Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пошел на попятную: Steam снизил размер комиссии для разработчиков, чтобы остановить отток онлайн-проектов

Рекомендованные сообщения

113801-steam_wallpaper_by_sependrios-d3b

Steam изменил размер комиссии, которую забирает с выручки самых успешных игр. С сегодняшнего дня игры, выручка которых превысила $10 млн, будут отдавать 25% в пользу Valve, а если выручка превысит $50 млн, то процент снизится до 20%.


Steam изменил размер комиссии, которую забирает с выручки самых успешных игр. С сегодняшнего дня игры, выручка которых превысила $10 млн, будут отдавать 25% в пользу Valve, а если выручка превысит $50 млн, то процент снизится до 20%.

112834-IMG_01122018_132629_0.png

Напомним, если вы не знали, то стандартная комиссия Steam составляет 30%. То есть если вы продаете игру в Steam, то отдаете Valve почти треть от выручки. И подобным образом действуют практически все платформы, несмотря на то, что MicrosoftSony и Nintendo никогда не раскрывали размер комиссии на своих платформах.

Данный шаг должен помочь Steam остановить отток крупнобюджетных онлайн-проектов с платформы. Например, осенью она лишилась Fallout 76 и Call of Duty: Black Ops 4: большинство игр, завязанных на онлайн, или не выходят в Steam вообще, или делают это с задержкой.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая то что стим родилась как платформа для активации игр, магазин к ней прикрутили позже, то меня всегда удивляло с какого хрена самые высокие цены на игре именно в родном стиме, а не в сторонних магазинах, ответ — жадность.

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Богатые станут ещё богаче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у них и раньше была программа лояльности и вип-обслуживание, как наверняка и других сервисах, просто особо упертых инди-разработчиков в нее не посвящали, им все равно некуда деваться.

 

56 минут назад, single84 сказал:

учитывая то что стим родилась как платформа для активации игр, магазин к ней прикрутили позже, то меня всегда удивляло с какого хрена самые высокие цены на игре именно в родном стиме, а не в сторонних магазинах, ответ — жадность.

ответ — Л, логика.

ценники везде стандартные, например, для трипл-А это 60 у.е., их устанавливает издатель, стим лишь рекомендует применять те или иные региональные коэффициенты.

магазин этот является самой видной мировой витриной и при этом практически не ограничивает разработчика в его желании продавать игру где-то еще, выдавая тому бесплатные механизмы штамповки тех же ключей, не говоря уже про стимовский клиентский функционал.

так что можешь выставить здесь витринный образец за 2К, а продавать игру за 1К на своем сайте или ритейле, где наверняка комиссия меньше 30%, именно это и происходит, были бы в стим самые низкие цены, это обрушило бы весь рынок продаж данной продукции, а разработчик бы изрядно потерял в прибыли, поскольку даже за вычетом 30% игру здесь могут купить не меньшими тиражами, нежели ритейле, не говоря уже про сопутствующую рекламу.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, РДР2 в случае выхода на пк теперь точно некуда деваться, хотя, думается, что для них эта схема и с ГТА работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой не знаю, разве необходимость отдавать 20-25% вместо 30% воодушевит тех, кто не хотел отдавать нисколько? У каждой большой игры свой лаунчер, — и вроде не бедствуют.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Наверно я числа неправильно понял, но написано на скриншоте же, что с 75% до 25% снизится выручка? Или это когда доход достигнет свыше 10 млн. рублей?

Изменено пользователем lordik555
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свою площадку ещё надо пользователей созвать для начала. Вряд ли кто-то из вас будет покупать игры от Юбисофта, если их нет в стиме. Например, потому что вы не знали, что они существуют. А качать отдельно лаунчер юбисофта и мониторить его в поисках новинок — сомнительное удовольствие.

Единственный, у кого это более-менее норм получается — это Близзарды.

23 минуты назад, Celeir сказал:

Ой не знаю, разве необходимость отдавать 20-25% вместо 30% воодушевит тех, кто не хотел отдавать нисколько? У каждой большой игры свой лаунчер, — и вроде не бедствуют.

 

Изменено пользователем asdbanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 на старте стим берёт себе 30% выручки. Если игра наколядовала 10+ лямов, ставка снизится до 25%, если 50+ лямов — будет уже 20%

6 минут назад, Pikachu сказал:

если издатель начинает лишний раз творить необъяснимую хе*ню, выпуская игру мимо Стима, это говорит как минимум о том, что игра очень не очень

а всякое от Близзард?

@asdbanz я и сам ненавижу кучи лаунчеров. Но раз они существуют, значит издатели всё ещё уверены, что даже так получают больше, чем если бы игра вышла в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Celeir сказал:

а всякое от Близзард?

А Близзард, как бы вы не старались уже давно, неплохо-таки, умудрились сесть в лужу.
Не говоря уже об их, недавних, анонсах.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pikachu вот только Близзард купается в деньгах, а если мобильная недодиабла зайдёт в Китае, студия может прочно забить на весь остальной мир и даже не заметить этого финансово.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

@Pikachu вот только Близзард купается в деньгах, а если мобильная недодиабла зайдёт в Китае, студия может прочно забить на весь остальной мир и даже не заметить этого финансово.

Да и пусть себе купаются. Репутацию деньгами не купишь. Её можно восстановить, разве что, хорошими играми. Которые они, похоже, в ближайшее время делать не собираются.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг, всё-равно не буду использовать Стим для продажи своих игр, даже если до 19% снизят. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На приставках 50%. EA уже давно стуканула. Что на Пека в их ориджине 1 проданная копия равна двум на приставках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×