Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В PC-версии Final Fantasy 8 Remastered будут эксклюзивные функции

Рекомендованные сообщения

122723-final-fantasy-viii-remastered.jpg

Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.


Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.

122723-final-fantasy-viii-remastered.jpg

В частности, в игре будет возможность ускорить время в три раза и отключить случайные встречи, а также улучшенная боевая система. 

При этом версия для PC будет обладать следующими эксклюзивными функциями:

  • Возможность получения всех предметов, способностей, спецприемов и карт в начале игре;
  • Возможность начать игру с максимальным уровнем игрока;
  • Настраиваемые системные настройки

Напомним, что игра выходит в конце года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Петька007 сказал:

Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

А качаться на чем? На боссах? :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

А качаться на чем? На боссах? :laugh:

Зачем качаться? Стартуешь максимальным уровнем и смотришь кино

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Evgeniy Safronov сказал:

Зачем качаться? Стартуешь максимальным уровнем и смотришь кино

Это для имбецилов. А для нормальных игроков? :)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, из-за таких функций игра превращается в дерьмище и бессмыслицу. Ума то не хватило чтобы сделать что-то реально стоящее? ну хотя бы инвентарь новенький или ещё что-то…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимальный уровень, конечно, перебор, эдак лучше на ютубе игру посмотреть. А вот ускорение времени штука реально полезная. Позволяет сократить рутинный гринд на десятки часов. Без него я бы 9-ку и 10-ку так и не прошел.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

А качаться на чем? На боссах?

Не, ну как, отключаешь когда надоело и включаешь когда надо. Правда ведь могут бесить, вот уж я как бы не любил эти рпгшки, но случайные битвы и правда бесят. Раньше в былые годы меньше, сейчас больше. Осознаешь что они у тебя просто отнимают немало времени, причем часто без какого-то сопротивления и пользы. Особенно если ты бегаешь по подземелью, где решаешь задачки/головоломки, и где постоянное туда-сюда-обратно (не так уж и приятно). Я как раз об этом вспомнил в  Tales of Symphonia HD — задачки/загадки там классные, но монстры уже просто докучают. А там хоть монстров видно и можно их попробовать обежать (что тоже, по сути, усилие и напряг и на фоне загадок попросту скучно, лучше бы в подземельях в данной игре монстры умирали один раз). И все мы, скорей всего, потом искали на карте в финалках выгодное место для прокачки с сильнейшими монстрами. Такие дела) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Петька007 сказал:

Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

золотые слова. КАкой бы великой не была 7-я часть, но к последнему боссу они выбесили на столько, что игру снёс нафиг.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Петька007 сказал:

Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

Так ее и так сейчас всюду почти по дефолту включают. Мобов видно и если с ними лень драться можно их обежать. Как бы раньше все уперлось в мощность, сейчас такое делают только по лени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, chudik987 сказал:

Как бы раньше все уперлось в мощность

Да, ведь часто люди, утверждающие что случайные битвы с невидимыми монстрами обязательная фишка, забывают что это начиналось именно из-за нехватки мощностей. Обежать кстати не всегда просто и не всегда получится, в той же выше упомянутой Симфонии в узких коридорчиках разминуться бывает проблематично. 

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin 
Это делается просто. Вырубается бесконечный респаун врагов на зачищенных территориях, чай не ММО.
Либо совсем, либо уменьшаем количество респящихся мобов втрое-вчетверо, чтобы совсем скучно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Это для имбецилов. А для нормальных игроков? :)

Для нормальных игроков вытягивание магии

11 минут назад, Northern сказал:

@lost-odin 
Это делается просто. Вырубается бесконечный респаун врагов на зачищенных территориях, чай не ММО.
Либо совсем, либо уменьшаем количество респящихся мобов втрое-вчетверо, чтобы совсем скучно не было.

Там вроде были легальные способы уменьшить encounter rate. Но давно уже проходил, не помню точно. В smt для этой цели есть estoma. В 4 части estoma sword и там лучшая система из виденных мной — ты видишь врагов и должен их рубануть мечом, прежде чем они тебя атакуют. Тогда бой скипается. И геймплей на месте и эксплорить приятнее. В пятой персоне наверняка что-то похожее есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Петька007 сказал:

Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

согласен. Из-за этой ерунды почти не играю в jrpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.06.2019 в 14:27, james_sun сказал:

В частности, в игре будет возможность ускорить время в три раза и отключить случайные встречи, а также улучшенная боевая система. 

