Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Игры года ’18] Хорошие специальные номинации, а также «Народный перевод года»

Рекомендованные сообщения

iU__oxYq0zk.jpg      1-29-128-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, maximus388 сказал:

We Happy Few настолько необычная, что ко второй главе уже надоедает своим однообразием.

а еше @Siberian GRemlin интересуется, какое вознаграждение положено за третье место в топе переводов, а то ему еще налоги платить?

хм, а что я пропустил?)))))

А статья крута) мне понравилось))) только банальные ваши игрушки топового класса на первых местах надоели (и так понятно что они супер крутые), неужели нету других игорей? просто представим) а то один и тех же игр упоминаются….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня было неожиданностью, что Инжрих обойдет Чучела как персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kantemir сказал:

хм, а что я пропустил?)))))

А статья крута) мне понравилось))) только банальные ваши игрушки топового класса на первых местах надоели (и так понятно что они супер крутые), неужели нету других игорей? просто представим) а то один и тех же игр упоминаются….

В голосовалках было довольно таки много игр, включая самые индюшные инди, но как уж люди в итоге проголосовали, так и получились места в номинациях.

7 часов назад, POW2208 сказал:

Для меня было неожиданностью, что Инжрих обойдет Чучела как персонаж.

Это ещё что. Инджшджрих с Ваврой и Дэвида Кейджа обошли в “лучшей оригинальной игре”.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Chartedkey сказал:
  1. YouTube-icon-full_color.png Detroit: Become Human
  2. YouTube-icon-full_color.png God of War

 

А в другой теме указанно, что God of War получила звание худшей локализации. Как так?

Спасибо за наводку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Chartedkey сказал:
  1. YouTube-icon-full_color.png Detroit: Become Human
  2. YouTube-icon-full_color.png God of War

 

А в другой теме указанно, что God of War получила звание худшей локализации. Как так?

Хейтят просто из за мальчика, бомбануло у людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, maximus388 сказал:

а еше @Siberian GRemlin интересуется, какое вознаграждение положено за третье место в топе переводов, а то ему еще налоги платить?

Ну ты же взрослый мальчик и должен понимать, что это вознаграждение было инициировано уже 2019 году. Так что Отчитываться за него @Siberian GRemlin будет уже до 31 марта или 30 апреля 2020 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Ну ты же взрослый мальчик и должен понимать, что это вознаграждение было инициировано уже 2019 году. Так что Отчитываться за него @Siberian GRemlin будет уже до 31 марта или 30 апреля 2020 года!

так то данным вознаграждением можно компенсировать определенные недостачи или убытки с прошлого периода, не говоря уже про этакую налоговую оговорку, в условиях которой, ZOG в качестве награждаемой стороны мог бы взять данную оплату на себя, освободив Гремлина от ненужной волокиты, чтоб переводы быстрее продвигались.

только для чего ты это мне пишешь, своему подопечному и объясняй, собственно, раз пошла такая пляска, то большинство здесь трудящихся на данной ниве за вознаграждения, можно считать самозанятыми со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, забавно получилось, что лучшая народная локализация была удалена с ресурса из-за майнера, который в нее вложили переводчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Faverman сказал:

Хех, забавно получилось, что лучшая народная локализация была удалена с ресурса из-за майнера, который в нее вложили переводчики.

Я так понимаю, что представителей этой группы переводчиков на ЗоГе нет, решил к ним в группу VK заглянуть, а она закрытая. Странно это всё. Может, это такой хитрый способ собирать донаты с жадных пользователей?:laugh:

P.S. В любом случае, первое место они получили, значит, всех всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, demortius сказал:

решил к ним в группу VK заглянуть, а она закрытая

Она давно кстати закрытая, просто помню что вошел в группу еще когда делали перевод, а потом еще раз заглянул и она уже закрытой стала для новых.
 А перевод хороший, сам вроде за него голосовал (или за 13-2, или за 12-ю, точно за какую-то финалку), до конца правда еще не прошел) Больше ничего не знаю. Я и не знал что там какие-то проблемы и что его удалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lost-odin сказал:

Она давно кстати закрытая, просто помню что вошел в группу еще когда делали перевод, а потом еще раз заглянул и она уже закрытой стала для новых.

