Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пользователи обсудили эффекты, которые они отключают в играх чаще всего

Рекомендованные сообщения

203848-320760_ZGK7ndsdaF_metro.jpg

Пользователи Реддита подняли интересную для многих ПК-игроков тему эффектов, которые приходится отключать по тем или иным причинам в современных играх. И правда: разработчики настолько увлеклись воспроизведением некоторых особенностей человеческого зрения, что выдержать эту атаку на глаза способен не каждый игрок.


Пользователи Реддита подняли интересную для многих ПК-игроков тему эффектов, которые приходится отключать по тем или иным причинам в современных играх. И правда: разработчики настолько увлеклись воспроизведением некоторых особенностей человеческого зрения, что выдержать эту атаку на глаза способен не каждый игрок.

203647-k5vZ8ap.jpg

Пример использования эффекта кинопленки

Автор треда под ником Kazurda, например, всегда отключает глубину резкости (depth of field) и размытие изображение в движении (motion blur). Многие делают так же, аргументируя это тем, что человеческое зрение «снабжено» этими эффектами по умолчанию. В комментариях эти эффекты встречаются очень часто.

Среди других популярных эффектов, отключаемых многими сразу же после запуска: хроматическая аберрация (chromatic aberration), свечение (bloom), виньетирование (vignette), блики (lens flare) и эффект кинопленки (film grain). Также нашлись пользователи, которым не нравится эффект качающейся головы (view bobbing, яркий пример — серия Black Ops) и которые любят играть с большим углом обзора (FOV).

203444-esVGiLJ.jpg

Пример использования хроматической аберрации

Мы же отметим некоторые технологии сглаживания, которые заметно «мылят картинку». Это и классическое FXAA, и более новое TAA, и даже разрекламированное компанией NVIDIA «умное» сглаживание DLSS.

203848-320760_ZGK7ndsdaF_metro.jpg

А вы отключаете какие-нибудь эффекты в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, глубину резкости и размытие в движении всегда. В том числе и потому, что зачастую они сами по себе плохо сделаны, да и в целом предпочитаю более чёткую и детализированную картинку. Поэтому могу порой мыльное сглаживание вырубить, но иногда без него всё дико рябит(( Блум тоже могу иногда выключить, но тут уже от его качества в игре зависит. Абберация мне нравится зачастую, редко когда вырубить могу, а остальные эффекты ок.

Изменено пользователем Richvsm
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dof, bloom, motion blur, тени могу уменьшить(все равно один хрен на них внимание толком не обращаешь), в ммо, особенно там где есть пвп, уменьшаю количество травы если это возможно, мешает зачастую. Сглаживание бывает сильно “мылит” картинку да, но без него зачастую хуже становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда глубину резкости и блюр, потому что это какие то эффекты алкоголика с которыми невозможно играть. За исключением Siegie почти всегда тени. И в зависимости от игры долго разбираюсь с эффектами освещения.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размытие всегда отключаю, фильм, изредка Блум.

Сглаживание стараюсь включать на полную. С ним всё же лучше.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Outcaster сказал:

это странно, ведь человеческий глаз не применяет его к тому, что изображено на мониторе. не говоря о том, что иногда отключение глубины резкости приводит к тому, что катсцены в новых играх выглящдят как убогое говно. и потом эти люди жалуются что графика плохая, хотя там всё освещение выстроено так, чтобы было красиво с включенным дофом.

Имхо в реальности мы не обращаем внимание на доф, т.к. видим его только боковым зрением, а в игре охватываешь взглядом всю картинку обычно (ну может на 27-32 дюйма не так конечно) и это вот помутнение сильно заметно становится.

Изменено пользователем svarogue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

motion blur сразу идет у меня  лесом в любой игре) как и film grain

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не важно какая игра старая или новая. предпочитаю всё вырубить, оставив детализацию с качеством текстур, ну там капелька теней, только в rage с этим плохо, чуть глаза не вскипели :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играю всегда со всеми включенными и дофами и размытиями. если их отключать картинка  особенно искусственной смотриться, а так в той же Final Fantady 15 очень круто смотрится размытие горизонта — прям как в жизни. мы в жизни тоже не четко видим из-за содержащейся в воздухе пыли. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, какое количество “фпс” воспринимается зрением человека — к примеру при резком повороте головы на 90\180* в зависимости от местоположения и освещенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключаю графику. Что поделать, такой уж комп.

Ну вообще всегда отключаю размытие в движении, какое-то оно не такое, по крайней мере для меня.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×