Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
mercury32244

Shining Resonance Refrain (シャイニング・レゾナンス リフレイン Shainingu Rezonansu Rifurein)

SerGEAnt

Shining Resonance Refrain

Немного скандальная история перехода перевода от The Miracle к Exclusive Studio:

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

ExclusivE Studio

Shining Resonance RE:FRAIN

Локализация для PC/Twich (PS3 И PS4 под вопросом)

Идёт сбор: 2 115/35 000

Вот что они предлагают, эх норм думал будет донат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, "ну такое". Это конечно не очень хорошо, что Меркурий собирает донаты и даже переводчицу не упоминает. И тем не менее гнать только на него все бочки за сбор, в то время как Эксклюзив чуть ли не 50к требует. Задаюсь вопросом - а чем Меркурий лучше/хуже других? В конце концов мода на донаты пошла давным давно, и не он первый начал так делать, и до сих пор так делают почти все. Чем же он отличается от людей требующих 35к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, StalkerDolg сказал:

Чем же он отличается от людей требующих 35к?

они еще больше любят деньги. Игра-то уже переведена была, если верить постам переводчиков, осталось только в игру зашить.

Изменено пользователем Faverman
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не хочу никого обижать, но все это обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, StalkerDolg сказал:

Знаете, "ну такое". Это конечно не очень хорошо, что Меркурий собирает донаты и даже переводчицу не упоминает. И тем не менее гнать только на него все бочки за сбор, в то время как Эксклюзив чуть ли не 50к требует. Задаюсь вопросом - а чем Меркурий лучше/хуже других? В конце концов мода на донаты пошла давным давно, и не он первый начал так делать, и до сих пор так делают почти все. Чем же он отличается от людей требующих 35к?

В той группе вообще писец творится, пишут что каждый перевод будет только для донатеров + ещё и ставят сборы. Чет немного перебор. Ещё не известно сколько будет минимум для получения перевода, могут же и переборщить. 

Изменено пользователем Yumi_Volk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, StalkerDolg сказал:

@Yumi_Volk  ты про Эксклюзив?

Да. Почитала что у них в группе происходит. Поживем увидим как они реализуют свою идею, главное что бы переводы были качественные и без висяков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Yumi_Volk Дак я уже приводил в пример Эксклюзив с их переводом МГС2. Перевели, повесили кошельки. Через некоторое время я спросил, мгс3 будет перевод или нет, на что получил ответ в стиле "Скачали десятки тысяч, задонатили единицы, пока что практика показывает что не очень людям нужны качественные переводы", а на мой вопрос про то что как вы судите, был дан ответ "не столько по сумме, сколько по количеству жертвующих". 

 

Повторюсь, это не упрек. Их труд, их право что то просить. Меня настораживает лишь то, почему подобные предъявив им не летят. 

Как бы, к Меркурию тоже найдется пара вопросов, например почему он нигде не упоминал переводчицу, заставляя думать что перевод чисто его.

И тем не менее, наблюдать за тем, как донат просят все кому не день, а Меркурий вроде козла отпущения, вся грязь ему летит. От этого не по себе как то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, StalkerDolg сказал:

И тем не менее, наблюдать за тем, как донат просят все кому не день, а Меркурий вроде козла отпущения, вся грязь ему летит. От этого не по себе как то 

Ну, Гремлину всё якудзу припоминают, так что не один Меркурий страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, StalkerDolg сказал:

почему он нигде не упоминал переводчицу, заставляя думать что перевод чисто его.

 

Я не заставлял думать, что еревод мой, это во-первых)
А во-вторых, переводчица сама в этой же теме отписывалась о прогрессе работы.
Ну и в третьих не повезло этому проекту, что два раза его покидали кодеры, @makc_ar и @AdventCorpse из-за ухода последнего, который так ничего и не сказал перед уходом, затормозились и такие проекты как FF12. Как-то так.
А донаты всегда по мере релиза проекта делятся между тружениками в зависимости от коэфициента их КПД.
Хотя как делятся донаты и кому они идут вряд ли кого-то чье-то дело. Каждая команда сама с этим разберется внутри своих дискуссий. По крайней мере, я хоть что-то пытаюсь сделать и продолжаю работать сам и искать сторонних людей для помощи в тех части в отличии от нездоровых на голову людей, которые сидя на диване пытаются что-то доказать. Жалко таких людей на самом-то деле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StalkerDolg ну Эксклюзивы-то игры выпускают, так что сравнение неуместно, как и конечный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, mercury32244 сказал:

из-за ухода последнего, который так ничего и не сказал перед уходом, затормозились и такие проекты как FF12. Как-то так.

 

49 минут назад, mercury32244 сказал:

По крайней мере, я хоть что-то пытаюсь сделать и продолжаю работать сам и искать сторонних людей для помощи в тех части

Поверь, я все это прекрасно понимаю. Как понимаю и то, как человек сваливает из команды и бежит туда где "кормят больше", и потом та команда за свой "мега-утомительный" труд (вставка заведомо переведенного текста в игру) просил 35к. Я уже ни раз выражал тебе благодарность за труд. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, StalkerDolg сказал:

 

Поверь, я все это прекрасно понимаю. Как понимаю и то, как человек сваливает из команды и бежит туда где "кормят больше", и потом та команда за свой "мега-утомительный" труд (вставка заведомо переведенного текста в игру) просил 35к. Я уже ни раз выражал тебе благодарность за труд. 

Что у тебя в голове парень?Из какой команды? "кормят больше" — что ты несешь????Естери в соло перевела игру,не получила не одного доната,месяцы перевод весел в воздухе в итоге эксклюзив предложили помощь,все. тоесть ты хотел чтоб меркурий опоганил очередной чужой проект тэгом ..зе миракуль..?

Про то что Макар ворует переводы даже после того как год тут не появлялся,это шок,смех и слезы. Если бы тут были мемы,то думаю этот был бы на уровне-..толку от вашего-Спасибо..

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      1000xRESIST

      Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: sunset visitor Издатель: Fellow Traveller Дата выхода: 9 мая 2024 Движок: Unity  
      2-я самая высокооценённая игра 2024-го года по версии Open Critic.
    • Автор: Федот
      Страница игры в Steam

      Игромания хвалит сюжет и мультиплеер.
      Рецензия Игромании на Frozen Synapse
      Рецензии:
      «Простая на вид, но сложная внутри тактическая стратегия, сочетающая традиции Laser Squad Nemesis с идеальным мультиплеером» — Игромания 8/10
      «Захватывает дух» — EDGE 9/10
      «Превосходная и изобретательная... выдающееся творение» — Eurogamer 9/10
      «Самая затягивающая и великолепная игра, в которую я играл за последние годы» — bit-gamer > 95%
      Об игре:
      Frozen Synapse — это тактическая игра для ПК и Mac.
      Классическая пошаговая стратегия, в которой игроки совершают ходы одновременно друг с другом, получает современную обертку, а также позволяет вам давать подробные и точные приказы своему отряду. Планируйте свои действия, проверяйте их, а затем нажимайте кнопку «исполнить»: ваши ходы и ходы вашего противника будут выполняться одновременно. Глубокая и интуитивно понятная многопользовательская игра и огромная сюжетная кампания даст вам возможность наслаждаться великолепными тактическими возможностями Frozen Synapse на протяжении многих часов.
       
      Трейлер:
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×