Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Yakuza 0

120244-banner_pr_yakuza0.jpg


Автор перевода @Siberian GRemlin более не присутствует на Zone of Games. Он был заблокирован после того, как 18-19 марта 2020 года попытался удалить все темы (и сообщения) из раздела, перед этим намеренно их отредактировав для усложнения восстановления.

Желание удалить свои сообщения мы оспорить не можем, так что они остались в неизменном виде. Сообщения других пользователей мы восстановили.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Попробовал поиграть в сия творение, перевод нормальный, но есть пробелы, не все переведено. Но вот сама игра пока что вызывает в основном отрицательные эмоции, этот город прямиком из начала нулевых (по графике и его "живизне"), временами вообще кажется что Сега не выкладывала в неё денег, просто наняли пару тройку студентов программистов, посадили их в гараж и заставили работать за 5 баксов в час, Ведьмак вышедший в том же году с мизерным бюджетом выглядит в миллион раз дороже. Нпс наитупейшие, миллиард багов, кривая боевая система, которая в основном только и бесит, все ругали вампира за кривую боевку, но у вампира просто идеальная боевка если сравнивать в этим, единственное что тут нравится это добивания, управление точно такое же как и боевка, два раза нажал удар и он будет стоять и воспроизводить всю анимацию, включая бой с тенью, смену стилей на ходу нельзя делать. Из плюсов пока что увидел только доп квесты, вроде все более менее разнообразные, по крайней мере что мне встретились, подай принеси не было, хотя о5 же интересными яб их не назвал. Ну и надеюсь в будущем добавятся механики, потому что пока что игра сильно на любителя. 

Единственная игра за последние несколько лет где я скинул сложность до нормальной, не потому что сложно, а потому что все криво и все бесит. 

В целом не понимаю от куда такой ажиотаж, тупо ради этого и поставил игру 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Няшка походу что то знает?!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, ребятки. Я ждал сперва пока Якудзы выйдут на ПК, потом ждал пока будет перевод, потом ждал когда сольют перевод, потом потратил часы на то, что бы решить технические проблемы, что возникли у меня с игрой. Но хватило на 2-3 часа. Единственное, что в игре прекрасно - это сюжет, и катсцены. По сути смотришь японские короткометражки, что действительно держат в напряжении, а в перерывах между сериями лишь две механики - нелепые, скучные, однообразные бои, и мини-игры. Вот и вся игра. Типичная японская дрочильня на 50 часов для японцев. Лучший способ насладиться игрой, это посмотреть игрофильм, то есть все катсцены без геймплея, но на русском такого нет, увы.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По началу тоже боевка показалась дном, но вот дальше она раскрывается и довольно прикольная, но ее приходится осваивать D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, FiftyFour7250 сказал:

однообразные бои

зависит полностью от играющего, механик боя достаточно

 

6 часов назад, HarryCartman сказал:

Ведьмак вышедший в том же году с мизерным бюджетом выглядит в миллион раз дороже

У ведьмака3 бюджет был около 64 миллионов $, половина из которых на рекламу. Информацию о бюджете нулевки не нашел, но все части якудзы выглядят действительно дешево, хорошо, что только выглядят. 

 

6 часов назад, HarryCartman сказал:

Нпс наитупейшие

Как и везде) Вон поведение в киберпанке даже хуже.

6 часов назад, HarryCartman сказал:

миллиард багов

за 170 часов не столкнулся ни с одним.

6 часов назад, HarryCartman сказал:

кривая боевая система

Мб чуток медленная, на фоне остальных японских игр, но уж точно не кривая) По механикам медленно раскачивается. На капе возможностей довольно много, на ютубе можно посмотреть как народ бьет боссов, довольно разнообразно.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar Да а смысл спорить с человеком, который Якузу 0 сравнивает с полноценными опен ворлдами, хотя сама она себя к ним не относит)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kumaryk  Да я не спорю, просто мнение, это же все вкусовщина. Японские игры действительно не для западного рынка, хотя многим нравится) Но хотелось бы, чтоб больше людей знакомилось с серией и Sega выпускала новые части с нашим языком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kumaryk сказал:

который Якузу 0 сравнивает с полноценными опен ворлдами

Якузя такой же опен, как ГТА, Sleeping Dogs или там Мафия. Вообще, эти игры из одной кучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, HighTemplar сказал:

У ведьмака3 бюджет был около 64 миллионов $, половина из которых на рекламу. Информацию о бюджете нулевки не нашел, но все части якудзы выглядят действительно дешево, хорошо, что только выглядят. 

