Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 час назад, HarryCartman сказал:

Я добавил эти значения, и все равно ничего не ищет, я в английском не силен, может ещё какие то важные моменты пропустил? Пытаюсь ni no kuni wrath of the white witch взломать, добавил оба эти значения, пытался и через 4 бит и через 2, не находит, пытался в самом эмуляторе искать значение, пытался в приложении эмулятора искать - ничего 

Для Ni no kuni я, например, использовал программку Artemis на консоли, а Персону, я только рад, что без каких-либо читов проходил. При Новой игре+, денег по колено, без особого гринда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Skat_N1 сказал:

Для Ni no kuni я, например, использовал программку Artemis на консоли, а Персону, я только рад, что без каких-либо читов проходил. При Новой игре+, денег по колено, без особого гринда.

ni no kuni через вулкан на rpcs3 работает весьма сносно. 2к резалюшен поставил и стабильные 30 кадров (очень редко просаживаются). Причем вроде как на более слабых процессорах эмулятор работает еще лучше чем на моем 6700к. Не хочу гриндить деньги, а там они очень и очень нужны, нужно сладости покупать как минимум 

Скрытый текст

alloc(TypeName,256)
alloc(ByteSize,4)
alloc(ConvertRoutine,1024)
alloc(ConvertBackRoutine,1024)

TypeName:
db '4 Byte Big Endian',0

ByteSize:
dd 4

//The convert routine should hold a routine that converts the data to an integer (in eax)
//function declared as: stdcall int ConvertRoutine(unsigned char *input);
//Note: Keep in mind that this routine can be called by multiple threads at the same time.
ConvertRoutine:
//jmp dllname.functionname
[64-bit]
//or manual:
//parameters: (64-bit)
//rcx=address of input
xor eax,eax
mov eax,[rcx] //eax now contains the bytes 'input' pointed to
bswap eax //convert to big endian

ret
[/64-bit]

[32-bit]
//jmp dllname.functionname
//or manual:
//parameters: (32-bit)
push ebp
mov ebp,esp
//[ebp+8]=input
//example:
mov eax,[ebp+8] //place the address that contains the bytes into eax
mov eax,[eax] //place the bytes into eax so it's handled as a normal 4 byte value

bswap eax

pop ebp
ret 4
[/32-bit]

//The convert back routine should hold a routine that converts the given integer back to a row of bytes (e.g when the user wats to write a new value)
//function declared as: stdcall void ConvertBackRoutine(int i, unsigned char *output);
ConvertBackRoutine:
//jmp dllname.functionname
//or manual:
[64-bit]
//parameters: (64-bit)
//ecx=input
//rdx=address of output
//example:
bswap ecx //convert the little endian input into a big endian input
mov [rdx],ecx //place the integer the 4 bytes pointed to by rdx

ret
[/64-bit]

[32-bit]
//parameters: (32-bit)
push ebp
mov ebp,esp
//[ebp+8]=input
//[ebp+c]=address of output
//example:
push eax
push ebx
mov eax,[ebp+8] //load the value into eax
mov ebx,[ebp+c] //load the address into ebx

//convert the value to big endian
bswap eax

mov [ebx],eax //write the value into the address
pop ebx
pop eax

pop ebp
ret 8
[/32-bit]

 

Но всё равно не могу найти деньги, пробовал еще хлебушек взломать, типо накрутить его кучу и продавать, тоже не смог. Прошивка стоит самая актуальная (где то 3 дня назад скачал с офф сайта сони), версия prcs3 0.0.5-7433. Что я упустил? Выбираю тип значения тот что под спойлером, и ищу обычным способом. Кстати пробовал еще искать по увеличению и снижению числа, результат тот же — ничего. Еще нашел на каком то сайте что то типо таблицы для cheat engine для ni no kuni, она тоже не работает, ни с каким типом значения

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HarryCartman сказал:

Прошивка стоит самая актуальная (где то 3 дня назад скачал с офф сайта сони), версия 0.0.5-7433. Что я упустил?

К сожалению я с эмуляцией PS2 только дружу, поэтому тут не помощник. Наверняка где-то на многочисленных форумах по prcs3, что-то подобное есть (но скорее всего «по-нерусски»).

P.S. Вроде был читерный редактор сейвов для пк. Brute force, или как-то так.

Изменено пользователем Skat_N1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skat_N1 сказал:

К сожалению я с эмуляцией PS2 только дружу, поэтому тут не помощник. Наверняка где-то на многочисленных форумах по prcs3, что-то подобное есть (но скорее всего «по-нерусски»).

Ну вот там люди и пишут про этот big endian, а ni no kuni ещё не актуальна на эмуляторе (видимо не все знают что через вулкан работает). Пытался искать в гугле, нашёл 1 статью где посоветовали этот тип сделать, и таблицу скинули, мне не помогло и больше ничего не нашёл касательно этой игры. Вот и пишу сюда в надежде что люди шарят во всем этом)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А установить потом этот перевод на пс4 можно будет?А то там щас скидка на персону пока что идёт, думаю прикупить заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, verkos сказал:

А установить потом этот перевод на пс4 можно будет?А то там щас скидка на персону пока что идёт, думаю прикупить заранее.

