Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft может представить третью часть Watch Dogs 24 мая

Рекомендованные сообщения

141610-dims.jfif

В сети появился слух о том, что 24 мая Ubisoft анонсирует третью часть экшена в открытом мире Watch Dogs


В сети появился слух о том, что 24 мая Ubisoft анонсирует третью часть экшена в открытом мире Watch Dogs

141610-dims.jfif

Ожидается, что в этот день компания покажет тизер с некоторыми основными элементами игры. Источники издания Spiel Times предполагают, что:

  • главным героем станет англичанка с азиатскими корнями по имени Сара;
  • местом действия игры станет Лондон;
  • Сара будет работать в некоей антитеррористической организации, которое занимается кибербезопасностью;
  • в игре будут скейтбординг и возможность рисовать граффити;
  • у пользователя будет возможность выбрать пол главного героя, но это не точно;
  • предполагаемая дата выхода — ноябрь этого года;
  • в игре не будет смертельного оружия, но это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая зашла, жду.

Изменено пользователем Vighurson
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

англичанка с азиатскими корнями

После негра-хакера казалось, что дно пробито, но нет, баба-китайка из Лондона...

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Судя по этому опять в игре будет “молодежно и модно” как во второй части

Вписать по-разному можно эти штуки. “молодежно и модно" провалилось в продажах, сомневаюсь, что юби продолжат гнуть эту линию.

12 минут назад, Re'AL1st сказал:

но нет, баба-китайка из Лондона...

killing-eve.jpg?quality=90&strip=all&w=1

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично, вторая часть была просто  шедевром с гиковским юмором и интереснейшими миссиями, одна из лучших игр. надеюсь при создании 3 будут ориентироваться именно на нее, а не на унылую скукоту 1.

1 час назад, haywire сказал:

Вписать по-разному можно эти штуки. “молодежно и модно" провалилось в продажах, сомневаюсь, что юби продолжат гнуть эту линию.

вообще то у них все было ок с продажами. народ увидел каким трешем была первая часть и не стал оформлять предзаказы на 2, но благодаря высоким оценкам игроков и прессы продажи в итоге разогнались и юбики сказали что 3 части быть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку 2-я часть очень так нехило “жрет” ресурсы процессоров ждем новую волну возмущений владельцев старого компьютерного железа (процессоров с менее 4-я ядрами или ранее 2010-11 годов выпуска) когда объявят системки 3-й части. Там наверняка они будут еще жоще чем у 2-й части.

з.ы. Rage 2 была первой “ласточкой” (или есть еще игры где старые процессоры “не работают”?) что процессоры с менее 4-х полноценными ядрами уже никуда не годятся т.е. забудьте про новые игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну начинается “англичанка с азиатскими корнями по имени Сара” :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По новости: скорее всего — да. Очень много текста у нас от Ubisoft по аналогичной тематике. Скорее всего, продолжение этой серии. Что-то про кибернетику.

Больше сказать нечего.

Вообще, эта студия очень много всего вываливает в этом году.

11 часов назад, Star_Wiking сказал:

Поскольку 2-я часть очень так нехило “жрет” ресурсы процессоров ждем новую волну возмущений владельцев старого компьютерного железа (процессоров с менее 4-я ядрами или ранее 2010-11 годов выпуска) когда объявят системки 3-й части. Там наверняка они будут еще жоще чем у 2-й части.

з.ы. Rage 2 была первой “ласточкой” (или есть еще игры где старые процессоры “не работают”?) что процессоры с менее 4-х полноценными ядрами уже никуда не годятся т.е. забудьте про новые игры.

Да я бы не сказал что она особо жрёт, вторая часть. На железках 10 годичной давности на средне-высоких настройках “на ура” прёт. У меня на приставке хуже выглядит. Они один и тот же движок используют вроде.

А жалобы будут, это точно.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О нет! Остановите их. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, single84 сказал:

отлично, вторая часть была просто  шедевром с гиковским юмором и интереснейшими миссиями, одна из лучших игр. надеюсь при создании 3 будут ориентироваться именно на нее, а не на унылую скукоту 1.

вообще то у них все было ок с продажами. народ увидел каким трешем была первая часть и не стал оформлять предзаказы на 2, но благодаря высоким оценкам игроков и прессы продажи в итоге разогнались и юбики сказали что 3 части быть.

Да каким нафиг трэшем??? Первая часть по мне так гораздо интереснее второй. Все идеи из неё перекочевали во вторую + добавили сюжет в духе фильма Хакеры… т.е. вторая выезжает чисто на фан-сервисе по 80-90-ым… и короткая ппц. У первой же было больше своего лица, чем у второй, пусть и с клишированным сюжетом про Мстителя. Третью жду т.к. нравится идея СитиОС в принципе + может будет ещё новый город — тоже нравится, что меняют города — Чикаго в первой сменил Сан-Франциско и теперь может возьмут какой не заезженный город тоже =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ZwerPSF сказал:

теперь может возьму какой не заезженный город тоже =)

Дык пишут же в слухе — Лондон. Хотя в моем представлении он не такой уж чтобы технологичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Medwedius сказал:

Дык пишут же в слухе — Лондон. Хотя в моем представлении он не такой уж чтобы технологичный.

Ну вот это будет интересно тогда вдвойне =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

22 часа назад, single84 сказал:

отлично, вторая часть была просто  шедевром с гиковским юмором и интереснейшими миссиями, одна из лучших игр. надеюсь при создании 3 будут ориентироваться именно на нее, а не на унылую скукоту 1.

Мда. По мне так вторая часть совсем херь про дебиловатых подростков-борцунов с системой и отсутствующей вменяемой мотивацией. А кто-то оказывается считает ее шедевром. Я ее еле домучил, настолько она однообразна и скучна, а оказывается там были “интереснейшие миссии”. Но уверен волноваться нечего — при создании 3й будут ориентироваться именно на вторую. Только стрельбу уберут, как обещали. Будет тоже шедевр, но без стрельбы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×