Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пользователи обсудили эффекты, которые они отключают в играх чаще всего

Рекомендованные сообщения

203848-320760_ZGK7ndsdaF_metro.jpg

Пользователи Реддита подняли интересную для многих ПК-игроков тему эффектов, которые приходится отключать по тем или иным причинам в современных играх. И правда: разработчики настолько увлеклись воспроизведением некоторых особенностей человеческого зрения, что выдержать эту атаку на глаза способен не каждый игрок.


Пользователи Реддита подняли интересную для многих ПК-игроков тему эффектов, которые приходится отключать по тем или иным причинам в современных играх. И правда: разработчики настолько увлеклись воспроизведением некоторых особенностей человеческого зрения, что выдержать эту атаку на глаза способен не каждый игрок.

203647-k5vZ8ap.jpg

Пример использования эффекта кинопленки

Автор треда под ником Kazurda, например, всегда отключает глубину резкости (depth of field) и размытие изображение в движении (motion blur). Многие делают так же, аргументируя это тем, что человеческое зрение «снабжено» этими эффектами по умолчанию. В комментариях эти эффекты встречаются очень часто.

Среди других популярных эффектов, отключаемых многими сразу же после запуска: хроматическая аберрация (chromatic aberration), свечение (bloom), виньетирование (vignette), блики (lens flare) и эффект кинопленки (film grain). Также нашлись пользователи, которым не нравится эффект качающейся головы (view bobbing, яркий пример — серия Black Ops) и которые любят играть с большим углом обзора (FOV).

203444-esVGiLJ.jpg

Пример использования хроматической аберрации

Мы же отметим некоторые технологии сглаживания, которые заметно «мылят картинку». Это и классическое FXAA, и более новое TAA, и даже разрекламированное компанией NVIDIA «умное» сглаживание DLSS.

203848-320760_ZGK7ndsdaF_metro.jpg

А вы отключаете какие-нибудь эффекты в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключаю хроматическую аберрацию, блевотная херня, голова от неё болит. Ну и film grain, нафиг оно надо?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размытие и глубина резкости изначально вызывала недоумение и особенно раздражают игры где нет отдельной опции отключения. Аберрация — вообще дикость… Все это тупость какая-то: все равно что сначала вымыть окно чтобы потом натереть его глиной, идея - блеск! Еще и ресурсы на это тратятсяo_O

Изменено пользователем gobix
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размытие (любое) и зернистость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aleks2007 сказал:

Тени отключаю.

Без них имхо совсем не интересно играть…

А по теме: обязательно отключаю Motion Bloor (размытие в движении), ибо когда оно включено, кажется, что персонаж как-будто в киселе. Даже помнится это оттолкнуло пройти Bioshock: Infinite.

p.s: да, вот так и играем :D (Battlefiled V, если что)

297847.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, lordik555 сказал:

p.s: да, вот так и играем :D (Battlefiled V, если что)

Так только самоубийцы играют. Трава и деревья без прозрачности = врага за ними не видно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Motion blur, film grain, сhromatic aberration, vignette - однозначно вырубаю. Bloom и DOF и сглаживание по обстоятельствам, всё зависит как реализовано в игре, к примеру в Metro Exodus изначально DLSS выключил тк сильно мылило картинку, после патча это пофиксили, включил.

P.S. На моей памяти только раз эффект сhromatic aberration мне понравился... и то в моём конфиге решейда для  Dead Space :D

 

Изменено пользователем Selentika
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, lordik555 сказал:

Без них имхо совсем не интересно играть…

А по теме: обязательно отключаю Motion Bloor (размытие в движении), ибо когда оно включено, кажется, что персонаж как-будто в киселе. Даже помнится это оттолкнуло пройти Bioshock: Infinite.

p.s: да, вот так и играем :D (Battlefiled V, если что)

297847.jpg

так вроде банят за такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно всегда и в любой игре выключаю Bloom и Motion Blur.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размытие в движении это вообще нонсенс. Человеческий глаз имеет фокусированное, т.е. точечное зрение. Как бы вы ни пытались смотреть, вы всегда смотрите в точку. Если у вас появилось размытие — обращайтесь к врачу и как можно скорее, потому что это может быть отслоением сетчатки и может привести к слепоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не отключаю никаких эффектов, наоборот могу еще сверху накинуть благодаря Reshade или ENB.

1 hour ago, SgtPappas said:

Размытие в движении это вообще нонсенс.

Моушен блюр нужен что бы исключить эффект дерганой картинки при резких поворотах, например если игра идет в 30фпс, а экран имеет очень быстрый отклик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Outcaster сказал:

так это специально делается. в катсценах имитируется работа кинокамеры, создаётся фокус для зрителя на что надо смотреть. но отключив его получается плоская сцена без фокуса. В итоге не понятно а на что надо смотреть.

Я вас умоляю. DoF не только отвратителен сам по себе, он ещё и жуёт много ресурсов. Хотя казалось бы должно по логике наоборот подниматься FPS за счёт размыливания картинки, чтобы убрать детализирование объектов на заднем фоне или куда направлен фокус.

В большинствах играх DoF не работает должным образом эффектно и корректно, так что вопрос ещё тот об ощущении якобы фильма. Не говоря уже о том что катсцены в нынешние играх, некоторых, оставляют желать лучшего.

9 часов назад, Outcaster сказал:

в новой Ларе Крофт очень плохая графика и запостил скрин без DOF, а там просто каша из пикселей в катсцене, потому что все персонажи слились с лесом на фоне из-за того, что нет никакого различия между бекграундом и передним планом, но в реальности там лес замылен, а персонажи чётко выделены на его фоне.

Это как раз показатель гавёной работы DoF. То есть всё сделано, чтобы этот эффект был вкл по умолчанию. То есть разработчики намеренно понизили картинку фона, чтобы игра не тормозила…

Короче отстой все эти эффекты пьяниц: DoF, Motion Blur, Film Grain, сглаживание (которое искажает цвет в том числе в некоторых играх).

Bloom сейчас нормальным стал. А вот ещё в начале 2005 или 2007,вроде как, так светил ярко местами, что глаза прям офигевал от всего этого свечения в окружении, слишком много игр тогда юзала этот жуткий эффект. Bioshock первый или Dark Void для меня прям яркий пример перебора bloom’а.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключаю по максимуму, срать на графику, главное чтобы не лагало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, hitman60 сказал:

Моушен блюр нужен что бы исключить эффект дерганой картинки при резких поворотах, например если игра идет в 30фпс, а экран имеет очень быстрый отклик.

Даже в таком случае он мылит картинку, как ни крути. Если хочется видеть качественное четкое изображение то лучше все мыло отключить, ибо игрок (в играх от 1го лица, например) — это не камера, для которой нормальны все эти эффекты. У нашего глаза моушн блюра нет :D

А уж если говорить о геймплее — то замыливающий движение моушн блюр еще мешает быстрее реагировать на ситуацию в игровом процессе при активных событиях.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selentika, спасибо вам за вкуснятину в виде ReShade. На днях собирался перепройти игру, а теперь ещё интересней будет :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×