Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пользователи обсудили эффекты, которые они отключают в играх чаще всего

Рекомендованные сообщения

203848-320760_ZGK7ndsdaF_metro.jpg

Пользователи Реддита подняли интересную для многих ПК-игроков тему эффектов, которые приходится отключать по тем или иным причинам в современных играх. И правда: разработчики настолько увлеклись воспроизведением некоторых особенностей человеческого зрения, что выдержать эту атаку на глаза способен не каждый игрок.


Пользователи Реддита подняли интересную для многих ПК-игроков тему эффектов, которые приходится отключать по тем или иным причинам в современных играх. И правда: разработчики настолько увлеклись воспроизведением некоторых особенностей человеческого зрения, что выдержать эту атаку на глаза способен не каждый игрок.

203647-k5vZ8ap.jpg

Пример использования эффекта кинопленки

Автор треда под ником Kazurda, например, всегда отключает глубину резкости (depth of field) и размытие изображение в движении (motion blur). Многие делают так же, аргументируя это тем, что человеческое зрение «снабжено» этими эффектами по умолчанию. В комментариях эти эффекты встречаются очень часто.

Среди других популярных эффектов, отключаемых многими сразу же после запуска: хроматическая аберрация (chromatic aberration), свечение (bloom), виньетирование (vignette), блики (lens flare) и эффект кинопленки (film grain). Также нашлись пользователи, которым не нравится эффект качающейся головы (view bobbing, яркий пример — серия Black Ops) и которые любят играть с большим углом обзора (FOV).

203444-esVGiLJ.jpg

Пример использования хроматической аберрации

Мы же отметим некоторые технологии сглаживания, которые заметно «мылят картинку». Это и классическое FXAA, и более новое TAA, и даже разрекламированное компанией NVIDIA «умное» сглаживание DLSS.

203848-320760_ZGK7ndsdaF_metro.jpg

А вы отключаете какие-нибудь эффекты в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключаю хроматическую аберрацию, блевотная херня, голова от неё болит. Ну и film grain, нафиг оно надо?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размытие и глубина резкости изначально вызывала недоумение и особенно раздражают игры где нет отдельной опции отключения. Аберрация — вообще дикость… Все это тупость какая-то: все равно что сначала вымыть окно чтобы потом натереть его глиной, идея - блеск! Еще и ресурсы на это тратятсяo_O

Изменено пользователем gobix
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размытие (любое) и зернистость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aleks2007 сказал:

Тени отключаю.

Без них имхо совсем не интересно играть…

А по теме: обязательно отключаю Motion Bloor (размытие в движении), ибо когда оно включено, кажется, что персонаж как-будто в киселе. Даже помнится это оттолкнуло пройти Bioshock: Infinite.

p.s: да, вот так и играем :D (Battlefiled V, если что)

297847.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, lordik555 сказал:

p.s: да, вот так и играем :D (Battlefiled V, если что)

Так только самоубийцы играют. Трава и деревья без прозрачности = врага за ними не видно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Motion blur, film grain, сhromatic aberration, vignette - однозначно вырубаю. Bloom и DOF и сглаживание по обстоятельствам, всё зависит как реализовано в игре, к примеру в Metro Exodus изначально DLSS выключил тк сильно мылило картинку, после патча это пофиксили, включил.

P.S. На моей памяти только раз эффект сhromatic aberration мне понравился... и то в моём конфиге решейда для  Dead Space :D

 

Изменено пользователем Selentika
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, lordik555 сказал:

Без них имхо совсем не интересно играть…

А по теме: обязательно отключаю Motion Bloor (размытие в движении), ибо когда оно включено, кажется, что персонаж как-будто в киселе. Даже помнится это оттолкнуло пройти Bioshock: Infinite.

p.s: да, вот так и играем :D (Battlefiled V, если что)

297847.jpg

так вроде банят за такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно всегда и в любой игре выключаю Bloom и Motion Blur.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размытие в движении это вообще нонсенс. Человеческий глаз имеет фокусированное, т.е. точечное зрение. Как бы вы ни пытались смотреть, вы всегда смотрите в точку. Если у вас появилось размытие — обращайтесь к врачу и как можно скорее, потому что это может быть отслоением сетчатки и может привести к слепоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не отключаю никаких эффектов, наоборот могу еще сверху накинуть благодаря Reshade или ENB.

1 hour ago, SgtPappas said:

Размытие в движении это вообще нонсенс.

Моушен блюр нужен что бы исключить эффект дерганой картинки при резких поворотах, например если игра идет в 30фпс, а экран имеет очень быстрый отклик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Outcaster сказал:

так это специально делается. в катсценах имитируется работа кинокамеры, создаётся фокус для зрителя на что надо смотреть. но отключив его получается плоская сцена без фокуса. В итоге не понятно а на что надо смотреть.

