Jump to content
Zone of Games Forum

Best games of 2018

Sign in to follow this  

Our annual polls about best and worst in games.


IMPORTANT INFORMATION

1. Polls will start on 19th of December and will last till 2nd of January.

51 topics in this forum

    • 37 replies
    • 7,688 views
    • 5 replies
    • 7,148 views
    • 4 replies
    • 6,516 views
    • 5 replies
    • 5,561 views
    • 11 replies
    • 6,017 views
    • 6 replies
    • 6,816 views
    • 11 replies
    • 6,375 views
    • 7 replies
    • 6,310 views
  1. СОБЫТИЕ ГОДА

    • 13 replies
    • 6,638 views
    • 28 replies
    • 7,942 views
    • 11 replies
    • 6,573 views
    • 9 replies
    • 6,341 views
  2. Сюрприз года

    • 22 replies
    • 7,783 views
    • 11 replies
    • 6,552 views
    • 8 replies
    • 6,263 views
    • 4 replies
    • 5,921 views
    • 4 replies
    • 5,785 views
    • 10 replies
    • 6,152 views
    • 16 replies
    • 7,620 views
    • 42 replies
    • 9,113 views
  3. Лучшая action/RPG

    • 9 replies
    • 6,497 views
    • 16 replies
    • 7,877 views
    • 6 replies
    • 5,764 views
    • 3 replies
    • 5,779 views
    • 3 replies
    • 5,561 views
    • 5 replies
    • 5,728 views
    • 8 replies
    • 6,149 views
    • 17 replies
    • 8,783 views
    • 6 replies
    • 5,586 views
    • 8 replies
    • 7,087 views
    • 8 replies
    • 4,088 views
    • 17 replies
    • 5,133 views
    • 2 replies
    • 3,689 views
    • 5 replies
    • 4,829 views
    • 6 replies
    • 4,070 views
    • 3 replies
    • 4,840 views
    • 14 replies
    • 4,742 views
    • 4 replies
    • 3,666 views
    • 8 replies
    • 4,475 views
    • 5 replies
    • 4,349 views
    • 4 replies
    • 3,674 views
  4. Лучший шутер

    • 11 replies
    • 4,376 views
    • 2 replies
    • 3,758 views
    • 10 replies
    • 4,633 views
    • 11 replies
    • 4,341 views
    • 16 replies
    • 11,871 views
    • 4 replies
    • 4,024 views
    • 6 replies
    • 3,681 views
    • 2 replies
    • 3,643 views
    • 7 replies
    • 5,498 views
Sign in to follow this  