Про игру забыли походу совсем. За 3 месяца перевели аж 45%, но теперь уже 4 месяца прошло и ни кто не обновляет показатель. Меломан забыл про свою тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость grsql

Игру прошел уже и я в восторге, но хотелось бы показать жене её и чтобы она в полной мере оценила, поэтому было бы здорово  присоединиться к переводу, но аккаунта на notabenoid’е нет. Если кто-то подскажет как лучше поступить, то буду рад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, HarryCartman сказал:

Про игру забыли походу совсем. За 3 месяца перевели аж 45%, но теперь уже 4 месяца прошло и ни кто не обновляет показатель. Меломан забыл про свою тему)

Ну вчера смотрел было 46.4% сейчас 45.2 так что потихоньку да переводят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, verkos сказал:

Ну вчера смотрел было 46.4% сейчас 45.2 так что потихоньку да переводят)

Ну если верить шапке 12го мая начали переводить, последние изменение в шапке 30го июня, то есть с 12го мая по 30го июня перевели 45% (как сейчас написано), но уже 31 октября, по идее с такими темпами перевод уже готов должен быть, но вместо этого 4 месяца даже не обновляли раздачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HarryCartman сказал:

Ну если верить шапке 12го мая начали переводить, последние изменение в шапке 30го июня, то есть с 12го мая по 30го июня перевели 45% (как сейчас написано), но уже 31 октября, по идее с такими темпами перевод уже готов должен быть, но вместо этого 4 месяца даже не обновляли раздачу

Ну я всё же хочу верить в лучшее в данной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, verkos сказал:

Ну я всё же хочу верить в лучшее в данной ситуации.

Ну перевод как то движется, вот только из за того что эту тему забросили, непонятно как движется, мб до сих пор 50%, и ближайшие года 3-4 можно не ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, HarryCartman сказал:

Ну если верить шапке 12го мая начали переводить, последние изменение в шапке 30го июня, то есть с 12го мая по 30го июня перевели 45% (как сейчас написано), но уже 31 октября, по идее с такими темпами перевод уже готов должен быть, но вместо этого 4 месяца даже не обновляли раздачу

Процент в шапке обновляется автоматически и не помечается форумом как изменения. Последняя активность в переводе была 3 часа назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SuperJoe сказал:

Процент в шапке обновляется автоматически и не помечается форумом как изменения. Последняя активность в переводе была 3 часа назад.

Это просто png картинка, как она может сама обновляться? Да и эти 45% были всё лето, за 4 месяца вообще никакого прогресса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, HarryCartman сказал:

Это просто png картинка, как она может сама обновляться? 

Скрипт мониторит проценты, когда они изменяются, генерируется новая картинка и выдаётся по старой ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SuperJoe сказал:

Скрипт мониторит проценты, когда они изменяются, генерируется новая картинка и выдаётся по старой ссылке.

Странно, а почему везде такое не сделали? Во многих темах процент обновляется только после изменений автора шапки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Ghost in the Pool

      Метки: Приключение, Визуальная новелла, Интерактивная литература, 2D, Аниме Платформы: PC SW LIN Разработчик: CASCHA GAMES Издатель: CASCHA GAMES Серия: Parallel Дата выхода: 28 января 2021 года Отзывы Steam: 279 отзывов, 75% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что ж. Ждем обнову)

      А если удалить русик для этого момента, получится пройти?
    • Дополнение Battle of Gods хуже переведенно чем оригинал тот же чертенок обращается к игроку называя шеф изредка босс, хотя в оригинале четко босс,  также пропущены фразы в диалогах
    • Фильм почти дословно повторяет книжный первоисточник. А что касается игры по франшизе... Никогда о таком не думал, ибо и вправду не понимаю что тут можно сделать не ломая лор франшизы. Боевой хоррор а-ля RE, как показали в трейлере по сути, тут не шибко уместен. От сенобитов оружием не отмахаться. И прятаться от них бесполезно, ибо где хочешь найдут и горло перережут. Интерактивное кинцо, разве что, хорошо подходит. Но поглядим, что тут выйдет. Не-не-не, нафиг-нафиг. Туда даже Даг Брэдли не пошел.  Все не стоит. Условно единый сюжет только у 1 и 2 частей, плюс третья как бы продолжает их. А дальше уже пошли конкретные вбоквелы. Фильм с близнецами, это 4-я часть. 
    • Я в детстве ходил на 1-ю часть, я тогда совсем мелким был лет 9 наверное, помню там момент где они тягали диван и чел рукой зацепился за гвоздь, кровь попала в подвал и там полезла какая-то дичь, собственно на этом моменте я решил ну нахрен и с фильма свалил. Потом во времена видиков смотрел какую-то другую часть не помню какую, там запомнился момент где полицейский просил не разлучать его с братом и их с помощью хитрого механизма заделали в одно существо, тогда я уже был старше и подобные фильмы меня уже напугать не могли. Периодически я хочу скачать их все да посмотреть, но постоянно что-то мешает.
    • После мучительных экспериментов что-то похожее на шрифт начало проявляться Bazı acı verici denemelerden sonra, bir yazı tipine benzeyen bir şey ortaya çıkmaya başladı  
    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×