Я вас умоляю. DoF не только отвратителен сам по себе, он ещё и жуёт много ресурсов. Хотя казалось бы должно по логике наоборот подниматься FPS за счёт размыливания картинки, чтобы убрать детализирование объектов на заднем фоне или куда направлен фокус.

В большинствах играх DoF не работает должным образом эффектно и корректно, так что вопрос ещё тот об ощущении якобы фильма. Не говоря уже о том что катсцены в нынешние играх, некоторых, оставляют желать лучшего.

9 часов назад, Outcaster сказал:

в новой Ларе Крофт очень плохая графика и запостил скрин без DOF, а там просто каша из пикселей в катсцене, потому что все персонажи слились с лесом на фоне из-за того, что нет никакого различия между бекграундом и передним планом, но в реальности там лес замылен, а персонажи чётко выделены на его фоне.

Это как раз показатель гавёной работы DoF. То есть всё сделано, чтобы этот эффект был вкл по умолчанию. То есть разработчики намеренно понизили картинку фона, чтобы игра не тормозила…

Короче отстой все эти эффекты пьяниц: DoF, Motion Blur, Film Grain, сглаживание (которое искажает цвет в том числе в некоторых играх).

Bloom сейчас нормальным стал. А вот ещё в начале 2005 или 2007,вроде как, так светил ярко местами, что глаза прям офигевал от всего этого свечения в окружении, слишком много игр тогда юзала этот жуткий эффект. Bioshock первый или Dark Void для меня прям яркий пример перебора bloom’а.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключаю по максимуму, срать на графику, главное чтобы не лагало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, hitman60 сказал:

Моушен блюр нужен что бы исключить эффект дерганой картинки при резких поворотах, например если игра идет в 30фпс, а экран имеет очень быстрый отклик.

Даже в таком случае он мылит картинку, как ни крути. Если хочется видеть качественное четкое изображение то лучше все мыло отключить, ибо игрок (в играх от 1го лица, например) — это не камера, для которой нормальны все эти эффекты. У нашего глаза моушн блюра нет :D

А уж если говорить о геймплее — то замыливающий движение моушн блюр еще мешает быстрее реагировать на ситуацию в игровом процессе при активных событиях.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selentika, спасибо вам за вкуснятину в виде ReShade. На днях собирался перепройти игру, а теперь ещё интересней будет :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все старые игры сейчас заклеймим современными трендами  Играть то не во что будет. 
    • Да с сильным опозданием, но все же отпишусь. Игру прошел в конце июля где-то и я скажу, что это не очередной на скорую руку сделанный из ассетов на Unity хоррор, а некий скрытый алмаз среди инди-хорроров: правительственные заговоры, нло, похищения, убийства - от сюжета сложно оторваться. Графика очень приятная; геймплей хоть и в большинстве своём классический для представителей жанра, но порой нехило так удивляет своими возможностями.  Прошел за 2 вечера (в среднем где-то 3.5 часа ушло).  В общем я крайне советую игру, кто неравнодушен к инди-играм, не пожалеете. А лично я заношу игру в свой список хидден-гемов.  П.С. перевод отличный, косяков вообще не встретил. 
    • Там механика с переключением способней. Плюс устройства скорости. Так-же это можно объединь вместе. Там много ситуаций для быстрого переключения и принятия решений, что надо использовать из способностей. 
    • Не нашли? Там целая ветка под названием Titan Quest II - Cannot Launch Due to DirectX 12 Compatibility Issue Я бы с этим согласилась. Также думала. Но она возникает даже на машинах с OS: Windows 11 Pro 64-bit (Build 26100). То есть не всё так однозначно.
    • Доработал и практически полностью переработал свой русификатор для Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 - Перевёл строки, в которых ранее отсутствовал перевод.
      - Исправил и доработал UI в нужных местах, чтобы текст на русском выглядел и читался органично.
      - Полностью переделал перевод реплик персонажей, теперь они звучат живее и естественнее.
      - Переработал туториал и улучшил интерфейс в редакторе парков.
      - Убрал странные русские названия из гэпов — теперь они полностью на английском для удобной ориентации в заданиях.
      - Исправил многочисленные проблемы с обрезанным текстом — теперь всё помещается в строки.
      - Магазин теперь почти полностью на русском — переведено большинство предметов.

      Бусти /// Яндекс диск
    • их ссылка на Русификатор — https://drive.google.com/file/d/1RJYymE78sALISq4yjgZcZtEgHQKiTX1I/view Мастерская в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3543620063
    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×