Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft купила InXile Entertainment и Obsidian Entertainment

Рекомендованные сообщения

115125-bac3f79a-8b2c-4d4b-a63b-15d217cc2

На прошедшей ночью конференции X018 корпорация Microsoft анонсировала покупку двух культовых студий: InXile Entertainment и Obsidian Entertainment.


На прошедшей ночью конференции X018 корпорация Microsoft анонсировала покупку двух культовых студий: InXile Entertainment и Obsidian Entertainment.

Несмотря на смену собственника, обе студии закончат текущие проекты. InXile занята Wasteland 3 и доработкой отвратительно стартовавшей The Bard's Tale IV, а Obsidian и вовсе выпустила большое видео, в котором объясняет мотивы перехода под крыло Microsoft.

Несмотря на то, что обе студии сохранят достаточную часть независимости, отныне они будут работать только над играми для платформ Microsoft. Судя по разъяснениям, им будет гораздо легче чувствовать себя под крылом мощной корпорации и пользоваться ее ресурсами и специалистами.

По итогам вчерашнего дня количество приобретенных Microsoft студий увеличилось до тринадцати. К уже имеющимся командам, работающим над Gears of War и Halo, летом добавились Playground Games (Forza Horizon), Undead Labs (State of Decay), Ninja Theory (Hellblade, DmC), Compulsion Games (We Happy Few) и The Initiative.

  • Лайк (+1) 4
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то позитивных новостей все меньше и меньше, а вызывающих оптимизм нет вообще.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли игры такой нишевой конторы загонят в рамки ВинСтора, который ещё более нишевый. Если так, то студию действительно купили, чтоб убить.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dr_Moro_wild сказал:

Что-то позитивных новостей все меньше и меньше, а вызывающих оптимизм нет вообще.

 

Ну вообще-то это супер-позитивная новость и для обсидианов и для комьюнити в целом. Обсидиан давно уже загибались на грани банкротства побираясь на кикстартерах. Сейчас у них будут ресурсы и возможности творить, благо майкрософт даёт много свободы своим студиям. Чего плохого-то?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Polus сказал:

Чего плохого-то?

Я не уверен, что там еще остались люди, что могут делать ААА-игры. На их месте я бы лучше взял Larian.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин да щас эксклюзивов та сколько будет у коробки, мама дарагая:dance4:

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я не уверен, что там еще остались люди, что могут делать ААА-игры. На их месте я бы лучше взял Larian.

Ну, тем не менее, что-то лучше, чем ничего) Тем более когда на это что-то бюджет раз в 10 выше. А так выбор студий понятен, Лариан и так неплохо себя чувствует и вряд ли отдастся так просто, а обсидиан или разрабы вестленд готовы сдаться за копейки, вот их и скупают вёдрами.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Polus сказал:

Ну вообще-то это супер-позитивная новость и для обсидианов и для комьюнити в целом. 

EA и BioWare.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[censored], все новые игры только под 10-ку и выше… Задолбали майкрософты со своей глючной 10-кой.

  • +1 1
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость из разряда повезёт или не повезёт. Некоторым студиям действительно проще под крылом у такого огромного издателя, но другие же почуяв халявные денежки начинают творить не пойми что.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Polus сказал:

Сейчас у них будут ресурсы и возможности творить, благо майкрософт даёт много свободы своим студиям.

Свобода? ИМХО свободны они были до того как их приобрела Микрософт. Пойди что не так поувольняют всех нафиг да еще пени впаяют. А если пойдет так, то твоими “доходами” будут затыкать “дыры” других проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fable от Obsidian хочу

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking регулярные сокращения были и без Майков, потому что платить нечем. Да и считать, что студия будет приносить прям столько денег, что за её счёт будут выживать другие студии, не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ynblpb сказал:

[censored], все новые игры только под 10-ку и выше… Задолбали майкрософты со своей глючной 10-кой.

??? в чем она глючная ?

Работает у меня уже пару лет, если не больше, и на домашнем компе и на работе, никаких глюков пока не вылазило…

если конечно не лезть “очумелыми ручками” туда куда не просят ;)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть возможность скачать? Очень хочется
    • Вроде были ошибки там разные, + провести бы ревизию текста, найти ошибки перевода, в целом у меня проблем критических не наблюдалось
    • вроде перевести несложно, но надо ли кому?
    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×