Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Один из фанатов «Звёздных войн» переделал дуэль Оби-Вана и Дарта Вейдера из «Новой надежды»

Recommended Posts

Просто шикарно!1

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ну так это же не драка Годзиры и Конга с массой спецэффектов:tongue: Смысл поединка Кеноби и Ведра совсем в другом

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Оригинальная идея мне нравится больше: что нормально сражаться могли пока молодые, но не в такие-то годы и без тренировок.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Это просто великолепно! Нужно включить сцену в расширенное издание.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Не сильно-то изменилось. Побольше эффектов и качающейся камеры только. Но могущество магистров особо никак не демонстрируется. На эту тему лучшая сцена была в изгое, когда Вейдер разметал солдат в коридоре.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Celeir сказал:

но не в такие-то годы и без тренировок.

Так то да. Но вспомни, как мастер Йода скакал, как теннисный  мячик в свои то 900 лет(: Тут всё медитации и занятия спортом влияют:)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Обиван проекция силы — как он только так долго мог ее держать вот вопрос

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

@allyes зато разок неудачно упал - и сразу в бега!

Share this post


Link to post

Не специалист по клинковому бою, но почему-то я верю, что вот эти актёры реально умеют фехтовать. А вот Звёздных Войнах не поединки, а цирк из спецэффектов. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Отличная замена. Когда снимали оригинал актёры боялись сломать светящиеся палочки. Согласен это надо включить переиздание. Единственное, лично моё мнение, мне не понравилось когда Вейдер начал бить морду Обивану кулаком. Ну не верю я, что когда в руках такое сверхлёгкое и сверх режущие оружие, даже не катана с одной острой кромкой - с которой бралась идея (здесь режут все части), бойцы будут размахивать руками и ногами. Тут враз без рук и ног останешься.

Share this post


Link to post
4 часа назад, IYIoproT сказал:

Не специалист по клинковому бою, но почему-то я верю, что вот эти актёры реально умеют фехтовать. А вот Звёздных Войнах не поединки, а цирк из спецэффектов. 

А там… Ну звук в космосе. Сила. Световые мечи. Не смущает, нет?

Share this post


Link to post

Не понравились пролёты камеры вокруг персонажей. Они выглядят как-то неуместно для 4-го эпизода. А в остальном отлично.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

А там… Ну звук в космосе. Сила. Световые мечи. Не смущает, нет?

Нет.

 

Скрытый текст

Приведу пример из другой сферы. Есть такой фильм — “Воин”. Где вроде как показывают зрелищный микс-файт, даже с претензией на реализм. Но вот лично для меня, некоторые старые бои Фёдора Емельяненко выглядят намного круче и зрелищней, чем показаны бои в фильме. 

И точно так же, сабельный бой из фильма 75го года выглядит намного круче, чем джедайский цирк из SW.

Компьютерная графика позволяет показывать то, что не возможно снять на камеру. И в то же время, эти сцены с графикой создают ощущение ненатуральности, что лично мне мешает погружению. Ну как тут погружаться, когда вместо драматичного и напряженного боя я вижу идиотскую хореографию и цирк? 

Или вот взять некоторые самурайские фильмы, в которых понимаешь — мастер меча не тот, кто делает 10 ударов в секунду, а тот, кто делает 1 единственный, точно выверенный удар. Вот почему секундные поединки Затойчи выглядят интересней, чем 10 минутные тягомотные битвы из всяких хитовых блокбастеров?

Старею, видимо.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
14 часов назад, IIISVYATOYIII сказал:

Отличная замена. Когда снимали оригинал актёры боялись сломать светящиеся палочки. Согласен это надо включить переиздание. Единственное, лично моё мнение, мне не понравилось когда Вейдер начал бить морду Обивану кулаком. Ну не верю я, что когда в руках такое сверхлёгкое и сверх режущие оружие, даже не катана с одной острой кромкой - с которой бралась идея (здесь режут все части), бойцы будут размахивать руками и ногами. Тут враз без рук и ног останешься.