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Котор как раз является партийной РПГ в 3Д. И она действительно полностью цельный продукт в котором все на своих местах. И именно в таком виде, и нужно было делать киберпук, если не умеешь в открытый мир. Ну, это и понятно, проджекты же все геймдезайнерские штучки именно у Биовар позаимствовали и до сих пор от них отказываться не собираются, к сожалению. Боже мой. Опять 25. Хардкорная игра, означает не просто сложность игрового процесса. А то, что если ты не будешь с ней разбираться, то она будет сложной, непонятной, а ГЛАВНОЕ не особенно то и интересной. Так вот, что в киберпуке, что в В3 разбираться то особенно и не с чем. Бафы, прокачка особенно не влияют на сложность. Нету тут синергии атмосферы созданной нарративом и художниками и подрепленным глубоким игровым процессом. В ДакрСоулс когда ты с ним разбираешься играть играть действительно комфортно, т.к. ты всегда понимаешь, где ошибся. Даже не рабочие чекбоксы сразу бросаются в глаза и прогнозируемы. Да во всем этом нужно разбираться, проявить терпение и внимание и тогда сложность начинает поддаваться контролю и не является проблемой игры. Это понимают их создатели, поэтому в правильном ДС только одна сложность игры. Но, даже если ты “играешь без особых проблем” ты всегда должен быть внимателен, и понимать, что происходит. Так, что не надо мешать ленивый лутер-шутер и игру с глубокой игровой механикой. И я о Мако. Мне было тупо любопытно узнать, что это за побочки такие поэтому я прошел их все. Времени они занимают как и основной квест (ну, просто основной квест тут очень маленький), а по сути обычная копипаста. Ты что забыл как там презентовали главную терорристичекую организацию! Ну, как обычный бункер))) Так желание же не на пустом месте возникает. И проджекты просто п-ц как облажались. И то как развивается ситуация показывает, что фирма в какое-то говно скатилась. Хотя, после В3 это можно было предвидеть. Все таки так насрать на Ведьмака и его атмосферу ради внедрения 1001 активности для дроча уже попахивало гнильцой.
    • Вы отстали от трендов),теперь такое понятие как “ консольный эксклюзив” означает не то что только консоли ,а то что эксклюзивно для 1 консоли и пк)
    • Скоре даже —  Новые подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2: скорее всего, игра не выйдет. Точка.
    • Некому заниматься, к тому же при наличии PS версии, нужда перевода отпадает видимо. Но конечно хотелось бы в пк версию поиграть с ру текстом.
    • Котор тоже был рпг-шутером? Я его тоже очень люблю, даже 2-ую часть, которая понравилась не всем, ибо вышла урезанной. Это значит, что мне играть легко, но есть и те, кто бегает на среднем и дохнет. Может и серия Дарк Соулс криво работает, если я без особых проблем её прошёл? Мы точно об одном и том же? Я о Мако.   При желании можно опустить совершенно любой проект. Ладно, пускай каждый останется при своём, нет желания продолжать.
    • Я всегда говорю, про большой пласт игры. Да это была проба пера, и нет это не был БУМ. Так это рисовали журналисты и пиар отдел. Но мне как фанату котор был ясно, что МЭ1 — это просто недоделанная халтура и плевок в душу всем поклонникам биоваре. )))) Первая часть — это шутер с элементами РПГ, как и восхваляемый фанатиками киберпук, который к слову продолжает все слизывать с Биоваре времен до МЭ1 включительно. Отыгрыш роли в МЭ1 минимален, прокачка отсутствует как класс (тонна бесполезного лута и механика камень-ножницы-бумага вообще не в счет). Там нет и близко выстраивании истории на роли персонажа. Это в Котор у них была фантастика в которой с разных сторон можно было отыграть роль благодаря богатой диалоговой системе со всеми напарниками. В МЭ1 просто бледная тень. И по сути, просто кривой шутер. Т.е. немного? о_О Столько же сколько и основного сюжета игры. Не знал? Котор. Он во всем лучше любой части МЭ. Но среди шутеров МЭ2 неплох. ))) МЭ1 — это не ролевая игра))) Это приключенческий экшен. И в него в первую очередь играют ради активного игрового процесса))) Ты вот серьезно про атмосферу МЭ1 будет сейчас заливать?))) Там же смогли проработать всего 3 локации. Планету протеан, цитадель и нормандию. Все остальные локации — это просто схематически оформленные недоделанные концепты. А про сайд квесты я вообще молчу — это банальная копипаста. Нет. Сел в машину и сразу ощущаешь недоработанную механику машины, захотел сменить время суток сразу видишь недоделанную механику смены времени суток. Да блин, даже если просто ходить сразу бросается в уши недоделанные звуки игрового мира, т.е. по писку идешь и твои шаги отчетливо слышны, а по металлическим поверхностям их вообще не слышно. И так на КАЖДОМ шагу! Встал, посмотреть на город и получай забагованную толпу и поведение трафика. Начался активный игровой процесс и на тебе в рожу баги компаньонов, ИИ, глитчи графики и т.п. Поэтому не надо втирать про “специально что-то там искать”. Это вот если специально на все это не обращать внимания, специально все прощать, тогда да. Мелкие баги, которые не мешают играть. А те что мешают играть, бог с ними можно и перезагрузиться и продолжать быть терпилой. Какие придирки??? Даже местный фанат киберпука заявляет, что у игры ничего глубоко не проработано. Просто казуальные пострелушки.  Ты вообще понимаешь что это значит? Это значит что механика еще не настроена. Или что в принципе игра барахло как и должно быть ленивому лутер-дерьму. Какая может быть атмосфера, если активный игровой процесс лиш схематически ее добавляет? Т.е. ты ставишь параллели с единичными багами и постоянными багами недоделанной сырой игры?) Серьезно?   Это какие же проблемы?) Берем киберпук. Там у машин вообще как будто нет инерции. Да, это влияет на атмосферу. И да, это проблема с физикой. Даже если физика аркадная она должна быть понятна игрокам как в древних ГТА. А вот как себя ведут машины в киберпуке я не понимаю. Причем во всех аспектах! Когда взрываются, когда просто ездят, когда ты в них просто ездишь. Я вообще не понимаю, что это за авто такие. По управлению, это даже не уровень ПС2. Т.е. вы делаете игру про мир в котором сами же рекламируете богатый парк авто, и при этом даже погонять со вкусом на них нельзя!!! Так какие СХОЖИЕ проблемы есть в РДР2 или ГТА5??? Ой, да не ужели?)) То то, только ленивый не написал, что уже с первых же квестов!!! С ПЕРВЫХ же квестов не столкнулся с нерабочими фишками в РДР2 и ГТА5!! Стоп, а так никто и не писал. Тогда о чем ты тут втираешь? Один раз столкнулся? Правда? А я вот за первый час столкнулся раз 10 в киберпуке. И при этом просто обратил на это внимание, что один за другим мимо меня проезжают машины с одинаковыми водителями!!! По моему, только в первом ведьмаке было что-то подобное, но даже там они гордились своей технологией генерации разных неписей. Их опускают не ИЗ ЗА ЧЕГО-ТО ОДНОГО, их опускают ИЗ-ЗА ВСЕГО!!! По сути, 80% что сейчас говорится официально об игре — это ложь. А может и 90%.  Ты же в курсе, что ГТА5 за прошлый год около 1 млнд. баксов принесла? Т.е. больше чем старт киберпука. Я лично ничего хорошего в этом не вижу. 
  • Our picks

    • Ремейк классики времен PlayStation 2 под говорящим названием Destroy All Humans! показал недавно очень убедительные результаты в сервисе Steam: более 3000 крайне положительных отзывов. А речь там, на минуточку, идет о злобном пришельце, наводящем ужас на Америку середины прошлого века.

      Так почему же мы так любим играть за всяческих негодяев и монстров? С чего все началось, и что нам выдадут новенького в обозримом будущем? Какую «злобную» классику стоит отыскать прямо сейчас, если вы ее пропустили?
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
        • Downvote
      • 18 replies

Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×