ЕМНИП, ее после выхода перевода и закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Morfius354

      Бесконечные «топ-5, -10, -50» уже откровенно надоели. Все слишком субъективно, слишком разнообразно, и нет смысла сравнивать в лоб те же Celeste, A Way Out и Assassin’s Creed: Odyssey. Хотя каждая из них для кого-нибудь да стала игрой года. Поэтому давайте просто поговорим с вами о том, что приключилось в индустрии за последние 365 дней. Без аналитики и цифр, а скорее в формате краткой ретроспективы.
      Бесконечные «топ-5, -10, -50» уже откровенно надоели. Все слишком субъективно, слишком разнообразно, и нет смысла сравнивать в лоб те же Celeste, A Way Out и Assassin’s Creed: Odyssey. Хотя каждая из них для кого-нибудь да стала игрой года. Поэтому давайте просто поговорим с вами о том, что приключилось в индустрии за последние 365 дней. Без аналитики и цифр, а скорее в формате краткой ретроспективы.
      Конкуренция за место на цифровых полках
      В отличие от 2017-го, который уже в январе обрушился на головы игроков громкими проектами, прошлый год начался очень спокойно. На фоне первых тихих дней ярко выделилась разве что Subnautica, покорившая ранний доступ. Редкий симулятор выживания, который не надоедал через пару часов, а с каждой минутой захватывал все больше. И в отличие от многих постояльцев раннего доступа, Subnautica довольно быстро доплыла до полноценного релиза.

      Subnautica подарила нам один из самых красивых миров за последние годы
      2018 год в целом отметился массовым исходом проектов из Early Access. До версии 1.0 доросли We Happy Few, DayZ, The Forest, RimWorld, Kenshi, W40k Inquisitor — Martyr, ATOM RPG, Conan Exiles и, конечно, замечательная Dead Cells — это лишь первое, что пришло в голову. Приятно, что авторы доводят проекты до логического завершения, более того, продолжают активно развивать свои творениях и после. Минувший год был очень успешным для No Man’s Sky, которую Hello Games вытащила из небытия, и одному только Богу известно, скольких моральных сил это стоило команде.
      Игры-сервисы продолжают укреплять свои позиции, от довольно нишевой For Honor, которая все же нашла свою фанбазу, до Destiny 2. Последнюю хоть и шпыняют, однако продолжают тратить на нее время и скупать дополнения как горячие пирожки. Даже игры, нацеленные исключительно на одноразовое прохождение, перенимают эту привычку долгосрочной поддержки. Взять ту же замечательную Frostpunk. Пройти ее имеет смысл лишь раз, зато какой! Удивительно, что разработчики не только продолжили подкручивать ее патчами, но и добавили кучу дополнительных сценариев, а завершили поддержку логичным режимом бесконечного выживания.

      Кто вспомнит этих вязаных кукол?
      Почему-то в 2018 году некоторые студии решили поэкспериментировать со внезапными релизами. И как мне кажется, подход себя совершенно не оправдал. Это Valve может позволить себе сказать: «Мы официально анонсируем Half-Life 3. И выпускаем. Доступна уже сейчас». И Steam приляжет через полминуты. А вот Unravel 2, которую представили на Е3 и тут же отправили на прилавки, прошла абсолютно незамеченной. Та же судьба постигла инди-долгострои Ashen и Below. Первая, к слову, оказалась не просто хорошей игрой, но и одним из самых интересных последователей Dark Souls. Настоятельно рекомендую, если вы любите «душевную» серию.
      Для маленьких проектов ушедший год был невероятно успешным, хотя и не каждый из них добрался до своей аудитории. Хардкорный платформер Celeste и минималистичная тактика Into The Breach ураганом пронеслись по различным церемониям, собрав кучу наград. Весьма заслуженно, кстати, настоятельно рекомендую опробовать. А вот какие-нибудь FAR: Lone Sails и Where The Water Tastes Like Wine игроки практически и не заметили. Очень жаль. 
      Лет 10 назад «инди» стали глотком свежего воздуха среди всех этих дорогущих проектов и бесконечных шутеров про Вторую мировую. Сейчас, кажется, ситуация обратная. Порог вхождения в индустрию как никогда низок. Любой может взять кучу бесплатных инструментов и собрать на коленке что-то неказистое, а затем без особых проблем выпустить на различных цифровых площадках. В бесконечном потоке релизов копеечных поделок так легко упустить драгоценный бриллиант. За ту же Where The Water Tastes Like Wine обидно — красивейший интерактивный рассказ, но его создатели остались у разбитого корыта, увы и ах. И тут уже скучаешь по ярким приключенческим блокбастерам, которых сейчас не так много на рынке.

