Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Команда The Miracle и, в частности, ее руководитель @mercury32244 были неоднократно замечены в распространении ложной информации, создании аккаунтов-дубликатов, намеренном затягивании релизов переводов, а также в саботаже работы других переводчиков.

Подробнее:

Будьте осторожны, переводя им деньги до выхода обещанных ими переводов.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, Maks37 сказал:

О, её уже взломали.

Когда в очередной раз будешь рыдать о том, что мол гадкие издатели опять не добавили русссссссссссский язык в игру, вспомни этот пост.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет % перевода стремительно приближается к драгон квесту (который по идее быстрее переводится). Или здесь просто текста намного меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HarryCartman сказал:

текста намного меньше?

ага, раз так в 6.
Около 18000 строк средней длины.
И текст для перевода, как будто специально для переводчиков сконструирован так просто, что так и хочется переводить)

А когда ты в процессе перевода понимаешь, что сюжет тут на миллион $ — сильно подбадривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kangaxx сказал:

Когда в очередной раз будешь рыдать о том, что мол гадкие издатели опять не добавили русссссссссссский язык в игру, вспомни этот пост.

Неадекватное мнение о пиратстве и локализациях. Пиратствуют все - и поверь японцы, американцы и европейцы не меньше нашего.

Проблема русской локализации не в пиратстве, а в том что в СНГ такие игры не так популярны, а следовательно их не покупают, а следовательно нет прибыли, а следовательно издатель не обращает внимания на наш регион.

Если игру не взломают у нас ее тупо все равно не купят, если не будет на нее денег или не будут уверены что игра того стоит. Многие люди, как я например, играют на пиратке, оценивают, а потом покупают, считая продукт достойным своих денег.

Я считаю что пираты скорее рекламируют продукт, а не приносят убытки издателям в регионах наподобие нашего СНГ. Убытки издателям пиратсво приносит только в богатых регионах, где игры стоят дороже, чем у нас и при этом народ может покупать их значительно в большем колве не задумываясь о цене продукта.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Propan85rus сказал:

 

Проблема русской локализации не в пиратстве, а в том что в СНГ такие игры не так популярны,

В этом плане можно позавидовать американцам. Любая игра поддерживает их язык — любая. Так при том не только текстовый перевод, но и озвучку для них делают. Реально везёт им.
У них даже нет такого понятия “а давайте переведём Якудзу на английский” как пример.
Если кто-то из низ почитает наш форум, и о том, как люди жопу рвут ради перевода игр, они ужаснутся, и подумают, что мы каки-то “странные”)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mercury32244 сказал:

В этом плане можно позавидовать американцам. Любая игра поддерживает их язык — любая. Так при том не только текстовый перевод, но и озвучку для них делают. Реально везёт им.
У них даже нет такого понятия “а давайте переведём Якудзу на английский” как пример.
Если кто-то из низ почитает наш форум, и о том, как люди жопу рвут ради перевода игр, они ужаснутся, и подумают, что мы каки-то “странные”)

А вот тут я не соглашусь) Есть игры которые имеют только японский язык. К примеру visual novel. Так что они вполне знакомы с работой переводчиков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Shinky11 сказал:

А вот тут я не соглашусь) Есть игры которые имеют только японский язык. К примеру visual novel. Так что они вполне знакомы с работой переводчиков.

Может… Но ВН — такая малая часть игрового мира, что и говорить не стоит…
Все популярные крутые игры они играют от души. Полностью локализованными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Propan85rus сказал:

Проблема русской локализации не в пиратстве, а в том что в СНГ такие игры не так популярны, а следовательно их не покупают, а следовательно нет прибыли, а следовательно издатель не обращает внимания на наш регион.

Так не популярны, что Bandai Namco уже третью Tales of переводит на русский. А перевод Fairy Fencer F скачали с ЗоГа больше 2000 раз. А перевод Якудзы 0 собирает 30к

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак английская локализация есть везде потому что этот язык вроде самый популярный в мире, там чет более миллиарда носителей английского (даже говорящих на китайском меньше, что как мне показалось странно). Но вот и русский далеко не 3го мира язык, носителей тоже думаю где то пол миллиарда (мб поменьше на 100 - 200 тысяч). Логику япошек очень сложно понять, да и весьма популярны японские игры в России, и даже всякие аниме только так смотрят, видимо решили что региональных цен в стиме нам достаточно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, HarryCartman сказал:

Логику япошек очень сложно понять, да и весьма популярны японские игры в России

Да очевидна логика. СНГ полно ворья. Ворье на ворье и ворьем погоняет. И не надо петь песни про пиратство на Западе. Да, оно есть, но, в отличии от СНГ оно наказуемо, поэтому там человек трижды подумает, надо ли ему заниматься этой всей пиратской ерундой, чтоб сэкономить несчастные пять баксов.

