец. Полиция вычислила братьев, и у них есть только один последний шанс пересечь знаменитую стену между США и Мексикой.

      Красиво, этого не отнять
      В финале разработчики неожиданно решили поговорить о том, стоит ли вообще бежать, если от самих себя всё равно не скрыться. И вообще, не лучше ли жить по закону. Ведь чем ближе Шон подбирался к мексиканской границе, тем чаще он нарушал законы США. И если в начале первого эпизода протагонистов ещё можно было назвать запаниковавшими подростками, сбежавшими из дома, то к концу пятого на Шоне висела половина УК США. Он, конечно, мог бы попытаться оправдаться, но тяжело кому-либо что-то доказать, если ты замешан в убийстве полицейского, разрушении деревни сектантов, воровстве в магазине, бродяжничестве, работе на наркоплантации, побеге из-под стражи и т. д., и т. п.

      Внезапные отсылки к оригинальной игре
      Причём в какой-то момент он встречает пару мексиканских нелегалов, которые ему рассказывают о том, что в Мексике жизнь — полное дерьмо. Бандитизм и коррупция не дают возможности простым людям вести нормальную жизнь. В итоге семейная пара из мужа и беременной жены, бросив всё, перебирается через пустыню в США в надежде найти хоть какой-то уголок стабильности. Памятуя о предыдущих приключениях Даниэля и Шона в Америке времён фашиствующего Трампа, задаёшься вопросом: «А стоит ли бежать?» С другой стороны, как я упомянул выше, у Шона такой список правонарушений и преступлений, что у него просто не остаётся иного выбора, кроме как сбежать из страны Свободы в страну разгула Свободы. Забавно, что герои пересекают границу около Эль Рей — несуществующего городка, в который пытались сбежать герои «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. 
      https://img.zoneofgames.ru/screens/11722/63.jpg
      Так жить нельзя
      Финал подтвердил мою мысль о том, что разработчики погнались за тем, чтобы впихнуть в игру проблем по максимуму, не уделяя ни одной из них должного внимания. Хотя ближе к финалу такой приём работает лучше, ибо авторы под конец вспомнили, что вообще-то они делали «дорожное кино» (road movie). Да и прощальные письма написаны довольно трогательно. Но на мой взгляд, авторы должны были быть смелее в финальном аккорде, которому не хватило такой же эффектной точки, как в конце первого сезона или в приквеле Life Is Strange: Before The Storm.
      Все концовки игры на официальном канале
      Dontnod Entertainment имела высочайший кредит доверия, но впервые в истории студии не смогла его оправдать. Историю, рассказанную в Life is Strange 2, нельзя назвать плохой или даже проходной, но она точно никак не цепляет человека, живущего за десятки тысяч километров от США. Макс и особенно Хлоя близки людям в России: у всех нас были проблемы взросления в школе или с родителями. А проблемы двух подростков, замешанных в очередном убийстве полицейским «небелого» американца в условиях жизни при Трампе, — слишком местечковая история. И разработчикам не удалось сделать этих персонажей ближе.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Outcaster

      Подозреваю, что в студии Teyon все пребывают в лёгком шоке до сих пор. Вряд ли они рассчитывали, что простенькая халтурка, выпущенная к премьере нового фильма, с очень маленьким бюджетом, который даёт о себе знать постоянно, будет иметь 92% положительных отзывов в сервисе Steam.
      Ещё не успел закончиться провальный прокат картины «Терминатор: Тёмные судьбы», как на видеоигровых прилавках появилась игра в этой многострадальной вселенной — Terminator: Resistance. Учитывая, что её создала польская студия Teyon, ответственная за ряд малоизвестных игр третьего сорта и блёклый рельсовый тир Rambo: The Video Game, веры в проект почти не было. Да и была ли вообще вероятность благополучного исхода?

      Будущее в тумане
      2029 год. Тихоокеанская дивизия разгромлена армией машин. Выжил только сержант Джейкоб Риверс, благодаря загадочному незнакомцу. Этот же незнакомец посоветовал ему попытаться выйти на связь с Южной дивизией и её командиром Бэрон. Параллельно Риверс встречает группу выживших в постапокалиптической войне, которым так же пытается помочь. Хотя надежды нет. Победить наступающую линию Уничтожения, ведомую Скайнетом, кажется невозможным. Так ещё выясняется, что некоторые из терминаторов научились маскироваться и скрываются в рядах Сопротивления.

      Скайнет атакует
      История при таком кратком описании не видится чем-то интересным. Но как ни удивительно, именно сюжет и атмосфера являются главным достоинством Resistance. Игра умело передаёт стилистику войны будущего из первого и второго «Терминаторов» Джеймса Кэмерона. Особенно если речь идёт о ночных уровнях. А сама история вполне соответствует тому, что было показано в этих фильмах. Как и «Тёмные судьбы», Resistance отрицает существование всех сиквелов, начиная с третьей части. Правда, вдобавок игра отрицает и существование нелепых «Тёмных судеб».