      Сборник историй, заслуживающих вашего внимания
      Дорого-богато
      В стане ААА-проектов продолжают бушевать штормы. Крупные издатели, кажется, сами запутались в сервисах и лутбоксах и уже не знают, куда идти. Electronic Arts продолжает терять репутацию, хотя после прошлогодних проблем с Mass Effect: Andromeda и скандала вокруг Battlefront II, казалось бы, издателю срочно нужно заново завоевывать доверие покупателей. A Way Out стала шагом в верном направлении: экспериментальное кооперативное приключение пришлось по душе и публике, и игрокам. Правда, за ней последовали унылая конференция на E3, возвращение культовой серии C&C в виде мобильной Rivals (которая, говорят, неплоха, но люди ждут совершенно другого) и фиаско с Battlefield V.
      Не все ладно и в королевстве Blizzard. Долгожданный анонс Diablo 4 снова не случился, а представленная вместо нее мобильная Diablo Immortal, мягко скажем, разочаровала посетителей BlizzCon. Зато у второй половины Blizzard, то бишь у Activision, все замечательно. Destiny 2 умеренно успешна, а Call of Duty: Black Ops IIII, несмотря на отсутствие одиночной кампании, выступила очень удачно, предложив одну из лучших «королевских битв» на рынке. Ну, как минимум уж точно самую отполированную.
      Удивительно было в 2018 году видеть, как опростоволосилась Bethesda с Fallout 76. Кажется, и игроки, и разработчики прекрасно понимали, что ну не получается проект. «Разваливается на части», — пожалуй, самая безобидная цитата, описывающая новую главу в постапокалиптическом мире. И ведь могли избежать гнева, выпустив проект сперва в ранний доступ. Но нет же. Да еще беда с холщовыми сумками и «извините, мы дарим вам 500 атомов за все проблемы» явно не сыграли Fallout 76 на руку. 

      A Way Out — самый яркий кооперативный опыт в играх… за всю историю игр
      А вот у Ubisoft все как всегда хорошо. Far Cry 5 успешно отстрелялась, а Assassin’s Creed: Odyssey стала одной из лучших игр в серии. Здесь и хорошая история, и доработанная боевая система с кучей умений, и замечательные пейзажи земли мифов и легенд. Я провел в мире Odyssey уже несколько десятков часов и не собираюсь останавливаться. Она, пожалуй, стала для меня той самой «игрой года», оставившей самые яркие впечатление. Red Dead Redemption 2 я опробовать не успел, если что. Одного огромного открытого мира в год хватит, а на Дикий Запад я, наверное, отправлюсь ближе к следующей зиме. 
      Прошедший год порадовал яркими дорогими проектами. В основном стараниями Sony и ее внутренних студий, конечно. Чего стоит один только God of War — незабываемое приключение с завораживающими морозными пейзажами и мастерски выстроенными отношениями между отцом и сыном. Разработчики отполировали каждый аспект игры, от боевой системы до уникальной операторской работы — все несколько десятков часов проходят одним кадром, без единой смены плана. Остается только догадываться, сколько технических трудностей преодолели авторы. А здесь ведь даже есть система быстрого перемещения.
      Не меньше приятных эмоций принесла Marvel’s Spider-Man. Из всех десятков игр, где доводилось влезать в шкуру дружелюбного героя в красно-синем трико, именно творение Insomniac Games позволяет лучше всего прочувствовать, каково это — быть тем самым Человеком-пауком. Насколько же здорово здесь ощущаются полеты на паутине среди нью-йоркских небоскребов, и как потрясающе вариативна, но интуитивно понятна боевая система! С нетерпением жду, что разработчики смогут показать в сиквеле, который просто неизбежен.

