Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Morfius354

[Рецензия] Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One)

Recommended Posts

Спасибо за рецензию. Пока себе игру не беру, опасаюсь что в какой-то момент споткнусь о “непроходимый” участок и заброшу. Но позже думаю приобщиться.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Morfius354 сказал:

Но если вы поймете, чего от вас хочет игра, то вас ждут десятки часов захватывающих дуэлей в красивейших декорациях.

Похлопаю:)

1 час назад, Morfius354 сказал:

И это самое сложное для поклонников творчества FromSoftware — заставить себя не бояться вражеской атаки, не пытаться зайти за спину, а бросаться в бой лицом к лицу, как подобает воину чести.

И вот за это:))

Я тут смотрел как другие бьют ласт босса,тот же блэк уфа,подходил  к боссу и наносил один удар,один удар в секиро.И постоянно убегал и уворачивался.Из за чего у босса концентрация быстро восстанавливалась. Потом не удивительно что он его бил 7ч.

И кстати помимо кривой камеры стоило упомянуть что хитбоксы остались на уровне ДС3 и ББ. 

Так же в игре есть такие минусы стелса как то что герой после скрытого убийства не остается в скрытой стойке. Глиняные горшочки , разбив которые, можно привлечь врага,но их нельзя нацелить в нужное место. 

Edited by Modrin

Share this post


Link to post

Игра больше ориентирована на скил.

В соулсах и бладборне можно было перед боссом тупо хорошенько подкачаться на мелких мобах, да и фантома позвать. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
29 минут назад, Modrin сказал:

И кстати помимо кривой камеры стоило упомянуть что хитбоксы остались на уровне ДС3 и ББ. 

А вот тут не соглашусь. Хитбоксы гораздо более четкие. У меня не было ситуации, чтобы удар, который явно пролетел мимо, задел персонажа, или удар, который визуально попал, не был зарегистрирован.

Наоборот, что касается ударов мечей, они очень круто регистрируются. 

Странность чаще связана с особыми приемами, а если точнее — с захватами. У бывали ситуации, когда я вроде прыгнул, нахожусь над врагом, но при этом если его выпад хотя бы пятки Волка касается, то удар срабатывает и Волк огребает, хотя выглядит это, словно герой телепортируется в руки врага)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Morfius354 сказал:

Наоборот, что касается ударов мечей, они очень круто регистрируются. 

Это да. Но у захватов есть проблемы. У того же деда в колодках и его захвата и захвата с прыжком.  У мечей в принципе я ничего такого не встречал. Так то я к деду ток и могу вот прям так сильно придраться. У остальных есть ,у той же макаки,но терпимо. Но все равно уже 6 игра от фромов ,а проблемы все те же:)

@Moor4ik По мне так они проверяют почву,как людям заходят сложные игры,но без послаблений. У секиро видно что и бюджет поменьше и специфика более узконаправленная. Честно вот мне не хватает игр в которых надо думать,в которых есть интересная глубина геймплея.

Share this post


Link to post
20 минут назад, Morfius354 сказал:

У меня не было ситуации, чтобы удар, который явно пролетел мимо, задел персонажа,

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@Bkmz Эм там четко попало ,фреймов неуязвимости на уворотах в игре мало.  Ты сам выложил видео где все четко,наказан за глупый мув.Прыгать от такого удара,он бы еще бил бы,что бы удар ему сбить.  А так он даже близко не увернулся от этого удара быка. Что бы от него увернуться над уворачиваться в момент самого удара,а не как раньше ток враг замахнулся можно кувыркаться. Уворот в игре нынче скилозависимый и сложный. А парирование казуальное и простое.

Edited by Modrin
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

На быке такие прыжки не работают, на нем только увернуться в него можно, а так сколько не прыгай заденет.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@azmon Не, у прыжка тож есть фреймы неуязвимости,говорят их даже больше чем у деша. То есть можно уворачиваться прыжком:) Ток тайминги никто не отменял.

