Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Morfius354

[Рецензия] Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One)

Recommended Posts

Спасибо за рецензию. Пока себе игру не беру, опасаюсь что в какой-то момент споткнусь о “непроходимый” участок и заброшу. Но позже думаю приобщиться.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Morfius354 сказал:

Но если вы поймете, чего от вас хочет игра, то вас ждут десятки часов захватывающих дуэлей в красивейших декорациях.

Похлопаю:)

1 час назад, Morfius354 сказал:

И это самое сложное для поклонников творчества FromSoftware — заставить себя не бояться вражеской атаки, не пытаться зайти за спину, а бросаться в бой лицом к лицу, как подобает воину чести.

И вот за это:))

Я тут смотрел как другие бьют ласт босса,тот же блэк уфа,подходил  к боссу и наносил один удар,один удар в секиро.И постоянно убегал и уворачивался.Из за чего у босса концентрация быстро восстанавливалась. Потом не удивительно что он его бил 7ч.

И кстати помимо кривой камеры стоило упомянуть что хитбоксы остались на уровне ДС3 и ББ. 

Так же в игре есть такие минусы стелса как то что герой после скрытого убийства не остается в скрытой стойке. Глиняные горшочки , разбив которые, можно привлечь врага,но их нельзя нацелить в нужное место. 

Edited by Modrin

Share this post


Link to post

Игра больше ориентирована на скил.

В соулсах и бладборне можно было перед боссом тупо хорошенько подкачаться на мелких мобах, да и фантома позвать. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
29 минут назад, Modrin сказал:

И кстати помимо кривой камеры стоило упомянуть что хитбоксы остались на уровне ДС3 и ББ. 

А вот тут не соглашусь. Хитбоксы гораздо более четкие. У меня не было ситуации, чтобы удар, который явно пролетел мимо, задел персонажа, или удар, который визуально попал, не был зарегистрирован.

Наоборот, что касается ударов мечей, они очень круто регистрируются. 

Странность чаще связана с особыми приемами, а если точнее — с захватами. У бывали ситуации, когда я вроде прыгнул, нахожусь над врагом, но при этом если его выпад хотя бы пятки Волка касается, то удар срабатывает и Волк огребает, хотя выглядит это, словно герой телепортируется в руки врага)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Morfius354 сказал:

Наоборот, что касается ударов мечей, они очень круто регистрируются. 

Это да. Но у захватов есть проблемы. У того же деда в колодках и его захвата и захвата с прыжком.  У мечей в принципе я ничего такого не встречал. Так то я к деду ток и могу вот прям так сильно придраться. У остальных есть ,у той же макаки,но терпимо. Но все равно уже 6 игра от фромов ,а проблемы все те же:)

@Moor4ik По мне так они проверяют почву,как людям заходят сложные игры,но без послаблений. У секиро видно что и бюджет поменьше и специфика более узконаправленная. Честно вот мне не хватает игр в которых надо думать,в которых есть интересная глубина геймплея.

Share this post


Link to post
20 минут назад, Morfius354 сказал:

У меня не было ситуации, чтобы удар, который явно пролетел мимо, задел персонажа,

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@Bkmz Эм там четко попало ,фреймов неуязвимости на уворотах в игре мало.  Ты сам выложил видео где все четко,наказан за глупый мув.Прыгать от такого удара,он бы еще бил бы,что бы удар ему сбить.  А так он даже близко не увернулся от этого удара быка. Что бы от него увернуться над уворачиваться в момент самого удара,а не как раньше ток враг замахнулся можно кувыркаться. Уворот в игре нынче скилозависимый и сложный. А парирование казуальное и простое.

Edited by Modrin
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

На быке такие прыжки не работают, на нем только увернуться в него можно, а так сколько не прыгай заденет.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@azmon Не, у прыжка тож есть фреймы неуязвимости,говорят их даже больше чем у деша. То есть можно уворачиваться прыжком:) Ток тайминги никто не отменял.

Edited by Modrin

Share this post


Link to post
Posted (edited)
30 минут назад, Modrin сказал:

Эм там четко попало ,фреймов неуязвимости на уворотах в игре мало

Там четко видно что я за километр от объекта нахожусь во время получения урона.