      Наконец-то и по лицензии Marvel вышла действительно выдающаяся игра
      В высшую издательскую лигу отчаянно пытается пробиться и THQ Nordic, скупающая всю интеллектуальную собственность, до которой может дотянуться. Спасибо ей хотя бы за то, что возвращает в мир некогда почившие серии. Я уже и не надеялся на продолжение Darksiders — и был приятно удивлен триквелом. Хотя у него, конечно, проблем хватает.
      Игровая индустрия постоянно меняется, и в последние годы в ней есть только один столп постоянства — все новые сборы Star Citizen. Кажется, уже просто не осталось людей, которые не бросили в Криса Робертса деньгами, однако из года в год этот космический симулятор ставит очередные рекорды по вырученным средствам. Но выйдет ли проект когда-нибудь?
      Конечно, за год выходит такое количество игр, что рассказать обо всем не представляется возможным ни в одном, ни в десятке материалов. Потому что времени нет попробовать все, да и какой смысл? Сотни, тысячи игр нацелены на разную аудиторию. Выбор огромный, и подходить к нему нужно с умом. Рынок предлагает проекты на любой вкус и цвет. И это прекрасно. Ведь каждый может получить свой кусочек интерактивного счастья, и никто не уйдет обиженным.
    • Автор: Celeir

      Одно из отличий игр и фильмов для меня в том, что средненькие игры я готов перепройти, а вот такие же фильмы пересматривать не стану. Некоторым из обозрённых в ушедшем году игр я поставил оценку чуть выше или ниже просто потому, что они попали ко мне под (не)правильное настроение. Какие-то я вовсе разгромил, но теперь, зная, что они собой представляют на самом деле, а не по мнению PR-отдела, охотно в них вернусь. Лишь бы нашлось время, а то сегодня под такой порыв я что-то лишь скачиваю, а не запускаю.
      Когда я жалуюсь на недостаток интересных игр, кто-нибудь да отвечает: «Пора найти другое хобби». Комментарий-отмашка не желающих вникать в суть! Я до сих пор умею встретить анонс с трепетом, окунуться в проект с головой. Но не всегда иду в ногу с трендами, да и разработчики, получив дипломы и соцпакеты и перебравшись с маминых чердаков в громадные офисы, всё ещё допускают и намерены допускать ошибки и упрощения, видеть которые из года в год всё неприятней.

      Ничто не разрушает атмосферу сильней, чем игнорирование правил игры её же создателями. Взять ту же Vampyr: в одной из сцен ставший угадайте кем хирург не может завершить операцию, потому что опьянён видом крови. Хорошо? Хорошо! Драма, пошатнувшаяся цель в жизни, есть над чем подумать! Но спустя считанные дни и без особого прогресса в бытии кровососом он невозмутимо сражается с боссом уже по колено в крови, не испытывая какого-либо дискомфорта или, наоборот, воодушевления.
      «Придирка», — скажете вы; в каком-то смысле так и есть. Но пример отражает сразу две проблемы проекта. То, что игровые системы всё реже строятся объектно-ориентированно, не новость, но в Dontnod Entertainment даже не думали в таком ключе. Желания сделать а) интересную кат-сцену и б) запоминающийся бой внесены не пересекаясь, хотя касаются одних и тех же сущностей. Надо было звать Авеллона.
      Проснувшись на горе трупов, испытывая бурю новых чувств, но по-прежнему считая себя представителем светской элиты, обеспеченным хирургом с особняком в три этажа, герой принимается осматривать мусорные баки просто потому, что они расставлены в коридоре и подсвечены. Он всё ещё «топит» за пацифизм, но истребляет куда больше людей, чем чума. Порождённый им вампир стократ сильней создателя, что, согласно активно насаждаемому лору, не встречается просто так, но всё же не вызывает вопросов у более опытных персонажей. Сталкиваясь с таким, сначала посмеиваешься, потом удивляешься количеству, потом осознаёшь: в сверхкамерной Life is Strange на полутора механиках такое бы попросту не произошло, но взявшись за более комплексный проект, Dontnod не стали продумывать тот сколько-нибудь глубже.

