Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователь Steam попросил Square Enix удалить Denuvo из Final Fantasy 15, поскольку та «сжирает» до 16% от производительности игры

Рекомендованные сообщения

150556-03028467.jpg

Пользователь Steam под ником Voodooman призвал компанию Square Enix удалить из PC-версии Final Fantasy 15 систему защиты от пиратства Denuvo, так как последняя снижает производительность игры в среднем на 16%. 


Пользователь Steam под ником Voodooman призвал компанию Square Enix удалить из PC-версии Final Fantasy 15 систему защиты от пиратства Denuvo, так как последняя снижает производительность игры в среднем на 16%. 

150556-03028467.jpg

Геймер сравнил демоверсию без защиты и полную версию игры — ту, что вышла в Steam, и ту что релизнулась в Windows Store. На высоких настройках со включенным параметром Nvidia Hairworks первая версия выдает 45-55 FPS, вторая — 60-80 FPS.

Это, конечно, не 40%, о которых говорили кракеры в случае с Assassin’s Creed: Origins, но все равно достаточно много. Ждем официальных комментариев и опровержений

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Haoose сказал:

С чего вы взяли что в WinStore версии нет денувы?

 

25 минут назад, james_sun сказал:

Геймер сравнил демоверсию без защиты и полную версию игры — ту, что вышла в Steam, и ту что релизнулась в Windows Store.

Разбираю по слогам.

  1. демоверсию без защиты — ту, что вышла в Steam
  2. полную версию игры — что релизнулась в Windows Store

Так понятнее? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Osovich сказал:

 

Разбираю по слогам.

  1. демоверсию без защиты — ту, что вышла в Steam
  2. полную версию игры — что релизнулась в Windows Store

Так понятнее? :)

Демо и полную версию некорректно сравнивать, хз как у япошек движок устроен, вполне может быть что разница в производительности как раз таки в том, что у полной версии масштаб другой.

Сколько раз уже сравнивали взломанную игру и с защитой, разницы нету.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, jaha40 сказал:

Демо и полную версию некорректно сравнивать, хз как у япошек движок устроен, вполне может быть что разница в производительности как раз таки в том, что у полной версии масштаб другой.

Сколько раз уже сравнивали взломанную игру и с защитой, разницы нету.

Если взять ту же Rise of the Tomb Raider, то пиратка выдаёт 50-60 фпс, когда лицуха 30-40.

Изменено пользователем Sagy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@jaha40 угу ,при этом экзешник от демо идеально подходит для полной…

денува всегда отжирала около 8-10% от общего кол-ва потребляемых игрой ресурсов. Так что 16% — это вполне себе реальная цифра. А если еще учесть, что в ВинСторе , по хз каким причинам, все работает не столь хорошо как в Стиме — так вообще… 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал повнимательнее.

Единственное, что я понял, из первоисточника — что чел сравнивал демки (демка была в сторе?) и в сторе работала быстрее стима, а после релиза ситуация сохранилась…

Но ведь в демке стима не было денувы.

 

Изменено пользователем 000111000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понимаю, то речь идет о той самой демо, которая фактически полная игра без защиты, которую стянули с Origin в силу каких-то там косяков самой Origin.

А потому, речь скорее всего идет о трех разных клиентах игры: полной игры без защиты с Origin, версии из Steam c Denuvo и версии из Win Store все с той же богомерзкой Denuvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Osovich сказал:

Так понятнее? :)

Он новость уже исправил. Текст был другой. Так понятнее?

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jaha40 сказал:

Сколько раз уже сравнивали взломанную игру и с защитой, разницы нету.

Ни разу еще не сравнивали, поскольку ни разу еще не удавалось выпилить денуву из игры, только обойти.

P.S. Хотя нет, один раз сравнивали именно без денувы, как итог нагрузка на процессор снизилась на 25%.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг этих Square Enix, как ввели денуво — отменил предзаказ фф15 ибо нефиг.

Ну думаю  скидки — взял фф8 перепройти:  угу, в игре 1999г. надо регится в фейсбуке или у скваровo_O — в топку, опять отменил. Деньги вернули, но фф8 почему то осталась в библиотеке — типа подарили. Вобщем лесом — игры от скваров буду тока в пиратки играть.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haoose сказал:

Текст был другой. Так понятнее?

И как мне было об этом узнать?

Цитируй в следующий раз, чтобы другие понимали на что ты обратил внимание. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sagy сказал:

Если взять ту же Rise of the Tomb Raider, то пиратка выдаёт 50-60 фпс, когда лицуха 30-40.

Какие пираты молодцы, удалили защиту!

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кракеры вроде бы писали, что не отключают защиту а просто её обходят.  А она как работала так и работает, так что тоже некорректно сравнивать. И тут еще надо разобраться в оффиц. патчах, которые отключают Денуву. Может отключение работает по тому же принципу как и кряки. Она есть, она работает, просто снимается ограничение на запуск. 

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определенно защита оказывает влияние. В демоверсии на высоких с вырубленными фишками от Nvidia и тесселяцией, были стабильные 60 кадров. Теперь же даже на средних просадки не редкие ловил. Особенно на болоте с динозавром в начальной локации. Сдал до лучших времен. Озвучка понравилась и сама игра графически приятна. Правда это уже не Final Fantasy.

Изменено пользователем Conscription
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×