Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сюрприз года

SerGEAnt

Сюрприз года — прямой антипод голосованию про разочарования. Бывает, что какая-то игра «выстрелила», продолжение какой-нибудь серии получилось гораздо лучше, чем мы все ожидали. Или вы просто удивились, как какая-нибудь инди выбилась в список лучших игр года!


Внимание! В данной номинации вы можете выбрать нескольких победителей.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Сюрприз года  

432 пользователя проголосовало


Рекомендованные сообщения

в некоторые игры пока не играл, также затрудняюсь сказать: чьи, с чем и куда саквояжи дошли, чтоб игра смогла сюрпризно выстрелить, но вот чемоданы этого агента доходят точно до цели, даже если та уже скрылась за угол, вот и я не стал исключением, продолжение Хитмана очень приятно удивило.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивил Council , но его в списке нет:(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй Ассасин Одисея, т.к. от этой серии ни чего интересного уже и не ожидал (даже учитывая Исток, хоть мне и понравился переход к жанру РПГ), но.. эта часть увлекла не по деццки)) Ну.. ATOM RPG возможно, но релиз будет только сегодня к вечеру, потому рановато судить полностью не пощупав игру))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kenshi! Kenshi! Kenshi! Я просто влюбился в эту игру,просто столько вариативности в этой игре,просто океан) :dance4:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Call of Duty: Black Ops 4

Ждешь от игры очередной калды, а тут внезапно получается неплохое такое сетевое рубилово. Игру правда я так и не купил, но в бетку наиграно прилично и игра мне понравилась, просто с сетевым дрочиловом стараюсь завязать (хотя в чертов ОВ все же поигрываю иногда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Odyssey, конечно, ожидал меньшего, но в итоге игра получилось чуть ли не в два раза больше Origins. Надеюсь, что Ubisoft не потеряют планку снова и будут продолжать улучшать свои проекты по всем фронтам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего удивила Dead Cells. Особо за ней не следил, хоть рогалики и люблю. Но игра реально порадовала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механикус прям впечатлил — музыка, атмосфера и геймплей неплохой. Жаль саундтрека нет в голосовалке по музыке — у игры он весьма хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Rinats сказал:

Удивил Council , но его в списке нет:(

Меня тоже удивило то, что у него так мало отзывов. Сейчас их внезапно стало в два раза больше, но что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня Call of Cthulhu удивил, но его тоже в списках нет. Я вообще ждал полного провала, а оказалось хорошее детективное приключение во вселенной Лавкрафта. Отдам тогда голос за Одиссею — действительно качественная игра получилась, ей бы другое название, не связанное с Ассасинами, и было бы норм.

Изменено пользователем longyder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Римворлд, Субнаутика, Механикус, Патфиндер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Two Point Hospital  — сюрприз, потому что ожидал попытку выехать на старой известной игре, но разработчики смогли не облажаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашел проголосовать за The Messenger, а его тут нет. Кто у вас списки составляет, куда ни приди — везде чего-то не хватает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×