      Не тот год, но я добрался до Pyre только сейчас и едва ли подберу вышесказанному лучшее противопоставление. Внезапный сюжетный поворот Transistor почти обрывал игру в момент, когда ожидаешь развития, но Pyre учла ошибки и прямо-таки забавляется с игроком, переворачивая всё с ног на голову, но продолжая повествование. Казавшаяся главной, Цель предстаёт лишь первым этапом долгого пути, развитие спутников — не прямой от уровня 1 до уровня 5, а попытками не слишком сильно возвышать самых удобных персонажей к моменту, когда один из лидеров отряда обязан его покинуть. Меняются ключевые и, можно подумать, незыблемые правила передвижения по карте, взаимодействия с «навигатором», разговоров с противниками, ставок на бой, проигрыша — наверно, всего. О правилах не забыли, их нарушают сознательно, с озорством объявляя: «А теперь всё изменится!»
      В отличие от Vampyr, где разговаривать с побочными персонажами приходится как раз таки маньяку, ведь ему и только ему необходимо компенсировать ответный рост агрессивности улиц кровью здоровых, эмоционально удовлетворённых жертв, в Pyre диалогами развлекают только тех, кто в них заинтересован. А решение заменить полную озвучку собеседников на обрывки фраз непонятного языка позволило перераспределить финансы на милейший, хоть с практической точки зрения и бесполезный интерактив, сохранить лаконичность фраз, не растеряв их аутентичности и красоты, и потратить ресурсы на неожиданные, встречающиеся всего раз за игру ситуации.

      Создатели The Red Strings Club действуют схоже, но не через механики, а через сегментирование прогресса и жонглирование фактами о мире игры. Её даже не назвать симулятором бармена, хотя большинство промо-материалов именно о нём: то мы примеряем личину андроида-хирурга, изготавливая и устанавливая имплантаты, то отправляемся за барную стойку, чтобы поиграть в нуарный детектив, то вламываемся в корпоративный офис и через звонки нескольким персонажам, вооружившись ранее собранной информацией, пытаемся раскрыть Великий Заговор. Уже не точечные перемены, а совершенно новый игровой процесс, игра в игре. И в отличие от той же Ash of Gods, где все персонажи говорят одинаково, не меняя стиль, характер и поведение, в RSC личности уникальны, их интересно изучать и раскручивать на сведения.
      С каждым добытым фактом мы не только узнаём какую-то практическую информацию, позволяющую прикинуть расстановку сил, но и барахтаемся в недомолвках о чём-то необязательном. Короткие комментарии, дружеские подколки, встречи загадочных действующих лиц заставляют поверить, что за ширмой происходящего сокрыто Что-то Ещё, нечто паранормальное, внеземное или магическое. Что правда, что ложь? Так я вам и сказал. Но когда узнаёшь всё как есть, искренне смеёшься над собственной доверчивостью.

      В Forgotton Anne история, наоборот, легко предсказывается, ведь она простая как доска. Трогает не сама история, а то, как её преподнесли. Сочные краски, стильный мир, ламповая сказочность и, конечно, атака в моё уязвимое место — максимально подробно анимированный персонаж. Это ж лайфхак! Если нашли интригующую «индюшатнику» с запредельно красивыми в статике скриншотами, посмотрите, а не движется ли герой как кирпич. Опытные разработчики потратят время на движения протагониста, чтобы было легче с ним ассоциироваться или концентрироваться на нём, когда вокруг поубавится интересных объектов. Неопытные прорисуют только окружение.
      В целом неизменные, события имеют некоторую вариативность. Кто-то из собеседников отстраняется, кто-то видит под маской блюстителя закона человека, что аукается немного погодя, позволяя решить конфликты более или менее жёстким способом. Какой-никакой, а ролеплей! За неимением оного во многих ААА RPG, можно сказать, даже весомый.
      Сумма мелких удачных решений, обёрнутая в приятнейшую картинку «под Ghibli», и в кои-то веки не зря озвученная речь вызывают самые чистые эмоции. Не обязательно крутить сюжет и давать тройное дно каждому из попадающих в кадр действующих лиц — достаточно, чтоб уже имеющееся казалось искренним.