На саму игру насколько я помню потратили 34 млн, что очень мало. И что то мне подсказывает здесь схожий бюджет, если не больше, вот только ведьмак на 400 часов,

4 часа назад, HighTemplar сказал:

Как и везде) Вон поведение в киберпанке даже хуже.

Далеко не везде, здесь в мире вообще ничего не происходит, совершенно ничего, более того даже секретов нет в мире. Это максимально пустой мир каким только его можно сделать. Мини игры это чушь которая не сильно то и разбавляет. 

4 часа назад, HighTemplar сказал:

за 170 часов не столкнулся ни с одним.

Ты издеваешься? За первые 30 минут игры у меня в катсцене НПС на пол экрана болтались, всю игру НПС ходят то по воздуху, то в стену упираются, то ты на них наезжаешь и они по полу катятся вместе с тобой, люди появляются и исчезают на глазах, когда они заходят за переулок они там просто стоят и ждут когда ты камеру отвернешь чтоб после этого пропали

4 часа назад, HighTemplar сказал:

на фоне остальных японских игр, но уж точно не кривая)

Nier Automata, серия ДМК, Байонета, Телас оф…, MGR Revengeance, да по моему в любой японской игре с подобной боевкой будет не такая убогая система. Че это за нонтаргет в РПГ игре, где всё завязано на двух кнопках, лично меня дико бесит когда твой герой начинает кулачить воздух, мимо 15 врагов вокруг него, мало того что мне надо самому определить какие комбинации в игре есть, запомнить их, дак мне еще нужно на врагов целиться с максимально кривой камерой. И это я молчу про анимации врагов, когда чардж с миллисекунд начинает атаковать, если кто то начинает чаржится и ты стоишь рядом, еще до начала анимации тебя уже откидывает, но это скорее всего очередной баг.

Пока что вообще все элементы, которые я увидел максимально дешевые, спасательный якорь для Сеги низкобюджетная серия с акцентом на очень молодую аудиторию видимо, которым просто нравится Якудза.

Это только первое впечатление, возможно игра в будущем раскроется, и сюжет начнет быть интересным, и механики добавят, и может ветка прокачки расширится, потому что пока что она ппц скудная, и может боевка станет получше, по крайней мере когда я получил 3й стиль и как понимаю последний, стало получше толпу раскидывать, не так муторно и раздражающе 

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Няшка ^_^ сказал:

Ок. Сейчас 1:00 по МСК. Все, кто хочет русификатор, оставьте сердечко под этим сообщением до 8:00 по МСК.
Может Гремлин увидит всю нашу любовь к нему, и сделает перевод бесплатным :)
Кто не успеет до конца опроса нашего фан-клуба - советую обратиться к тем, кто успел ^_^

Привет Гремлин, не устал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорить о Ведьмаке не буду, считаю его одной из худших игр в плане геймплея, как кино — интересное.

 

Только что, HarryCartman сказал:

Далеко не везде, здесь в мире вообще ничего не происходит, совершенно ничего, более того даже секретов нет в мире. Это максимально пустой мир каким только его можно сделать. Мини игры это чушь которая не сильно то и разбавляет. 

Вместо случайных событий — сайд квесты. Нпсы ведут себя как обычные прохожие в мире, не более, разное поведение от времени суток, некоторая реакция на игрока. В игре естть пасхалки и отсылки, но они очень нишевые и западные игроки мало какие заметят. Многие мини игры довольно увлекательные, это наверно единственная игра, где мини игры отняли у меня кучу времени.

