Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Метро: Исход» (Metro: Exodus) (PC)

Рекомендованные сообщения

Эх,а я ток завтра поиграю:( 

Кстати недавно редукс версии предыдущих частей прошел,как не крути ,а хорошие игры все таки. Да в них есть проблемы,но блин какая все таки атмосфера в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, amadey17 сказал:

Не понимаю хайпа по этой серии, прошлую часть через не могу закончил. Крайне унылая и скучная игра. За что её так любят?

Данная игра слабо связана с серией. От предыдущих фракций практически ничего не осталось. Мне первые части особо не нравились из-за того, что там всё крутилось вокруг замкнутых помещений и клаустрофобии соответственно. А тут напротив переход в открытые пространства. Довольно прикольно найти место повыше, достать бинокль и начать рассматривать разные места, отмечая их на карте, а затем идти в эти места и исследовать их.

11 часов назад, Алексей Семенов сказал:

Простите, но вы правда думаете, что человек, который постит в фейсбуке вот такое, не добавил в свою игру русофобию? А история с плакатом и словом “Россия” с маленькой буквы — тоже притянутое за уши совпадение?

Я говорю о том, что видел. Могу предполагать, что подобный результат связан с неким давлением со стороны издателя, поэтому в итоге русофобии в игре я не увидел. Зато увидел интернациональный посыл.
Один блогер умудрился увидеть в сюжете игры посыл политический по линии “правительство-народ”, но, во-первых, стоит учитывать его политические взгляды и тот факт, что он очень хотел  увидеть подобный посыл, а во-вторых он явно не утруждался поиском записок и чтением оных, иначе бы понимал, что его предположение не выдерживает критики.
Естественно, если бы я был каких-то либеральных взглядов, то можно было бы предположить, что так я пытаюсь “защитить своих”, но только вот всё как раз наоборот и при этом русофобии в игре не увидел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, POW2208 сказал:

Антон умудрился пересказать начало игры. При чем особого смысла в этом не было. Вовремя выключил, пока он не зафейлил мне весь интерес.

А у него все обзоры на этом построены. Пересказать половину игры, а потом назвать недовольных этими спойлерами кретинами. Если его и смотреть, то только после ознакомления с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пашет Метро в Стим. Пишет, что нет экзешника, идите лесом. :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, ARXanykey сказал:

. Следущий запрос на предоставление информации был вообще длинной с портянку
 

Не дожали ребята эх не дожали. Надо было еще запросить свидетельство о рождении, паспорта родителей и трудовую книжку.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Zoltonec сказал:

Не дожали ребята эх не дожали. Надо было еще запросить свидетельство о рождении, паспорта родителей и трудовую книжку.

И биометрические данные. Гулять так гулять, чего уж там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Roadman сказал:

И биометрические данные. Гулять так гулять, чего уж там.

Ха, биометрия. Анальный зонд отсылающий информацию о каждом чихе, вот это тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.02.2019 в 13:42, folderwin сказал:

Знаю, что игра требовательная , но кто то запускал на 970, а то подумал стим ключ купить но , что то все так писали про абгрейд ПК ради мтеро

Если ещё актуально, то на 970 прекрасно работает на ультре. Оптимизация на уровне.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Roadman сказал:

Если ещё актуально, то на 970 прекрасно работает на ультре. Оптимизация на уровне.

Отличная новость. Спасибо. А разрешение какое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, _Botanik_ сказал:

Отличная новость. Спасибо. А разрешение какое? 

1920x1080. У меня без изысков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 1080ti в районе сотни fps, в 1440р, ультра. Только с DirectX 12 игра не сильно дружит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл зимний период и сюжет не радует. Разработчики похоже решили, что интриги и внезапные сюжетные повороты  — это отстой. Всё очень предсказуемо. Может дальше будут чем-то удивлять, но учитывая начало, сомневаюсь я.

Поведение персонажей временами выглядит неестественно. Иногда сидишь и офигиваешь от того, насколько они странные.

Куча опечаток в текстах. Озвучка американца — шлак.

И всё время, постоянно, неизбежно пачкается оружие. И почему их нельзя чистить в поле, а только на верстаке? Бесячая фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Roadman сказал:

И почему их нельзя чистить в поле, а только на верстаке? Бесячая фича.

В реали для того, что бы почистить оружие его как минимум надо разобрать, а это много мелких деталей. В поле всё это добро можно легко про@бать. Поэтому в игре чистка происходит в оборудованном месте. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Раздачи внезапно работают в России, хотя до сегодняшнего дня в Steam игра точно была недоступна.
      В Steam, GOG и на консолях можно бесплатно забрать Metro 2033 Redux — улучшенную версию шутера, оригиналу которого стукнуло 15 лет.
      Раздачи внезапно работают в России, хотя до сегодняшнего дня в Steam игра точно была недоступна.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×