Edited by Modrin

Share this post


Link to post
Posted (edited)
30 минут назад, Modrin сказал:

Эм там четко попало ,фреймов неуязвимости на уворотах в игре мало

Там четко видно что я за километр от объекта нахожусь во время получения урона.

Edited by Bkmz
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
12 минут назад, Bkmz сказал:

Там четко видно что я за километр от объекта нахожусь во время получения урона.

Нда,если для тебя это за километр. Мне тут даже ничего говорить не надо хватит скрина:))) 

https://ibb.co/BK3jL52

Километр такой километр. Это уже из разряда,я не могу в понимание игры,но признавать это не буду и буду обвинять игру во всех смертных грехах.

Знаешь после этого я не удивлен что у тебя везде одни кривые хитбоксы.Если для тебя такой мизер это кривой хитбокс. То да любой удар в играх от фромов кривой,да не только от фромов. Я такие мизерные непопадания,попадания,встречаю везде,во всех играх мира.

 

Edited by Modrin
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Modrin сказал:

Нда,если для тебя это за километр. Мне тут даже ничего говорить не надо хватит скрина:))) 

По этому скрину четко вижно что я за пределами касания. Это какраз демонстрация кривых хитбоксов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@Modrin 
Я смотрел, как Куплинов пытался монахиню забороть и она его доставала с таких позиций, что хитбокс там со слона должен быть. :) Мата было много.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@Bkmz Аууу по скрину видно что он по тебе попал:)))) ты слишком рано прыгнул и в этот момент твои фреймы неуязвимости закончились. И его удар прошел.

@Northern Монахиня простейший босс,я удивлен был как он ее так долго бил. При этом она станится всем чем ток можно. Ну и я думаю если сверху посмотреть у нее будет оч большой радиус атаки. Это может казаться что она не попадает. Но по шлейфу видно что там все четко.

@Northern Жаль что он забросил секиро,я бы взглянул на еще один бой с монахиней:)))

Edited by Modrin
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Знаете, а строить мосты и отдыхать в личном помещении, когда вокруг бушует нескончаемая вьюга, было не так скучно, как мне казалось.
      Знаете, а строить мосты и отдыхать в личном помещении, когда вокруг бушует нескончаемая вьюга, было не так скучно, как мне казалось. Чего уж скрывать, вплоть до долгой презентации Death Stranding на TGS я вообще не понимал, что это за игра и как она собирается удерживать мое внимание. Да и сейчас, потратив на нее пятьдесят с лишним часов жизни, я не до конца понимаю, как ей это удавалось.
      Наверное, это магия.

      Информация в Death Stranding подается нарочито по-кодзимовски, то есть сумбурно, вразнобой, с недомолвками с одной стороны и уймой «воды» с другой. Слава богам, вводные данные нам сообщают почти сразу, чтобы мы были в курсе странных явлений, издавна сопровождающих жизнь разрозненной Америки.
      Однажды случился выброс большого количества хиралия на землю. Хиралий — это такая вязкая черная субстанция, похожая на смолу и в документах ученых сравниваемая с темной материей. Взрывы этой материи, случившиеся практически одновременно по всему миру, назвали Выходом Смерти (Death Stranding), после них жизнь людей коренным образом изменилась. Многие погибли в самом начале, а оставшиеся вынуждены существовать в условиях изменившейся атмосферы. В первую очередь это касается осадков: дождевые капли «приобрели» сверхъестественную возможность ускорять время. Все, что попадает под дождь, подвергается ускоренному развитию и, как следствие, смерти. Это касается и разных организмов (быстро растущая и увядающая растительность), включая людей, и вообще всего, что мы видим: инфраструктура постепенно разрушается.
      Как выглядят перестрелки с МУЛами. Никогда так не делайте!
      Есть у дождя еще один неприятный побочный эффект — спускающиеся с небес «твари». Это невидимые глазу существа из потустороннего мира, которые очень хотят забрать нас к себе. Согласно документам, люди, похищенные тварями, назад уже не возвращаются. Исключение всего одно — Сэм Портер-Бриджес, курьер в исполнении Нормана Ридуса и главный герой.
      Выход Смерти можно смело назвать апокалипсисом, его последствия простираются куда дальше, чем страшные осадки. У людей практически пропала связь, они стали злыми и враждебными друг другу. Все это хочет исправить организация под названием Соединенные Города Америки (UCA), которая долгое время изучала феномен хиралия и придумала так называемую хиральную сеть. Пересказать ее суть в двух словах проблематично, поэтому упростим: она позволяет передавать любые данные мгновенно. Разумеется, это позволит решить, по крайней мере, вопросы продовольствия, связи и — теоретически — даже перемещения между ключевыми точками обитания. Наша задача — опутать сетью всю Америку.