Только что, HarryCartman сказал:

Ты издеваешься? За первые 30 минут игры у меня в катсцене НПС на пол экрана болтались, всю игру НПС ходят то по воздуху, то в стену упираются, то ты на них наезжаешь и они по полу катятся вместе с тобой, люди появляются и исчезают на глазах, когда они заходят за переулок они там просто стоят и ждут когда ты камеру отвернешь чтоб после этого пропали

Один раз видел, что нпс развернулся через стену и все. И в каком-то из сайд квестов мистер Либидо на фоне маячил, остального не видел, магия.

Только что, HarryCartman сказал:

Nier Automata, серия ДМК, Байонета, Телас оф…, MGR Revengeance, да по моему в любой японской игре с подобной боевкой будет не такая убогая система. Че это за нонтаргет в РПГ игре, где всё завязано на двух кнопках, лично меня дико бесит когда твой герой начинает кулачить воздух, мимо 15 врагов вокруг него, мало того что мне надо самому определить какие комбинации в игре есть, запомнить их, дак мне еще нужно на врагов целиться с максимально кривой камерой. И это я молчу про анимации врагов, когда чардж с миллисекунд начинает атаковать, если кто то начинает чаржится и ты стоишь рядом, еще до начала анимации тебя уже откидывает, но это скорее всего очередной баг.

В приведенных играх плюс минус точно такая же боевка, отличие только в скорости. Чтоб не бить в воздух — нужно использовать прицеливание по цели, играл на паде и было удобно. В начале жутко мало скилов и возможностей боя, вероятно поэтому такое впечатление. В бою используется 4 кнопки + смена стилей, по началу это не так. Кривые чарджи тоже не застал, реально какая-то дичь D: В каждой ветке открываются дополнительные возможности по мере прокачки, прокачка стоит денег, в начале их нет. Поэтому может выглядеть ущербной.

Такое ощущение, что в разные игры играли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, HighTemplar сказал:

Спорить о Ведьмаке не буду, считаю его одной из худших игр в плане геймплея, как кино — интересное.

Я не говорил что люблю его или он мне нравится. Пытался много раз в нее поиграть, не заходит вообще из за своего унылого геймлпея. Но игра выглядит в десятки раз дороже, вышли в одном и том же году, так же жанр плюс минус одинаковый, наполненность игры в ведьмаке в сотни раз больше, мир в сотни раз больше.

8 минут назад, HighTemplar сказал:

Вместо случайных событий — сайд квесты

Эм… В 2015 году уже как бы принято было объединять и то и другое, если бы игра была из 90х, и одну часть игры заменяли другой, еще бы можно было простить, и то спорно. Сайд квесты не заставят тебя заглядывать в каждый уголок локаций, они не заставят тебя остановиться и наблюдать за событиями, здесь они вообще навязчивые, так как начинаются по автомату когда подходишь к ним, и не важно интересно тебе этим сейчас заниматься или нет

9 минут назад, HighTemplar сказал:

Один раз видел, что нпс развернулся через стену и все. И в каком-то из сайд квестов мистер Либидо на фоне маячил, остального не видел, магия.

Может у меня версия игры убитая? Или компьютер на 1070 не тащит ее, или еще что то не так, у меня эти баги через каждые 30 секунд, я хз как это можно не замечать

10 минут назад, HighTemplar сказал:

нужно использовать прицеливание по цели, играл на паде и было удобно

Играю на паде и даже при прицеливании всё очень косо идет, если не дай бог враг уклониться, начнется битва со стеной, с воздухом, с урной и будет продолжаться до победного, пока все анимации не отработает, либо как чаще бывает ему в спину вломят и начнется новая анимация судорог до тех пор пока его бьют, уклониться от этого уже невозможно. 

13 минут назад, HighTemplar сказал:

В бою используется 4 кнопки + смена стилей, по началу это не так.

Смена стилей не работает на ходу, что делает ее около бесполезной, тебе надо остановить все анимации, нажать смену, после чего будет очередная надоедающая анимация, это ведь явный подкос в сторону ДМК, только вот там стили меняются на ходу и их можно между собой комбинировать. Яб не назвал кнопку уклонения кнопкой в боевой системе, по сути там Х и Y, еще есть B для хватания (как по мне без нее бы ничего не изменилось в игре), либо в стойке шустрика или как там, он очень медленно и очень слабо бьет ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

более того даже секретов нет в мире

Колектебалсы с порноактриссами раз.