Разруха не в клозетах, а в головах (С). И пока до большинства не дойдет две вещи, что

  1. Пиратство = воровство
  2. Воровство это плохо

к нам и далее будут относиться как к странам третьего мира, кем мы по сути и являемся.

По поводу отмазок типа “Я поиграю пиратку, а потом куплю”. Стим не просто так ввел рефанд, это раз. Посмотреть геймплей на ютубе или у какого-то стримера тоже не большая  проблема, это два.

 

Изменено пользователем Kangaxx
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Да очевидна логика. СНГ полно ворья. Ворье на ворье и ворьем погоняет. И не надо петь песни про пиратство на Западе. Да, оно есть, но, в отличии от СНГ оно наказуемо, поэтому там человек трижды подумает, надо ли ему заниматься этой всей пиратской ерундой, чтоб сэкономить несчастные пять баксов.

Разруха не в клозетах, а в головах (С). И пока до большинства не дойдет две вещи, что

  1. Пиратство = воровство
  2. Воровство это плохо

к нам и далее будут относиться как к странам третьего мира, кем мы по сути и являемся.

 

Эм… От куда инфа про наказания за пиратство? Ниче что хакеры которые ломают игры из Азии и Европы, а не России, и делают они эти таблы в последнюю очередь для России. И экономят не 5 баксов, а 50 (разница в 10 раз всё таки). Если игра хорошая, ее покупают чаще чем пиратят, не важно какая страна. Да и банально 1000 человек купивших игру уже окупят локализацию и начнут приносить прибыль (для масштабной jrgp)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

Эм… От куда инфа про наказания за пиратство? Ниче что хакеры которые ломают игры из Азии и Европы, а не России, и делают они эти таблы в последнюю очередь для России. И экономят не 5 баксов, а 50 (разница в 10 раз всё таки). Если игра хорошая, ее покупают чаще чем пиратят, не важно какая страна. Да и банально 1000 человек купивших игру уже окупят локализацию и начнут приносить прибыль (для масштабной jrgp)

Да из буйной головушки. Там есть наказание за распространение , типа как РКН борется с торрентами , но применительно к обычным качающим — чуть более чем ничего. И учитывая , что весь рынок игр катится в дребеня благодаря корпорациям ( привет ЕА ) и толерантам ( привет Юбисофт ) , пиратство это вопрос именно поддержки издателя , а не экономии денег. Делают CDPR и Rockstar годноту — не влом отдать кровные. Но когда Юбики делают 2 игры по цене одной ( да , я про одиссею и New Dawn ) — да даже со скидкой 90% оно того не стоит.  

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне политика с дунова даже нравится. Здесь как с фильмами, любой кто хочет посмотреть фильм на релизе обязан заплатить деньги, те кому пофиг и могут подождать ещё 6-12 месяцев (в зависимости от бюджета) и потом бесплатно скачать, ну либо купить на большой скидке. Но эта дунова вроде максимально бесполезная, те кто пиратит игры так и будут пиратить, если игра под защитой это не означает что пират одумается и купит её. Как по мне нужно просто делать адекватные цены и не называть каждую второсортную игру ААА классом. Например в чем высокий бюджет фар край 5 заключается? Они даже движок не обновили, графика чуть чуть получше 4ой части, физика и все остальное остались на прежнем уровне, все что они сделали сгенерировали лес, добавили халупы, нарисовали несколько новых моделек и написали примитивный сюжет, и вот каким образом эта игра может быть на уровне с какой нибудь jrgp, где механики на 50 часов, сюжет на 70 и ещё побочки на 100. За дк11яб отдал 2к будь бы русская локализация, за фф15 не жалко (хоть игра и не так хороша как могла бы быть). У нового человека паука 8 часов гемплея в сюжете и 20 на платину, 20 часов для платины, бывают вообще игры где можно быстрее получить заветную ачивку!? И за это просят 4000, либо 60 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, HarryCartman сказал:

а не России

Я так скажу, половина пиратских хакеров русские, хоть и живут не в России. Это не преувеличение. Всякие такие например софты по взлому сделаны русскоговорящими. Хотя они особо на русском нигде не светятся и всегда стараются общаться на англ. А из Азии это только китай и большинство из них нам не доступны т.е. только внутри страны для себя делают. Возьмем тот же стим взлому которые основаны на эмуляторе, основу положили русские, потом они ушли из сцены и пришли другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DjGiza сказал:

Я так скажу, половина пиратских хакеров русские, хоть и живут не в России. Это не преувеличение. Всякие такие например софты по взлому сделаны русскоговорящими. Хотя они особо на русском нигде не светятся и всегда стараются общаться на англ. А из Азии это только китай и большинство из них нам не доступны т.е. только внутри страны для себя делают. Возьмем тот же стим взлому которые основаны на эмуляторе, основу положили русские, потом они ушли из сцены и пришли другие.