Edited by Bkmz
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
12 минут назад, Bkmz сказал:

Там четко видно что я за километр от объекта нахожусь во время получения урона.

Нда,если для тебя это за километр. Мне тут даже ничего говорить не надо хватит скрина:))) 

https://ibb.co/BK3jL52

Километр такой километр. Это уже из разряда,я не могу в понимание игры,но признавать это не буду и буду обвинять игру во всех смертных грехах.

Знаешь после этого я не удивлен что у тебя везде одни кривые хитбоксы.Если для тебя такой мизер это кривой хитбокс. То да любой удар в играх от фромов кривой,да не только от фромов. Я такие мизерные непопадания,попадания,встречаю везде,во всех играх мира.

 

Edited by Modrin
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Modrin сказал:

Нда,если для тебя это за километр. Мне тут даже ничего говорить не надо хватит скрина:))) 

По этому скрину четко вижно что я за пределами касания. Это какраз демонстрация кривых хитбоксов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@Modrin 
Я смотрел, как Куплинов пытался монахиню забороть и она его доставала с таких позиций, что хитбокс там со слона должен быть. :) Мата было много.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@Bkmz Аууу по скрину видно что он по тебе попал:)))) ты слишком рано прыгнул и в этот момент твои фреймы неуязвимости закончились. И его удар прошел.

@Northern Монахиня простейший босс,я удивлен был как он ее так долго бил. При этом она станится всем чем ток можно. Ну и я думаю если сверху посмотреть у нее будет оч большой радиус атаки. Это может казаться что она не попадает. Но по шлейфу видно что там все четко.

@Northern Жаль что он забросил секиро,я бы взглянул на еще один бой с монахиней:)))

Edited by Modrin
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Гоша Берлинский

      Ругать Borderlands 3 просто не за что. Можно только ворчать, как ворчат про Красавчика Джека и Близнецов.
      Всё-таки Borderlands 3 была нужна. Хотя сначала казалось иначе. Прошло семь лет со второй части и пять лет со спин-оффа — это большие цифры для индустрии. Сегодня у нас есть Destiny, обе The Division, несчастная Anthem и другие поводы собраться с друзьями, особенно если они живут за тысячи километров и теперь женаты. К тому же третья часть вроде бы не предлагала ничего нового. Одну и ту же игру пытались продать в третий раз (и даже в четвёртый, если считать оригинал, который был немного другим).
      Но сегодня Borderlands 3 — то, что нужно. Даже нужнее, чем можно подумать. Хотя да, нам продают то же самое.

      Изменения минорны, но ничего не портят. Нет ничего, что стало бы хуже, кроме, может быть, главных злодеев. Любое обсуждение третьей части рано или поздно приходит к нытью по Красавчику Джеку. Бедного Джека не могут оставить в покое. Он был переосмысленным Джокером, трагичным и обаятельным социопатом, вызывавшим симпатию, несмотря на свои поступки, но он не был настолько перспективным персонажем, чтобы мучить его много серий подряд. Одной игры было достаточно. 
      Другое дело, что новые злодеи бесят. Безусловно, это часть концепта, потому что они — стримеры и видеоблогеры. Близнецы — отличная, точная, злая сатира. Но, блин, как они бесят. Тупые, громкие, несмешные и назойливые. Ты хочешь победить их только затем, чтобы они заткнулись. 
      Притом Borderlands 3 — хорошая синглплеерная игра. Ещё лучше предыдущих и уж точно в этом смысле лучше оригинала. Она постоянно двигает историю. Вроде даёт паузы, но подгоняет, и главное, самому интересно, что будет дальше. Вступление на Пандоре нужно пережить, конечно, но как только ты садишься на корабль, начинается полноценная космоопера. Там уже трудно остановиться. Сел вечером — встал утром. Тебя затягивает в водоворот новых локаций, конфликтов и персонажей, и это приключение, которое фанаты ждали. Играешь и понимаешь: хочу четвёртую часть. Главное, не через семь лет.

