Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Кодзима — гений. Просто прочитайте выдержки из его поста про Death Stranding

Рекомендованные сообщения

154805-41844757265_f174d2d56d_o.jpg

Хидэо Кодзима написал объемный пост в блоге PlayStation, рассказав о своих мыслях по поводу его старой-новой студии и разработке Death Stranding.


Хидэо Кодзима написал объемный пост в блоге PlayStation, рассказав о своих мыслях по поводу его старой-новой студии и разработке Death Stranding.

154730-42695162162_7b3c08d941_o.jpg

Оказалось, что первый тизер, показанный на E3 2016, был сделан всего за 2,5 месяца самим Кодзимой. Ему было очень приятно, что несмотря на то, что к тому времени было практически ничего не готово (студия обитала во временном офисе и страдала от сильной нехватки кадров), публика очень хорошо приняла задумки Хидэо.


Все, что у нас тогда было, это связь с Норманом Ридусом, без раздумий согласившимся на главную роль, а также базовая идея в моей голове.


К TGA 2016 ситуация улучшилась: были найдены Мадс Миккельсен и друг Кодзимы Гельермо Дель Торро, в качестве движка было окончательно принято решение использовать технологию Guerrilla Games. И ровно через год студия уже смогла показать актуальные кадры, сделанные на DECIMA engine.

154638-28871083988_9f9aa27077_o.jpg

В трейлере, который был показан этой ночью, показан актуальный геймплей с небольшими допущениями в работе с камерой для большей кинематографичности. Обратите особое внимание на первую половину и последнюю сцену — они очень точно отражают игровой процесс Death Stranding.

«Конечно же, в трейлере есть ответы на некоторые из заданных сообществом вопросы, а также шанс на нахождение новых загадок. Кто-то из вас наверняка уже их отыскал, Сэм не похож на героев из других игр. Обычно главный герой — элитный боец или человек с военным прошлым. Сэм не такой. Он работяга и настоящий профессионал своего дела. И это именно то, что вы поймете на интуитивном уровне в процессе игры и управления Сэмом. В этом и заключается наша задача — показать вам совершенно новый игровой процесс и героя, которого никто и никогда не создавал».

154705-41844757265_f174d2d56d_o.jpg

Также в трейлере были представлены два новых героя. Кодзима уважительно называет Линдси Вагнер и Леа Сейду «моими богинями». Французскую актрису Хидэо приметил в фильме «Миссия Невыполнима: Протокол Фантом»: «Я был поражен ее аурой ассасина-убийцы. Интеллект, элегантность и красота — господи, это настоящее сокровище».

«Линдси занимает особенное место в моем сердце. Она покорила мир ролью Джейми Соммерс в "Человеке за шесть миллионов долларов и Бионической женщине". Я был очень молод в 70-e, и как и другие зрители я был по уши в нее влюблен и продолжаю любить. Она моя муза на все времена.»

154717-42027263984_50e9255b7e_o.jpg

Kojima Productions использовала хитрые технологии для того, чтобы омолодить Линдси Вагнер на экране. А еще Кодзима очень гордится интернациональным набором актеров: «Сквозь страны, время и поколения, мы собрались вместе, чтобы донести наше видение. Эта тема очень сильно вплетена в идею игры, в идею, которую я хочу донести до вас как ее создатель».

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и действительно — на пустое еще пустого вылил.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SgtPappas гениальность Кодзимы — просто мем, серьёзно его не используют.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir К сожалению, многие реально верят в его сверх гениальность. Из Ридуса актер нулевой, конечно же он согласился еще подзаработать помимо съемок в ХМ.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Сэм не похож на героев из других игр. Обычно главный герой — элитный боец или человек с военным прошлым. Сэм не такой. Он работяга и настоящий профессионал своего дела.

Сэм не похож на героев из других игр. Обычно главный герой — элитный боец или человек с военным прошлым. Сэм не такой. Он работяга и настоящий профессионал своего дела. 

Сэм — лучший работник в delivery club.

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну он талант по факту — я не вижу вообще причин для спора он в индустрии дольше чем жирик в лдпр и новатором бывал не раз ,но важный момент! Это “азиатская” специфика  ряд моментов связанных с его творчеством и пиаром. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну гений так гений. Выдайте ему медаль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ридус, Ридус парень работящий,

Ридус, Ридус,  прёт, кладёт и тащит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зря вы так, здесь по-любому спрятан скрытый смысл, я вот весь день думал, и мне кажется, Кодзима в этой игре опережает время на десятилетие.

потому как он впервые добавляет в симулятор ходьбы лутбоксы, а гениальность этой затеи в том, что они будут крепиться непосредственно к спине Ридуса и, как вариант, таким образом пройдя до финала, можно будет вытащить в реал, то что ты купил в игре, например почтовым отправлением.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима — это симулятор вращения в кругах культурной элитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима это который в картонные коробки придумал прятаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно идет диалог.
      Актер Александр Хошабаев, озвучивший Сэма в первом Death Stranding, на сегодняшнем стриме на канале «Актерская Курилка» высказал уверенность в том, что сиквел тоже будет переведен на русский язык.
      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно («буквально вчера») идет диалог. Работа над Death Stranding 2 начнется, скорее всего, осенью.
      Death Stranding 2 выйдет в 2025 году.
    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×