      Впрочем, от некоторых проектов так и несёт Претензией На «Оскар». Не знаю, как не переступить эту тонкую грань, — наверно, не перегнуть палку? FAR: Lone Sails, собрав все-все привычные уже компоненты успешных инди-игр, воспринимается как фильмы с Томом Хэнксом, то есть кричащей: «Сейчас вы будете сопереживать!» А когда о таком предупреждают, не срабатывают никакие ухищрения.
      Красивые пейзажи, вводящая в приятный транс озвучка, Journey-образный персонаж и повторяемые механические действия с мелкими объектами, отсылающие к давнишним уже играм с конструктором или, у кого как, куклами, просто обязаны обеспечить успех. Но не хватает главного: интриги и развития. Если в неповторимой INSIDE каждая глава заставляет переосмыслить все предыдущие и найти им новое место в паззле выдуманного мира, то очевидные факты о FAR — это и предыстория, и развязка. Из фразы «Отовсюду ушла вода» не вытянули большего. Ни почему, ни куда, ни в каких масштабах — континента ли, страны ли? Только сама констатация. Вся новизна территорий сводится к тому, чтоб увидеть, как уход воды повлиял на прибрежный городок, на горный городок, на фабрику, на железную дорогу… Интересно-то как. Совсем скоро обнаруживаешь, что при пустоте этой стороны игры внимание вынужденно и полностью переключается на простенькое взаимодействие с личным транспортом, едва ли меняющееся с его улучшениями.
      (Впрочем, спасибо за сцену на радиовышке, только она и работает)

      Иногда бывает настолько плохо, что даже хорошо. Но только если вы лелеете мечты о создании собственной игры. Чтобы поучиться на чужих ошибках. Запускать вдохновлённую творчеством Quantic Dream Past Cure по другой причине не стоит, авторы ошиблись вообще везде, где только можно было ошибиться. Непонимание принципов работы внимания человека; неподготовленность к другим, кроме ожидаемой, линиям поведения; сюжетные рояли в кустах; объяснения очевидного («Это дверь!»); замалчивание принципиально важного («Хорошо хоть, у меня есть сверхспособности!»); миллион неудобностей и недоработок. Всего не перечесть, да и не надо, играть в Past Cure прямо-таки больно. Именно потому это идеальный объект для препарирования, впору разбирать его в профильных заведениях. Или проверить себя самого. Понимание ошибок данной игры должно пролить свет даже на более-менее работающие компоненты успешных игр, которые чем-то не дотянули до большего.

      Никогда не понимал претензии к LiS, мол, с учётом развязки всё было зазря. Ну нет, для Макс мир и опыт не обнулились, она продолжит жить с осознанием всего случившегося, всего, что было предотвращено. Считаю сей опыт ценным для игрока, в финале ничего постыдного не вижу. А вот The Banner Saga 3 финалом, наоборот, разочаровала. Уж слишком всё вышло… логично. Сразу видно, детали похода были продуманы наперёд, новые знания аккуратно дополнили уже известное, ни с чем не конфликтуя. Но получилось так, ух, закономерно, что итог не впечатлил. Все три части дарили море эмоций, и третья не растеряла этот скилл, активно истребляя даже самых родных и потому, казалось, неуязвимых персонажей, но мысль «Всё было ради этого? И всё?» существенно омрачает настрой. Хотя если вспомнить, что The Banner Saga предполагалась одной долгой игрой, а нынешние «части» не могут считаться самостоятельными, негодование спадёт. Проект получился масштабный, с сильно различными по духу главами, суммарно достигая уровня «Эпично!» наравне с лучшими представителями жанра среди игр и книг. Как всем входящим в аниме предлагают посмотреть «Евангелион», вратами в фентези считают «Властелина колец», «Песнь Льда и Пламени» и «Гарри Поттера», так и The Banner Saga может по праву считаться билетом в графические новеллы — пускай и сдобренные пошаговыми боями. Или во что, в сюжетные игры независимо от жанра?