      Хотя кто знает, может, через семь лет формула продолжит работать. Ведь, по сути, она очень старая. Это олдскульный шутер вроде Quake и Doom, в который иногда включается Half-Life 2. Всё и всегда сводится к «убей их всех». Берёшь детективный квест, и через минуту в эфир врывается сам убийца и говорит: «Да, это я их убил — и я тебя жду!» Просто иди и мочи, выбирая из миллиона оригинальных пушек и в любой момент перестраивая билд своего персонажа. 
      Все механики знакомы. Если что-то изменилось, то минимально. Оружие стало ещё более оригинальным, чуть более абсурдным и слегка кастомизируемым. Простых стволов мало. У всех — специфические сочетания необычных эффектов, которые иногда фиг знает, как удачно применять. Вариантов не счесть, и пушки валяются на каждом шагу. Именно поэтому первым делом хочешь увеличить инвентарь. Невозможно всё унести! А ведь теперь есть два игровых режима: в одном оружие генерируется одно на всех, а в другом — для каждого игрока отдельно. Но если не с кем поделиться, то сходишь с ума. Слишком много классных пушек. К ним легко привязываешься и не хочешь расставаться, даже если нашёл объективно получше. Такие дилеммы были и в Borderlands 2, но реже. 
      Ощущения от стрельбы теперь лучше и разнообразнее. Враги по-прежнему тупые, но чуть менее. Они стараются менять позиции, хотя укрытиями всё ещё пользуются плохо (но это специально так сделано). Если противник стоит на крыше и ты залезаешь к нему, то он сразу спрыгивает. Такие догонялки случаются постоянно. Хотя с другой стороны, когда ты при смерти, враги как будто становятся ближе, чтобы дать убить себя и вернуть тебя в бой.

      Не удивлюсь, если алгоритмы действительно так работают. Ведь не зря на боссах выпускают много мелких и слабых противников, а вокруг всегда много контейнеров с патронами или шприцами. Не зря во многих миссиях игрока сопровождает ИИ. Он вяло сражается, зато поднимает. Всё это делает игру, во-первых, максимально простой даже в сингле, а во-вторых, исключительно развлекательной. Но плохо ли это? Отнюдь нет. Borderlands — это не игра про челленджи. Уже давно нет. Сегодня это чистое развлечение. Смешное, затягивающее, никак не напрягающее. Где даже побочные квесты сделаны как анекдоты. Где много культурных отсылок, бытовых подколок и фансервиса. Где может случиться что угодно — лишь бы оно принесло вам радость.
      Ругать Borderlands 3 просто не за что. Можно только ворчать, как ворчат про Красавчика Джека и Близнецов. Но неприятные злодеи при масштабах и разнообразии такой игры — это не изъян, а, скорее, лёгкая досада. Можно поныть, что все изменения — в деталях. Как будто разработчики просто почитали форумы и сделали корректировки. Даже подкат, который теперь можно делать, это не такая серьёзная фича, как расписывают. Это всего лишь приятная мелочь, не меняющая core-геймплей. 
      Наконец, для кого-то тональность Tales from the Borderlands была правильнее. Этих людей тоже можно понять; я сам из таких. У Telltale не было ощущения, что вокруг цирк из безумцев и клоунов, и главные герои были людьми, а не мемами, но я понимаю, что это вкусовщина. Ворчание. Нежелание видеть перед собой игру, которая на фоне множества разочарований 2019 года, на фоне серьёзных щей Control, Gears 5 и Death Stranding хочет только дарить фан. Это десятки часов стендапа, прекрасный вариант для коопа и одна из немногих реальных причин в этом году продолжать любить видеоигры.
      Снова Borderlands 2, но в чём-то ещё лучше.
        Итоговая оценка — 9,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Celeir

      Mutazione — как Night in the Woods на минималках. Неспешная жизнь увядающего поселения и ворох локаций, которые можно/нужно заново оббегать, чтоб со всеми поговорить. Чисто визуальная необычность в остальном простых людей, вкрапление мистики. Почему же в NitW сработало, а в Mutazione нет?
      Девушку Кай (Kai) зовут проведать деда — тот в последнее время совсем плох. Что ж, «Один билет до безымянного острова, пожалуйста!». До того самого, где падение метеорита почти всех убило, а выжившие мутировали кто во что.