При этом версия для PC будет обладать следующими эксклюзивными функциями:

  • Возможность получения всех предметов, способностей, спецприемов и карт в начале игре;
  • Возможность начать игру с максимальным уровнем игрока;
  • Настраиваемые системные настройки

В таком случае игра должна называться “Final Fantasy Одна из Многих, на основе Final Fantasy 8”.
Меня бесят эти случайные встречи; унылая прокачка через битвы в этих случайных встречах; ни в одной из игр серии так никогда и не мог прокачаться до макс. уровня (да и нужды особой в этом никогда и не видел), НО.. это же часть целостной картины под названием “Final Fantasy”. Если это исключать, то сюжет проходится за пару часов, а он там не ахти какой, проще на ютубе глянуть. И как новички собираются с боссами биться, где им практику брать. Фанаты же играют не ради сюжета, они его наизусть знают, а ради крафта мегаоружия, битв с омегами и т.п. Без этих сранных случайных битв и не чувствуется вся тяжесть путешествия и радость в конце игры от проделанного пути.

Проходил игру два раза. Оба раза на ПК (еще на дисках), второй раз в Steam. Больше желания нет.
Огромная благодарность за перевод к игре.

Изменено пользователем Evangelion_1
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот смотрю на вас нытиков, что прокачка бесит и прочее... и понимаю, что RPG явно не для вас))) Это просто не ваш жанр, так что, успокойтесь) Именно прокачка и играет одну из важных ролей в RPG, когда не просто играешь, а наблюдаешь рост персонажа, и получаешь от этого кайф)) В общем, каждому своё.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, subsonic сказал:

Именно прокачка и играет одну из важных ролей в RPG, когда не просто играешь, а наблюдаешь рост персонажа, и получаешь от этого кайф)

прокачка не равна дрочу. А в финалках рандомэнкаунтеры сводятся именно к бесконечному задрачиванию однотипных и очень слабых монстров. 100500 унылых сражений в которых нет ничего уникального и интересного.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Автор: SerGEAnt

      Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.
      @Tigra_Spartan закончил работу над собственным ручным переводом Final Fantasy VII Rebirth.
      Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Piligrim220 это мы знаем, увы верится с трудом учитывая нынешние обстоятельство. Как минимум пост в телеге деда создан по шаблону постов миракла.
    • Миракл увидев, что перевод “слили” прогрел этого вашего Деда знатно на 250 кусков. Так получается  
    • за что больше? Я понимаю если бы просили за перевод в самом начале, но за готовый перевод уже за который делали сборы, продажи. Какие нахер просить? Как у них вообще рука поднимается на это.
    • Жесть у вас тут драма. 
      Кто за лор не шарит, Дед47 фанат Юс и Трейлсов. Он все части на стримах проходит, регулярно десятками гифты этих игр раздает и топит за то чтоб в ЖРПГ у нас больше играли. С переводом Мираклов всю игру на стримах прошел и про перевод говорил. Так что там точно не пиар, а реально заплатил. А сейчас купил потому что из-за крысы, укравшей перевод они ценник скорее всего скинули. Дед фанат, но думаю просили больше и он не соглашался.
    • То есть совсем, ни только для нас? Печально. Трейлер выглядел очень интересно.
    • А стример не желает задонатить Nihon Falcom на перевод Sora no Kiseki the 1st? 
    • Там прям правда чуть ли не реклама перевода что он там прекрасный, что я в это не верю.
    • Продолжаем делиться прогрессом нашей локализации Blue Prince: Работа завершена приблизительно на 55%:
      - переведено 8500+ строк из ~13.500
      - готовы текстуры для 127 из 150 комнат и описание к каждой в Каталоге
      - готов текст для всех катсцен в игре
      - продолжаем адаптировать многочисленные головоломки в игре (теперь также готовы: шкатулки в Гостиной, Комната 8, Школьный экзамен, Загадки к каждому сейфу, SACRED)
      - продолжается работа над текстом для A New Clue Больше всего времени уйдёт на разметку и укладку текста, пока что скриншотов с полностью готовым текстом наберётся очень мало; разработчик сделал всё возможное, лишь бы его игру никто не осмелился локализировать. Следить за прогрессом можно в общедоступной таблице.   Теперь, по поводу предложения об озвучке:
      Как дополнение к проекту — это отличная идея и мы только за. Однако стоит учесть, что мы сейчас в ожидании финального апдейта 1.1.0 к игре, где помимо прочего заявлено несколько эндгейм-катсцен. Неизвестно потребуется ли для них озвучка, и если да — то чьи голоса будут в них задействованы. Текст для всех катсцен уже готов, отправлю его, как что-то станет ясно. Думаю, оптимальным решением будет дождаться апдейта (сильно сомневаюсь, что мы закончим локализацию раньше) и тогда уже думать об озвучке, чтобы не дёргать актёров по несколько раз.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×