      Одно из отличий игр и фильмов для меня в том, что средненькие игры я готов перепройти, а вот такие же фильмы пересматривать не стану. Некоторым из обозрённых в ушедшем году игр я поставил оценку чуть выше или ниже просто потому, что они попали ко мне под (не)правильное настроение. Какие-то я вовсе разгромил, но теперь, зная, что они собой представляют на самом деле, а не по мнению PR-отдела, охотно в них вернусь. Лишь бы нашлось время, а то сегодня под такой порыв я что-то лишь скачиваю, а не запускаю.
      Заранее понимать, что преподнесёт игра, очень важно. Отставить романтику про постижение на ходу! В некоторых играх, не прочитав описание, не понять механик; от других можно ждать не того. Так, я лишь недавно опробовал Dying Light. Чрезвычайно атмосферная штука, но с настолько неудобным паркуром, что пришлось искать этому обоснование. Зато, зато! Мне очевидно не хватало именно того, что обещают в сиквеле, и на примере DL2 хотелось бы пожелать, чтоб разработчики и впредь понимали, чего действительно хотят игроки, могли проанализировать собственный успех и не забывали про нишевые жанры.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Инструмент у них был конечно же, но вот как она у них работал это вопрос. У меня возникает ощущение что эти шрифты вообще не правильно распакуются и должен быть один единственный файл, а не разделенный на несколько. Либо разделенный, но инфо о шрифтах самих хранится в другом файле так же с название шрифта. Там есть один файл и он 100% не шрифт и он не рабочий. Если его вынести, то игра тупо не запускается. Следственно файл не правильно распаковывается. Если заново запаковать, то игра запускается. Вот этот момент надо бы разобрать. Возможно в этом моменте и находится те самые данные шрифтов. Т.к. в разных языках разное количество шрифтов, там есть даже те что можно использовать для замены если посидеть. Если заменить например скажем франц файл на англ прям тот же файл который должен быть, то в игре она будет работать очень плохо т.к. разница всё же есть. В общем поковыряюсь как будет время. Ну почему же нет смысла переводить, есть. Как уже написали сделать можно, просто надо сидеть и это будет не очень правильная работа. Но если всё же не получится, то останется только такой вариант. Надо будет искать для каждой буквы подходящие замены чтобы расстояния были более менее нормально. И я думаю надо будет заменять не англ, а другой язык, у англа в шрифтах мало символов для замены в некоторых моментах. Там всякие меню.
    • можно конечно гадать по ромашке, выйдет в этом году игра или нет, скорее да, чем нет или максимум первый квартал следующего года, но сам факт ухода ведущего сотрудника, который к тому же долго там работал, да еще и до выхода игры в свет — точно не лучшая история для студии. с текучкой кадров у поляков всегда были проблемы, очевидно, там просто меньше платят и условия не самые лучшие, об этом уже говорилось, но это по большей части относилось к обычным разработчикам и даже если предположить, что вот этот “мавр” сделал свое дело, то возникают вопросы, а насколько хорошо он это делал, раз решил удалиться не дождавшись не то что следующей игры студии, чтоб снова себя проявить, а даже этой.
    • Он был “готов” ещё когда показали геймплей. Уже тогда игру можно было пройти от начала и до конца. Вот только в игре не реализовано было ещё куча доп контента, над которым и трудятся разрабы. Например не сюжетные квесты, но они влияют на мир. Так что игра ещё не скоро выйдет.
    • Повод вполне очевиден. У вам мелочные принципы через которые вы стремитесь навредить тем без чьей работы жить неспособны. Ну а коль вы этого даже не осознаете, мне вас искренне жаль.  Разговор дальше думаю неуместен, вы все равно будете искать оправдания.
    • Да, это даже очевидно. Пошли напопятную, потому что мешают бизнесу в России крупным компаниям и богачам.
    • Вообщем ситуация таков, что пока вопрос со шрифтом не решён, переводить даже смысла нет. Только конечно если совсем заняться нечем)
      Ок, будем ждать.
      Что-то мне подсказывает, что заниматься никто не будет этим… Шрифтом в смысле.
    • это не совсем так. у них, очевидно, был инструмент для генерации основного файла с параметрами шрифтов, набором символов и их координатами на текстуре. т.е. разобравшись как это работает, можно будет добавлять любые UTF-8 символы. к сожалению структура этого файла за пределами моего понимания. второй вариант — заменять символы в текстуре с японских на русские, и соответственно наоборот — в переводе. работоспособность доказана на практике, но затрачивается много времени и остаётся проблема с интервалами — теоретически позже можно внести правки в основной файл для каждого символа, если знать как. в этом варианте перевод хотя бы можно потестировать а не ждать у моря погоды.
    • И только ты обиженный на capcom и весь мир. Перестань людей просто так минусовать из-за непонравившейся тебе игры) Сама игра, как самостоятельный проект, выше всяких похвал, по качеству во всех местах. Вряд ли Capcom оставит без внимания идею сделать фикс камеру. Предпосылки к этому были, так что надежда есть. Да, ещё к тому же это свежий глоток воздуха среди хоррор игр, коих мало. А ещё 2018 год и так был весьма какашечный на провалы((( Других периодов такого ужаса за все годы я не припоминаю с начала нулевых.
  • Изменения статусов

