Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Один из фанатов «Звёздных войн» переделал дуэль Оби-Вана и Дарта Вейдера из «Новой надежды»

Рекомендованные сообщения

Просто шикарно!1

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так это же не драка Годзиры и Конга с массой спецэффектов:tongue: Смысл поединка Кеноби и Ведра совсем в другом

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальная идея мне нравится больше: что нормально сражаться могли пока молодые, но не в такие-то годы и без тренировок.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто великолепно! Нужно включить сцену в расширенное издание.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сильно-то изменилось. Побольше эффектов и качающейся камеры только. Но могущество магистров особо никак не демонстрируется. На эту тему лучшая сцена была в изгое, когда Вейдер разметал солдат в коридоре.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

но не в такие-то годы и без тренировок.

Так то да. Но вспомни, как мастер Йода скакал, как теннисный  мячик в свои то 900 лет(: Тут всё медитации и занятия спортом влияют:)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обиван проекция силы — как он только так долго мог ее держать вот вопрос

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes зато разок неудачно упал - и сразу в бега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не специалист по клинковому бою, но почему-то я верю, что вот эти актёры реально умеют фехтовать. А вот Звёздных Войнах не поединки, а цирк из спецэффектов. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная замена. Когда снимали оригинал актёры боялись сломать светящиеся палочки. Согласен это надо включить переиздание. Единственное, лично моё мнение, мне не понравилось когда Вейдер начал бить морду Обивану кулаком. Ну не верю я, что когда в руках такое сверхлёгкое и сверх режущие оружие, даже не катана с одной острой кромкой - с которой бралась идея (здесь режут все части), бойцы будут размахивать руками и ногами. Тут враз без рук и ног останешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, IYIoproT сказал:

Не специалист по клинковому бою, но почему-то я верю, что вот эти актёры реально умеют фехтовать. А вот Звёздных Войнах не поединки, а цирк из спецэффектов. 

А там… Ну звук в космосе. Сила. Световые мечи. Не смущает, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравились пролёты камеры вокруг персонажей. Они выглядят как-то неуместно для 4-го эпизода. А в остальном отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

А там… Ну звук в космосе. Сила. Световые мечи. Не смущает, нет?

Нет.

 

Скрытый текст

Приведу пример из другой сферы. Есть такой фильм — “Воин”. Где вроде как показывают зрелищный микс-файт, даже с претензией на реализм. Но вот лично для меня, некоторые старые бои Фёдора Емельяненко выглядят намного круче и зрелищней, чем показаны бои в фильме. 

И точно так же, сабельный бой из фильма 75го года выглядит намного круче, чем джедайский цирк из SW.

Компьютерная графика позволяет показывать то, что не возможно снять на камеру. И в то же время, эти сцены с графикой создают ощущение ненатуральности, что лично мне мешает погружению. Ну как тут погружаться, когда вместо драматичного и напряженного боя я вижу идиотскую хореографию и цирк? 

Или вот взять некоторые самурайские фильмы, в которых понимаешь — мастер меча не тот, кто делает 10 ударов в секунду, а тот, кто делает 1 единственный, точно выверенный удар. Вот почему секундные поединки Затойчи выглядят интересней, чем 10 минутные тягомотные битвы из всяких хитовых блокбастеров?

Старею, видимо.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, IIISVYATOYIII сказал:

Отличная замена. Когда снимали оригинал актёры боялись сломать светящиеся палочки. Согласен это надо включить переиздание. Единственное, лично моё мнение, мне не понравилось когда Вейдер начал бить морду Обивану кулаком. Ну не верю я, что когда в руках такое сверхлёгкое и сверх режущие оружие, даже не катана с одной острой кромкой - с которой бралась идея (здесь режут все части), бойцы будут размахивать руками и ногами. Тут враз без рук и ног останешься.

Он киборг он его и руками может уделать усиливая удары силой  — интересно почему вейдер экономил на броне и были даже материалы которые выдерживали световой меч  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Некоторые миссии можно проходить бесшумно, а бесценным помощником для отвлечения врагов станет некая ручная ящерица.
      В рамках ежегодного Ubisoft Forward компания показала геймплей экшена Star Wars Outlaws — «первой игры по „Звездным войнам“ в открытом мире».
      В видео рассказали об экспертах, которые будут нужны для прокачки, космические полеты и битвы. Переход между полетом, приземлением на планету и началом пешего геймплея был почти бесшовным.
      По планете (по крайней мере, если говорить о Татуине) проще всего будет перемещаться на спидере. Некоторые миссии можно проходить бесшумно, а бесценным помощником для отвлечения врагов станет некая ручная ящерица.
      Игра выйдет 30 августа (или на 3 дня раньше для состоятельных парней), русские субтитры присутствуют.
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×