Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СОБЫТИЕ ГОДА

SerGEAnt

Голосование за Событие года появилось в 2017-м и сразу же показало себя с лучшей стороны. К сожалению, тогда оно уронилось вместе со старым форумом, но картинка с итогами сохранилась.

На этот раз крутых новостей гораздо больше — так что не торопитесь; спокойно прочитайте их все и выберите самые-самые.


Внимание! В данной номинации вы можете выбрать нескольких победителей.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

СОБЫТИЕ ГОДА  

414 пользователей проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. СОБЫТИЕ ГОДА



Рекомендованные сообщения

событие года — это однозначно домашний ЧМ по футболу, здесь же выбираю банкротство Теллтейл, мне игры этой студии в своем большинстве всегда нравились, а из последних событий это

733f55b8c4276da568701a2000b56415-full.jp

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пожалуй, проголосую за “Черную пантеру”. Удивительно, что такое днищенское кино еще претендует на какие-то награды.

Непонятно, что в номинации делает взлом денувы. Это ведь столь же неожиданное событие, как снег зимой.

Изменено пользователем ealeshin
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крах Telltale.

Но это cкорее тянет на “Разочарование года”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анонс S.T.A.L.K.E.R.2 это запоздалый хайп, небольшой пук в пустоту.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот после "анонса" мобильной Диаблы реально чуть не плакал. Как так-то, Близзард? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, отмечу покупки THQ Nordic. Надеюсь, что старые игры получат новую жизнь под их крылом и уж совсем круто будет, если будут качественные продолжения. 

Во-вторых, хочу поблагодарить Майков, за то, что взялись за ум. Их покупки и обещания дать полную свободу разработчикам вселяют надежды на то, что на боксе и PC могут появиться хорошие блокбастеры уровня God of War в относительно скором будущем. По крайней мере Ниндзи и Обсидианы на это способны.

В-третьих, спасибо Майкам за отличное шоу на E3, а CD Project за долгожданный показ Cyberpunk 2077 (как трейлера, так и геймплея).

Из плохих событий отмечу невероятные фейлы Blizzard и команды разработчиков из Беседки (Тодду Говарду лично привет!). А Конами и EA уже давно в моих глазах опустились ниже плинтуса и от них я ничего хорошего уже не жду.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Близзы и Беседка отчебучили, ваш ход, Биовар, у вас осталось 10 дней, чтобы получить тонну ненависти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потеря Теллтейл это печаль года, я все же надеялся увидеть продолжение “Волка..” :(
Рад за чехов, KC:D оказалась крепкой и увлекательной игрой, сильно удивила меня.
И рад за наших. Pathfinder тоже хорош, баги вылечат, а игра останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повышение пенсионного возраста — вот это событие! А остальное так — пшик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опрос огонь, Сереге респект

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стараюсь обращать внимание на позитивные события. так что показ Киберпанк однозначно. Еще был интересен трейлер Секиро (который был интригой как ни как), да и самя Е3 этого года была большим событием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×