    • Evangelion_1

      Устроил себе НГ и все последующие праздники. 
      Купил новый роутер с поддержкой 5Гц, подключаться по “быстрой настройке”, о которой все так любят писать, к сети он не хотел. После часов мучений в очередной раз сбрасывать модем и роутер, выдергивая их из розетки, как опять же везде пишут, решил щелкнуть кнопку и выключить левый блок на сетевом фильтре (на ублюдском фильтре говнофирмы MOST) где их 2 по 5 розеток, в итоге выключатель левого блока коротнул правый. Блок питания ПК ушел в защиту, хрен знает что у него там сгорело, сейчас нерабочий. Думал конец всему, только в феврале сменил комплектующие системного блока. Но все же блок железо спас. Думали на этом все, а хрен то там.
      Купил новый блок питания, так же с отстегивающимися кабелями питания. Ну думаю вы уже поняли к чему я это. Лень и тупость, которая наполняла меня в те дни, позволили мне не заменить кабели старого блока на кабели от нового. Системный SSD (там все плохо) и 3 HDD (КЗ на плате) на 1Tb каждый вместе с инфой + видеокарта получили что получили. А я получил гемор с восстановлением данных, восстановлением работоспособности комплектующих ПК и дыру в семейном бюджете на n-сумму. Все это происходило 26-27 декабря, новогоднее настроение блин…
      Итог: поначалу сидел без ПК, без Инэта, затем все же удалось подключить старый роутер, который до этого не хотел подключаться к сети, видать ему нужно было время. В новом роутере, из-за настройки которого все и произошло, всего лишь напросто надо было сменить тип подключения к интернету с Dynamic IP на PPPoE и ввести логин с паролем. Минута е** настройки, а точнее её сбой привел вот к таким результатам и огромному времени на устранение последствий.  
      Но больше всего я разочарован в себе. Допустить такого рода ошибки…
      Периодически рыдаю в подушку, вспоминая те дни, и когда начинаю думать о шансе и процессе восстановления данных.
      · 1 ответ
    • JIEXArus

      Мне понравилось видео "Обзор CGpods - вот они убийцы Apple Airpods" (https://t.co/PVVklzfnwl) на
      · 0 ответов
    • shingo3

      Чего хочу не знаю, кого знаю не хочу.
      · 0 ответов
    • demortius

      Осень 2019 — Cold Steel 3 на PS4. А приставки-то нету:( Пусть игру потом выпустят на PC! Эйдос, услышь меня!
      · 3 ответа
    • SerGEAnt

      Так, нашел новую прилипчивую песню. Обожаю такие!
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×