Он киборг он его и руками может уделать усиливая удары силой  — интересно почему вейдер экономил на броне и были даже материалы которые выдерживали световой меч  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Чешская студия Bohemia Interactive сделала временно бесплатным дополнение Arma 3: Karts, выпущенное в 2014 году в качестве первоапрельской шутки.
      Чешская студия Bohemia Interactive сделала временно бесплатным дополнение Arma 3: Karts, выпущенное в 2014 году в качестве первоапрельской шутки.
      Его можно забрать прямо в Steam.
      Разумеется, остальные игры и дополнения из серии Arma получили скидки разных размеров. Распродажа продлится до 1 июня.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Кстати, да, игра заслуживает перевода.
    • @HoeBromin а всё потому что приемущественно порядочные люди. Крысы вроде Гизы быстро сами дают о себе знать и максимально быстро отсеиваются 
    • На сколько я знаю, на удивление, их переводы до общего доступа не сливали. 
    • Вообще-то, как по мне, так это и есть “основа игры”. Дизайн уровней, сюжет и скилсет как основа геймплея. А карта мира — это ж элемент дизайна, не более. Я назову 10 игр с “этими элементами”. Про “исполненными также” я ничего сказать не могу, т.к. я не услышал чёткого определения на эту тему. Так что приведу то, где есть карта мира с маркерами, ближний бой и одна роль у персонажа, т.к. именно это было приведено твоей персоной в качестве тезиса. Devil may cry: есть карта, есть значки на карте, есть роль — охотник на демонов. Dishonored: есть карта… блаблабла, есть роль. Hitman — читай выше. Age of wonders, divinity original sin, dreamfall, dragon age (инквизиция так и вообще имеет ту же тонну доп квестов и карту один в один), legend of heroes, earthlock... Везде есть карта, есть маркеры, есть роль, есть ближний бой.   Я слушаю большую конкретизация твоего определения основы. Сейчас это всего лишь совершенно общие слова, которые подходят уж к очень обширному кругу игр. Знаешь, менять реплику, на которую уже ответили, вот так вот дополняя так, чтобы оно приобрело чуть ли не противоположный смысл, является нарушением правил хорошего тона и не только не вежливо, но и является нарушением правил форума. __ Да и с чего я должен подстраиваться под эти новые взятые критерии, когда ранее ты чётко описал “боёвку холодным оружием”, карты с маркерами и роль? Когда я вполне конкретно описал, что под конкретно эти критерии подходит много всего. А теперь ты уже, говоря твоими же словами, “начал извиваться как уж”. перевирая самого себя и правя свои же реплики, на которые уже ответили люди. Но если так сильно хочешь — хорошо: dinayry wariors, orochi warriors, samyrai wariors. Со всеми частями и спинофами, а также другими играми жанра мусо по разным аниме, их пара десятков наберётся. Во всех есть лошадка, которая вечно бегает за тобой, жирные маркеры на карте, ближний бой как основа геймплея и “убей тысячу китайцев” бонусом. есть примесь рпг элементов, которая не влияет на роль — мясорубку всего и вся. Ох, а ещё в итоге вспомнился mount and blade. Если подумать, то почти во всех играх, где есть лошади, то они ведут себя примерно одним образом. Да даже взять My Time at Portia. Лошадки есть, есть ближний бой, есть маркеры большие-такие на карте. Zelda… Без комментариев.   Итого даже после твоих манипуляций с редактированием отвеченного твоего поста, всё равно у тебя вышли всего лишь опять же общие слова, которые подходят к множеству совершенно разных игр. А почему? Так потому, что это ни разу не “основа” игр, а всего лишь элементы дизайна или общие не очень-то и значительные элементы геймплея. А также некоторые общие стандартные элементы юзабилити, используемые довольно давно.
    • - Приведите примеры сходства.
      - Здесь одинаково всё.

      Вы уверены, что это я “извиваюсь”? 
    • И опять вы ни буквы по существу не сказали лишь извиваясь как уж повторяя лишь ничего не значащее "не считается".
    • Не совсем. Как я сказал, важно не сокрушить демонов, а именно собрать шмот с целью постройки билда, который, да, в свою очередь помогает сносить тварей. В борде смысл примерно тот же — собссна, название жанра, looter-shooter какбе намекаэ. Другое дело, что да, подача совершенно разная, как и всё остальное. И снова обобщение (вернее, округление). Никакой конкретики.
    • А больше ни чего и нет у этих игр. Мелкие ни на что невлияющие обвесы алхимии и лута.  Назовите 10 игр с этими элиментами исполненными также. Обязательно с лошадью бегающей за вами везде, с огромной картой где все побочки знаками вопросов, обязательно с геймплеем от третьего лица и упором на холодное оружие. Ну и примесью РПГ без возможности менять кардинально геймплей сменой класса ибо их тупо нет.
    • Как уже писалось выше, под эти критерии подходит целая прорва игр, в том числе и других жанров. Игра с упором на боёвку холодным оружием и картой с маркерами (которая стала по сути стандартом удобства начиная с начала 10-х годов), с ограничением на одну роль, за пределы которой выйти нельзя? Бог мой, да я сходу могу с десяток игр назвать, подходящих под все эти критерии сразу, включая слешеры, ртс и несколько адвенчур. Так что хотелось бы поподробнее про “геймплей и его построение”.
  • Recent Status Updates

    • AthenaMyGoddess

      Релиз  “Shantae and the Seven Sirens” впервые в жизни серии с русской локализацией “из коробки” это ли не чудо?
      (´・ω・`)
      · 0 replies
    • AntoX  »  SerGEAnt

       
       
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  makc_ar

      Good afternoon!
      I am a translator and I translate a game into Brazilian Portuguese.
      I was wondering if you can make the tools available so you can do the translation or help me with that?
      · 4 replies
    • DMBidlov

      Появление Yakuza 7 в SteamDB это хорошо, как мне кажется игра выйдет в конце года сразу на обе платформы на западе, а до этого возможно выйдет коллекция из трёх частей.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Трудолюбие, это когда твоим переводчикам снится то, что они обсуждают с тобой правки, а тебе снится то, как ты курируешь перевод, лол. Слишком много работы, и слишком мало времени на сон. Берегите себя и своих близких, тем более в такое страшное время. 
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×