Эмуляция стима это пустяк ещё тот, с этим справится начинающий хакер, дунову взламывают либо китайцы (CPY), либо Европа/Америка (codex и подобные). Ни разу не слышал что CPY заявляли что у них есть русские. Да и писать о том что в России пиратство больше чем за бугром, при этом ни разу не заходя на форумы, очень глупо. У них там целые статьи пишут по решению проблем для пиратских копий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BleiZ111

      Год выпуска: 2021 Жанр: RPG Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Платформа: Windows Язык: Английский Описание: Эоны назад дрокс сокрушили и поработили древние расы и правили галактикой через своих могучих оперативников. Этих элитных капитанов звездолетов обучали делать невозможное любой ценой. Будь то скрытность или грубая сила, они всегда были смертельны. Используя этих оперативников, дрокс правили галактикой железной хваткой более 100000 лет. В конце концов, осознав, что их оперативники представляют угрозу, они попытались убить их всех. Они потерпели неудачу. Следующая Галактическая гражданская война была настолько разрушительной, что дрокс вымерли. Гильдия Drox Operative, теперь полностью независимая, выжила. Возникли новые расы и процветали в пустоте власти ... какое-то время. Потом древние вернулись. Войны были разрушительными, но с оперативниками Дрокса на их стороне, древние были отброшены, и было заключено перемирие. После опустошения в галактике появляется 4-я волна разумных рас. В отличие от предыдущих волн, в этой сейчас тысячи, и никто о них ничего не знает. В новой космической гонке древние, зрелые и молодые расы ведут разведку, колонизируют и расширяются, пытаясь захватить галактику с помощью дипломатии, технологий, войны и любых других необходимых средств. Как оперативник Дрокса, это НЕ ваша работа - управлять империей, вы в конце концов капитан одного звездолета. Ваша задача - выбрать победившую сторону и, возможно, даже помочь им завоевать галактику, если вы ведете себя хорошо, но что еще важнее - заработать как можно больше кредитов, ну и построить самый смертоносный корабль в известной вселенной. Кого вы вернете в качестве оперативника? Древняя, зрелая или молодая расы? Пацифистские или милитаристские расы? Ксенофилы или ксенофобские расы? Расы, которые ценят свободу, или расы, использующие рабский труд? Сильный или слабый? Ваши действия и бездействие затронут триллионы инопланетных жизней!
       
      Доброго времени суток.
      Играл когда то в увлекательную игру Drox Operative, которую перевел один добрый человек. Глубины космоса и бесконечные бои с такой же бесконечной прокачкой вечерами.. это было увлекательно и лампово. И вот в Steam вышла вторая часть. Может кто нибудь возьмется за перевод этой замечательной игры?
    • Автор: Lord_Draconis

      Drox Operative - космическая экшен-РПГ, сочетающая в себе ожесточенные битвы в космосе, множество опасных инопланетных рас, динамично развивающуюся галактику, и кооперативный мультиплеер!
      Галактика значительно изменилась с момента своего появления: различные силы пытались подчинить себе все планеты, но такого результата не удавалось достигнуть ни одному из правителей. Дроны миллионы лет держали Вселенные под своим контролем благодаря армии секретных воинов по имени Агенты. Эти капитаны космических кораблей были специально отобраны и обучены, и главное что их беспокоило - возможность выполнения задания. Методы применялись самые различные, от шпионских миссий до масштабных боевых операций. Для мгновенного перемещения между звездами была заработана система тоннелей, которые простирались на всю Галактику. Так было до того момента, пока Агенты не поняли своей значимости, ведь именно они были главной действующей силой.
      Дроны решили избавиться от своих проблем самым кардинальным образом, уничтожив собственных агентов, но эта затея провалилась: вместо истребления бывших подчиненных Дроны развязали невиданную гражданскую войну, в которую были втянуты сотни плаент заселенного мира. Потеряв свое могущество, доминирующая раса исчезла из поля зрения и политической арены, а тайные Агенты продолжили свое существование в виде секретной организации, которая выполняет заказы по баснословной цене. Но поверьте, подобные услуги стоят свох денег. Вам предстоит вступить в ряды Агентов и выбиться на верхушку внутренней иерархии этой организации. Все это в игре "Drox Operative".
      Особенности игры:
      * Великолепная игра в лучших традициях научной фантастики
      * Небывалые космические сражения
      * Встроенная система прокачки кораблей и персонажей
      * Великолепная графика
       
      В папке Assets три архива. Все открываются обычным архиватором. Текст находиться в архиве assets001 и assets003, в папках Loc. Текст виден сразу. Компилировать не надо. Обычная вставка. Проблема с шрифтами. Нужны новые. Шрифт находиться в архиве assets001 в папке Fonts.
      Всех заинтересованных просим прибыть на станцию околоземной орбиты для перевода игры и последующей прокачки вашего шатла :)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×