      Нам нужно как-то обойти эту гору, а потом вернуться обратно
      Ну а курьеры в мире Death Stranding очень ценятся в условиях практически разрушенного мира и убитой логистики. Потому нам придется долго и упорно поработать, чтобы дать этому миру еще один шанс.
      На самом деле, история подкинет нам еще немало сюрпризов, но она удивительно гладко усваивается, несмотря на побочные кодзимовские эффекты. А вот о том, что мы все это время будем делать, этого точно не скажешь. Геймплей настолько необычен и при этом продуман, что изучение его особенностей — отдельное удовольствие. Хотя, казалось бы, мы просто обычный курьер. Что делают курьеры? Переносят грузы. А если курьеров не хватает? Они переносят больше грузов. Вот мы и будем переносить много грузов всю игру. Из одной точки в другую, проходя мимо третьей и занося туда еще один груз.
       
      Наверное, самый забавный побочный квест: воссоединить влюбленных, которые через пару месяцев… разведутся.
      Но не все так просто. Все в игре имеет свой вес, а возможности человеческого организма не безграничны. Так что унести все и сразу не получится. А еще нам на пути будут встречаться препятствия, которые потребуется обходить. Высоковато? Нужно взять лестницу. Высокая скала? Поможет крюк с веревкой. Все это немало весит, так что перед любым походом нужно тщательно выбирать экипировку. По крайней мере, вначале, пока нам не расскажут о транспортных средствах и контурах, крепящихся на ноги.
      Пробежки по безлюдным локациям сопряжены с опасностями, которые могут исходить от чего угодно, даже от нас самих. Если мы взяли слишком много груза или неправильно его уложили, то будем постоянно «ловить» Сэма, норовящего завалиться на одну из сторон или просто потерявшего равновесие. Ну и быстрее уставать, и герой будет буквально заставлять нас отдохнуть прямо здесь, несмотря на дождь и адский холод, потому что силы его окончательно покинули. Причем чем чаще мы перенапрягаемся, тем меньше становится шкала выносливости до тех пор, пока Сэм нормально не отдохнет.

      С такой поклажей враги легко вас заметят в любом укрытии
      Но с этим мы быстро разберемся, да и модные приспособления со временем упростят жизнь. А вот с другими опасностями дело обстоит куда сложнее. Во-первых, не все курьеры тут хорошие. Точнее, роль «хороших» курьеров играют сами игроки, но об этом позже. Некоторые представители не-древнейшей профессии спятили и вместо того, чтобы помогать миру выжить, занимаются рейдерством. Забрели на их территорию? Нас моментально засекут и примутся искать, если найдут — постараются отобрать груз. Справиться с ними не очень трудно, если мы подготовились, но вот пробежка налегке мимо «красных» баз рискует отнять кучу времени. Нет, МУЛы нас не убьют. Да и вообще нас тут редко пытаются убить — Death Stranding в этом плане удивительно гуманна. Враги попытаются нас оглушить и забрать груз, а нам потом придется проникнуть к ним на базу и вернуть его. Делать это «громко» или «тихо» — решать только нам. Но стелс против людей тут крайне примитивен, за исключением того, что враги таки замечают торчащую из травы стопку грузов, закрепленную на спине Сэма.
      Игра постоянно уговаривает нас не убивать других людей, потому что после смерти человек возвращается обратно на землю в образе твари. Поэтому способов решить ситуацию не летально тут достаточно. Самый удобный — боласган, стреляющий связывающим жертву тросом. Я же после открытия вездехода предпочитал просто с ними не связываться. Впрочем, как и с тварями, хотя обойти их уже посложнее.

