Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Telltale Games на грани банкротства: большая часть сотрудников студии уволена, все запланированные проекты отменены

Рекомендованные сообщения

Пишут что WD3 закончится на 2м эпизоде.

Странно что их ни кто не захотел выкупить. Они идеально вписываются в стратегию Нетфликса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, GanibalTD сказал:

Без такой концовки я бы эту игру забыл через неделю после того, как прошел. Больно нежные все стали, все вам хэппи-энды подавай.

Да я впервые в жизни над игрой рыдал как сучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень большая команда для такого количества и качества игр в одном жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Bkmz сказал:

Пишут что WD3 закончится на 2м эпизоде.

Странно что их ни кто не захотел выкупить. Они идеально вписываются в стратегию Нетфликса. 

студия же не просто так закрывается, а еще и объявляет себя банкротом, значит там еще долги и не выполненные обязательства, возможно последующие суды, при прочих равных сейчас нет смысла с ними связываться, вот все утихнет и с оставшимися правообладателями уже можно о чем-то разговаривать, тот же Майкрософт может взять на карандаш.

мне вот интересно, они вообще начинали Волка разрабатывать, если да, то эти концепты как раз могут кому-то сгодиться, если же нет, то компания эта уже знала к чему все идет, рога и копыта короче.

и с отменой оставшихся эпизодов вообще весело, помню удивлялся нереально высокому ценнику игры на консолях, вот кто-то попал, в стиме для нашей резервации цена куда как ниже, помнится и прецеденты были возвратов за неполные сезоны, я вот получил компенсацию за "Blues and Bullets" , другое дело, что здесь именно банкротство и объемы в разы выше, не факт что стим на себя это возьмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Bkmz сказал:

Пишут что WD3 закончится на 2м эпизоде.

Странно что их ни кто не захотел выкупить. Они идеально вписываются в стратегию Нетфликса. 

Возможно, дело в руководстве. Посмотрели на отчетность и поняли, что управлять финансами эти люди не умеют. Это ж надо умудриться стольо лет убыточные игры штамповать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигово еще, что они красиво уйти не смогли, я конечно понимаю людей, которые не захотели доделывать сезон, но ведь серия Ходячих мертвецов — это их опус магнум, именно эта игра подняла студию на новый уровень и сделала популярной, и вот когда до окончательной точки в истории остается пара-тройка месяцев, возникают такие неприятные новости.

надеюсь, хотя бы не станут выпускать какую-нить наскоро сделанную фигню вместо полноценных эпизодов, лучше пусть сценарий оставшихся опубликуют.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же обидно, когда действительно хорошие студии оказываются непонятными и не принятыми. Но, не нужно было распыляться на всякий треш, а делать только то, что действительно было нужно игрокам.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туда им и дорога. Нефига сериалы штамповать. Историю нужно начать и закончить в адекватные сроки, а не тянуть 6 лет!!! подряд. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печалька… они ведь по сути почти единственный производитель подобного контента (?). Т.е. если загнутся они — то все , тютю (ну кроме пары сопливых франшиз).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, мне только первый сезон WD и бордерлэндс понравились. Потом у них конвейер начался. Но я удивлен, мне казалось что их игры продавались не плохо.

Лично я бы хотел увидеть что то наподобие Tales of the Monkey Island, но увы после успеха WD у них началась эпоха “сериалов”(не в плане эпизодичности, а в плане концепции игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проснулся сегодня и с спросонья полез в ленту быстро глянуть какие новости, увидел ссылку на dtf, что мол Telltale обанкротилась и закрывается. В страхе выключил телефон и решил ещё вздремнуть на пол часика. Думал мол после тяжелой недели так глючит.

Сейчас уже взбодрился и выпил кофе. Зашел на zog и вижу и тут эту новость. Крайне печально, нравилось творчество Telltal’ов.

25 минут назад, Фристайл сказал:

Печалька… они ведь по сути почти единственный производитель подобного контента (?). Т.е. если загнутся они — то все , тютю (ну кроме пары сопливых франшиз).

М, может создатели LiS будут достойными продолжателями Telltale … ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я может задаю глупый вопрос, но с 2012 года компания терпит убытки и ни у кого не родилась идея хоть как-то изменить жанр или хотя бы геймплейную\ визуальную составляющую разрабатываемых игр ? Очень странно 6 лет делать одно и то же, быть в минусе и не пытаться изменить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всей этой истории меня больше удивляет ситуация с The Walking Dead. Ведь очевидно же, что если "движок" не меняется из года в год, а сюжетные и геймплейные элементы зиждутся на одних и тех же идеях от игры к игре, то серию надо было остановить ещё на 2-ом сезоне, а не клепать зачем-то ещё 3-ий, плюс мини-эпизоды типа 400 Days и Michonne.

Второй же непонятный момент заключается в том, что ранее говорили только о хороших результатах. Единственный бесспорный провал, по-моему, касался только Jurassic Park. С чего сейчас продажи просели? Забавно будет, если какая-то другая студия (необязательно только "инди") также вводит прессу и игроков в заблуждение по поводу своей успешности.

Как мне кажется, причина провала кроется здесь в 3-х вещах: дебильное руководство, спорная эпизодичность и "конвейерная" система создания проектов, плюс распыление внимания на всевозможные франшизы. Тот случай, когда больше не значит лучше. Понятно, что люди в какой-то момент устали от такого тотального однообразия, не захотев поддерживать студию денежными вложениями.

