Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Telltale Games на грани банкротства: большая часть сотрудников студии уволена, все запланированные проекты отменены

Рекомендованные сообщения

Это потому что Ли в The Walking Dead убивать не надо было. :nono:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Это потому что Ли в The Walking Dead убивать не надо было. :nono:

Без такой концовки я бы эту игру забыл через неделю после того, как прошел. Больно нежные все стали, все вам хэппи-энды подавай.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GanibalTD сказал:

все вам хэппи-энды подавай.

Про хэппи-энды никто не говорил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко, второй сезон волка хотел бы увидеть, успехов творческих завершить мертвецов и спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, james_sun сказал:

Журналист издания Forbes утверждает, что единственным успешным проектом студии в коммерческом плане стал лишь первый сезон The Walking Dead. Все остальные игры, включая первый выпуск The Wolf Among Us и серии Tales from the Borderlands, Game of Thrones и Batman оказались провальными.

Журналист издания Forbes утверждает, что единственным успешным проектом студии в коммерческом плане стал лишь первый сезон The Walking Dead. Все остальные игры, включая первый выпуск The Wolf Among Us и серии Tales from the Borderlands, Game of Thrones и Batman оказались провальными.

что-то ссылка не работает

вообще странно, движок практически не менялся, игры по своей сути неприхотливые, выпускали их на все возможные платформы, включая смартфоны, в стимспае у большинства сотни тысяч проданных копий, что же там за такие бюджеты были сродни блокбастерам, если при таких раскладах коммерческий успех не складывался, а они еще и наращивали обороты?!

понятно, что был излишне раздутый штат, который весной сократили, но, сдается мне, там помимо этого были какие-то проблемы именно с менеджментом, подождем официального подтверждения, печально конечно, что продолжение Волка сорвалось.

ну, и в отличие от героев Теллтейл, мы это точно запомним

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, maximus388 сказал:

что-то ссылка не работает

Эт скорее слух
https://twitter.com/joeparlock/status/1043227346692726784/

пи.си.
всегда мне нравились такие статьи, публикаторы что-то себе придумали, потом запостили, а потом решили получить официальный ответ от компании, а сразу подождать сообщение от разрабов низзя
 

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пизд*ц, а я ведь столько ждал 2й сезон Волка, и тут его анонсировали, а тут студия закрывается!

1 час назад, james_sun сказал:

Все остальные игры, включая первый выпуск The Wolf Among Us и серии Tales from the Borderlands, Game of Thrones и Batman оказались провальными.

Это на самом деле какой-то бред. Только на ПК Волк продался от 1 до 2 миллионов копий, это должны было вполне достаточно, чтобы окупить проект… 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ArtemArt сказал:

@Norinke 

 

абидка, надеялся все таки что слух(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я точно не знаю как в действительности делается,но мне кажется лицензии  на производство игр по вселенным бетмена,мертвякам,борде,майнкрафт,стражи галактики от марвел,вышла им в копеечку и это не говоря каких лицензий на волне веры в интерактивное кино они ток успели набрать. При этом они даже не пытались вносить что то новое в свои игры ,клепая по одной и той же схеме и делая одновременно множество проектов,из за чего пострадало качество и в следствии чего вышло куча однотипных проектов,которые тупо не продались,а деньги были вложены.

Честно я не знаю куда они спешили,почему нельзя было сосредоточится на одной игре,зачем эта эпизодичность,которая очень многих бесит и до добра никогда не доводила,вспоминаем почивший ХЛ. Вместо того что бы развиваться на волне успеха волка,они тупо сидели на попе ровно ,надеясь что их отработанная схема принесет им золотые горы. Но не принесла,закономерный итог такой политики.

Изменено пользователем Modrin
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×