      Долгое путешествие близится к концу
      Твари бывают нескольких видов и по своему поведению напоминают стаю. Если одна из них нас заметит, то вокруг Сэма образуется озеро из хиралия, из которого надо выбраться, пока твари пытаются сбить нас с ног. Если мы убежали — все в порядке. Если нет — озеро сильно увеличивается в размерах, а вместо кучи мелких тварей за нами начинает охотиться тварь побольше. От нее тоже можно убежать или, если у нас есть при себе оружие, сразиться с ней, стараясь долго не стоять в хиралии. Вокруг всегда есть возвышенности: можно забираться на них и закидывать тварь специальными гранатами, расстреливать из автомата и даже гранатомета специальными зарядами.
      Это может звучать страшновато, особенно если упомянуть не самое удобное и отзывчивое для быстрого экшена управление, но игра всегда поможет нам в трудную минуту. Если кончились патроны или аптечки, из хиралия вырастают павшие в бою товарищи и кидают нам припасы. Единственное условие — за ними нужно спуститься на поверхность озера. Но даже если мы, не дай бог, не справимся с тварью, ничего страшного не произойдет: Сэм, конечно, утонет, но потом благополучно всплывет, отдышится и пойдет дальше. Сокрушаться придется разве что из-за испорченного груза, за который мы получим меньше лайков.

      Красавчик?
      Ох, лайки. Идея сделать их количество аналогом опыта чудо как хороша и сразу же настраивает на положительный лад. Причем когда мы получаем их за выполнение задания, это одно, а вот когда нас благодарят другие игроки — это ни с чем не сравнимое удовольствие. Спасибо отличной системе строительства, добавляющей в Death Stranding необычный аналог совместной игры.
      Выглядит это так: пока мы не подключили точку к хиральной сети, вокруг пусто и тоскливо, но как только мы достигнем цели и обернемся, то сами как бы «подключимся» к другим игрокам. И увидим их творчество, от простых «знаков с факами» до полезных построек. Подходя к препятствию, можем не ставить лестницу, потому что кто-то ее там уже поставил за нас. И это касается всего. Через большие пропасти можно построить мосты, для подзарядки электроники есть генератор. Еще из полезного: защита от дождя, трос для создания системы быстрых полетов и аналог базы для отдыха. Наверное, самый важный и дорогой объект инфраструктуры — дорога, наличие которой здорово облегчает перемещение по карте. Но она слишком велика — я ее закончить не смог, а другие, наверное, не захотели.

