Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первая модификация для Kingdom Come: Deliverance позволяет сохраняться без ограничений

Рекомендованные сообщения

110912-KCD11.jpg

Первый мод для Kingdom Come: Deliverance посвящен сохранениям.


Первый мод для Kingdom Come: Deliverance посвящен сохранениям.

110912-KCD11.jpg

Называется модификация соответственно — Unlimited Saving. Есть две ее версии: в первой нужна хотя бы бутылка спасительного во всех смыслах алкоголя, вторая позволяет сохраняться в любое время безо всяких ограничений. Скачать мод можно здесь

Следует, правда, помнить, что в игре присутствуют определенные моменты (например, в самом начале), когда сохраниться не удастся даже при помощи данной модификации. 

Помимо этого, человек и пароход Даниэль Вавра, креативный директор Kingdom Come: Deliverance, объявил, что свежий патч стоит ждать примерно через две недели. Разработчики постараются исправить ошибки в квестах, а также решить другие проблемы, в том числе связанные с производительностью.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в дарк соулсе что тоже моды ставили? там хоть костры за пару км, а тут можно тупо  алкаголь  за146 грошей купить и сохраниться….

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне нравятся редкие сохранения или вообще их отсутствие… добавляет некоторую изюминку в большинство проектов. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 6
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Фристайл сказал:

а мне нравятся редкие сохранения или вообще их отсутствие… добавляет некоторую изюминку в большинство проектов. 

Но не когда проект забагован по самое не хочу, и из-за этих багов приходится терять минут 30 прохождения..

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Так и знал, что это будет первое, что сделают. Ибо худшая идея в индустрии, лишить игрока частых сохранений. 

В Дарк Соулс это восприняли как фичу.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SgtPappas сказал:

В Дарк Соулс это восприняли как фичу.

Только в DS от костра до костра от силы 10 минут, при этом умирая ты не теряешь прогресс игры. А в этой игре ты теряешь весь прогресс вообще и очень често это может подорвать все удовольствие. Мне подобное испохабило удовольствие от Драгон Догмы, а там это было не так жестко.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bkmz сказал:

Только в DS от костра до костра от силы 10 минут, при этом умирая ты не теряешь прогресс игры. А в этой игре ты теряешь весь прогресс вообще и очень често это может подорвать все удовольствие. Мне подобное испохабило удовольствие от Драгон Догмы, а там это было не так жестко.

Реализм. 15 век :) 

Да это мелочи, а вот то, что Метро Исход может в этом году и не выйти — печалька. 

Цитата

THQ Nordic объявила о покупке Koch Media, владеющей Deep Silver

Сумма сделки составила 121 миллион евро.

 Обычно пока новые хозяева пойму что к чему, крупные тайтлы отодвигают по срокам.

Изменено пользователем SgtPappas
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Azazelius1903 сказал:

Но не когда проект забагован по самое не хочу, и из-за этих багов приходится терять минут 30 прохождения..

Ну ни так уж и забагован, я за 14 часов только два бага квестовых встртил(ну или ИИ просто протупил и я посчитал это багом), тем более, в игре присутствуют автосейвы, так что не так уж всё и плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SgtPappas сказал:

В Дарк Соулс это восприняли как фичу.

В соулсах игра сохраняется чуть ли не каждую секунду, там чисто отбрасывает до костра при смерти.

А здесь это реально тупо, если игра настолько вариативная, то лично мне эти вариации хочется попробовать сразу, а не начав новое прохождение длиной 150ч. Плюс разрабы могли поступить умнее и сделать выбор между нормальным сохранением и “реалистичным”.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так разработчикам изначально следовало дать выбор игроку. Хочешь играть по задумке авторов жмешь новая игра и погнал, хочешь с сохранениями в любом месте, то снимаешь галочку в настройках. А то получили толпы недовольных еще в момент объявления данной фичи, а с такой системой угодили бы сразу и тем и тем.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, jaha40 сказал:

В соулсах игра сохраняется чуть ли не каждую секунду, там чисто отбрасывает до костра при смерти.

А здесь это реально тупо, если игра настолько вариативная, то лично мне эти вариации хочется попробовать сразу, а не начав новое прохождение длиной 150ч. Плюс разрабы могли поступить умнее и сделать выбор между нормальным сохранением и “реалистичным”.

 

 

Жизнь тоже отматываешь и перепроходишь? Разрабы сделали это специально, дабы ты проникся жизнью персонажа и вел себя осторожно. На мой взляд, это очень правильное решение с их стороны. Только вот с багами, насладиться не выйдет)

14 минут назад, Zoltonec сказал:

По мне так разработчикам изначально следовало дать выбор игроку. Хочешь играть по задумке авторов жмешь новая игра и погнал, хочешь с сохранениями в любом месте, то снимаешь галочку в настройках. А то получили толпы недовольных еще в момент объявления данной фичи, а с такой системой угодили бы сразу и тем и тем.

Дав людям подобный выбор, ты заранее развеишь атмосферу игры. Если например дать в соулсах такой выбор, то игру начнуть воспринимать как очередной слешер в духе DMC. Поэтому я полностью солидарен с разрабамы, в этом вопросе.

  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ezhikov сказал:

Дав людям подобный выбор, ты заранее развеишь атмосферу игры. Если например дать в соулсах такой выбор, то игру начнуть воспринимать как очередной слешер в духе DMC. Поэтому я полностью солидарен с разрабамы, в этом вопросе.

Я тоже. А то получается стандартное,я хочу за одно прохождения сразу все,а если нет то разрабы идиоты. Нам дают другой геймплей,а мы опять хотим все те же каноны. В свое время и на ДС 1 кучу каках выкинули,да что говорить,3 часть как ток не поливали,и не хардкорная,и тупой фансервесный кусок УГ,боевка хуже других частей,локации самоповтор,эквип повтор и куча всего. Эх,что не делай а воз и ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод хороший, но ставить не буду, т.к. на мой взгляд это лишит игру своего очарования и кучи забавных моментов.

Сегодня ночью, я уже засыпаю, герой полудохлый. Ищу хоть какую-то кровать, чтобы подлечить перса и сохраниться. Нахожу какой-то полу-заброшенный хутор, захожу в избу, никого нет, заваливаюсь спать. Через час меня будит стражник и грозит штрафом и тюрьмой. Перк “Красноречие” прокачан и убеждаю его, что я тайный агент на службе короля и нахожусь в засаде. Он делает большие глаза и с извинениями убегает. Снова ложусь спать, через час опять он.. и так еще несколько раз подряд. :D

В итоге я плюнул, свалил с хутора, забил на квесты, поехал к Терезе на мельницу и всё заверте… 
А если бы я сохранился, то тупо пошел бы спать. :)

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×