      HK-Tank пришёл прямиком из фильмов, включая масштаб
      Вообще, как-то так вышло, что за долгие годы франшиза Terminator почти не получила хоть сколько-нибудь стоящих игр. Были неплохие игры на 8- и 16-битных консолях, а также игры от Bethesda Softworks. Причём по-настоящему хорошей можно назвать только The Terminator: Future Shock и аддон к ней SKYNET, дизайном которых занимался совсем ещё молодой Тодд Говард. Но что интересно, первой игрой в открытом мире от Bethesda стала игроизация первого фильма, выпущенная под MS-DOS в 1991 году. В ней Bethesda воспроизвела трёхмерную модель Лос-Анджелеса, где Т-800 пытался найти Сару Коннор, а Кайл Риз — её защитить. Причём игрок сам выбирал, за кого начать прохождение. Игра во многом обогнала своё время, но при этом невероятно плохо сохранилась.
      Моя попытка сыграть в игру для MS-DOS 1991 года закончилась провалом. Я так и не смог завести автомобиль
      Потому нет ничего удивительного, что первая более-менее сносная игра про Терминаторов получила благожелательный приём у публики. Хотя подозреваю, что в студии Teyon все пребывают в лёгком шоке до сих пор. Вряд ли они рассчитывали, что простенькая халтурка, выпущенная к премьере нового фильма, с очень маленьким бюджетом, который даёт о себе знать постоянно, будет иметь 92% положительных отзывов в сервисе Steam из 1173 отзывов в целом. Режиссёр игры Пётр Латоха в небольшом блоге предположил, что всё дело в сюжете и том, с какой любовью Латоха и его команда отнеслись к наследию Кэмерона. Также режиссёр упомянул, что всю историю он придумал, обратив внимание на слова Кайла Риза о том, что так называемые Инфильтраторы появились незадолго до событий первого фильма и являются новейшими моделями. 

      Военная романтика
      Но вот за пределами голого сюжета игра нерадостно встречает игрока крайне низким уровнем финансирования. Если попытаться описать проект кратко, то это «Метро 2033» и BioShock, которым урезали бюджет раз в десять. Отвратительная озвучка, топорные роботизированные анимации, скриптовые сценки, во время которых происходят постоянные подгрузки, скрываемые разработчиками за затемнением экрана. Хотя последним грешит и AAA-игра от Sony Days Gone, созданная на том же Unreal Engine 4. Впрочем, играя в Shenmue III, могу сказать, что в этих играх разработчики свели подобные подгрузки к минимуму. С другой стороны, есть игры на UE4, в которых и вовсе почти нет подобного затемнения, скрывающего недостатки стриминга ассетов.

      При свете дня уровни выдают бедноту окружения
      Визуально игра пугает. Бедные пейзажи, всего лишь пять-шесть уровней на 12-часовую игру, которые разработчики показывают в разное время суток, чтобы выглядело не так однообразно. Модели людей похожи на резиновых кукол. Позитивно на этом фоне выделяются два женских персонажа. Что интересно, с участием обеих барышень в игре есть постельная сцена. Сразу видно, кого моделлеры рисовали с любовью. Также неплохо выглядят хромированные роботы: им местная дёрганная анимация даже к лицу, делая их аутентичнее.

      В игре есть возможность смотреть сквозь стены, делающая прохождение ещё легче
      С точки зрения геймплея радует только механика самой стрельбы. Она действительно приятная, ненапрягающая, напоминающая чем-то шутинг в играх серии Call of Duty. Причём каждое оружие ощущается по-своему. Вы никогда не перепутаете дробовик, автомат, плазменную винтовку и плазменный машинган между собой. Но с чем авторы облажались, так это с игровым балансом: даже на максимальной сложности игра не представляет никаких проблем. Да, противники убивают игрока с трёх-четырёх попаданий, но только если они попадут, что весьма маловероятно. Обычно они только успевают заметить игрока, как он уже всадил им в голову целый рожок. Вообще, ИИ оказался редкостным тугодумом. С другой стороны, ничего, кроме умения стрелять в сторону игрока, разработчики врагам не прописали, потому единственным способом хоть как-то дать игроку пройти игру осталась задержка в реакции у терминаторов. 
      Официальный трейлер
      Заодно в игре присутствует полноценная система крафта ресурсов из подручных материалов, которые лежат по мусоркам да по шкафчикам. Как в этих самых immersive sim. Правда, ресурсов так много, что к концу игры у меня были тысяча фиолетовых плазменных снарядов (самая мощная амуниция в игре), сотня гранат и две сотни аптечек. Мне понравилось, что здесь нет восстанавливающегося самого по себе здоровья, а аптечками нужно пользоваться на горячую клавишу, как в той же Max Payne. Да вот только когда в кармане у тебя две сотни лечебных микстур, всё сводится к тому, чтобы вовремя забежать в укрытие и подлечиться. Да, бывали моменты, когда я не успевал это сделать или в пылу схватки забывал обратить внимание на шкалу здоровья, но подобные случайности были редки.
      Невероятно успешная, неплохая игра во вселенной фильмов Джеймса Кэмерона с саундтреком, основанным на музыкальных работах Брэда Фиделя. Что ещё нужно фанату? Судя по приёму игры у пользователей, этого достаточно. Но кто же думал, что эту игру выпустят авторы Rambo: The Video Game?
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×