      Mutazione — как Night in the Woods на минималках. Неспешная жизнь увядающего поселения и ворох локаций, которые можно/нужно заново оббегать, чтоб со всеми поговорить. Чисто визуальная необычность в остальном простых людей, вкрапление мистики. Почему же в NitW сработало, а в Mutazione нет?
      Кошка Мэй оказалась в Possum Springs с некоей целью. Как в любом хорошем сценарии, это не только сюжетная загадка, но основа для создания всех персонажей игры. Они не просто есть и делятся переживаниями, но воплощение иного взгляда на гнетущие героиню проблемы, инструмент для закалки или подрыва её убеждений, а также для того, чтоб подвести к развязке самым логичным из путей. Что до Кай, то она лист на ветру, без собственных желаний. Каждый из семи дней истории ей загадывают ключевое действие — она его выполняет, просто чтоб разобраться в происходящем. На пути встречаются люди — она их выслушивает, просто потому что они есть. Основной посыл один: «Живите душа в душу» — односторонне мусолится всё прохождение. Опять же, персонажей штук 15, но подсюжетов лишь три, и так уж вышло, что мне «не зашли» они все.

      Простое оформление позволило сделать довольно много уникальных поз, разнообразив постановку
      Разговоры делятся на ключевые и необязательные. Вторая группа призвана сблизить с персонажами, но субъективная проблема в том, что в Mutazione почти все сильно старше меня. Будь я 50-летним, я бы лучше прочувствовал арки всех этих пожилых и не очень родителей, развёрнуто обсуждающих ошибки воспитания чад; лишившихся детей стариков; близких к старости одиночек, решивших организоваться в семью. Но пока не моё. Собственно, Кай вовлечена не сильнее, она или с разной степенью вялости поддерживает диалог, как ребёнок за столом у взрослых, или вовсе  стоит в стороне, слушая, как говорят без неё.
      С той же степенью энтузиазма Кай комментирует окружение. Там и сям появляются иконки взаимодействия, но только ради того, чтоб девушка сказала что-то уровня «Круто!» и «Ого!». Ценности ноль, просто способ отвлечь от долгих пробежек (ещё и с постоянным застреванием на углах лестниц и тропинок). Увлекательно настолько, что можно сказать, разработчики сами определили, кого я буду слушать чаще:  тех же обитателей пещер почти не посещаешь потому, что к ним дольше идти. И часто бесполезно, ведь если в других местах поселения ещё нашли способ подсказать, готов ли там кто к разговору (включаются окна, открываются двери, идёт дымок из трубы), то сквозь толщу земли такого не разглядеть.

      Я твой сад цветы сажал!
      Наравне с точками для комментирования «важны» и приносящие семена цветы да кустики. Садоводство — сюжетная необходимость, предстоит разбить семь тематических садов. Никаких премудростей в этом нет, просто сгребаете все семена, что только видите, а потом засаживаете обозначенные участки представителями одной из семи тематик (той, к которой выдали волшебную мелодию ускорения роста). Но и тогда, строго говоря, вырастить нужно лишь один конкретный саженец, разведение остальных, как и свободное комбинирование тематик, будет чисто «для себя».
      Интерфейс вводит в заблуждение: не требуется ни заботы о совместимости растений, ни вычисления тех из них, что нужны сюжетно, ни подбора почв, ни необходимости в приносимых высаженными растениями семенах. Зато само наличие садоводства, как и некоторые сюжетные галлюцинации, позволили сделать насыщенный релизный трейлер, вобравший подавляющее большинство необычных ситуаций, сталкиваться с которыми будешь от силы раз в час… А кое-какие промелькнут в игре за секунду, никак и ни на что не повлияв.
      Очевидные чуть ли не с самого начала вещи игра преподносит как интригу. Надежды на ощущение сопричастности с происходящим обращаются ничем. Ни действия, ни последствия не чувствуются наградой, даже если это выезд в новую уникальную локацию, куда, как и в NitW подкинет кто-то из друзей. Разговоры, разговоры и ещё раз разговоры не сближают с собеседником, вариативность из двух ответов не похоже, чтоб на что-то влияла, просто не даёт расспросить обо всём за раз. Не знаю, особенность ли это иностранного воспитания или предпочтение главной сценаристки, но почти в любом разговоре будет поворот «Ты как, в порядке?». Хорошо, что играть можно одной рукой — второй прикрываешь зевки.
      Итоговая оценка — 4,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×