Побочки на которые натыкаешься, если по городу бродить-два.

Легендарные стили боя - три.

1 час назад, HarryCartman сказал:

За первые 30 минут игры у меня в катсцене НПС на пол экрана болтались, всю игру НПС ходят то по воздуху, то в стену упираются, то ты на них наезжаешь и они по полу катятся вместе с тобой, люди появляются и исчезают на глазах, когда они заходят за переулок они там просто стоят и ждут когда ты камеру отвернешь чтоб после этого пропали

Может это Русик игру ломает? Наиграл несколько десятков часов на инглише в стим-версию, ничего подобного не было.

Изменено пользователем Faverman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: morgot966
      The Lord of the Rings: Тhe Return of the King
      Разработчик: Electronic Arts Redwood Shores Дата выхода: 4 ноября 2003 года
    • Автор: Rick

       
      Жанр: Rail shooter
      Платформы: PC, PS3, Sega Saturn, Sega Dreamcast, Xbox, Wii
      Разработчик: Wow Entertainment
      Издатель: SEGA
      Издатель в России: Отсутствует
      Даты выхода:
      HOTD1: Март 1997
      HOTD2: 1999
      HOTD3: 11 февраля 2005
      Да-да-да... Серия "Дома Мертвецов" на ПК. Многие скажут, что они никому нафиг не сдались, другие скажут, что уже были какие-то там "фаргусовские" переводы, третьи просто плюнут. Но... Я считаю, что данная серия заслуживает нормального перевода всех частей. Overkill уже переводили. Может тогда стоит добить и эти три? Если кто-нибудь поможет со вскрытием файлов, то будем очень благодарны.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все старые игры сейчас заклеймим современными трендами  Играть то не во что будет. 
    • Да с сильным опозданием, но все же отпишусь. Игру прошел в конце июля где-то и я скажу, что это не очередной на скорую руку сделанный из ассетов на Unity хоррор, а некий скрытый алмаз среди инди-хорроров: правительственные заговоры, нло, похищения, убийства - от сюжета сложно оторваться. Графика очень приятная; геймплей хоть и в большинстве своём классический для представителей жанра, но порой нехило так удивляет своими возможностями.  Прошел за 2 вечера (в среднем где-то 3.5 часа ушло).  В общем я крайне советую игру, кто неравнодушен к инди-играм, не пожалеете. А лично я заношу игру в свой список хидден-гемов.  П.С. перевод отличный, косяков вообще не встретил. 
    • Там механика с переключением способней. Плюс устройства скорости. Так-же это можно объединь вместе. Там много ситуаций для быстрого переключения и принятия решений, что надо использовать из способностей. 
    • Не нашли? Там целая ветка под названием Titan Quest II - Cannot Launch Due to DirectX 12 Compatibility Issue Я бы с этим согласилась. Также думала. Но она возникает даже на машинах с OS: Windows 11 Pro 64-bit (Build 26100). То есть не всё так однозначно.
    • Доработал и практически полностью переработал свой русификатор для Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 - Перевёл строки, в которых ранее отсутствовал перевод.
      - Исправил и доработал UI в нужных местах, чтобы текст на русском выглядел и читался органично.
      - Полностью переделал перевод реплик персонажей, теперь они звучат живее и естественнее.
      - Переработал туториал и улучшил интерфейс в редакторе парков.
      - Убрал странные русские названия из гэпов — теперь они полностью на английском для удобной ориентации в заданиях.
      - Исправил многочисленные проблемы с обрезанным текстом — теперь всё помещается в строки.
      - Магазин теперь почти полностью на русском — переведено большинство предметов.

      Бусти /// Яндекс диск
    • их ссылка на Русификатор — https://drive.google.com/file/d/1RJYymE78sALISq4yjgZcZtEgHQKiTX1I/view Мастерская в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3543620063
    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×