      Транспорт можно раскрашивать в яркие и не очень цвета. Все лучше, чем вечно смотреть на упадок Америки!
      В игре есть два с половиной вида транспортных средств, не считая модификаций: трициклы, грузовики и транспортеры. Как обычно, у каждого из них имеются свои достоинства и недостатки. Трицикл (мотоцикл со сдвоенным передним колесом) очень быстр, но не позволяет помещать на себя грузы; у грузовика с этим проблем нет, но он обделен скоростью и, отчасти, проходимостью. Транспортер же оптимален для путешествий по пересеченной местности, особенно по горам, благодаря воздушной подушке и внушительной вместимости. Но его придется тащить за собой на веревочке, в редких случаях изображая Марти Макфлая. В общем, так себе вариант.
      Транспортер выдают далеко не сразу, подгадывая к началу «снежного» этапа игры. Наверное, поэтому он отпечатался у меня в памяти как символ странных изменений, произошедших с игрой в ее последней трети. Привыкнув к размеренному процессу и по-настоящему в него погрузившись, ближе к концу я начал чувствовать что-то неладное. Даже игры с привычными механиками часто промахиваются с темпом, теряя его хотя бы раз, а уж для инновационной Death Stranding это вообще смерти подобно. Видимо, мистеру Кодзиме очень понравилось то, какими красивыми получились заснеженные пейзажи, поэтому буквально каждый квест тут искусственно растянули вдвое. Ну знаете, когда вы приходите на базу, вам дают задание доставить важное оборудование на гору, а на горе просят сначала принести лекарства, спустившись с горы и поднявшись на нее еще раз. А позже сходить на эту гору снова, когда из-за пурги практически ничего не видно. И ладно бы это было один раз — вы натурально убьете часов десять времени, выполняя подобные сюжетные задания. А ведь тут есть еще и побочные!

      После пробежки по горам Сэм выглядит не очень
      Вот так, борясь с непонятно чьей прихотью и наслаждаясь красивыми видами, начинаешь задумываться и о других недостатках Death Stranding. Хотя «недостатки» — не совсем верное слово, давайте лучше назовем их странностями. Я уже упоминал о том, что у игры есть проблемы с управляемостью во время динамичных сцен. Их не много, особенно если не увлекаться охотой на тварей, но я чувствовал себя некомфортно, когда требовалось сделать что-то побыстрее. Однако геймдизайнер Хидэо Кодзима это предвидел, так что кривости системы управления никак не отразятся на наших игровых успехах.
      Очень странно смотрятся «шутерные» вставки, как будто придуманные ради расширения роли Мадса Миккельсена. Вообще, о сюжете Death Stranding можно говорить много, умиляясь, как режиссер Кодзима пытается усидеть на двух стульях из большого бюджета и почти артхаусного содержания. Без спойлеров не получится, но поверьте, история не подкачала. Зато можно поговорить об известных актерах, на которых всегда приятно посмотреть. Особенно на тех, кого на экране видишь не так часто. Например, на Гильермо Дель Торо, роль которого получилась гораздо масштабнее, чем я думал. Или на Линдси Вагнер, омоложение которой в формате видеоигры оказалось очень к месту и без намеков на эффект «зловещей долины».
      Как выглядит схватка с тварями: встреча, падение и закидывание бяки гранатами
      С тем, что Death Stranding — уникальный проект, трудно спорить; но каким бы дорогим ни был артхаус, он всегда останется чем-то нишевым. Однако сказать, что это «игра не для всех», я тоже не могу. Оказалось, что бегать по пересеченной местности почти не скучно и иногда даже интересно, но нужно понимать, что Death Stranding никогда бы не заработала, если бы в ней не было хотя бы одного из присутствующих элементов: строительства, кооперации, долгих сюжетных роликов и даже кривых схваток с «боссами».
      Учитывая, что игра пестрит новаторством и что все элементы в итоге заработали как надо, можно только восхититься мастерством ее авторов. Наверное, это и есть та самая гениальность.
        Итоговая оценка — 9,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By SerGEAnt

      Лидерами по числу упоминаний стали Death Stranding (8), Control (7) и Sekiro: Shadows Die Twice (5).
      Джефф Кили, бессменный организатор и ведущий премии The Game Awards, опубликовал список игр, претендующих на победу в 22 номинациях, включая лучшую игру года.
      Лидерами по числу упоминаний стали Death Stranding (8), Control (7) и Sekiro: Shadows Die Twice (5). Отдать свой голос за победителей можно здесь.
      Как обычно, не обошлось без странностей. Тут за них горой стоит номинация под названием «Лучшая игра с социальным посылом» с очень странным списком номинантов.
      Трансляция с объявлением победителей, а также кучей анонсов, состоится 12 декабря.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×