Мне вот лично из всего многообразия проектов от Telltale Games запала в душу только The The Wolf Among Us, а всё остальное я рано или поздно забрасывал без сожаления (т.к. скука в подобных играх превалировала), хоть адверчурный жанр и люблю. Так что для меня TT —  компания одной игры.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Да простят меня поклонники соответствующих игр, но в этом ничего удивительного. Открыв свой собственный жанр Теллтейлы фактически паразитировали на нём, вообще ничего не вкладывая в развитие. Разница в графике за шесть лет минимальна, геймплей не изменился, собственных историй они придумывать не хотели категорически, а лицензии такие не могли стоить дёшево. Жанр-то не загнётся, уже есть как минимум три студии, которые будут продолжать делать игры в жанре интерактивной новеллы.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.
    • Автор: james_sun

      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.
      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.

      В частности, стало известно, что «The Thing: Remastered была хорошо принята критиками и игроками и стала самой быстро продаваемой игрой Nightdive Studios на старте во всех цифровых магазинах ПК и консолей».
      Напомним, что релиз обновленной версии состоялся 6 декабря.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну пользователи 4090 пользуются готовым продуктом, а разработчики все же создают сами и это по моему не корректно сравнивать. Так Игры вообще субъективная вещь, цена, движок, применяемые технологии и ухищрения, стилистика, и обьем контента, поэтому к каждой игре нужно подходить индивидуально, и опираться только на свой опыт проведенный в ней, или опыт тех что имеют приблизительно схожее железо, и если человека все устаревает то он доволен производительностью в игре и играет в свое удовольствие, а ежили нет то рефандит к хренам эту игру и не пудрит Мирославу мозги. 
    • Как человек, наигравший в эту игру под 1000 часов, скажу что озвучка там нафиг не нужна, потому что все диалоги одно уныние. Постоянно повторяется одна мысль — мы в Мексике больше всего чтим семью, семья это самое важное и бла-бла-бла. По сравнению с предыдущими частями читать и слушать эту фигню ни капли не интересно.
    • А где там квадраты вместо букв? У меня все русские буквы на месте. 
    •   Так я про это и сказал   Ты судишь субъективно, а я сравниваю в общем, и сравниваю с играми на том же ue5, не примешивая сюда удобные мне настройки. Какая разница, есть у тебя топовая карта или нет? Надо отталкиваться от фактов, а не от того, что ты можешь подобрать устраивающие тебя настройки и получить устраивающий fps. А факт в том, что эта игра работает хуже чем подавляющее большинство других игр на уе5, даже без включённого люмена. Факт в том, что это факт А о чём говорит то, что ты можешь скрутить настройки и получить хороший(по твоему мнению) fps? Ни о чём это не говорит.  Как это? Я же выше привёл аналогию, в чём она не верна по-твоему? ... И часть вины на движке. Я же написал.  Аналогия. Карты горели по вине пользователей, но часть ответственности всё равно лежала на нвидии. Рукожопые разрабы виноваты, что не могут должным образом оптимизировать игры на этом движке, но это Эпики разработали ue5, значит часть вины ложится на них, и соответственно на сам движок.  Вина в том, что большинство разрабов не могут в оптимизацию на уе5, это кое-что говорит не только о разрабах, но и о самом движке. Этот движок сейчас использует "каждая свинья". Это катастрофа.
    • А я не сужу на что нужно идти имея топовую карту, на кой мне это надо если у меня ее нет,)) сужу только по своему игровому опыту.так что для меня проблема этой игры далеко не производительности в этом плане для меня как раз с игрой все в порядке.) ну ты тут же сам и отвечаешь что вина в разрабах.)) бери тот движок где ты могеш справляться вот и вся задачка.)) Не, тут я что то не вижу точек соприкосновения в этих примерах.
    • Прошерстил многие ресурсы, но пока не нашел способа распаковать .pac файл. Не отказался бы от пары советов, в какую сторону искать
    • Это уже тупо ваша лень - лишний раз палец о палец ударить  
      А про более актуальные проекты — заходите к ним на бусти или в телегу, предлагайте, донатте. На Форзу они, к примеру, 60к собирали и собрали за неделю. На Hell is Us тоже около недели собирали. Сейчас на Cronos: The New Dawn собирают и готовы к новым сборам. Так что вперёд 
    • @chromKa Проходил с озвучкой механиков, мне она больше понравилась, она более полная, там переведены даже фоновые шепоты, ну и текстуры тоже добавляют атмосферности.
    • Это, увы, извечная проблема. Не все, что нам бы хотелось, озвучено и переведено здесь и сейчас. Поэтому вместо пустых переживаний и недовольства выпуску озвучки на старую игру, порадуемся за тех, кому эта озвучка нужна.
    • Нуу.... Так любой человек про любую игру сможет сказать, опираясь на то, что там лично для него приемлемо и адекватно.  А я вот смотрю на другие игры, не важно, с аппаратым люменом или без, и вижу, что здесь сильно хуже. А ещё я смотрю, на что здесь надо идти чтобы получить 60 fps c максимальными настройками на топовой карте, и снова сравниваю с другими играми на UE5. Вот с чего мой вывод о плохой оптимизации, а не с таких субъективных моментов, как "приемлемо и адекватно для меня" Понятно, что вина рукожопых разрабов, но и вина движка есть в том, что похожие ситуации довольно часты, а это значит, что большинству разрабов не хватает умения, хорошо справляться с UE5. Это как c "горящими" 4090. Горели они по вине рукожопых пользователей, но часть вины за ситуацию лежала и на нвидии, что она не уделила должного внимания потенциальной проблеме конструктивных особенностей и не до конца воткнутых коннекторов. Я не слышал о случаях оплавления до 40 линейки.  У разрабов- неумёх, всё более-менее получалось с прошлыми движками, но с  UE5 получается вот так вот. Так что, часть вины лежит на движке.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×